Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

500xhp Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 12 453

500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
239
Imperial
978
Imperial
0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22

Imperial

Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 262
    Imperial
    23
    Imperial
    239
    Imperial
    978
    Imperial
    0

    Дата: 13 Октябрь 2015, 12:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

    А есть фича, что потери юнитов игрока спавнятся как юниты у зомби?

    Романтим, к сожалению, Ergistal прав: скриптами никак не узнать, сколько юнитов в бою потеряно (тупо нет такой команды/условия). Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится :(

    Еще вопрос как узнать примерно, в каком районе битва проходила. Но этот вопрос решаем, правда за неимением здравого решения для узнавания количества убитых это бесполезно.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

    Ну отсюда логически вытекает вывод - нужно делать линейку исторических событий, постепенно рассказывающих историю. Не просто "зомби появились из неоткуда", а последовательную историю с завязкой, кульминацией и финалом.

    Вот для меня это щас один из самых важных вопросов -- как начать инфекцию? Лично я хотел бы, чтобы это было примерно как в Resident Evil, а именно какой-нибудь минорный город случайно заразился (никому не известным вирусом), и зараза распространилась из него по всему миру. За такой городок думаю взять что-нибудь в центре карты (скажем, над Иллирией где-нибудь), там где игрок не сможет сразу достать очаг инфекции и уничтожить её.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

    Ну что ж, думай . А откуда германцев возьмёшь? Родных же в ДТВ нет, емнип.

    Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.
      RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      6 115
      Imperial
      230
      Imperial
      1 165
      Imperial
      10 476
      Imperial
      1

      Дата: 13 Октябрь 2015, 14:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      Есть способ узнать, сколько процентов армии потеряно и сколько нарезал отряд генерала, но из этого всего лишь очень косвенно и неточно можно оценить общие потери свои и чужие. Поэтому, такой фичи как ты хочешь не получится
      А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?
      эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби :)
      И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))
        500xhp
        • Imperial
        Imperial
        1 262
        Imperial
        23
        Imperial
        239
        Imperial
        978
        Imperial
        0

        Дата: 13 Октябрь 2015, 21:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

        А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

        Не понял...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

        эТО К ТОМУ, что часть павших воинов игрока при победе зомбей - восстают как зомби

        Дак вот о том и речь, что для такого скрипты в игре не предусмотрены, которые могут помочь это осуществить... А именно, таки кол-во погибших никак не узнать. Не буду же я спаунить рандомное число зомбей...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

        И можно же сделать "хилых зомби" - типа крестьяне, они как бы и будут "второсортными бу" зомби))

        Чето это я тоже не понял...
          Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          1 167
          Imperial
          7
          Imperial
          83
          Imperial
          896
          Imperial
          0

          Дата: 13 Октябрь 2015, 22:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

          Romantim
          А если привязать к типу победы "генерала-зомби" ? Например - аверэйдж, клеар и пр.?

          Не понял...

          Имеется в виду заголовок сообщения о результатах битвы: Clear Defeat, Heroic Victory и т.п.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

          Пока пусть побудут мятежники на месте германцев и фракция постоит пустой. А потом уже как-нибудь да сделаем. На крайняк скопируем галлов или кельтов.

          В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).
            500xhp
            • Imperial
            Imperial
            1 262
            Imperial
            23
            Imperial
            239
            Imperial
            978
            Imperial
            0

            Дата: 13 Октябрь 2015, 22:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

            В принципе, подходящих по стилю германцев можно инкорпорировать из какого-нибудь другого мода (XGM, BR2, ME).

            Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла). Что яимею ввиду: сделать ли просто тучи зомби-инфицированных, хз откуда взявшихся, или же добавить какую-нибудь типо-корпорацию-антагониста и придумать какую-нибудь историю на этот счет [это к слову о том, что езе свободная фракцию будет, которую можно либо германцами, либо кем-то еще сделать].
              Имхотеп
              • Imperial
              Imperial
              835
              Imperial
              19
              Imperial
              67
              Imperial
              1 618
              Imperial
              0

              Дата: 13 Октябрь 2015, 22:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла)

              Как "средний" вариант -- что-то типа "28 дней спустя". Случайно мутирует вирус бешенства у какой-то лисы. Та кусает охотника в лесах Дакии (или откуда начнётся эпидемия), тот грызёт соседей и всё заверте~ :088:
              Типа такого. Просто трудно представить какие-либо корпорации и манипуляции с микроорганизмами в 270 году до н.э. и без фентези. :071:
                Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                1 167
                Imperial
                7
                Imperial
                83
                Imperial
                896
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2015, 22:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                Еще все же вопрос: делать "вселенную" похожей на The Walking Dead (Ходячих мертвецов) или же на Resident Evil (обитель зла).

                Думаю, стоит ориентироваться на "Ходячих мертвецов". Разработки биологического оружия в античные времена не велись, да и скорость передвижения у ходячих мертвецов была повыше, совсем как в моде :) .
                  Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 825
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  490
                  Imperial
                  6 894
                  Imperial
                  8

                  Дата: 14 Октябрь 2015, 01:02

                  Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                  История может состоять, например, из таких событий:
                  1. Историческое событие на начало игры.
                  В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".
                  2. Получить трейты за сражения с зомби.
                  После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".
                  3. Построить храм 4 уровня.
                  Учёные-философы и жрецы начинают обсуждать, откуда взялась такая напость. Надо им храм 4 уровня построить, чтобы устроить "вселенский собор".
                  4. Завоевать город А.
                  Один из учёных вспоминает, что был такой бродячий философ, который бродил по свету и мечтал разгадать загадку, как боги создали жизнь. Он ходил к знаменитым учёным и философам, задавая им вопросы. Где сейчас этот парень неизвестно, но его ученик сейчас живёт в городе А.
                  5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                  Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                  6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                  После этого отключится квест на случайное заражение.

                  7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                  Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                  После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                  Ну и хэппи-енд, добро победило, зомби подохли. Или продолжаешь игру до закапывания в землю последней твари.
                    500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 262
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    239
                    Imperial
                    978
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 12:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    Я думаю, что легенда необходима. Просто без истории спросят о чём мод? "А, тупо о зомби".

                    Ergistal, спасибо за идеи, но тут есть один тонкий момент: всегда нужно знать грань и не перегибать палку. Сначала поясню на примере.

                    Вот была и есть такая франшиза Resident Evil (фильмов, не игр), которую я уже неоднократно упоминал. Первый фильм франшизы просто идеален и логичен, все хорошо объяснено (даже про зомби даже про то, откуда зомби взялись, дали адекватное объяснение), да и отснято первоклассно по тем временам. Второй фильм, в целом, продолжает хорошие традиции первого и "нормально" продолжает происходящее. Но следующие три фильма -- это полнейшая бредятина (не знаю, как вообще можно писать такие сценарии), которая нифига не логична, на экране творится неизведанный трэш с мутантами, суперсилами и прочее [не будем угубляться].

                    Так вот о чем речь, применительно к зомби-моду. Мне (как, думаю, многим), хотелось бы, чтобы концепция зомби адекватно вписывалась в происходящее в античном мире. Ряд предложенных тобой идеи (на мой взгляд) не очень подходят для мода. А именно

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    1. Историческое событие на начало игры.
                    В начале игры сообщение "Говорят, боги наслали проклятие на город такой-то... Аид отказался брать души в царство мёртвых и неупокоенными бродят они по земле...".

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    5. Убить короля зомби и получить предмет или трейт.
                    Отвоевав город А. Находишь ученика, и он рассказывает, что его учитель действительно хотел оживить неживое. С этой целью он учился погребальным обрядам у египетских жрецов, ездил в далёкую Эфиопию разузнать секреты негритянских знахарей. Резал трупы и возился с мертвецами, пытаясь оживить. Где сейчас учитель, он не знает, но возможно, в одну из армий мертвецов возглавляет зомби, которого учёный оживил первым.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    7. Убить сумасшедшего философа-учёного.
                    Армия респаунится в заданной точке. Можно сделать его респаун бесконечный по условию, пока не выполнишь все остальные задания.
                    После этого во всех зомби-городах исчезает наём юнитов и все скрипты на респаун. Уничтожая заражённые армии они больше не плодятся как мухи.

                    Мод не локально греческий, поэтому с чего вдруг греческие боги должны влиять, скажем, на варваров. К тому же, хочется минимума фентези в моде, чтобы не краснели глаза у любителей традиционного тотал вара, даи ходячих мертвецов каких-нибудь. Научная фантастика (скажем, неизвестный вирус) -- это да. Он мог откуда угодно взяться.
                    Король зомби и сумасшедший ученый-философ ИМХО это уже что-то из серии Альберта Вескера в Обителе зла (как раз те три последние части, которые смотреть стоит только лишь из уважения к первой части).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    2. Получить трейты за сражения с зомби.
                    После первых битв с зомби, у персонажей игрока присваиваются трейты, в оригинале это например "убийца греков", которые повышают атаку или мораль именно при битвах с греками, а тут "убийца зомби".

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                    6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                    После этого отключится квест на случайное заражение.

                    А вот эти идеи мне нравятся! Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.
                      Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 167
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      83
                      Imperial
                      896
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Октябрь 2015, 22:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                      6. Захватить ряд городов-источников заразы.
                      После этого отключится квест на случайное заражение.

                      Нелогично. Как распространение вируса может зависеть от какой-либо местности? Его переносят зомби. Пока хоть один из них жив, будет существовать опасность новой вспышки заболевания.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                      Было бы неплохо, если кто-нибудь взялся помочь с трейтами, ибо у меня и без того дел в моде немеренно.

                      Трейты, имхо, имеет смысл делать тогда, когда уже "устаканится" базовая концепция мода.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 17:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики