Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 Сентябрь 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 546 · Просмотров: 39 715
  • 55 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 409
174
695
6 796
48

Дата: 24 Сентябрь 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Imperial



Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?

Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Ютуба
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 409
    174
    695
    6 796
    48

    Дата: 07 Октябрь 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Читайте о ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Ютуба
       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      486
      4
      84
      928
      0

      Дата: 01 Май 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
      Читайте о ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Вконтакте Смотрите ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! в нашей группе Ютуба
         Луций Kатилина
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        187
        2
        3
        100
        0

        Дата: 24 Сентябрь 2015, 16:14

        Вопрос,скорее всего,не сюда,но...как,блин за Желтую Розу выжить вообще,если в минус уходишь на 4 ходу, а Порт-Ройял блокируют 12 провинций? :077:
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 154
          15
          180
          1 080
          0

          Дата: 24 Сентябрь 2015, 16:51

          Луций Катилина (24 Сентябрь 2015, 16:14):

          Вопрос,скорее всего,не сюда,но...как,блин за Желтую Розу выжить вообще,если в минус уходишь на 4 ходу, а Порт-Ройял блокируют 12 провинций? :077:

          Начинал играть за Желтую Розу и в минуса не уходил. Сначала построил все, что мог. Потом нанял армию, которая не дорогая в содержании и начал захват островов. Чтобы избежать блокады, нужно сразу послать в порт один отряд. Тогда вражеский флот будет снаружи и его быстро уничтожат пираты.
             Гаврик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            56
            0
            0
            17
            0

            Дата: 03 Октябрь 2015, 15:55

            Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?
               VadAntS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 154
              15
              180
              1 080
              0

              Дата: 03 Октябрь 2015, 17:10

              Гаврик (03 Октябрь 2015, 15:55):

              Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?

              теоретически можно, но придется постоянно подавлять мятежи пока недовольство не спадет. А если отдать и затем отбить, то недовольство исчезнет.
                 Гаврик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                56
                0
                0
                17
                0

                Дата: 03 Октябрь 2015, 18:59

                VadAntS

                Гаврик (03 Октябрь 2015, 14:55):
                Господа..за Польшу обязательно отдавать Варшаву, Львов и остальное этому шведско-польскому придурку и Мазепе?))) Или всётаки возможно удержать их?

                теоретически можно, но придется постоянно подавлять мятежи пока недовольство не спадет. А если отдать и затем отбить, то недовольство исчезнет.

                Благодарю)
                   Вовик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  877
                  20
                  187
                  2 090
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 20:40

                  Несколько вопросов)
                  1. Какие здания влияют на количество гарнизонных юнитов? Что нужно строить для их увеличения?
                  2. В лаунчере три кнопки -За, Против и Кампания на большой карте. В описании указанно, что третья кнопка - мгра на большой карте мастера Лома. Вопрос -если я выберу эту кампанию и буду играть за Россию, все остальное , кроме карты, останется так же как в кампании "За" ? Все скрипты, восстания, все эти трудности а-ля Дикое Поле Булавина и появление Мазепы с атакой Киева, все эти высадки лаймов возле Черкасска на пятом ходу и т.д -все будет?
                  3. Не могу понять, как определить время до появления городов новых. Вот например в Коми, в начале кампании если снять с региона налоги, пишут что до появления Перми 4 хода. Но я что-то как-то долго играл, пока эта цифра сменилась на три. Нипанятна... :)
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 644
                    14
                    450
                    4 791
                    1

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 04:57

                    Вовик

                    если я выберу эту кампанию и буду играть за Россию, все остальное , кроме карты, останется так же как в кампании "За" ?
                    Да.

                    Вовик

                    все будет?
                    Да. Но возможен рандом.

                    Вовик

                    Нипанятна..
                    Может из-за 4 хода/год.

                    Вовик

                    Что нужно строить для их увеличения?
                    Ничего. Они к зданиям вообще не привязаны.
                       Вовик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      877
                      20
                      187
                      2 090
                      0

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 10:38

                      Flavius спасибо за ответы и отдельно огромное спасибо за мод. Обалдеть, никогда не думал что из глючноватой и сырой Империи можно сделать такую интересную и напряженную игру. Начал за Россию , кручусь как уж на сковородке)
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 644
                        14
                        450
                        4 791
                        1

                        Дата: 06 Октябрь 2015, 23:37

                        Вовик

                        из глючноватой и сырой Империи
                        К сожалению, эти нюансы периодически дают о себе знать.
                          • 55 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 05:40 · Счётчики