Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • Последняя »

      500xhp

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 28 Сентябрь 2015, 23:44

      Имхотеп

      500xhp, мод совместим с другими модами?

      На данном этапе эти свитч-мод на основе Diadochi Total War, то есть совместим со всеми модами, кроме Diadochi Total War.
      В будущем планируется просто сделать отдельный свитч мод.

        Xanthippos

          964

          4

          0

          28

          306
        • Статус:Центурион

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 00:31

        Ser Plechen

        Печальная участь Rome Total War.

        В чём проблема? Считайте этот проект ещё одним фэнтези-модом. :008:

        500xhp

        Думается буду "Зараженные"

        По-моему, это несколько анахронично, поскольку древние ничего не знали о вирусах. С их точки зрения, зомби - это каким-то образом оживший мертвец, жертва колдовства или проклятия, но никак не больной человек.

        Несколько соображений по поводу состава армии зомби. Зомби не способны к какой-либо осмысленной деятельности, поэтому у них не может быть стрелков и артиллерии. По этой же причине они не пользуются копьями, мечами и щитами. Их оружие - это руки и зубы. Как в такой ситуации сделать армию зомби более разнообразной по составу?
        Один тип в моде уже есть. Это зомби-мужчина без доспехов. Сразу же напрашивается идея добавить зомби-женщину, ведь зараженные женщины не менее агрессивны, чем мужчины.
        Кроме зомби-гражданских (мужчин и женщин) можно сделать зомби-военных разных региональных типов. Они не пользуются оружием и щитами, но на них есть доспехи и, соответственно, у них более высокий показатель защиты.
        Наконец, можно ввести в игру зараженных животных: лошадей, верблюдов, слонов. Если сделать сидящих на них всадников невидимыми, это будет выглядеть так, как будто животные сами нападают на людей. Можно даже сделать серпоносные колесницы с зараженными лошадьми и невидимым возницей. А собак даже не надо перерисовывать: они и сейчас выглядят, как зомби :041:. Нужно просто заменить стандартную модель "кинолога" на модель зомби и изменить параметры отряда.

          500xhp

            1 259

            24

            0

            236

            963
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 10:25

          Xanthippos

          Несколько соображений по поводу состава армии зомби. Зомби не способны к какой-либо осмысленной деятельности, поэтому у них не может быть стрелков и артиллерии. По этой же причине они не пользуются копьями, мечами и щитами. Их оружие - это руки и зубы. Как в такой ситуации сделать армию зомби более разнообразной по составу?
          Один тип в моде уже есть. Это зомби-мужчина без доспехов. Сразу же напрашивается идея добавить зомби-женщину, ведь зараженные женщины не менее агрессивны, чем мужчины.
          Кроме зомби-гражданских (мужчин и женщин) можно сделать зомби-военных разных региональных типов. Они не пользуются оружием и щитами, но на них есть доспехи и, соответственно, у них более высокий показатель защиты.
          Наконец, можно ввести в игру зараженных животных: лошадей, верблюдов, слонов. Если сделать сидящих на них всадников невидимыми, это будет выглядеть так, как будто животные сами нападают на людей. Можно даже сделать серпоносные колесницы с зараженными лошадьми и невидимым возницей. А собак даже не надо перерисовывать: они и сейчас выглядят, как зомби . Нужно просто заменить стандартную модель "кинолога" на модель зомби и изменить параметры отряда.

          В целом, думается мне, что все так и будет. Зомби орудуют только своими руками, но ничего не мешает им быть в доспехах (солдаты-зомби, сразу вспомнились "зомбайны" из Half-Life 2), а так же заражать животных (те же собаки из Resident Evil 1 Film).

          А что касается названия зомби-фракции, я все же за что-то, связанное с болезнью (пускай не вирусом). Все же о болезнях древние люди знали, думается мне. Правда вот как именно назвать - возможно в итоге решится даже не в первой версии.

            RS4

              505

              66

              25

              102

              616
            • Статус:ImperialGuarder

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:12

            А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?

              500xhp

                1 259

                24

                0

                236

                963
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:23

              RS4

              А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?

              Вот как раз сейчас думаю, что с этим делать.
              Был бы способ вообще семью убрать...
              Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
              Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

                kosak4

                  163

                  2

                  0

                  22

                  129
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:51

                500xhp (29 Сентябрь 2015, 11:23):

                RS4

                А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?

                Вот как раз сейчас думаю, что с этим делать.
                Был бы способ вообще семью убрать...
                Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
                Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

                Думаю можно поставить пустые имена в names.txt
                Лично мое мнение, стоит оставить имена зомбям.
                Кстати, если зомби фракцией выбрать повстанцев, то у них не будет дипломатии, что для логики думаю очень даже хорошо.

                  500xhp

                    1 259

                    24

                    0

                    236

                    963
                  • Статус:Умный ИИ

                  Дата: 29 Сентябрь 2015, 12:10

                  kosak4

                  Думаю можно поставить пустые имена в names.txt
                  Лично мое мнение, стоит оставить имена зомбям.
                  Кстати, если зомби фракцией выбрать повстанцев, то у них не будет дипломатии, что для логики думаю очень даже хорошо.

                  Проще скрипт написать, чтобы каждый ход война обновлялась между зомбями и остальными фракциями (что я и сделал). К тому же (непонятно, почему) повстанцы не такие агрессивные, как хотелось бы и зачастую тупят по страшному.

                    RS4

                      505

                      66

                      25

                      102

                      616
                    • Статус:ImperialGuarder

                    Дата: 29 Сентябрь 2015, 12:53

                    Предлагаю для зомби сделать трейт, чтобы он никак не подкупался, а то смешно будет, если тех, кто не думает и кому надо только живой плоти подкупит какая-нибудь фракция. :068:
                    Предлагаю пожертвовать какой-нибудь культурой, например Карфагенской, и заменить ее на восточную, и сделать культуру для мертвяков, и чтобы если как-то подойдет дипломат с обсуждениями, то вместо слов написать что-то типа "уэээ-хрррррр-ням-ням", а еще лучше, чтобы по скрипту дипломат или шпион при максимальном приближении сам уходил к зомби, и появлялся трейт типа "больше не жилец".

                      Xanthippos

                        964

                        4

                        0

                        28

                        306
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 29 Сентябрь 2015, 13:02

                      500xhp

                      Был бы способ вообще семью убрать...
                      Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
                      Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

                      Семья есть даже у повстанцев, так что вряд ли удастся от неё избавиться. Напротив, она надо бы сделать многочисленной, потому что, если её перебьют, то фракция погибнет, и никакими скриптами её уже не возродишь. Кроме того, насколько я понимаю, за зомби играть нельзя, так что их семейное древо никто не увидит.

                      Кстати, на каком движке делается мод?

                        500xhp

                          1 259

                          24

                          0

                          236

                          963
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 29 Сентябрь 2015, 13:31

                        В целом, для выпуска альфа-версии мода осталось сделать три вещи:
                        1) Разобраться с трейтами, в том числе, наверное

                        RS4

                        Предлагаю для зомби сделать трейт, чтобы он никак не подкупался, а то смешно будет, если тех, кто не думает и кому надо только живой плоти подкупит какая-нибудь фракция.

                        2) Разобраться с именами (либо оставить, как есть имена).
                        3) Усилить фракции (готово на 75% уже) в плане армий, городов и т.д.

                        Что касается культуры. На данный момент пожертвовал римской культурой, то есть Рим захватили зомбаки и вместо рима играбельная зомби фракция. Правда, на данном этапе она малясь читерная.

                        Xanthippos

                        Кстати, на каком движке делается мод?

                        Сейчас на алексе, но в перспективе планирую перенести на BI, т.к. там есть стена щитов и круг копий, которые ИМХО нужны гоплитам и варварам, а так же есть орды, что позволит фракциям после разгрома еще сопротивляться зомбям.
                        Вроде там какие-то терки есть с культурами различные на Bi и Alx, но я еще пока не разбирался.
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 05:28
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики