Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

500xhp Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 12 473

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
239
Imperial
978
Imperial
0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22

Imperial

Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 776
    Imperial
    473
    Imperial
    703
    Imperial
    2 515
    Imperial
    119

    Дата: 04 Ноябрь 2015, 12:07

    Отлично! Новый подфорум у мода! я как раз хотел предложить это, а уже сделали :)
      500xhp
      • Imperial
      Imperial
      1 262
      Imperial
      23
      Imperial
      239
      Imperial
      978
      Imperial
      0

      Дата: 04 Ноябрь 2015, 12:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

      Что-то я не могу понять, модель собаки ванильная или нет?

      Модель ванильная, а вот текстуру пришлось доставать из БИ. Дело в том, что 3d max у меня нету (да и не уме в нем работать), а в ванильной модели текстура "зашита" в модели, так что без 3d max её не достать. Пришлось выкручиться.
      Вообще я сам щас глянул -- думаю, буду переретекстурировать все же и собак, и коней, и слонов -- толькопочитаю гайдыо том как делать зомбей графически :)
        Українець
        • Imperial
        Imperial
        1 064
        Imperial
        4
        Imperial
        153
        Imperial
        138
        Imperial
        0

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 12:36

        Прочитал первые пять страниц, больше не читал и не играл, но собираюсь, записывал идеи. Вот ИМХО, может кому пригодится:
        1. Зомби должны быть легко убиваемыми, многочисленными и ОЧЕНЬ быстрым. Я бы хотел чтобы они бегали со скоростью кавалерии, чтобы они запутывали игрока своей беготнёй и заставляли оперативно реагировать и паниковать игрока.
        2. В сражении равных по числу отрядов армий людей и зомби должны побеждать люди (если там, конечно, нормальные бойцы, а не ополчение). Чтобы было чувство "последнего героя".
        3. Хочу возможность как то уничтожить фракцию зомби - например захватить определённый город. Смотрите, в столице зомби сидит суперколдун, который это всё организовал. И сидит полный стек его стражников, не зомби, а именно каких то крутых и мощных юнитов. Оборотней каких то. И чтобы этот стек: а) Не мог выходить из города никак вместе с колдуном; б) сам восстанавливался понемногу. И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть. Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)
        4. А нельзя ли ввести здание, которое будет нейтрализировать влияние "пассивного заражения". Например, чтобы оно строилось 10 ходов и превращало регион в обычный.
        5. Пропишите фракцию римлян! Пусть будут хотя бы в Северной Италии.
          Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          3 825
          Imperial
          91
          Imperial
          490
          Imperial
          6 894
          Imperial
          8

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:02

          Цитата

          Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)


          Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

          Цитата

          И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть.
            Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            2 776
            Imperial
            473
            Imperial
            703
            Imperial
            2 515
            Imperial
            119

            Дата: 07 Ноябрь 2015, 14:20

            Что-то вроде Альфа Особи надо сделать, источника заражения.
              500xhp
              • Imperial
              Imperial
              1 262
              Imperial
              23
              Imperial
              239
              Imperial
              978
              Imperial
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ergistal

              Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

              Дак а смысл какой?
              Вроде как первая особь нужна чтобы можно было вакцину сделать (чем это лучше, чем взять простого зараженного - хз), но в то время какие вакцины...
                Имхотеп
                • Imperial
                Imperial
                836
                Imperial
                19
                Imperial
                67
                Imperial
                1 621
                Imperial
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 23:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                но в то время какие вакцины...

                Вариоляцию от оспы индусы начали делать ещё на рубеже эр, есличо :003:
                  500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 262
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  239
                  Imperial
                  978
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:45

                  Работа над модом идет полным ходом. Вот выкладываю карту того, что ждет нас в следующей версии мода. Кампания стартует в 305 до н.э., когда на карте присутствуют 5 грозных государств-наследников Александра (диадохов). Так же Рим возвращен обратно в игру (правда слабоват как фракция, так как территория всего одна). Парфия будет заменена на "независимые восточные государства" (по аналогу "независимых греков"). Еще планируется Индия, но на счет того, будет ли она уже прямо в следующей версии, сказать ничего не могу -- работы еще много...

                  Imperial
                    500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 262
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    239
                    Imperial
                    978
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2015, 18:40

                    Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.



                    Видео на английском. Пока здесь (на Империале, в России) я не выкладывал публично ту версию мода, на которую сделали обзор, а лишь проводил закрытый бета тест. Связано это с тем, что "своих" недоделанной бетой намеренно кормить не буду, пока она не станет качественной полной версией, а за бугром пускай поиграют пока (там выложил). Хотя если кто захочет, пишите в ЛС кину ссылку на английскую версию мода или скачайте ту же версию с TWC.

                    Во-вторых, выкладываю текущую линейку зомби-юнитов в моде (это что будет в следующей версии). К слову, планируется еще штук 15 новых видов зомби, помимо этих.

                    Imperial


                    В-третьих, еще идет работа над не-зомби фракциями. Парфию переделали в Независимые персидские города (остатки Персидский Империи, не захваченные Македонским или Диадохами по разным причинам). Эту фракцию решено ввести вместо Парфии из соображений баланса (ибо Парфия слишком слаба была). Может такой подход и не очень историчен, за то играть приятнее при максимальном сохранении Истории.

                    Imperial


                    Кстати, еще одной фракций будет Индия (Империя Маурьев). А эту фракции добавляем из тех соображений, чтобы игрок и за Индию мог прочувствовать зомби-апокалипсис на себе.
                      Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 366
                      Imperial
                      1 347
                      Imperial
                      1 276
                      Imperial
                      26 193
                      Imperial
                      12

                      Дата: 06 Декабрь 2015, 00:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                      Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.

                      Интересно...
                      Добавлю в шапку темы :006:
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 11:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики