Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      Xanthippos

        965

        4

        0

        28

        311
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:00

      500xhp

      На данный момент пожертвовал римской культурой, то есть Рим захватили зомбаки и вместо рима играбельная зомби фракция. Правда, на данном этапе она малясь читерная.

      А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

        500xhp

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:02

        Xanthippos

        А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

        Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

          kosak4

            163

            2

            0

            22

            129
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:10

          Xanthippos (29 Сентябрь 2015, 13:02):

          500xhp

          Был бы способ вообще семью убрать...
          Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
          Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

          Семья есть даже у повстанцев, так что вряд ли удастся от неё избавиться. Напротив, она надо бы сделать многочисленной, потому что, если её перебьют, то фракция погибнет, и никакими скриптами её уже не возродишь. Кроме того, насколько я понимаю, за зомби играть нельзя, так что их семейное древо никто не увидит.

          Кстати, на каком движке делается мод?

          вроде как, от отсутствия членов семьи повстанцы не погибают

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          500xhp (29 Сентябрь 2015, 14:02):

          Xanthippos

          А в окончательном варианте фракция зомби тоже будет играбельной?

          Скорее всего да, почему нет? Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

          Думаю это даже хорошо.Уникальная фракция получится. Будет наверно напоминать игру за гуннов в аттиле, то есть в начале игры зомби еще не будут представлять серьезную угрозу, но когда их станет миллионы, античный мир сначала содрогнется, а потом падет

            Имхотеп

              641

              18

              0

              55

              884
            • Статус:Zinnsoldat

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:22

            По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
            По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

            kosak4

            античный мир сначала содрогнется, а потом падет

            На островах можно отсидеться :0182:

              Xanthippos

                965

                4

                0

                28

                311
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:29

              500xhp

              Вот только возможно вот что: т.к. ИИ тупой, особенно на тактической карте, когда он будет играть за зомбаков - у него будут появляться зомби НЕ берсеркеры. Здесь имеется ввиду, что его зомбаки будут им управляться (все равно он играет как зомби). А вот когда игрок будет играть -- зомби уже будут беситься при первой возможности и не давать игроку себя контролировать.

              А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:33

                Имхотеп

                По именам. Можно этой культуре разрешить использовать ЛЮБЫЕ имена? В принципе логично -- какая разница, грек ты или галл, всё равно зомби.
                По названию. Неплохо смотрелось бы что-то вроде Nekroi или Проклятые, но как-то вархаммером отдаёт...

                Да, хочется больше создать тематику типичного зомби-апокалипсиса без причин (как в современных фильмах), только в античное время. Без всякого там некромикона, магии и прочее.

                Имхотеп

                На островах можно отсидеться

                Судя по текущим тестам мода, последним заражается карфаген, ибо заражение распространяется из Италии в Галлию, затем в Германию и Испанию потом на скрифию и грецию расширяется. А дальше мне уже лень было тыкать конец хода, чтобы смотреть что там, да как :)

                Идея!
                Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
                1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
                2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

                Xanthippos

                А как насчёт стратегической карты? Сможет ли ИИ эффективно сопротивляться играющему за зомби человеку?

                Вот тут как раз опять возник вопрос баланса И.т.д. Решаем его )
                Вот например за варваров, как я уже вроде писал где-то, вообще тяжко сопротивляться зомбям. А вот за фаланговые фракции [особенно наняв лучшие фаланги] в целом это можно делать.

                  Xanthippos

                    965

                    4

                    0

                    28

                    311
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:47

                  500xhp

                  Идея!
                  Вообще, конечно, хотелось бы избежать зомбей, носящих лесницы и пользующихся таранами. На этот счет у меня два варианта:
                  1) Сделать зомбей как-бы двойным отрядом (то есть как в RTW есть держатели собак + собаки). Так, во-первых первая половина зомбей ("собаки") будут неуправляемы после отдачи приказа на атаку [а остальным берсерка навесить можно], а во-вторых, не смогут вообще юзать тараны, лестницы... Правда на стены они тоже не смогут взбираться, но этим, думаю, придется пожертвовать.
                  2) Сделать зомбей "mount" юнитами (слонами), например так, как это сделать в Aristeia Total War (там полководец - отряд из одного юнита, как бы один слон в отряде). Такие зомбики смогут ломать ворота, но так же не смогут на стены лазеть и юзать лестницы всякие.

                  Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.

                    500xhp

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 29 Сентябрь 2015, 14:49

                    Xanthippos

                    Идея отличная. Более того, один вариант не исключает другого. Легких зомби можно сделать по первому варианту, а тяжёлых (в доспехах) - по второму.

                    Совместить можно.
                    Второй вариант прокатит в любом случае, но там глаза будет мозолить вот что: будет писать, что в отряде 240 юнитов, а на деле будет 120. Но тут уже ничего не сделать.

                    А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.

                      Xanthippos

                        965

                        4

                        0

                        28

                        311
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:01

                      500xhp

                      А вот в первом варианте столкнулся с вот какой проблемой: если всех кинологов уничтожить, то даже если все собаки будут живы, то будет написана победа. Так что что делать с этим вариантов - хз.

                      Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.

                        500xhp

                          1 259

                          24

                          0

                          236

                          963
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 29 Сентябрь 2015, 15:13

                        Xanthippos

                        Видимо, придётся с этим жить. Чтобы свести такие случаи к минимуму, можно, по идее, увеличить число кинологов до максимума. К тому же, если они будут сделаны на той же модели, что и "собаки", то различить кто есть кто во время рукопашной будет практически невозможно.

                        Круто, я всегда думал, что кинологи : собаки должны быть 1 : 1, а тут вообще можно выставить одних кинологов без собак. Какжется, теперь есть адекватное рабочее решение, как избежать использования таранов и прочего осадного оборудования зомбями. Спасибо!

                        Штурмовать не могут, несмотря на наличие снаряжения.
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 07:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики