Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      Xanthippos

        965

        4

        0

        28

        312
      • Статус:Центурион

      Дата: 10 Октябрь 2015, 00:17

      500xhp

      Варианты
      1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
      2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
      В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

      Я за второй вариант. Если один шпион может заразить целый регион чумой, то что нелогичного можно увидеть в заражении случайного региона зомби-инфекцией?

        Ergistal

          3 792

          103

          9

          474

          6 581
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Октябрь 2015, 02:40

        Цитата

        Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...


        Это апокалипсис, детка. Хорошей концовки не будет!

        Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

        А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят :)

          as1991

            6 877

            42

            1

            1 330

            5 531
          • Статус:52-й центурион

          Дата: 10 Октябрь 2015, 08:33

          Имхотеп

          Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможн
          ну зачем же атк буквально воспринимать мои фразу?

          Имелось ввиду примерно такой алгоритм задейтвтовать:
          - у Игрока больше на 1 провинцию - шанс "вспышки" равен 10%;
          - у Игрока больше на 2 провинции - шанс вспышки равен 20%...
          Ну и т. д. Прошу заметить - ШАНС, а не обязательное выполнение


          тем более, уже есть рецепт от этой напасти:

          Ergistal

          Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!
          :D

            500xhp

              1 259

              24

              0

              236

              963
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 10 Октябрь 2015, 11:53

            Ergistal

            Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

            Таким "домиком" можно сделать "военное положение". При непосредственной заразе в радиусе 6ти клеток понимажет вероятность случайного заражения до 5% (вместо 100%), а вероятность случайного заражения вообще 0% становится (т.е. случайно такой город не заразится).

              Ergistal

                3 792

                103

                9

                474

                6 581
              • Статус:Всадник

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:24

              Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

              Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 10 Октябрь 2015, 12:38

                Ergistal

                Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

                Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.

                Касательно "карантина". Я просто не хочу прибегать к каким-то современным названиям и идеям, скорее оставить все каким-то "античным" или "древним". Поэтому, военное положение как раз такая идея (его можно использовать как в целях улучшения порядка, так и против зомби).
                А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости [пускай не только против зомбей] и не один раз.

                  500xhp

                    1 259

                    24

                    0

                    236

                    963
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 19:40

                  Скрипт случайного заражения заработал, при вроде даже нормально работает. Вероятность случайного заражения будет равна 1% (если в городе уже было заражение или введено военное положение, то 0%).
                  Вот скриншот с тестирования заражения на вероятность 20% (см. карту в углу экрана).

                  Пока до конца я не определился, как будет работать случайное заражение, но скорее всего именно так, как я описал. Хотя, воможно введу требование на наличие инфицированных в радиусе 60 (например) клеток. Ато будет странно, если вдруг внезапно в индии появится заражение, которое только что появилось в Риме.

                  P.S. Возможно даже фракцию Рим воскресим, но для этого нужна помощь кого-нибудь, кто шарит в культурах.

                    Ergistal

                      3 792

                      103

                      9

                      474

                      6 581
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 20:30

                    Цитата

                    А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости


                    В моде "Ветер Скандии" на МТВ2 была такая фишка имитирующая ополчение.
                    По событию или строению - наёмники в провинции стоили очень-очень дёшево 50 золотых. Но содержание их было довольно дорогое по 1500. Т.е. призвал на один ход и в конце хода распустил.

                    Это имитировало то, что ополченцев можно призвать на один сезон они могут побывать в сражении, но должны вернутся к обработке земли, иначе феодал понесёт большие убытки.

                      Xanthippos

                        965

                        4

                        0

                        28

                        312
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 01:44

                      Ergistal

                      А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят

                      Зомби-инфекция - болезнь немытых рук? :023:

                        500xhp

                          1 259

                          24

                          0

                          236

                          963
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 17:04

                        Итак, я подумал, что полезной фишкой будет умение распространять зомби заразу (из-за культового зомби-фильма Обитель Зла [Resident Evil] я её называю T-Вирус [T-Virus]) агентами, а именно шпионами. Теперь агент может заразиться в любом городе, в котором есть "Зомби Эпидемия", а так же может сам заразить любой другой (как чужой, так и свой) город зомби-эпидемией.


                        P.S. Это дополнение будет уже в следующей версии доступно широким массам.
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 17:21
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики