Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия
Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 Сентябрь 2015, 15:22 · Автор: 500xhpСообщений: 191 · Просмотров: 11 959

500xhp

    1 262

    23

    238

    975

    0

Дата: 23 Сентябрь 2015, 15:22


Введение
Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты


Кто мы?
Команда

Кто же мы?


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее


Фракции
Фракции


Технические детали
Технические детали

Видеобзор мода Zombie Mod
Спойлер (скрытая информация)

    Имхотеп

      803

      19

      67

      1 442

      0

    Дата: 08 Октябрь 2015, 21:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

    Теперь вопрос: стоит ли что-то менять

    В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

      500xhp

        1 262

        23

        238

        975

        0

      Дата: 08 Октябрь 2015, 22:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Имхотеп

      В DoW орки после определённых исследований могут нанимать бойзов бесплатно. В принципе, такая штука не помешала бы варварам. Главная проблема в нехватке населения и денег. Так бы я мог отожраться за счёт ребелов, но все отряды приходится бросать против зомбей. Если бы у галлов было что-то вроде ополчения, или найм и содержание юнитов дешевле, то было бы проще и играбельнее. ИМХО, конешн.

      В целом, я думаю как следующий значительный апгрейд мода (конечно, после введения региональных зомби-юнитов типо гоплитов-зомби и т.д.) будет введение чего-то вроде специального анти-зомбового ополчения, которое можно будет нанимать в специальном здании (например, апгрейде "военного положения").

      Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

      А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

        Имхотеп

          803

          19

          67

          1 442

          0

        Дата: 08 Октябрь 2015, 23:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

        Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать)

        А это как раз будет лечиться спорадическими вспышками инфекции + зомби-ломателями ворот.
        Да и сейчас, в принципе, варвары быстро отделяются труднопреодолимой прослойкой заражённых провинций...

          Xanthippos

            1 158

            7

            80

            859

            0

          Дата: 09 Октябрь 2015, 00:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

          Таких юнитов нужно будет вооружить получше (в плане большой атаки, например для вида дать им два меча), а так же дать вторым оружием стрелковое какое-нибудь (скажем, обычный лук или сделать их метателями факелов каких-нибудь [типо готовые к зомби апокалипсису ребята]).

          Щиты против зомби им будут нужнее, чем вторые мечи. А из дистанционного оружия подойдут метательные топоры и фаларики (горящие дротики).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

          А вообще идея сделать бесплатное ополчение для варваров вроде ничего. Надо подумать, как это можно реализовать в контексте мода и баланса вида "не зомби" - "не зомби" (ато будет нехорошо если варвары смогу всяких греций кучей мусора заваливать).

          Может быть, добавить в мод гарнизонный скрипт, работающий только для варваров? Это фича чисто оборонительная, и на баланс между фракциями людей сильно повлиять не должна.

          Кстати, как и обещал, напал в альфе двумя отрядами зомби на стек варваров и провёл автобой. Результат совершенно нормальный.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Так что вспоминай, какие изменения в бете могли повлиять на атобой.

            Gazdrubal

              3 036

              13

              537

              3 002

              0

            Дата: 09 Октябрь 2015, 13:36

            А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

              500xhp

                1 262

                23

                238

                975

                0

              Дата: 09 Октябрь 2015, 20:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal

              А может на старте разбросать очаги возникновения заражения по все карте? Таким образом для каждой фракции появится задача справится с распространением инфекции, а не только для части западных полисов и галлов.

              Может быть сделать этот вариант просто второй кампанией (провинциальной кампанией) лучше? И сделать несколько вариантов такой кампании, например. Или же сделать зомби-заражение случайных городов в начале такой кампании.

                Ян Жижка

                  8 281

                  52

                  1 612

                  7 550

                  1

                Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                Оффтоп

                  500xhp

                    1 262

                    23

                    238

                    975

                    0

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 22:29

                  Ура! У меня (внезапно) заработал скрипт, который позволяет захватывать инфекции случайные города. Только вот я не знаю, как его конкретно применять. Варианты
                  1) В начале кампании отдать случайные города зомби и забыть про скрипт.
                  2) В начале кампании отдать определенные города зомби и затем случайно с маленькой вероятностью отдавать еще города.
                  В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать, чтобы это было как-то логично.

                    Ян Жижка

                      8 281

                      52

                      1 612

                      7 550

                      1

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 23:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

                    В обоих случаях остается вопрос: как случайно отдавать

                    Может быть, такой вариант:
                    2.
                    а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций.

                      Имхотеп

                        803

                        19

                        67

                        1 442

                        0

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 23:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                      а далее - если городов у Игрока становится больше, чем у зомби, то скрипт запускается вновь,"заражая" как города игрока, так и города оставшихся ИИ фракций

                      Тогда победа НЕ зомби фракций станет невозможной...

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 19:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики