Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • Последняя »

      500xhp

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 13 Октябрь 2015, 12:34

      Romantim

      А есть фича, что потери юнитов игрока спавнятся как юниты у зомби?

      Романтим, к сожалению, Ergistal прав: скриптами никак не узнать, сколько юнитов в бою потеряно (тупо нет такой команды/условия). Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится :(

      Еще вопрос как узнать примерно, в каком районе битва проходила. Но этот вопрос решаем, правда за неимением здравого решения для узнавания количества убитых это бесполезно.

      Ergistal

      Ну отсюда логически вытекает вывод - нужно делать линейку исторических событий, постепенно рассказывающих историю. Не просто "зомби появились из неоткуда", а последовательную историю с завязкой, кульминацией и финалом.

      Вот для меня это щас один из самых важных вопросов -- как начать инфекцию? Лично я хотел бы, чтобы это было примерно как в Resident Evil, а именно какой-нибудь минорный город случайно заразился (никому не известным вирусом), и зараза распространилась из него по всему миру. За такой городок думаю взять что-нибудь в центре карты (скажем, над Иллирией где-нибудь), там где игрок не сможет сразу достать очаг инфекции и уничтожить её.

      Xanthippos

      Ну что ж, думай . А откуда германцев возьмёшь? Родных же в ДТВ нет, емнип.

      Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.

        RomanTim

          5 449

          220

          1

          1 105

          9 176
        • Статус:Гражданин

        Дата: 13 Октябрь 2015, 14:38

        500xhp

        Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится
        А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?
        эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби :)
        И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))

          500xhp

            1 259

            24

            0

            236

            963
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 13 Октябрь 2015, 21:19

          Romantim

          А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

          Не понял...

          Romantim

          эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби

          Дак вот о том и речь, что для такого скрипты в игре не предусмотрены, которые могут помочь это осуществить... А именно, таки кол-во погибших никак не узнать. Не буду же я спаунить рандомное число зомбей...

          Romantim

          И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))

          Чето это я тоже не понял...

            Xanthippos

              961

              4

              0

              28

              305
            • Статус:Центурион

            Дата: 13 Октябрь 2015, 22:19

            500xhp

            Romantim
            А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

            Не понял...

            Имеется в виду заголовок сообщения о результатах битвы: Clear Defeat, Heroic Victory и т.п.

            500xhp

            Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.

            В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).

              500xhp

                1 259

                24

                0

                236

                963
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 13 Октябрь 2015, 22:40

              Xanthippos

              В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).

              Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла). Что яимею ввиду: сделать ли просто тучи зомби-инфицированных, хз откуда взявшихся, или же добавить какую-нибудь типо-корпорацию-антагониста и придумать какую-нибудь историю на этот счет [это к слову о том, что езе свободная фракцию будет, которую можно либо германцами, либо кем-то еще сделать].

                Имхотеп

                  641

                  18

                  0

                  55

                  884
                • Статус:Zinnsoldat

                Дата: 13 Октябрь 2015, 22:53

                500xhp

                похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла)

                Как "средний" вариант -- что-то типа "28 дней спустя". Случайно мутирует вирус бешенства у какой-то лисы. Та кусает охотника в лесах Дакии (или откуда начнётся эпидемия), тот грызёт соседей и всё заверте~ :088:
                Типа такого. Просто трудно представить какие-либо корпорации и манипуляции с микроорганизмами в 270 году до н.э. и без фентези. :071:

                  Xanthippos

                    961

                    4

                    0

                    28

                    305
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 22:59

                  500xhp

                  Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла).

                  Думаю, стоит ориентироваться на "Ходячих мертвецов". Разработки биологического оружия в античные времена не велись, да и скорость передвижения у ходячих мертвецов была повыше, совсем как в моде :) .

                    Ergistal

                      3 792

                      103

                      9

                      474

                      6 573
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 01:02

                    Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                    История может состоять, например, из таких событий:
                    1. Историческое событие на начало игры.
                    В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".
                    2. Получить трейты за сражения с зомби.
                    После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".
                    3. Построить храм 4 уровня.
                    Учёные-философы и жрецы начинают обсуждать, откуда взялась такая напость. Надо им храм 4 уровня построить, чтобы устроить "вселенский собор".
                    4. Завоевать город А.
                    Один из учёных вспоминает, что был такой бродячий философ, который бродил по свету и мечтал разгадать загадку, как боги создали жизнь. Он ходил к знаменитым учёным и философам, задавая им вопросы. Где сейчас этот парень неизвестно, но его ученик сейчас живёт в городе А.
                    5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                    Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                    6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                    После этого отключится квест на случайное заражение.

                    7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                    Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                    После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                    Ну и хэппи-енд, добро победило, зомби подохли. Или продолжаешь игру до закапывания в землю последней твари.

                      500xhp

                        1 259

                        24

                        0

                        236

                        963
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 14 Октябрь 2015, 12:54

                      Ergistal

                      Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                      Ergistal, спасибо за идеи, но тут есть один тонкий момент: всегда нужно знать грань и не перегибать палку. Сначала поясню на примере.

                      Вот была и есть такая франшиза Resident Evil (фильмов, не игр), которую я уже неоднократно упоминал. Первый фильм франшизы просто идеален и логичен, все хорошо объяснено (даже про зомби даже про то, откуда зомби взялись, дали адекватное объяснение), да и отснято первоклассно по тем временам. Второй фильм, в целом, продолжает хорошие традиции первого и "нормально" продолжает происходящее. Но следующие три фильма -- это полнейшая бредятина (не знаю, как вообще можно писать такие сценарии), которая нифига не логична, на экране творится неизведанный трэш с мутантами, суперсилами и прочее [не будем угубляться].

                      Так вот о чем речь, применительно к зомби-моду. Мне (как, думаю, многим), хотелось бы, чтобы концепция зомби адекватно вписывалась в происходящее в античном мире. Ряд предложенных тобой идеи (на мой взгляд) не очень подходят для мода. А именно

                      Ergistal

                      1. Историческое событие на начало игры.
                      В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".

                      Ergistal

                      5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                      Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                      Ergistal

                      7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                      Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                      После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                      Мод не локально греческий, поэтому с чего вдруг греческие боги должны влиять, скажем, на варваров. К тому же, хочется минимума фентези в моде, чтобы не краснели глаза у любителей традиционного тотал вара, даи ходячих мертвецов каких-нибудь. Научная фантастика (скажем, неизвестный вирус) -- это да. Он мог откуда угодно взяться.
                      Король зомби и сумасшедший ученый-философ ИМХО это уже что-то из серии Альберта Вескера в Обителе зла (как раз те три последние части, которые смотреть стоит только лишь из уважения к первой части).

                      Ergistal

                      2. Получить трейты за сражения с зомби.
                      После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".

                      Ergistal

                      6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                      После этого отключится квест на случайное заражение.

                      А вот эти идеи мне нравятся! Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.

                        Xanthippos

                          961

                          4

                          0

                          28

                          305
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 14 Октябрь 2015, 22:21

                        Ergistal

                        6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                        После этого отключится квест на случайное заражение.

                        Нелогично. Как распространение вируса может зависеть от какой-либо местности? Его переносят зомби. Пока хоть один из них жив, будет существовать опасность новой вспышки заболевания.

                        500xhp

                        Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.

                        Трейты, имхо, имеет смысл делать тогда, когда уже "устаканится" базовая концепция мода.
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 21:13
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики