Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

500xhp Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 12 039

  • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия Вконтакте!
  • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия в Фейсбуке!
  • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия в Google+!
Библиотека
500xhp
  • Imperial
Imperial
1 262
Imperial
23
Imperial
238
Imperial
975
Imperial
0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22

Imperial

Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)
    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 262
    Imperial
    23
    Imperial
    238
    Imperial
    975
    Imperial
    0

    Дата: 04 Октябрь 2015, 13:51

    Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
    Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.
    С другой стороны, на слабых компьютерах такой вариант [с ночными битвами] наоборот рулить будет (иначе много зомби).
      Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      1 158
      Imperial
      7
      Imperial
      80
      Imperial
      861
      Imperial
      0

      Дата: 05 Октябрь 2015, 01:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      А можно как-нибудь сделать так, чтобы у берсерков не светился красным флажок вообще? Ну чтобы зомбаки вообще без флагов были.

      Наверное, это можно сделать тем же способом, каким сделан "призрачный" флажок: заменой соответствующую текстуру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      Xanthippos
      * после взятия Патавия были активны все три кнопки, а не только одна, как в других случаях.

      Всмысле? Не понял...

      После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      Еще вот интересная тема: нужно ли убирать ночные битвы?
      Ато получается, армии зомбей можно вырезать по одиночке, что значительно упрощает игру. А ведь в реале (?) зосби огромныеми топлами ходят.

      Возможен компромиссный вариант: ночные битвы оставить, но прописать более жёсткие условия получения перка "ночной боец", чтобы сделать его более редким.
        500xhp
        • Imperial
        Imperial
        1 262
        Imperial
        23
        Imperial
        238
        Imperial
        975
        Imperial
        0

        Дата: 05 Октябрь 2015, 01:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

        После взятия города появляется окно с тремя кнопками: "занять поселение", "поработить население" и "истребить население". В моде обычно активна только кнопка "занять", однако, после захвата Патавия (а теперь ещё и Коринфа) активными были все три кнопки.

        Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
        P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Кстати, к слову на счет названия фракции инфецированных
        Поскольку таки мод на английском (может когда-нибудьи на русском будет, но не вижу особого смысла, т.к. и здания и все в целом довольно понятно и просто), фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...
          RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          6 082
          Imperial
          230
          Imperial
          1 160
          Imperial
          10 401
          Imperial
          1

          Дата: 05 Октябрь 2015, 11:03

          Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить" :D
          вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ? :)
            500xhp
            • Imperial
            Imperial
            1 262
            Imperial
            23
            Imperial
            238
            Imperial
            975
            Imperial
            0

            Дата: 05 Октябрь 2015, 19:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

            Ну уж вы "загнули" на русфоруме писать"не вижу смысла на русский переводить"
            вы разве не знаете,что "языковой барьер" -первая причина "надоедания" и "нескачивания" модов ?

            Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.
              Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              1 158
              Imperial
              7
              Imperial
              80
              Imperial
              861
              Imperial
              0

              Дата: 06 Октябрь 2015, 01:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              Странно. Быть может, ты скрипт забыл включить? Потому что в нем прописано.
              P.S. А быть может движок иногда пропускает скрипты и не выполняет - хз.

              Я битву за Патавий специально переиграл, т.к. тоже подумал, что забыл скрипт включить. Но дело оказалось не в этом.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

              Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              Когда-нибудь в итоге перевод будет. Я лишь имел ввиду, что на данном этапе перевод не является приоритетной задачей разработки мода.

              В теме о ДТВ выложен русификатор, сделанный камрадом unda. Не думаю, что он будет против использования своих наработок в этом проекте. Внесения глобальных изменений в этот перевод не требуется, так что русскую версию мода можно было бы готовить параллельно с английской.
                kosak4
                • Imperial
                Imperial
                232
                Imperial
                14
                Imperial
                45
                Imperial
                210
                Imperial
                0

                Дата: 06 Октябрь 2015, 12:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (06 Октябрь 2015, 01:48):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                фракция будет называться Contagion (рус. Зараза). По-моему и слово неплохое и вписывается в тематику античности...

                Тут, имхо, есть смысловая неувязка. Зараза - это причина того, что люди превращаются в зомби, а фракция - это совокупность зомби, т.е. заражённых. Поэтому логичнее было бы всё-таки назвать фракцию "Заражённые" или "Инфицированные" (Infected Men).

                Можно совсем не заморачиваться и назвать фракцию Zombi
                  500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 262
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  238
                  Imperial
                  975
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 00:23

                  Немного о прогрессе

                  Я на данный момент значительно улучшил мод в визуальном плане (иконки там всякие, музыка, описания какие-то и т.д.), а так же окончательно решил вопрос с фоновым скриптом. В целом уже презентабельно и играбельно (даже смахивает на полноценную первую версию, только зомбей пока один вид всего). Сейчас Russian_Alexander занимается "зомбированием" (или "озомбированием") моделек, т.е. превращение гоплитов в зомби-гоплитов и т.д., а так же сам делает свои зомбовые модельки :006: .

                  Касательно стратегии у меня возникла проблема, быть может у кого идеи будут по этому поводу:

                  Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                  У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.
                    Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 158
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    80
                    Imperial
                    861
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2015, 01:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                    Из-за того, что тупой ИИ захватывает только соседние с собой территории [это по ходу в движок вшито и изменением стратегии ИИ не решается], экспансия зоомбей получается ну очень долгой, ибо города штурмовать не могут мертвяки и приходится в среднем ждать по 8-10 ходов, пока он захватит очередной город.

                    У меня пока примерно такое решение на уме: добавить зомби-юнитов, которые все же могут ломать ворота и деревянные стены (всмысле как слоны, а не таранами). Либо же смириться, что зомби такие слоупоки.

                    Если добавить зомбям ломателей ворот, то их экспансия может стать слишком бычтрой, поскольку они будут брать города сходу. Зомби-фракция и так сложный противник, а с ломателями ворот вообще станет обстоятельством непреодолимой силы. Кроме того, ИИ часто пытается деблокировать свои осаждённые города, и во многих случаях это приводит к их досрочному захвату осаждающими.
                      Russian_Alexander
                      • Imperial
                      Imperial
                      789
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      294
                      Imperial
                      1 141
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2015, 08:09

                      Можно "осадный бонус" у стан снизить, чтоб осады проходили за меньшее число ходов, ну там инфекция, каждый умерший может запустить цепную реакцию и тд. Это если не введено "военное положение". Ему же можно как еще один бонус добавить и увеличение срока осады.
                        • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия Вконтакте!
                        • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия Фейсбуке!
                        • Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 13:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики