Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • Последняя »

      500xhp

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 07 Октябрь 2015, 21:13

      Еще вдруг с ожной проблемой столкнулся. Автобой вообще дисбалансный.



      Посмотрите на то, сколько у меня в армии зомбей было и сколько у ИИ было войск. А теперь на потери посмотрите. Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?

        Имхотеп

          641

          18

          0

          55

          884
        • Статус:Zinnsoldat

        Дата: 07 Октябрь 2015, 23:05

        500xhp

        экспансия зоомбей получается ну очень долгой

        Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? :0142: ), что говорить за ИИ.

        А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было. :0142:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        500xhp

        Кто-нибудь знает, автобой вообще можно как-нибудь балансировать?

        Автобой считается по алгоритму, сколько у тебя и противника тяж/лёгк пехоты, стрелков и кавалерии, их опыта и статов, плюс какой-то процент рандома. Балансить можно статы, ИМХО. Надо посмотреть, влияют ли на автобой берсерки...

          500xhp

            1 259

            24

            0

            236

            963
          • Статус:Умный ИИ

          Дата: 07 Октябрь 2015, 23:10

          Имхотеп

          Да ладно. Даже игрок за галлов или балканские фракции не справляется (или это я криворукий? ), что говорить за ИИ.

          В первой альфа версии все было совсем дисбалансно, поэтому галлы там да, не справлялись. Сейчас стало попроще, галлы, впринципе, даже могут немного протянуть. Могу кинуть уже бета-версию [она значительно лучше во ВСЕХ планах] на закрытый бета-тест в ЛС тебе и всем желающим.

          Имхотеп

          А можно скриптом добавить вспышки инфекции в отдалённых от линии фронта городах? Типа чумы в ваниле, в перенаселённых или просто рандомных городах. Чтобы всяким карфагенам и бактриям скучно не было.

          Можно, но тупой ИИ не захватывает эти города, если там спаунить ему армию. Видимо, придется делать так: отдавать сразу случайные города зомбям отдаленные каждый ход. Но это уже в последующих версиях.

            Russian_Alexander

              770

              7

              0

              282

              1 028
            • Статус:Центурион

            Дата: 07 Октябрь 2015, 23:16

            В EDU есть отдельный коофицент силы отряда именно на автобое. Базово он кажется скрыт(используется фиксированная величина, но не прописывается), но если поставить свое значение, то будет работать. Это дело проверял, работает.

              Xanthippos

                965

                4

                0

                28

                311
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Октябрь 2015, 00:43

              И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 08 Октябрь 2015, 10:46

                Xanthippos

                И как часто такое случается? У меня в автобоях соотношение потерь либо в пользу людей, либо примерно один к одному даже в случаях явного численного превосходства зомбаков.

                Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).

                  Xanthippos

                    965

                    4

                    0

                    28

                    311
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 13:27

                  500xhp

                  Вот что самое интересное, так это то, что если я наодну и ту же арию нападаю 2400 зомбаками или же просто парой отрядов, он пишет врагу одинаковые потери (!) [скринов под рукой нет]. Особенно при игре против варваров (против цивилизованных фракций автобой более-менее адекватен).

                  Да, я тоже заметил, что у варваров статистика потерь хуже, чем у цивилов. Но я думал, что это связано с общей слабостью варваров в альфа-версии. А, оказывается, что нет. Интересно. Сегодня вечером попробую смоделировать аналогичную ситуацию: отправлю пару отрядов зомби на съедение :041: полному стеку варваров.

                    Gazdrubal

                      2 474

                      11

                      0

                      456

                      2 298
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 15:33

                    Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.

                      500xhp

                        1 259

                        24

                        0

                        236

                        963
                      • Статус:Умный ИИ

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 17:48

                      Gazdrubal

                      Относительно штурма стен и ворот зомбаками: можно ли за основу взять возможности слонов, которые обрушивают деревянные стены и ворота? Таким образом форты, деревни и малые города становятся быстрой и легкой добычей, а каменные стены какой-никакой преградой.

                      Да, есть такая идея. Но пока не факт, что её нужно реализовывать (зомбаки и так сильные, тем более скоро в моде появятся легионеры-зомбаки, гоплиты-зомбаки и т.д. у которых все те же статы, только броня добавится). Вообщем, посмотрим по ситуации - добавить таких [ломающих стены как слоны] зомбаков на самом деле не так уж сложно будет при необходимости.

                      P.S. Слоны-зомбаки в перспективе тоже будут -- уж они то точно будут уметь ломать стены из дерева и ворота.

                        500xhp

                          1 259

                          24

                          0

                          236

                          963
                        • Статус:Умный ИИ

                        Дата: 08 Октябрь 2015, 21:08

                        Наконец-то руки дошли самостоятельно свой мод внимательно потестировать.

                        Ну что я могу сказать про игра против зомбей:
                        1) За Греческие фракции, впринципе, все играбельно: очень спасают фаланги, о которые зомби самоубиваются.
                        2) А вот за варваров совсем хардкор. Я конечно стараюсь играть бои мастерски как могу, но размен с зомбями получается обычно от 1к2 до 1к4 (в зависимости от условий). В любом случае, если на тактической карте и выигрывают варвары, то на стратегической они быстро уходят в минус или, по крайней мере, имеют большой напряг с финансами. Т.е. сложность игры за варваров (здесь я имею ввиду ближайших к очагу инфекции кельтов и галлов) можно смело оценить как "Очень сложный" [разве что кто-то не докажет мне обратное].

                        Теперь вопрос: стоит ли что-то менять или же пусть игра за варваров так и останется сложной?
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 03:41
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики