Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20

      Count Bagatur RF

        2 428

        375

        65

        623

        1 840
      • Статус:Принц Йириэль

      Дата: 04 Ноябрь 2015, 12:07

      Отлично! Новый подфорум у мода! я как раз хотел предложить это, а уже сделали :)

        500xhp

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 04 Ноябрь 2015, 12:57

        Xanthippos

        Что-то я не могу понять, модель собаки ванильная или нет?

        Модель ванильная, а вот текстуру пришлось доставать из БИ. Дело в том, что 3d max у меня нету (да и не уме в нем работать), а в ванильной модели текстура "зашита" в модели, так что без 3d max её не достать. Пришлось выкручиться.
        Вообще я сам щас глянул -- думаю, буду переретекстурировать все же и собак, и коней, и слонов -- толькопочитаю гайдыо том как делать зомбей графически :)

          Українець

            1 064

            4

            0

            153

            138
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 12:36

          Прочитал первые пять страниц, больше не читал и не играл, но собираюсь, записывал идеи. Вот ИМХО, может кому пригодится:
          1. Зомби должны быть легко убиваемыми, многочисленными и ОЧЕНЬ быстрым. Я бы хотел чтобы они бегали со скоростью кавалерии, чтобы они запутывали игрока своей беготнёй и заставляли оперативно реагировать и паниковать игрока.
          2. В сражении равных по числу отрядов армий людей и зомби должны побеждать люди (если там, конечно, нормальные бойцы, а не ополчение). Чтобы было чувство "последнего героя".
          3. Хочу возможность как то уничтожить фракцию зомби - например захватить определённый город. Смотрите, в столице зомби сидит суперколдун, который это всё организовал. И сидит полный стек его стражников, не зомби, а именно каких то крутых и мощных юнитов. Оборотней каких то. И чтобы этот стек: а) Не мог выходить из города никак вместе с колдуном; б) сам восстанавливался понемногу. И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть. Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)
          4. А нельзя ли ввести здание, которое будет нейтрализировать влияние "пассивного заражения". Например, чтобы оно строилось 10 ходов и превращало регион в обычный.
          5. Пропишите фракцию римлян! Пусть будут хотя бы в Северной Италии.

            Ergistal

              3 792

              103

              9

              474

              6 573
            • Статус:Всадник

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:02

            Цитата

            Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)


            Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

            Цитата

            И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть.

              Count Bagatur RF

                2 428

                375

                65

                623

                1 840
              • Статус:Принц Йириэль

              Дата: 07 Ноябрь 2015, 14:20

              Что-то вроде Альфа Особи надо сделать, источника заражения.

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:14

                Ergistal

                Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

                Дак а смысл какой?
                Вроде как первая особь нужна чтобы можно было вакцину сделать (чем это лучше, чем взять простого зараженного - хз), но в то время какие вакцины...

                  Имхотеп

                    641

                    18

                    0

                    55

                    884
                  • Статус:Zinnsoldat

                  Дата: 08 Ноябрь 2015, 23:10

                  500xhp

                  но в то время какие вакцины...

                  Вариоляцию от оспы индусы начали делать ещё на рубеже эр, есличо :003:

                    500xhp

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:45

                    Работа над модом идет полным ходом. Вот выкладываю карту того, что ждет нас в следующей версии мода. Кампания стартует в 305 до н.э., когда на карте присутствуют 5 грозных государств-наследников Александра (диадохов). Так же Рим возвращен обратно в игру (правда слабоват как фракция, так как территория всего одна). Парфия будет заменена на "независимые восточные государства" (по аналогу "независимых греков"). Еще планируется Индия, но на счет того, будет ли она уже прямо в следующей версии, сказать ничего не могу -- работы еще много...

                      500xhp

                        1 259

                        24

                        0

                        236

                        963
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 05 Декабрь 2015, 18:40

                      Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.



                      Видео на английском. Пока здесь (на Империале, в России) я не выкладывал публично ту версию мода, на которую сделали обзор, а лишь проводил закрытый бета тест. Связано это с тем, что "своих" недоделанной бетой намеренно кормить не буду, пока она не станет качественной полной версией, а за бугром пускай поиграют пока (там выложил). Хотя если кто захочет, пишите в ЛС кину ссылку на английскую версию мода или скачайте ту же версию с TWC.

                      Во-вторых, выкладываю текущую линейку зомби-юнитов в моде (это что будет в следующей версии). К слову, планируется еще штук 15 новых видов зомби, помимо этих.



                      В-третьих, еще идет работа над не-зомби фракциями. Парфию переделали в Независимые персидские города (остатки Персидский Империи, не захваченные Македонским или Диадохами по разным причинам). Эту фракцию решено ввести вместо Парфии из соображений баланса (ибо Парфия слишком слаба была). Может такой подход и не очень историчен, за то играть приятнее при максимальном сохранении Истории.



                      Кстати, еще одной фракций будет Индия (Империя Маурьев). А эту фракции добавляем из тех соображений, чтобы игрок и за Индию мог прочувствовать зомби-апокалипсис на себе.

                        Haktar

                          9 740

                          1 298

                          13

                          1 117

                          21 326
                        • Статус:Основатель
                        • Трибун:Модмейкеры

                        Дата: 06 Декабрь 2015, 00:25

                        500xhp

                        Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.

                        Интересно...
                        Добавлю в шапку темы :006:
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 23:01
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики