Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

500xhp Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 12 460

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
239
Imperial
978
Imperial
0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22

Imperial

Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 262
    Imperial
    23
    Imperial
    239
    Imperial
    978
    Imperial
    0

    Дата: 28 Сентябрь 2015, 23:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

    500xhp, мод совместим с другими модами?

    На данном этапе эти свитч-мод на основе Diadochi Total War, то есть совместим со всеми модами, кроме Diadochi Total War.
    В будущем планируется просто сделать отдельный свитч мод.
      Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      1 167
      Imperial
      7
      Imperial
      83
      Imperial
      896
      Imperial
      0

      Дата: 29 Сентябрь 2015, 00:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ser Plechen

      Печальная участь Rome Total War.

      В чём проблема? Считайте этот проект ещё одним фэнтези-модом. :008:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      Думается буду "Зараженные"

      По-моему, это несколько анахронично, поскольку древние ничего не знали о вирусах. С их точки зрения, зомби - это каким-то образом оживший мертвец, жертва колдовства или проклятия, но никак не больной человек.

      Несколько соображений по поводу состава армии зомби. Зомби не способны к какой-либо осмысленной деятельности, поэтому у них не может быть стрелков и артиллерии. По этой же причине они не пользуются копьями, мечами и щитами. Их оружие - это руки и зубы. Как в такой ситуации сделать армию зомби более разнообразной по составу?
      Один тип в моде уже есть. Это зомби-мужчина без доспехов. Сразу же напрашивается идея добавить зомби-женщину, ведь зараженные женщины не менее агрессивны, чем мужчины.
      Кроме зомби-гражданских (мужчин и женщин) можно сделать зомби-военных разных региональных типов. Они не пользуются оружием и щитами, но на них есть доспехи и, соответственно, у них более высокий показатель защиты.
      Наконец, можно ввести в игру зараженных животных: лошадей, верблюдов, слонов. Если сделать сидящих на них всадников невидимыми, это будет выглядеть так, как будто животные сами нападают на людей. Можно даже сделать серпоносные колесницы с зараженными лошадьми и невидимым возницей. А собак даже не надо перерисовывать: они и сейчас выглядят, как зомби :041:. Нужно просто заменить стандартную модель "кинолога" на модель зомби и изменить параметры отряда.
        500xhp
        • Imperial
        Imperial
        1 262
        Imperial
        23
        Imperial
        239
        Imperial
        978
        Imperial
        0

        Дата: 29 Сентябрь 2015, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

        Несколько соображений по поводу состава армии зомби. Зомби не способны к какой-либо осмысленной деятельности, поэтому у них не может быть стрелков и артиллерии. По этой же причине они не пользуются копьями, мечами и щитами. Их оружие - это руки и зубы. Как в такой ситуации сделать армию зомби более разнообразной по составу?
        Один тип в моде уже есть. Это зомби-мужчина без доспехов. Сразу же напрашивается идея добавить зомби-женщину, ведь зараженные женщины не менее агрессивны, чем мужчины.
        Кроме зомби-гражданских (мужчин и женщин) можно сделать зомби-военных разных региональных типов. Они не пользуются оружием и щитами, но на них есть доспехи и, соответственно, у них более высокий показатель защиты.
        Наконец, можно ввести в игру зараженных животных: лошадей, верблюдов, слонов. Если сделать сидящих на них всадников невидимыми, это будет выглядеть так, как будто животные сами нападают на людей. Можно даже сделать серпоносные колесницы с зараженными лошадьми и невидимым возницей. А собак даже не надо перерисовывать: они и сейчас выглядят, как зомби . Нужно просто заменить стандартную модель "кинолога" на модель зомби и изменить параметры отряда.

        В целом, думается мне, что все так и будет. Зомби орудуют только своими руками, но ничего не мешает им быть в доспехах (солдаты-зомби, сразу вспомнились "зомбайны" из Half-Life 2), а так же заражать животных (те же собаки из Resident Evil 1 Film).

        А что касается названия зомби-фракции, я все же за что-то, связанное с болезнью (пускай не вирусом). Все же о болезнях древние люди знали, думается мне. Правда вот как именно назвать - возможно в итоге решится даже не в первой версии.
          RS4
          • Imperial
          Imperial
          624
          Imperial
          77
          Imperial
          129
          Imperial
          815
          Imperial
          31

          Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:12

          А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?
            500xhp
            • Imperial
            Imperial
            1 262
            Imperial
            23
            Imperial
            239
            Imperial
            978
            Imperial
            0

            Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

            А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?

            Вот как раз сейчас думаю, что с этим делать.
            Был бы способ вообще семью убрать...
            Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
            Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.
              kosak4
              • Imperial
              Imperial
              232
              Imperial
              14
              Imperial
              45
              Imperial
              210
              Imperial
              0

              Дата: 29 Сентябрь 2015, 11:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp (29 Сентябрь 2015, 11:23):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

              А у членов семьи и полководцнв зомби будут имена?

              Вот как раз сейчас думаю, что с этим делать.
              Был бы способ вообще семью убрать...
              Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
              Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

              Думаю можно поставить пустые имена в names.txt
              Лично мое мнение, стоит оставить имена зомбям.
              Кстати, если зомби фракцией выбрать повстанцев, то у них не будет дипломатии, что для логики думаю очень даже хорошо.
                500xhp
                • Imperial
                Imperial
                1 262
                Imperial
                23
                Imperial
                239
                Imperial
                978
                Imperial
                0

                Дата: 29 Сентябрь 2015, 12:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosak4

                Думаю можно поставить пустые имена в names.txt
                Лично мое мнение, стоит оставить имена зомбям.
                Кстати, если зомби фракцией выбрать повстанцев, то у них не будет дипломатии, что для логики думаю очень даже хорошо.

                Проще скрипт написать, чтобы каждый ход война обновлялась между зомбями и остальными фракциями (что я и сделал). К тому же (непонятно, почему) повстанцы не такие агрессивные, как хотелось бы и зачастую тупят по страшному.
                  RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  624
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  129
                  Imperial
                  815
                  Imperial
                  31

                  Дата: 29 Сентябрь 2015, 12:53

                  Предлагаю для зомби сделать трейт, чтобы он никак не подкупался, а то смешно будет, если тех, кто не думает и кому надо только живой плоти подкупит какая-нибудь фракция. :068:
                  Предлагаю пожертвовать какой-нибудь культурой, например Карфагенской, и заменить ее на восточную, и сделать культуру для мертвяков, и чтобы если как-то подойдет дипломат с обсуждениями, то вместо слов написать что-то типа "уэээ-хрррррр-ням-ням", а еще лучше, чтобы по скрипту дипломат или шпион при максимальном приближении сам уходил к зомби, и появлялся трейт типа "больше не жилец".
                    Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 167
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    83
                    Imperial
                    896
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Сентябрь 2015, 13:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                    Был бы способ вообще семью убрать...
                    Но если не получится вообще убрать, то, думается, будет одно и о же имя у всех
                    Ну там "зомби", "мертвец" или что-нибудь подобное.

                    Семья есть даже у повстанцев, так что вряд ли удастся от неё избавиться. Напротив, она надо бы сделать многочисленной, потому что, если её перебьют, то фракция погибнет, и никакими скриптами её уже не возродишь. Кроме того, насколько я понимаю, за зомби играть нельзя, так что их семейное древо никто не увидит.

                    Кстати, на каком движке делается мод?
                      500xhp
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 262
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      239
                      Imperial
                      978
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Сентябрь 2015, 13:31

                      В целом, для выпуска альфа-версии мода осталось сделать три вещи:
                      1) Разобраться с трейтами, в том числе, наверное

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RS4

                      Предлагаю для зомби сделать трейт, чтобы он никак не подкупался, а то смешно будет, если тех, кто не думает и кому надо только живой плоти подкупит какая-нибудь фракция.

                      2) Разобраться с именами (либо оставить, как есть имена).
                      3) Усилить фракции (готово на 75% уже) в плане армий, городов и т.д.

                      Что касается культуры. На данный момент пожертвовал римской культурой, то есть Рим захватили зомбаки и вместо рима играбельная зомби фракция. Правда, на данном этапе она малясь читерная.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                      Кстати, на каком движке делается мод?

                      Сейчас на алексе, но в перспективе планирую перенести на BI, т.к. там есть стена щитов и круг копий, которые ИМХО нужны гоплитам и варварам, а так же есть орды, что позволит фракциям после разгрома еще сопротивляться зомбям.
                      Вроде там какие-то терки есть с культурами различные на Bi и Alx, но я еще пока не разбирался.
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 00:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики