Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 04 ноября 2015, 12:07

    Отлично! Новый подфорум у мода! я как раз хотел предложить это, а уже сделали :)
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 04 ноября 2015, 12:57

      Xanthippos

      Что-то я не могу понять, модель собаки ванильная или нет?

      Модель ванильная, а вот текстуру пришлось доставать из БИ. Дело в том, что 3d max у меня нету (да и не уме в нем работать), а в ванильной модели текстура "зашита" в модели, так что без 3d max её не достать. Пришлось выкручиться.
      Вообще я сам щас глянул -- думаю, буду переретекстурировать все же и собак, и коней, и слонов -- толькопочитаю гайдыо том как делать зомбей графически :)
         Українець
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2015, 12:36

        Прочитал первые пять страниц, больше не читал и не играл, но собираюсь, записывал идеи. Вот ИМХО, может кому пригодится:
        1. Зомби должны быть легко убиваемыми, многочисленными и ОЧЕНЬ быстрым. Я бы хотел чтобы они бегали со скоростью кавалерии, чтобы они запутывали игрока своей беготнёй и заставляли оперативно реагировать и паниковать игрока.
        2. В сражении равных по числу отрядов армий людей и зомби должны побеждать люди (если там, конечно, нормальные бойцы, а не ополчение). Чтобы было чувство "последнего героя".
        3. Хочу возможность как то уничтожить фракцию зомби - например захватить определённый город. Смотрите, в столице зомби сидит суперколдун, который это всё организовал. И сидит полный стек его стражников, не зомби, а именно каких то крутых и мощных юнитов. Оборотней каких то. И чтобы этот стек: а) Не мог выходить из города никак вместе с колдуном; б) сам восстанавливался понемногу. И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть. Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)
        4. А нельзя ли ввести здание, которое будет нейтрализировать влияние "пассивного заражения". Например, чтобы оно строилось 10 ходов и превращало регион в обычный.
        5. Пропишите фракцию римлян! Пусть будут хотя бы в Северной Италии.
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2015, 13:02

          Цитата

          Представте как бы это было бы эпично - игрок, управляя какими то Селевкидами - снаряжает гигантскую экспедицию в Италию чтобы попытатся убить колдуна - и эти несколько стеков прорываются через постапокалиптическую Европу, пытаясь выжить и убить сволочь в финальной битве)


          Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

          Цитата

          И вот, в случае убийства в бою этого колдуна - новые зомби перестают генерироватся! Вообще. То есть, игроку и другим странам остаётся только вырезать тех зомби, которые уже есть.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 07 ноября 2015, 14:20

            Что-то вроде Альфа Особи надо сделать, источника заражения.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 08 ноября 2015, 22:14

              Ergistal

              Вот, мне тоже кажется так должно быть интересно. Пускай без дополнительной "мистики", пусть не колдун, а "нулевой экземпляр".

              Дак а смысл какой?
              Вроде как первая особь нужна чтобы можно было вакцину сделать (чем это лучше, чем взять простого зараженного - хз), но в то время какие вакцины...
                 Имхотеп
                • Imperial
                Imperial
                Zinnsoldat

                Дата: 08 ноября 2015, 23:10

                500xhp

                но в то время какие вакцины...

                Вариоляцию от оспы индусы начали делать ещё на рубеже эр, есличо :003:
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 30 ноября 2015, 16:45

                  Работа над модом идет полным ходом. Вот выкладываю карту того, что ждет нас в следующей версии мода. Кампания стартует в 305 до н.э., когда на карте присутствуют 5 грозных государств-наследников Александра (диадохов). Так же Рим возвращен обратно в игру (правда слабоват как фракция, так как территория всего одна). Парфия будет заменена на "независимые восточные государства" (по аналогу "независимых греков"). Еще планируется Индия, но на счет того, будет ли она уже прямо в следующей версии, сказать ничего не могу -- работы еще много...

                  Imp
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 05 декабря 2015, 18:40

                    Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.



                    Видео на английском. Пока здесь (на Империале, в России) я не выкладывал публично ту версию мода, на которую сделали обзор, а лишь проводил закрытый бета тест. Связано это с тем, что "своих" недоделанной бетой намеренно кормить не буду, пока она не станет качественной полной версией, а за бугром пускай поиграют пока (там выложил). Хотя если кто захочет, пишите в ЛС кину ссылку на английскую версию мода или скачайте ту же версию с TWC.

                    Во-вторых, выкладываю текущую линейку зомби-юнитов в моде (это что будет в следующей версии). К слову, планируется еще штук 15 новых видов зомби, помимо этих.

                    Imp


                    В-третьих, еще идет работа над не-зомби фракциями. Парфию переделали в Независимые персидские города (остатки Персидский Империи, не захваченные Македонским или Диадохами по разным причинам). Эту фракцию решено ввести вместо Парфии из соображений баланса (ибо Парфия слишком слаба была). Может такой подход и не очень историчен, за то играть приятнее при максимальном сохранении Истории.

                    Imp


                    Кстати, еще одной фракций будет Индия (Империя Маурьев). А эту фракции добавляем из тех соображений, чтобы игрок и за Индию мог прочувствовать зомби-апокалипсис на себе.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 06 декабря 2015, 00:25

                      500xhp

                      Во-первых, за бугром некоторые фанаты мода сделали небольшой обзор на пре-бета версию мода.

                      Интересно...
                      Добавлю в шапку темы :006:
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:28
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 10:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики