Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp ответил:

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • Последняя »

      500xhp ответил:

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 15 Октябрь 2015, 20:44

      Имхотеп

      А чем плоха "естественнонаучная" версия с мутировавшим вирусом бешенства из лесов Дакии? Для геймплея тоже лучше будет, у фракций будет хоть какая-то фора во времени подготовиться.

      Ну тут ты сам делаешь акцент больше не столько на причине вируса, сколько на том, чтобы у фракций было время подготовиться. Никакой пощады игроку и фракций! Только Хардкор :102: :104: !

        Xanthippos ответил:

          968

          4

          0

          29

          315
        • Статус:Центурион

        Дата: 17 Октябрь 2015, 00:28

        Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.
        Спойлер (скрытая информация)

          Ergistal ответил:

            3 792

            103

            9

            474

            6 584
          • Статус:Всадник

          Дата: 17 Октябрь 2015, 04:46

          А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

            500xhp ответил:

              1 259

              24

              0

              236

              963
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 17 Октябрь 2015, 19:13

            Xanthippos

            Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.

            Пока не стоит торопиться с руссификацией, т.к. сейчас я делаю мод почти заново (кроме скрипта), т.к. так проще римлян вернуть и новую культуру добавить. Завтра доделаю, наверное.

            P.S. Города в моде, к сожалению, нельзя переводить вообще, даже менять их названия. Иначе скрипт работатьне будет.

              as1991 ответил:

                6 892

                42

                1

                1 332

                5 555
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 17 Октябрь 2015, 21:38

              Ergistal

              А изначально мод не на русском языке?
              есть неполный русификатор, не помню, где я его скачал.

                Xanthippos ответил:

                  968

                  4

                  0

                  29

                  315
                • Статус:Центурион

                Дата: 17 Октябрь 2015, 23:00

                Ergistal

                А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

                Зомби-мод делается на основе мода Диадохи ТВ, для которого имеется русификатор от камрада unda. Так что с нуля переводить не придётся.

                500xhp

                Пока не стоит торопиться с руссификацией

                Я и не тороплюсь. Это, так сказать, демонстрация возможностей. Чтобы потенциальные игроки не волновались... ;)

                  500xhp ответил:

                    1 259

                    24

                    0

                    236

                    963
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 19 Октябрь 2015, 22:29

                  Я нашел способ нормально балансировать зомбей для ручного боя -- в export_descr_unit.txt есть такая характеристика, как "вероятность убить при успешном ударе". По дефолту там стояло 0,68. Сбавил на 0,20 и зомби уже, даже в берсерке, размениваются с базовыми классическими гоплитами 3к1.
                  Так что все путем, балансировать можно. Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям.

                    Ergistal ответил:

                      3 792

                      103

                      9

                      474

                      6 584
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 20 Октябрь 2015, 00:10

                    Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                      Имхотеп ответил:

                        642

                        18

                        0

                        55

                        893
                      • Статус:Zinnsoldat

                      Дата: 20 Октябрь 2015, 00:32

                      500xhp

                      Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям

                      ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут. ::Prizrak::

                        500xhp ответил:

                          1 259

                          24

                          0

                          236

                          963
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 20 Октябрь 2015, 13:14

                        Ergistal

                        Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                        Вроде нормальные, недолгие бои. И зомби теперь довольно легко сливаются. Вот только автобой все еще дурацкий.

                        Имхотеп

                        ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут.

                        Здесь я учитываю еще и то, что не у всех компьютер силен, чтобы играть масштабные бои против нескольких армий зомбей. Поэтому, "побольше" тоже должно быть в меру [по крайней мере в одном стеке относительно немного зомбей должно быть].

                        Быть может, кто-то может помочь с описаниями здания и зомбей? Ато у меня чето фантазии не хватает чтобы написать хорошее описание.
                        Нужно описание (на русском или английском, а вообще лучше и так, и так) для Стандартных зомбей крестьян, а так же зданий "Пассивное заражение", "Военное положение", "Зомби-Эпидемия". Еще нужно описание для кампании за зомбей.
                        Есть желающие помочь?
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 09:04
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики