Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 11 913

500xhp

    1 262

    23

    238

    975

    0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)

    Xanthippos

      1 157

      7

      80

      859

      0

    Дата: 10 Октябрь 2015, 00:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

    Варианты
    1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
    2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

    Я за второй вариант. Если один шпион может заразить целый регион чумой, то что нелогичного можно увидеть в заражении случайного региона зомби-инфекцией?

      Ergistal

        3 817

        91

        490

        6 878

        8

      Дата: 10 Октябрь 2015, 02:40

      Цитата

      Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...


      Это апокалипсис, детка. Хорошей концовки не будет!

      Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

      А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят :)

        Ян Жижка

          8 275

          52

          1 610

          7 539

          1

        Дата: 10 Октябрь 2015, 08:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

        Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможн
        ну зачем же атк буквально воспринимать мои фразу?

        Имелось ввиду примерно такой алгоритм задейтвтовать:
        - у Игрока больше на 1 провинцию - шанс "вспышки" равен 10%;
        - у Игрока больше на 2 провинции - шанс вспышки равен 20%...
        Ну и т. д. Прошу заметить - ШАНС, а не обязательное выполнение


        тем более, уже есть рецепт от этой напасти:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

        Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!
        :D

          500xhp

            1 262

            23

            238

            975

            0

          Дата: 10 Октябрь 2015, 11:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

          Разве что, если гарупсики долго будут думать и вакцину разработают. Если строишь такой домик Vactinarium в городе, он уже не может "случайно" заразится!

          Таким "домиком" можно сделать "военное положение". При непосредственной заразе в радиусе 6ти клеток понимажет вероятность случайного заражения до 5% (вместо 100%), а вероятность случайного заражения вообще 0% становится (т.е. случайно такой город не заразится).

            Ergistal

              3 817

              91

              490

              6 878

              8

            Дата: 10 Октябрь 2015, 12:24

            Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

            Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.

              500xhp

                1 262

                23

                238

                975

                0

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

              Тогда уже не "военное положение" а "карантин". Судя по фильмам, например "Тут" про Тутанхамона основным способом борьбы - был карантин и выжигание заражённых районов. Надо поискать реальные случаи.

              Если скриптами это можно обыграть, тогда "военное положение" - привлекает ополченцев, а "карантинные меры" - снижает вероятности случайного заражения или респауна армий у городов. Как-то так.

              Касательно "карантина". Я просто не хочу прибегать к каким-то современным названиям и идеям, скорее оставить все каким-то "античным" или "древним". Поэтому, военное положение как раз такая идея (его можно использовать как в целях улучшения порядка, так и против зомби).
              А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости [пускай не только против зомбей] и не один раз.

                500xhp

                  1 262

                  23

                  238

                  975

                  0

                Дата: 10 Октябрь 2015, 19:40

                Скрипт случайного заражения заработал, при вроде даже нормально работает. Вероятность случайного заражения будет равна 1% (если в городе уже было заражение или введено военное положение, то 0%).
                Вот скриншот с тестирования заражения на вероятность 20% (см. карту в углу экрана).

                Пока до конца я не определился, как будет работать случайное заражение, но скорее всего именно так, как я описал. Хотя, воможно введу требование на наличие инфицированных в радиусе 60 (например) клеток. Ато будет странно, если вдруг внезапно в индии появится заражение, которое только что появилось в Риме.

                P.S. Возможно даже фракцию Рим воскресим, но для этого нужна помощь кого-нибудь, кто шарит в культурах.

                  Ergistal

                    3 817

                    91

                    490

                    6 878

                    8

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 20:30

                  Цитата

                  А идея с призывом ополчения у меня была, только я её не додумал. Нужно бы как-нибудь призывать ополчение так, чтобы это не было читерно (т.е. нельзя сносить и призывать заново), но в то же время, чтобы это было доступно при необходимости


                  В моде "Ветер Скандии" на МТВ2 была такая фишка имитирующая ополчение.
                  По событию или строению - наёмники в провинции стоили очень-очень дёшево 50 золотых. Но содержание их было довольно дорогое по 1500. Т.е. призвал на один ход и в конце хода распустил.

                  Это имитировало то, что ополченцев можно призвать на один сезон они могут побывать в сражении, но должны вернутся к обработке земли, иначе феодал понесёт большие убытки.

                    Xanthippos

                      1 157

                      7

                      80

                      859

                      0

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 01:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    А бонус к дням осады - привязать к санитарным сооружениям! Если есть акведук и бани, тогда зомби 20 лет под воротами будут стоять, не заразят

                    Зомби-инфекция - болезнь немытых рук? :023:

                      500xhp

                        1 262

                        23

                        238

                        975

                        0

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 17:04

                      Итак, я подумал, что полезной фишкой будет умение распространять зомби заразу (из-за культового зомби-фильма Обитель Зла [Resident Evil] я её называю T-Вирус [T-Virus]) агентами, а именно шпионами. Теперь агент может заразиться в любом городе, в котором есть "Зомби Эпидемия", а так же может сам заразить любой другой (как чужой, так и свой) город зомби-эпидемией.


                      P.S. Это дополнение будет уже в следующей версии доступно широким массам.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 08:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики