Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20

      Ergistal

        3 792

        103

        9

        474

        6 578
      • Статус:Всадник

      Дата: 27 Октябрь 2015, 09:22

      Цитата

      Например, скрипт случайного заражения как раз можно объяснить воронами и собаками.

      При случайном событии - нужно сообщение с картинкой тех же воронов-крыс.

      Типа такого :)

        500xhp

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 27 Октябрь 2015, 11:33

        Xanthippos

        А если сделать несколько очагов заражения? Т.е., например, Византий-Никомедия и ещё пару провинций в северном Причерноморьи (откуда заразу морем и завезли на юг).

        А дело в том, что скрипт случайного заражения сам неплохо разносит заразу. Так что необходимости создавать сразу несколько очагов (при условии, что первый не разнесут сразу же) -- нет.

        Xanthippos

        Это не перебор уже? Когда всё начиналось, ты, помнится, говорил, что никакого найма зомбей в казармах не будет. По-моему, хватит с них и того, что они наёмников могут нанимать.

        Не, зомбей в казармах найма конечно же, не будет.
        А вот агентов-зомбей, разносящих заразу -- почему бы нет? На крайняк можно спаунить их, скажем, при захвате города (вместо найма), н тут могут возникнуть проблемы с именами, которые приведут к вылетам.

        Xanthippos

        Для этого нужна определённость хотя бы в вопросе местонахождения первоначального очага. А вообще есть у меня одна идея, но она, к сожалению, не для кампании диадохов, а для более поздней зпохи.

        Иллирия. Что касается поздней кампании -- скорее всего "поздняя" кампания будет представлять собой уже пост-апокалипсис, то есть весь мир заражен, а некоторые фракции еще борются за существование.

        Xanthippos

        А ты сам как это видишь? Хотя бы в общих чертах...

        Человек, который придумает адекватные трейты и свиту [и условия их получения], связанную с зомбями [все остальные трейты фракция-фракция уже есть в моде DTW], например:

        трофей-зомби голова (+1 к морали против зомби) | дается если зарезал сам столько-то зомбей
        ручной зомби ... (-1 к морали, +2 к чему-нибудь) | ...
        качественный доспех, защищающий от укусов | (+1 против зомби, +2 к хп) | условие какое-нибудь
        убийца мертвецов (+1 к командованию против зомби) / боится нежити (-1 к командованию против зомби) | дается если выиграл зомбей / проиграл с такой-то вероятностью
        и.т.д.

        и внесет это в мод. [Только не в пре-бета версию, а уже будет новее и кардинально отличающаяся по внутренней структуре: там у зомбей отдельная культура будет, поэтому с трейтами и свитами проще будет]

        Ergistal

        При случайном событии - нужно сообщение с картинкой тех же воронов-крыс.

        Кстати, на счет картинок тут вопрос тяжелый. Дело в том, что подобрать "античные" картинки (или хотя бы такие, на которых нет намека на современности и при этом они про зомби) для всех событий -- тяжело очень. В частности, фоновый рисунок для мода я рисовал сам как мог, так как вообще ничего адекватного ни в гугле, ни в яндексе, ни в девиантарте не смог найти. Думаю, следует создать отдельную тему для картинок куда люди смогут кидать найденное.

        P.S. Еще скоро на форуме появится целый раздел по зомби-моду. Там будет много различных тем на разные вопросы мода, чтобы не обсуждать все в одной и не сливать в кашу.

          500xhp

            1 259

            24

            0

            236

            963
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 27 Октябрь 2015, 20:46

          Нарисовал новый загрузочный экран по мотивам "вороны,поевшие зараженную плоть, тоже заражаюся"...

          Вообще, в целом, для понимания напишу, что осталось сделать из важного для выпуска первой версии:
          1) Добавить новых зомби моделей.
          2) Добавить систему анти-зомби трейтов.
          3) Отредактировать [как следует, чтобы фракции посильнее были] стартовые позиции фракций.
          Я сейчас занимаюсь последним (за раз сесть отредактировать descr_strat.txt тяжко, поэтому разбил работу дней на 10), Russian_Alexander обещает модельки :) Так что работа идет.

            500xhp

              1 259

              24

              0

              236

              963
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 28 Октябрь 2015, 01:39

            Еще изготовил парочку загрузочных скринов. На пока хватит, думаю, ибо не столь важная часть мода.

              500xhp

                1 259

                24

                0

                236

                963
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 28 Октябрь 2015, 13:46

              И все же решил еще нарисовать пару загрузочных экранов на тему "просто зомби" и "огонь против зомби".

                Count Bagatur RF

                  2 428

                  375

                  65

                  623

                  1 841
                • Статус:Принц Йириэль

                Дата: 30 Октябрь 2015, 11:47

                Могу ли я какой нибудь контент вам из Rise of Legends дать?

                http://www.moddb.com...egends-invasion
                вот пример контента (см. скрины)

                  500xhp

                    1 259

                    24

                    0

                    236

                    963
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 30 Октябрь 2015, 12:12

                  Для тех, кто еще не знает (а еще никто не знает), Count Bagatur RF тоже теперь помогает с зомби-модом.

                  Count Bagatur RF

                  Могу ли я какой нибудь контент вам из Rise of Legends дать?

                  Дак а что конкретно ты хочешь добавить?

                  В плане юнитов для обычных фракций, думаю, на данном этапе пока заморачиваться не стоит, ибо там и так хороший их набор (разве что Спарта хромает, как обговаривали). А если переделаешь каких-нибудь юнитов под зомби из твоего мода -- я против не буду (главное, чтобы они античными зомби были и без оружия). Хотя все же лучше под зомби переделывать юнитов в зомби непосредственно из диадохов, чисто для стилистики.

                  Еще по поводу новой фракции. Сейчас на данный момент в моде есть две пустых (неиспользуемых фракции). Это romans_senate и britons (бывшая бактрия). Я так понимаю, что romans_senate моддить не надо, ибо там то ли баги какие-то есть, то ли что... А вот britons... Их я планировал переделать в какую-нибудь фракцию, типо "Альянс", "Лига", ... "Союз", "Боевой союз", "Сопротивление" или что нибудь подобное. Хотел, чтобы они появились в поздней камапнии как фракция, которая изначально была организована олигархами и богатыми, чтобы в целом проивостоять зомбям, а потом решила воспользоваться ситуацией краха мира и захватить власть. Как-то так. Вообщем, на этот счет я создам отдельную тему где можно будет обсудить. Так вот к чему все это: там твои юниты могут пригодиться. Я не имею ввиду каких-то мифических существ с синей кожей (как у тебя в моде есть), а другие хорошие античные модельки различных культур, возможно с некоторой специальной символикой и т.д.

                    Count Bagatur RF

                      2 428

                      375

                      65

                      623

                      1 841
                    • Статус:Принц Йириэль

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 13:36

                    В последней версии Rise of Legends я реализовал Чиссов (из звёздных войн кароче), но сделал их рабами у Юужан Вонгов.
                    Может быть в твоём моде пригодятся юниты Чиссов в качестве пасхалки или наёмников? ну как бы даже в ЛОТР-ТВ есть пасхалка вроде фракции Бэтменов. А почему бы и у тебя в моде не сделать чтото вроде того?
                    можно даже реализовать Чиссов как полноценную фракцию и сделать либо появляющейся (вторжение) либо дать ей один город где-нибудь на карте и два стека, но неиграбельной. То есть играть за них как бы нельзя. Но против них - можно. И в одиночные битвы её добавить. А я просто бы вытащил юнитов из мода и вставил в твой. Как думаешь?

                    а за место второй свободной фракции можно сделать какую-нибудь историческую. Юнитов я тоже подбавлю.

                      500xhp

                        1 259

                        24

                        0

                        236

                        963
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 13:56

                      Count Bagatur RF

                      а за место второй свободной фракции можно сделать какую-нибудь историческую. Юнитов я тоже подбавлю.

                      Я тут понял, что немного наврал. Оказывается, вторую свободную фракцию romans_senate создатели мода Dadochi Total War переделали в slavs. Так что дела усложняются, и остается только одна неиспользованная фракция.

                      Count Bagatur RF

                      В последней версии Rise of Legends я реализовал Чиссов (из звёздных войн кароче), но сделал их рабами у Юужан Вонгов.
                      Может быть в твоём моде пригодятся юниты Чиссов в качестве пасхалки или наёмников? ну как бы даже в ЛОТР-ТВ есть пасхалка вроде фракции Бэтменов. А почему бы и у тебя в моде не сделать чтото вроде того?
                      можно даже реализовать Чиссов как полноценную фракцию и сделать либо появляющейся (вторжение) либо дать ей один город где-нибудь на карте и два стека, но неиграбельной. То есть играть за них как бы нельзя. Но против них - можно. И в одиночные битвы её добавить. А я просто бы вытащил юнитов из мода и вставил в твой. Как думаешь?

                      Мне кажется, ты слишком торопишься. Перед тем, как делать пасхалки и прочее, нужно реализовать основную концепцию мода. Ато получится, что забьём незанятые фракции чем-то и потом выяснится, что мы зря это делали, так как фракция нужна будет для того или иного. Думаю что да, пасхалка нужна, но пока рано об этом думать. И да, я не сторонник того, чтобы пасхалка (например, чиссы) появлялась на стратегической карте в любом виде, ибо это может раздражать игроков, когда непонятно что вылазеет вдруг там. А вот в битвах -- пускай.
                      Но, еще раз говорю, не стоит пока с этим торопиться, пока не реализуем основные планы на зомби-апокалипсис.

                      :ps: И все же пасхалка должна быть на тему зомби-апокалипсиса. Например, те же египетские мумии или еще чего.

                        Count Bagatur RF

                          2 428

                          375

                          65

                          623

                          1 841
                        • Статус:Принц Йириэль

                        Дата: 30 Октябрь 2015, 13:57

                        Ну парочку Чисских юнитов то можно :) Хотя бы уж в одиночные битвы)))
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 02:56
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики