Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • 500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


    Введение
    Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

    Что хотим?
    Без подробностей

    Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

    ЗАТРАВКА
    Скриншоты

    Скриншоты


    Кто мы?
    Команда

    Кто же мы?


    Что получится в итоге
    Конкретика

    В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
    1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
    2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

    Планы на будущее


    Фракции
    Фракции


    Технические детали
    Технические детали

    Видеобзор мода Zombie Mod
    Спойлер (скрытая информация)

      • 20 Страниц
      • Первая
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • Последняя »

      Имхотеп

        642

        18

        0

        55

        887
      • Статус:Zinnsoldat

      Дата: 08 Октябрь 2015, 21:42

      500xhp

      Теперь вопрос: стоит ли что-то менять

      В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

        500xhp

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 08 Октябрь 2015, 22:02

        Имхотеп

        В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

        В целом, я думаю как следующий значительный апгрейд мода (конечно, после введения региональных зомби-юнитов типо гоплитов-зомби и т.д.) будет введение чего-то вроде специального анти-зомбового ополчения, которое можно будет нанимать в специальном здании (например, апгрейде "военного положения").

        Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

        А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

          Имхотеп

            642

            18

            0

            55

            887
          • Статус:Zinnsoldat

          Дата: 08 Октябрь 2015, 23:22

          500xhp

          Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать)

          А это как раз будет лечиться спорадическими вспышками инфекции + зомби-ломателями ворот.
          Да и сейчас, в принципе, варвары быстро отделяются труднопреодолимой прослойкой заражённых провинций...

            Xanthippos

              967

              4

              0

              28

              313
            • Статус:Центурион

            Дата: 09 Октябрь 2015, 00:45

            500xhp

            Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

            Щиты против зомби им будут нужнее, чем вторые мечи. А из дистанционного оружия подойдут метательные топоры и фаларики (горящие дротики).


            500xhp

            А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

            Может быть, добавить в мод гарнизонный скрипт, работающий только для варваров? Это фича чисто оборонительная, и на баланс между фракциями людей сильно повлиять не должна.

            Кстати, как и обещал, напал в альфе двумя отрядами зомби на стек варваров и провёл автобой. Результат совершенно нормальный.

            Так что вспоминай, какие изменения в бете могли повлиять на атобой.

              Gazdrubal

                2 485

                11

                0

                459

                2 319
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Октябрь 2015, 13:36

              А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 09 Октябрь 2015, 20:39

                Gazdrubal

                А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

                Может быть сделать этот вариант просто второй кампанией (провинциальной кампанией) лучше? И сделать несколько вариантов такой кампании, например. Или же сделать зомби-заражение случайных городов в начале такой кампании.

                  as1991

                    6 882

                    42

                    1

                    1 330

                    5 536
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                  Оффтоп

                    500xhp

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 22:29

                    Ура! У меня (внезапно) заработал скрипт, который позволяет захватывать инфекции случайные города. Только вот я не знаю, как его конкретно применять. Варианты
                    1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
                    2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
                    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

                      as1991

                        6 882

                        42

                        1

                        1 330

                        5 536
                      • Статус:52-й центурион

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 23:44

                      500xhp

                      В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать

                      Может быть, такой вариант:
                      2.
                      а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций.

                        Имхотеп

                          642

                          18

                          0

                          55

                          887
                        • Статус:Zinnsoldat

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 23:59

                        as1991

                        а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций

                        Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...
                          • 20 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 23:11
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики