Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 11 941

500xhp

    1 262

    23

    238

    975

    0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)

    500xhp

      1 262

      23

      238

      975

      0

    Дата: 15 Октябрь 2015, 20:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

    А чем плоха "естественнонаучная" версия с мутировавшим вирусом бешенства из лесов Дакии? Для геймплея тоже лучше будет, у фракций будет хоть какая-то фора во времени подготовиться.

    Ну тут ты сам делаешь акцент больше не столько на причине вируса, сколько на том, чтобы у фракций было время подготовиться. Никакой пощады игроку и фракций! Только Хардкор :102: :104: !

      Xanthippos

        1 158

        7

        80

        859

        0

      Дата: 17 Октябрь 2015, 00:28

      Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.
      Спойлер (скрытая информация)

        Ergistal

          3 821

          91

          490

          6 884

          8

        Дата: 17 Октябрь 2015, 04:46

        А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

          500xhp

            1 262

            23

            238

            975

            0

          Дата: 17 Октябрь 2015, 19:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

          Поэкспериментировал на досуге с русификацией мода. Вот результаты.

          Пока не стоит торопиться с руссификацией, т.к. сейчас я делаю мод почти заново (кроме скрипта), т.к. так проще римлян вернуть и новую культуру добавить. Завтра доделаю, наверное.

          P.S. Города в моде, к сожалению, нельзя переводить вообще, даже менять их названия. Иначе скрипт работатьне будет.

            Ян Жижка

              8 280

              52

              1 611

              7 547

              1

            Дата: 17 Октябрь 2015, 21:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

            А изначально мод не на русском языке?
            есть неполный русификатор, не помню, где я его скачал.

              Xanthippos

                1 158

                7

                80

                859

                0

              Дата: 17 Октябрь 2015, 23:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

              А изначально мод не на русском языке? Полная русификация это очень большая работа!

              Зомби-мод делается на основе мода Диадохи ТВ, для которого имеется русификатор от камрада unda. Так что с нуля переводить не придётся.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              Пока не стоит торопиться с руссификацией

              Я и не тороплюсь. Это, так сказать, демонстрация возможностей. Чтобы потенциальные игроки не волновались... ;)

                500xhp

                  1 262

                  23

                  238

                  975

                  0

                Дата: 19 Октябрь 2015, 22:29

                Я нашел способ нормально балансировать зомбей для ручного боя -- в export_descr_unit.txt есть такая характеристика, как "вероятность убить при успешном ударе". По дефолту там стояло 0,68. Сбавил на 0,20 и зомби уже, даже в берсерке, размениваются с базовыми классическими гоплитами 3к1.
                Так что все путем, балансировать можно. Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям.

                  Ergistal

                    3 821

                    91

                    490

                    6 884

                    8

                  Дата: 20 Октябрь 2015, 00:10

                  Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                    Имхотеп

                      802

                      19

                      67

                      1 436

                      0

                    Дата: 20 Октябрь 2015, 00:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                    Остается вопрос, в каких количествах спаунить армии и какую в итоге силу дать зомбям

                    ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут. ::Prizrak::

                      500xhp

                        1 262

                        23

                        238

                        975

                        0

                      Дата: 20 Октябрь 2015, 13:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

                      Главное чтобы бои от этого не затягивались надолго. Может игроку увеличить смертельный удар, а не зомбям уменьшать?

                      Вроде нормальные, недолгие бои. И зомби теперь довольно легко сливаются. Вот только автобой все еще дурацкий.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

                      ИМХО, "рядовых" зомбей послабее, но армии побольше. Зомби-то всегда числом берут.

                      Здесь я учитываю еще и то, что не у всех компьютер силен, чтобы играть масштабные бои против нескольких армий зомбей. Поэтому, "побольше" тоже должно быть в меру [по крайней мере в одном стеке относительно немного зомбей должно быть].

                      Быть может, кто-то может помочь с описаниями здания и зомбей? Ато у меня чето фантазии не хватает чтобы написать хорошее описание.
                      Нужно описание (на русском или английском, а вообще лучше и так, и так) для Стандартных зомбей крестьян, а так же зданий "Пассивное заражение", "Военное положение", "Зомби-Эпидемия". Еще нужно описание для кампании за зомбей.
                      Есть желающие помочь?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 15:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики