Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 601 · Просмотров: 53 611
  • 61 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 528
171
710
7 333
49

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Imperial



Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 528
    171
    710
    7 333
    49

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      627
      7
      127
      1 342
      0

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9
        0
        2
        23
        0

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 036
          15
          497
          5 581
          1

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             Луций Kатилина
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            187
            2
            3
            100
            0

            Дата: 24 сентября 2015, 16:14

            Вопрос,скорее всего,не сюда,но...как,блин за Желтую Розу выжить вообще,если в минус уходишь на 4 ходу, а Порт-Ройял блокируют 12 провинций? :077:
               VadAntS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 134
              15
              181
              1 087
              0

              Дата: 24 сентября 2015, 16:51

              Луций Катилина (24 сентября 2015, 16:14):

              Вопрос,скорее всего,не сюда,но...как,блин за Желтую Розу выжить вообще,если в минус уходишь на 4 ходу, а Порт-Ройял блокируют 12 провинций? :077:

              Начинал играть за Желтую Розу и в минуса не уходил. Сначала построил все, что мог. Потом нанял армию, которая не дорогая в содержании и начал захват островов. Чтобы избежать блокады, нужно сразу послать в порт один отряд. Тогда вражеский флот будет снаружи и его быстро уничтожат пираты.
                 Гаврик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                56
                0
                0
                17
                0

                Дата: 03 октября 2015, 15:55

                Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?
                   VadAntS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 134
                  15
                  181
                  1 087
                  0

                  Дата: 03 октября 2015, 17:10

                  Гаврик (03 октября 2015, 15:55):

                  Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?

                  теоретически можно, но придется постоянно подавлять мятежи пока недовольство не спадет. А если отдать и затем отбить, то недовольство исчезнет.
                     Гаврик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    56
                    0
                    0
                    17
                    0

                    Дата: 03 октября 2015, 18:59

                    VadAntS

                    Гаврик (03 Октябрь 2015, 14:55):
                    Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?

                    теоретически можно, но придется постоянно подавлять мятежи пока недовольство не спадет. А если отдать и затем отбить, то недовольство исчезнет.

                    Благодарю)
                       Вовик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 022
                      23
                      232
                      2 928
                      0

                      Дата: 05 октября 2015, 20:40

                      Несколько вопросов)
                      1. Какие здания влияют на количество гарнизонных юнитов? Что нужно строить для их увеличения?
                      2. В лаунчере три кнопки -За, Против и Кампания на большой карте. В описании указанно, что третья кнопка - мгра на большой карте мастера Лома. Вопрос -если я выберу эту кампанию и буду играть за Россию, все остальное , кроме карты, останется так же как в кампании "За" ? Все скрипты, восстания, все эти трудности а-ля Дикое Поле Булавина и появление Мазепы с атакой Киева, все эти высадки лаймов возле Черкасска на пятом ходу и т.д -все будет?
                      3. Не могу понять, как определить время до появления городов новых. Вот например в Коми, в начале кампании если снять с региона налоги, пишут что до появления Перми 4 хода. Но я что-то как-то долго играл, пока эта цифра сменилась на три. Нипанятна... :)
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 036
                        15
                        497
                        5 581
                        1

                        Дата: 06 октября 2015, 04:57

                        Вовик

                        если я выберу эту кампанию и буду играть за Россию, все остальное , кроме карты, останется так же как в кампании "За" ?
                        Да.

                        Вовик

                        все будет?
                        Да. Но возможен рандом.

                        Вовик

                        Нипанятна..
                        Может из-за 4 хода/год.

                        Вовик

                        Что нужно строить для их увеличения?
                        Ничего. Они к зданиям вообще не привязаны.
                           Вовик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 022
                          23
                          232
                          2 928
                          0

                          Дата: 06 октября 2015, 10:38

                          Flavius спасибо за ответы и отдельно огромное спасибо за мод. Обалдеть, никогда не думал что из глючноватой и сырой Империи можно сделать такую интересную и напряженную игру. Начал за Россию , кручусь как уж на сковородке)
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            5 036
                            15
                            497
                            5 581
                            1

                            Дата: 06 октября 2015, 23:37

                            Вовик

                            из глючноватой и сырой Империи
                            К сожалению, эти нюансы периодически дают о себе знать.
                              Age of Knights and Prophets
                              Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                              Middle-Earth: Dagor Dagorath
                              Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                              Guards of Cyrodiil Redux
                              Дата: 28 окт 2020, 19:33
                              Fort Akatosh Redux
                              Дата: 28 окт 2020, 19:28
                              Акавирское жилище "Маунохиру"
                              Дата: 28 окт 2020, 19:22
                              Hentai's Lovely House
                              Дата: 28 окт 2020, 19:18
                              Hentai Mania 1&2
                              Дата: 27 окт 2020, 16:19
                              Springwood Estate - Player Home
                              Дата: 27 окт 2020, 16:07
                              Роща Друида Reborn
                              Дата: 21 окт 2020, 21:26
                              Мистический Замок II
                              Дата: 21 окт 2020, 16:39
                              Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                              Дата: 20 окт 2020, 20:03
                              Oscuro's Oblivion Overhaul
                              Дата: 20 окт 2020, 20:00
                              Kvatch Rebuilt
                              Дата: 20 окт 2020, 15:03
                              Morrowind [FullRest Repack]
                              Дата: 19 окт 2020, 15:17
                              Civilian Lives Matter
                              Дата: 18 окт 2020, 18:27
                              Oblivion Association HD Overhaul
                              Дата: 17 окт 2020, 15:15
                              Нечестивая Тьма
                              Дата: 17 окт 2020, 13:42
                              Рождественский коттедж "Белый сон"
                              Дата: 17 окт 2020, 13:37
                              Тайна Замка Зимней Дымки
                              Дата: 12 окт 2020, 16:23
                              Альтернативные интерьеры
                              Дата: 12 окт 2020, 14:59
                              Зима Приближается
                              Дата: 12 окт 2020, 14:56
                              Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                              Дата: 08 окт 2020, 20:39
                              Тёмный край / Darkend
                              Дата: 08 окт 2020, 20:35
                              Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                              Дата: 06 окт 2020, 20:00
                              Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                              Дата: 06 окт 2020, 17:14
                              Тропический Остров Айбелия
                              Дата: 06 окт 2020, 15:40
                              Вороний Замок
                              Дата: 06 окт 2020, 14:16
                              Усадьба Армери
                              Дата: 06 окт 2020, 13:57
                              "Кватч. Воздаяние"
                              Дата: 06 окт 2020, 12:35
                              "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                              Дата: 06 окт 2020, 12:30
                              "Совет Старейшин - Храм Единого"
                              Дата: 06 окт 2020, 12:23
                              Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                              Дата: 06 окт 2020, 12:18
                              Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                              Дата: 06 окт 2020, 12:10
                              Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                              Дата: 06 окт 2020, 10:01
                              Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                              Дата: 05 окт 2020, 20:18
                              Поместье "Лунный свет"
                              Дата: 05 окт 2020, 20:15
                              Edain Mod
                              Дата: 05 окт 2020, 14:49
                              Age of the Ring
                              Дата: 05 окт 2020, 14:17
                              Рыцари Девяти: Откровение
                              Дата: 26 сен 2020, 14:03
                              The Necromancer / Некромант
                              Дата: 26 сен 2020, 13:57
                              Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                              Дата: 26 сен 2020, 11:55
                              Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                              Дата: 26 сен 2020, 10:39
                              Пиратские острова / The Pirate Isles
                              Дата: 25 сен 2020, 19:15
                              Elsweyr the Deserts of Anequina
                              Дата: 25 сен 2020, 19:04
                              The Town Of Bartholm
                              Дата: 25 сен 2020, 18:59
                              Поселение Фросткрег
                              Дата: 25 сен 2020, 18:22
                              The History of Ages
                              Дата: 25 сен 2020, 18:11
                              Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                              Дата: 24 сен 2020, 16:57
                              PAUG 2112 УРАЛ
                              Дата: 23 сен 2020, 16:37
                              PAUG 2112 Соловки
                              Дата: 23 сен 2020, 16:33
                              • 61 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • Последняя »

                              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 04:57 · Счётчики