Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

500xhp Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 12 551

500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
239
Imperial
979
Imperial
0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22

Imperial

Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 262
    Imperial
    23
    Imperial
    239
    Imperial
    979
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2015, 14:56

    Ура! У меня (кажется) получилось добавить новую культуру (т.е. инфицированные), а это значит, что следующим шагом будет возвращение Рима в игру [все таки фракция, в честь которой игра названа]. Однако, это будет означать, что зомби-фракция станет теперь не вместо Рима, а вместо какой-то другой фракции. Сразу встает вопрос какой? Предложения?

    На всякий напомню список фракций
    Греческие: Свободные Греки, Спарта, Ахейский союз, Эпир
    Диадохи и наследники: Македония, Селевкиды, Египет, Пергам, Фракия, Бактрия
    Варвары: Галлы, Кельты, Скифы, Дакия, Иберия
    Африканцы: Карфаген
    Восточники: Армения, Парфия, Понтус
    Еще Рим...

    Как по мне, так нужно убрать Ахейский союз, Бактрию или Пергам. Можно даже сменить дату начала кампании и стартовую позицию, скажем на такую, где некоторых из этих фракций как таковых не было...

    P.S. Сделать зомбей мятежниками (slaves) не предлагать, так же не предлагать сделать их Сенатом (romans_senate). Первый вариант не нравится мне по разным причинам, а второй вариант, к сожалению, не позволит использовать множество скриптов.
      kosak4
      • Imperial
      Imperial
      232
      Imperial
      14
      Imperial
      45
      Imperial
      210
      Imperial
      0

      Дата: 12 Октябрь 2015, 18:47

      На мой взгляд инфицированными должны стать какие либо варвары, так как в те времена большинство болезней приходило от туда. Как минимум 1 ымператор от германской заразы помер.
        Имхотеп
        • Imperial
        Imperial
        848
        Imperial
        19
        Imperial
        67
        Imperial
        1 692
        Imperial
        0

        Дата: 12 Октябрь 2015, 19:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

        Как по мне, так нужно убрать Ахейский союз, Бактрию или Пергам. Можно даже сменить дату начала кампании и стартовую позицию, скажем на такую, где некоторых из этих фракций как таковых не было...

        А если сделать старт с ранней кампании Диадохов (где огромная империя Антигона), и убрать оттуда Понт или кого-то из греческих миноров.
        В чём плюс ранней кампании -- что фракции более жирные, больше шансов выжить тем же Селевкам или Антигону.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosak4

        так как в те времена большинство болезней приходило от туда

        Да неужели? Какие именно? Гонорея, чтоль? :0142:
          500xhp
          • Imperial
          Imperial
          1 262
          Imperial
          23
          Imperial
          239
          Imperial
          979
          Imperial
          0

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

          А если сделать старт с ранней кампании Диадохов (где огромная империя Антигона), и убрать оттуда Понт или кого-то из греческих миноров.
          В чём плюс ранней кампании -- что фракции более жирные, больше шансов выжить тем же Селевкам или Антигону.

          Думаю, так и сделаю. Там получится, что по сравнению с поздней кампанией две фракции будут свободны (Ахейский Союз и Бактрия). Думается, одну фракцию сделаю зомбями, а другую -- добавлю германцев, ибо пусто в той части карты где германцы должны быть.
            Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            1 171
            Imperial
            7
            Imperial
            83
            Imperial
            903
            Imperial
            0

            Дата: 12 Октябрь 2015, 22:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

            Итак, я подумал, что полезной фишкой будет умение распространять зомби заразу (из-за культового зомби-фильма Обитель Зла [Resident Evil] я её называю T-Вирус [T-Virus]) агентами, а именно шпионами.

            Эта фича заменит скрипт случайного заражения? И, кстати, будет ли у заражённого шпиона какой-либо визуальный признак заражения?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

            Думаю, так и сделаю. Там получится, что по сравнению с поздней кампанией две фракции будут свободны (Ахейский Союз и Бактрия). Думается, одну фракцию сделаю зомбями, а другую -- добавлю германцев, ибо пусто в той части карты где германцы должны быть.

            По моему, лучше в основной кампании "зомбировать" Фракию (царство Лисимаха на тот момент уже не существовало), чтобы инфекция начала распространяться оттуда сразу на два континента.
              500xhp
              • Imperial
              Imperial
              1 262
              Imperial
              23
              Imperial
              239
              Imperial
              979
              Imperial
              0

              Дата: 12 Октябрь 2015, 23:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

              Эта фича заменит скрипт случайного заражения? И, кстати, будет ли у заражённого шпиона какой-либо визуальный признак заражения?

              Будет трейта (особенность) у него такая - зараженный. Визуальные признаки сделать на движке РТВ не получится.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

              По моему, лучше в основной кампании "зомбировать" Фракию (царство Лисимаха на тот момент уже не существовало), чтобы инфекция начала распространяться оттуда сразу на два континента.

              А вот тут нужно подумать: идея перенести мод на раннюю кампанию (в диадохах Тотал Вар такая есть) мне больше нравится, т.к. там фракции две освободятся. Как и говорил, одну можно зомбями сделать, а другую -- германцами или какой-нибудь другой фракцией.
                Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                1 171
                Imperial
                7
                Imperial
                83
                Imperial
                903
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2015, 00:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                А вот тут нужно подумать: идея перенести мод на раннюю кампанию (в диадохах Тотал Вар такая есть) мне больше нравится, т.к. там фракции две освободятся. Как и говорил, одну можно зомбями сделать, а другую -- германцами или какой-нибудь другой фракцией.

                Ну что ж, думай :) . А откуда германцев возьмёшь? Родных же в ДТВ нет, емнип.
                  Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 825
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  490
                  Imperial
                  6 894
                  Imperial
                  8

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 00:27

                  Цитата

                  Итак, я подумал, что полезной фишкой будет умение распространять зомби заразу (из-за культового зомби-фильма Обитель Зла [Resident Evil] я её называю T-Вирус [T-Virus]) агентами, а именно шпионами.


                  Ну отсюда логически вытекает вывод - нужно делать линейку исторических событий, постепенно рассказывающих историю. Не просто "зомби появились из неоткуда", а последовательную историю с завязкой, кульминацией и финалом.
                    RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 122
                    Imperial
                    230
                    Imperial
                    1 166
                    Imperial
                    10 489
                    Imperial
                    1

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 09:29

                    А есть фича, что потери юнитов игрока спавнятся как юниты у зомби?
                      Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 825
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      490
                      Imperial
                      6 894
                      Imperial
                      8

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 10:11

                      Я такого не встречал, в скриптах вроде нет какой-либо привязки к убитым юнитам. Максимум, что можно поиграться с трейтами персонажей.
                      И не помню, есть ли фича в РТВ, в МТВ были трейты на медицину, т.е. восстановление части армии после сражения. Можно зомби сделать высокий уровень медицины, тогда после боя их армия будет как новенькая. Но это хардкор для игрока.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 17:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики