Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     Имхотеп
    • Imperial
    Imperial
    Zinnsoldat

    Дата: 08 октября 2015, 21:42

    500xhp

    Теперь вопрос: стоит ли что-то менять

    В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 08 октября 2015, 22:02

      Имхотеп

      В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

      В целом, я думаю как следующий значительный апгрейд мода (конечно, после введения региональных зомби-юнитов типо гоплитов-зомби и т.д.) будет введение чего-то вроде специального анти-зомбового ополчения, которое можно будет нанимать в специальном здании (например, апгрейде "военного положения").

      Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

      А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).
         Имхотеп
        • Imperial
        Imperial
        Zinnsoldat

        Дата: 08 октября 2015, 23:22

        500xhp

        Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать)

        А это как раз будет лечиться спорадическими вспышками инфекции + зомби-ломателями ворот.
        Да и сейчас, в принципе, варвары быстро отделяются труднопреодолимой прослойкой заражённых провинций...
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 00:45

          500xhp

          Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

          Щиты против зомби им будут нужнее, чем вторые мечи. А из дистанционного оружия подойдут метательные топоры и фаларики (горящие дротики).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          500xhp

          А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

          Может быть, добавить в мод гарнизонный скрипт, работающий только для варваров? Это фича чисто оборонительная, и на баланс между фракциями людей сильно повлиять не должна.

          Кстати, как и обещал, напал в альфе двумя отрядами зомби на стек варваров и провёл автобой. Результат совершенно нормальный.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Так что вспоминай, какие изменения в бете могли повлиять на атобой.
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2015, 13:36

            А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 09 октября 2015, 20:39

              Gazdrubal

              А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

              Может быть сделать этот вариант просто второй кампанией (провинциальной кампанией) лучше? И сделать несколько вариантов такой кампании, например. Или же сделать зомби-заражение случайных городов в начале такой кампании.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 09 октября 2015, 20:49

                Оффтоп (контент вне темы)
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 09 октября 2015, 22:29

                  Ура! У меня (внезапно) заработал скрипт, который позволяет захватывать инфекции случайные города. Только вот я не знаю, как его конкретно применять. Варианты
                  1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
                  2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
                  В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 09 октября 2015, 23:44

                    500xhp

                    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать

                    Может быть, такой вариант:
                    2.
                    а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций.
                       Имхотеп
                      • Imperial
                      Imperial
                      Zinnsoldat

                      Дата: 09 октября 2015, 23:59

                      as1991

                      а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций

                      Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 38 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 46 мин. назад
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление 47 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики