Сообщество Империал: Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия - Сообщество Империал

500xhp

Rome: Total War - Zombie mod Альфа версия

Апокалипсис зомби в античный период
Тема создана: 23 сентября 2015, 15:22 · Автор: 500xhp
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 500xhp
  • Imperial
Imperial
Умный ИИ

Дата: 23 сентября 2015, 15:22

Imp

Введение

Никогда не задумывались, почему на большинство игр всегда есть зомби-мод в некотором виде (TES 4: Oblivion - 28 days later, Counter-Strike - Zombie Mod и т.д.), а когда речь заходит о всеми любимом Rome Total War google падает в обморок и не может ничего дельного ответить по запросу Rome Total War Zombie Mod? Казалось бы, тема зомби, зомби апокалипсиса и прочего с этим связанного довольно популярна, как же так? Вот и будем исправлять эту проблему.

Что хотим?
Без подробностей

Создать видение зомби-апокалипсиса на движке RTW в античный период времени (да-да, греки, карфагеняне и варвары против зомби!). Создать хороший мезанизм распространения зомби-вируса, заражения и уничтожения человечества, а не просто добавить зомби-фракцию, которая будет нанимать зомби так же, как и греки гоплитов. Подразумевается, что будет зомби-апокалипсис привычный всем, то есть зомби - это "тупые" мертвецы, которые хотят только жрать (т.е. никаких умных зомби, сражающихся копьём не будет).

ЗАТРАВКА
Скриншоты

Скриншоты (Раскрыть)


Кто мы?
Команда

Кто же мы? (Раскрыть)


Что получится в итоге
Конкретика

В первой (будь то бета, альфа или как еще еще назвать можно) будет
1) Распространение зомби заразы в городах в случае наличия мертвецов рядом с городом (и, конечно, механизмы противодействия).
2) Из мертвецов для простоты будут только крестьяне.

Планы на будущее (Раскрыть)


Фракции

Фракции (Раскрыть)


Технические детали

Технические детали (Раскрыть)

Видеобзор мода Zombie Mod

Спойлер (раскрыть)
     kosak4
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2015, 17:12

    идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
    предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 27 сентября 2015, 17:16

      kosak4

      идея хорошая. я сам как то над этим задумывался.
      предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

      Так и будет :)
      Если есть еще идеи- подкидывай.

      P.S. Что касается прогресса по моду -- то уже большая часть для первой версии готова. Жду вот еще пока товарищ Russian_Alexander сделает модельку зомби, чтобы вставить в мод :)
         kosak4
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2015, 21:28

        500xhp (27 сентября 2015, 17:16):

        Если есть еще идеи- подкидывай.

        Я бы для зомбаков изначальной фракцией выбрал бы повстанцев. они появляются сами + если не удержишь терпимый уровень санитарии (общественный порядок в оригинале), то город захватывает эпидемия...
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2015, 22:18

          kosak4

          предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

          То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.
             kosak4
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2015, 22:29

            Xanthippos (27 сентября 2015, 22:18):

            kosak4

            предлагаю всех зомбарей сделать берсерками, для реалистичности...

            То есть прописать зомби свойство "берсерк", а остальные параметры оставить крестьянскими? Или все параметры сделать такими, как у берсерков? Последний вариант, имхо, неоправданно усложнит игру против них.

            свойство берсерк. касательно параметров, смотреть в каждом отдельном случае. к примеру, у зомби легионера броня всяко разно больше чем у крестьянина
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 27 сентября 2015, 22:32

              Imp

              ЗАТРАВКА-2
              Скриншоты


              Итак, представляю первую порцию скриншотов. Здесь я не заострял особое внимание на стратегической карте и распространению зомби по ней. Просто скриншоты для того, чтобы жаждущие мода знали, что работа действительно идет.

              Большое спасибо Russian_Alexander, который теперь тоже работает над проектом (создает всякие 3D модельки зомбаков).

              Главное меню (Раскрыть)

              Основная кампания - Зомби заражение (Раскрыть)

              Римская республика уже пала под натиском мертвецов (Раскрыть)

              Используемая модель зомби (Раскрыть)

              Орды мертвецов видны на горизонте. Приготовиться к битве! (Раскрыть)

              От таких толп спасет только круговая оборона! (Раскрыть)

              Держать строй!!! (Раскрыть)

              Кавалерия атакует! (Раскрыть)

              Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем! (Раскрыть)

              Похоже, это был не лучший ход. Кавалерии слегло столько же, сколько и мертвяков! Отступаем! (Раскрыть)

              Некоторые новые начимые здания на страткарте (Раскрыть)

              Ввод военного положения позволит избежать массового заражения (Раскрыть)


              Вообщем, работа идет )

              P.S. Касательно баланса. Я тут совсем не знаю, что делать. Думаю выпустить первую альфа-версию, игроки потестят и скажут, какие параметры лучше поменять. Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп. Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

              Примечание: эпидемия распространяется либо непосредственно при захвате города зомбаками, либо при нахождении хомбаков рядом с городом. При эпидемии из города начинает вычитаться население и добавляться рядом с городом зомбаки в количестве, зависящем от уровня города. Все это регулируется скриптом (там порядка 300 000 строк уже).
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2015, 22:48

                По балансу битв пожелание пока только одно. Зомби должны биться до последнего ходячего трупа и не отступать! Так что по максимуму им боевого духа
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2015, 22:54

                  500xhp

                  Пока зомби -- точно берсерки с минимальной защитой, средне-низкой атакой, и имеют 3хп.

                  3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                  500xhp

                  Пока, к сожалению, они бегают как резаные (а не тащятся как черепахи), но этот помент поправим в будущем.

                  По скорости, наверное, нужно искать золотую середину. Если зомби будут тащиться, как черепахи, сражения с ними станут томительно долгими.

                  И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 27 сентября 2015, 23:00

                    Xanthippos

                    3хп - не слишком ли много? Они, наверное, выдерживают прямое попадание из онагра.

                    Это как раз вопрос баланса. Думаю, его будем решать после того, как в этот мод поиграю не только я, а еще человек несколько и выскажут своё мнение. А если будут желающие самолично поправить характеристики зомбей и попробовать подогнать лучшие -- то ваще супер.

                    Xanthippos

                    И еще вопрос. Будут ли зомби штурмовать укрепления с помощью осадных орудий? По идее, у них недостаточно интеллекта для изготовления этих самых орудий.

                    К сожалению, как убрать осадные орудия для зомбей и оставить для других фракций -- я не знаю. Если кто подскажет решение -- то да, зомби не будут штурмовать ничего.
                    Вроде я где-то слышал, что можно убирать пункты строительства осадного снаряжения для армий, но пока ничего об этом не нашел (и вообще хз где видел когда-то).

                    P.S. У зомбаков мораль 63 (т.е. игровой максимум). Не отступят никогда :)
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 29 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Сегодня, 22:48
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Сегодня, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Rome: Total War - Zombie Mod Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики