Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp ответил:

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • Последняя »

      500xhp ответил:

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 04 Октябрь 2015, 13:51

      Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
      Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.
      С другой стороны, на слабых компьютерах такой вариант [с ночными битвами] наоборот рулить будет (иначе много зомби).

        Xanthippos ответил:

          968

          4

          0

          29

          315
        • Статус:Центурион

        Дата: 05 Октябрь 2015, 01:11

        500xhp

        А можно как-нибудь сделать так, чтобы у берсерков не светился красным флажок вообще? Ну чтобы зомбаки вообще без флагов были.

        Наверное, это можно сделать тем же способом, каким сделан "призрачный" флажок: заменой соответствующую текстуру.

        500xhp

        Xanthippos
        * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

        Всмысле? Не понял...

        После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

        500xhp

        Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
        Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.

        Возможен компромиссный вариант: ночные битвы оставить, но прописать более жёсткие условия получения перка "ночной боец", чтобы сделать его более редким.

          500xhp ответил:

            1 259

            24

            0

            236

            963
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 05 Октябрь 2015, 01:34

          Xanthippos

          После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

          Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
          P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати, к слову на счет названия фракции инфецированных
          Поскольку таки мод на английском (может когда-нибудьи на русском будет, но не вижу особого смысла, т.к. и здания и все в целом довольно понятно и просто), фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

            RomanTim ответил:

              5 453

              220

              1

              1 105

              9 184
            • Статус:Гражданин

            Дата: 05 Октябрь 2015, 11:03

            Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить" :D
            вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ? :)

              500xhp ответил:

                1 259

                24

                0

                236

                963
              • Статус:Умный ИИ

              Дата: 05 Октябрь 2015, 19:37

              Romantim

              Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить"
              вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ?

              Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

                Xanthippos ответил:

                  968

                  4

                  0

                  29

                  315
                • Статус:Центурион

                Дата: 06 Октябрь 2015, 01:48

                500xhp

                Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
                P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

                Я битву за Патавий специально переиграл, т.к. тоже подумал, что забыл скрипт включить. Но дело оказалось не в этом.

                500xhp

                фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

                Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

                500xhp

                Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

                В теме о ДТВ выложен русификатор, сделанный камрадом unda. Не думаю, что он будет против использования своих наработок в этом проекте. Внесения глобальных изменений в этот перевод не требуется, так что русскую версию мода можно было бы готовить параллельно с английской.

                  kosak4 ответил:

                    163

                    2

                    0

                    22

                    129
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 12:25

                  Xanthippos (06 Октябрь 2015, 01:48):

                  500xhp

                  фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

                  Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

                  Можно совсем не заморачиваться и назвать фракцию Zombi

                    500xhp ответил:

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 00:23

                    Немного о прогрессе

                    Я на данный момент значительно улучшил мод в визуальном плане (иконки там всякие, музыка, описания какие-то и т.д.), а так же окончательно решил вопрос с фоновым скриптом. В целом уже презентабельно и играбельно (даже смахивает на полноценную первую версию, только зомбей пока один вид всего). Сейчас Russian_Alexander занимается "зомбированием" (или "озомбированием") моделек, т.е. превращение гоплитов в зомби-гоплитов и т.д., а так же сам делает свои зомбовые модельки :006: .

                    Касательно стратегии у меня возникла проблема, быть может у кого идеи будут по этому поводу:

                    Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                    У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                      Xanthippos ответил:

                        968

                        4

                        0

                        29

                        315
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 01:25

                      500xhp

                      Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                      У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                      Если добавить зомбям ломателей ворот, то их экспансия может стать слишком бычтрой, поскольку они будут брать города сходу. Зомби-фракция и так сложный противник, а с ломателями ворот вообще станет обстоятельством непреодолимой силы. Кроме того, ИИ часто пытается деблокировать свои осаждённые города, и во многих случаях это приводит к их досрочному захвату осаждающими.

                        Russian_Alexander ответил:

                          770

                          7

                          0

                          282

                          1 028
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 07 Октябрь 2015, 08:09

                        Можно "осадный бонус" у стан снизить, чтоб осады проходили за меньшее число ходов, ну там инфекция, каждый умерший может запустить цепную реакцию и тд. Это если не введено "военное положение". Ему же можно как еще один бонус добавить и увеличение срока осады.
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 07:09
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики