Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 114 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 марта 2020, 10:34

                          Zorender Strateg

                          нужна незамысловатая аркада с бесчисленным боезапасом у войск, то Дартмод однозначно Вам подойдёт
                          Странно это видеть, потому как это же я заметил про этот мод, что здесь очень много боезапаса у стрелков.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Zorender Strateg

                          если интересует что-то более сложное, многогранное и заставляющее попотеть
                          Тебе видео снять, для доказательства того что в этом моде (на установке "паритет") пехота врага почти не штурмует здания? (сложность боёв в опциях "высокая").
                          Повторяю: даже одним отрядом, таким образом, часто можно побеждать значительно превосходящие силы врага. И это тем более усиливается что у врага, редко решившегося пойти на штурм, очень низкий боевой дух. --- Так что же в этом заставляет "попотеть и подумать"?????????
                             DarMut_mh
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 марта 2020, 11:18

                            Не знаю так ли в DUС плохо с тактикой как и здесь, если верить тебе, поэтому самолично проверю. В конце концов даже в оригинальной игре войска компьютера лучше штурмуют здания.
                               Zorender Strateg
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 марта 2020, 12:18

                              DarMut_mh (11 марта 2020, 10:34):

                              Странно это видеть, потому как это же я заметил про этот мод, что здесь очень много боезапаса у стрелков.

                              Всё познается в сравнении, в данном случае сравниваем с Дартмодом, я навскидку могу ещё назвать пару модов, где, на мой взгляд, боезапас войск необоснованно завышен, но скорее всего Вам это ни о чем не будет говорить. В ПУА же у отрядов в среднем отведено по 15-20 выстрелов максимум, в некоторых отдельных случаях боезапас повышен до 25 выстрелов, этого с малым запасом хватает на большую, но рядовую битву, в действительно крупной битве, где с каждой стороны участвует более стека, имеющегося боезапаса будет не хватать на всю битву, рукопашная схватка неизбежна и ИИ любит её инициировать. Если говорить о реальном положении дел в европейских армиях 18 века, то в среднем боезапас на то время составлял порядка 60 выстрелов на одного солдата. Вот и думайте после этого, где чего много, а где мало ;)

                              DarMut_mh (11 марта 2020, 10:34):

                              Тебе видео снять, для доказательства того что в этом моде (на установке "паритет") пехота врага почти не штурмует здания? (сложность боёв в опциях "высокая").
                              Повторяю: даже одним отрядом, таким образом, часто можно побеждать значительно превосходящие силы врага. И это тем более усиливается что у врага, редко решившегося пойти на штурм, очень низкий боевой дух. --- Так что же в этом заставляет "попотеть и подумать"?????????

                              Во-первых не "тебе" а Вам, также как и я к Вам обращаюсь, соблюдайте минимальные правила вежливости на форуме, а то так недалеко и на личности скатиться, а этого ведь никому из нас не хочется :010: А во-вторых все видео давно уже сняты, но если угодно, то я Вас за язык не тянул, снимите видео как Вы на повышенной сложности одним отрядом линейной пехоты успешно обороняете дом или крепость и уверенно побеждаете 5-6 вражеских отрядов пехоты с аналогичными характеристиками, тогда поверим. Но что-то мне подсказывает, что с видео будет такая же история, как с улучшенным сабмодом на BAI, поскольку Вы и общего принципа "критикуешь - предлагай!" почему-то решили что и пустой критики, причем местами необоснованной, будет достаточно :066: Боевой дух тут не при чем, помимо него есть масса других факторов, влияющих на состояние отряда и его возможность сражаться, например наличие живого/мертвого командира, усталость, численное преимущество в локальной рукопашной схватке, прикрытие флангов, артобстрел и т.д.

                              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                              DarMut_mh (11 марта 2020, 11:18):

                              Не знаю так ли в DUС плохо с тактикой как и здесь, если верить тебе, поэтому самолично проверю. В конце концов даже в оригинальной игре войска компьютера лучше штурмуют здания.

                              Тогда зачем Вы пишете дословно про "толковый ИИ" в Дартмоде, если не играли в него и не знаете о чем говорите? :041: Сказать чтобы просто что-то сказать получается? :facepalm: Про ванилу и говорить нечего, она абсолютно сыра и не реиграбельна в сравнении с ПУА, популярность её более менее жива на сегодняшний день сугубо благодаря крупным модификациям.
                                 DarMut_mh
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 11 марта 2020, 13:13

                                Вынужденный ответ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь своих слов. А если мало, то и не поленюсь и перепишу дословно свои НОРМАЛЬНЫЕ (без грубостей и ехидства) ответы, которые Вы (потому как оба заодно) удалили. Создавая тем самым у заходящих в ту тему ошибочное мнение.
                                И кстати, передразнивать (стебаться) по поводу здоровья (человеку который ничего явно плохого не сделал, разве что завышенное себялюбие покоробил) может тот кто подлец.

                                Zorender Strateg

                                В ПУА же у отрядов в среднем отведено по 15-20 выстрелов максимум, в некоторых отдельных случаях боезапас повышен до 25
                                Ну на счёт боезапаса наверное показалось, из-за глупого поведения ИИ, который умудряется не редко за час не расстрелять его весь. Он просто зачастую тупит и стреляет не всем отрядом а из так сказать пары ружбаек. С этим пожалуй соглашусь.

                                Zorender Strateg

                                не "тебе" а Вам, также как и я к Вам обращаюсь, соблюдайте минимальные правила вежливости на форуме
                                Вежливость не соблюдаешь (теперь уже точно) ты. - Вы с твоим другом удалили мои нормальные вам ответы на ваши ехидные, при этом глупые и не соответствующие замечания в мой адрес. И после этого говоришь о том что это я вежливость не соблюдаю! Лицемерие и педантство как оно есть.

                                Zorender Strateg

                                Боевой дух тут не при чем
                                Ещё как причём: боевой дух в вашей сборке НЕВЕРОЯТНО низкий. - Войска бегут почти от любого чиха.

                                Zorender Strateg

                                зачем Вы пишете дословно про "толковый ИИ" в Дартмоде
                                Потому что с давних времён вроде бы все хвалят его работы для тактики ИИ. Обязательно проверю (ну почему то почти уверен что такого треша там не будет).
                                   Zorender Strateg
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 11 марта 2020, 14:33

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  Вынужденный ответ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь своих слов.

                                  Видимо для Вас выражение "вынужденный ответ" равнозначно закидыванию грязью чужой многолетней трудной командной работы и непосредственно создателей, которые Вам личными оскорблениями не отвечали на бестолковую критику, но пускай так, будем впредь иметь это в виду :0142: За "людей бессовестных" и "негодяя" в понижении мне репутации отдельное "спасибо" Вам, я так и понял что это и есть Ваша "дружеская" и "вежливая" реакция на наши с камрадом Флавиусом доводы на Ваши резкие необоснованные критические замечания, которые зачастую ни на чем не основывались, тем более даже по Вашим словам Вы не ознакомились нормально ни с ПУА, ни с Дартмодом, ни даже с оригинальной империей. Переход на личности оставляю на суд создателю мода и замечательному (а не бессовестному!) человеку Флавиусу и другим модераторам раздела и форума, здесь последнее слово остается за ними.

                                  Само видео просто инфо-бомба конечно :07: просто 10 обиженных модмейкеров из 10! :068: Сразу скажу, что сенсации не вышло, от слова совсем, если только не считать сенсацией, что мои слова подтвердились, а Вы образно говоря, сели в лужу со своими суждениями по поводу боёвки в ПУА. Оказалось достаточно бегло ознакомиться, поскольку смотреть особо нечего как и слушать всё это, т.к. большую часть хронометража это бубнеж и откровенное нытье о "ехидных" мододелах и о том, какие плохие забагованные битвы. По кольям критика сразу мимо, они были такими и в ванили, а в моде их можно вообще убрать отдельным приложением, которое Вы конечно даже не потрудились поискать или на крайний случай спросить, а не жаловаться об отсутствии описаний к сабмодам, которые на самом деле есть :043: Повеселило еле слышимое нытье об отрядах пехоты, которые не идут на штурм, а пока Вы ныли, то Ваш отряд стрельцов, засевших в здании из 150 человек постреляли 50, то есть добрую треть, после чего пошли на штурм на 29 минуте и в итоге отряд стрельцов обратился в бегство, враг побежал же в виду общей усталости и в целом потерь в армии. Это к Вашим словам о том, что ИИ не проводит штурмы зданий, а перестрелка засевших в здании не дает результата! :laugh: Поздравляю, маэстро, Вы сами себя опровергли, а "унтер-офицерская вдова сама себя высекла", как говорят в народе :077:

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  А если мало, то и не поленюсь и перепишу дословно свои НОРМАЛЬНЫЕ (без грубостей и ехидства) ответы, которые Вы (потому как оба заодно) удалили. Создавая тем самым у заходящих в ту тему ошибочное мнение.

                                  Да уж не поленитесь, хотя народная мудрость говорит так: заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибет, поэтому мы Вас лучше побережем #* Ошибочное мнение создали Вы, поэтому автору пришлось удалить некоторые Ваши странные комментарии.

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  И кстати, передразнивать (стебаться) по поводу здоровья (человеку который ничего явно плохого не сделал, разве что завышенное себялюбие покоробил) может тот кто подлец.

                                  Теперь ещё и подлецы, здорово, прям растем в Ваших глазах! :D Камрад Флавиус был абсолютно прав насчет вреда от чрезмерного использования компьютера, но он даже не представлял насколько ситуация запущена на самотек :017:

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  Вежливость не соблюдаешь (теперь уже точно) ты. - Вы с твоим другом удалили мои нормальные вам ответы на ваши ехидные, при этом глупые и не соответствующие замечания в мой адрес. И после этого говоришь о том что это я вежливость не соблюдаю! Лицемерие и педантство как оно есть.

                                  Правила поведения в сообществе Империал ни я и не камрад Флавиус утверждали, а "Диктатор" и "Консулы", так что жалобы насчет лицемерия и педантства можете оставлять на их адрес, если хотите, но точно не в наш. Мы с Вами хотели выстроить нормальный диалог, но видит бог, Вы решили, что это не нужно, как и соблюдение минимальных манер вежливости в сети интернет.

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  Ещё как причём: боевой дух в вашей сборке НЕВЕРОЯТНО низкий. - Войска бегут почти от любого чиха.

                                  Опять же отсылаю Вас к сабмодам по ТАКТИКЕ на любой вкус и цвет. Если ничего подходящего Вы там не смогли найти, а в свете последних событий это весьма вероятно, то сделайте свой сабмод, где боевой дух будет бесконечно высок хоть у последних бандитов и голодранцев, быть может и это кому-то зайдет ;)

                                  DarMut_mh (11 марта 2020, 13:13):

                                  Потому что с давних времён вроде бы все хвалят его работы для тактики ИИ. Обязательно проверю (ну почему то почти уверен что такого треша там не будет).

                                  Да, для своего 2010-2012 года Дартмод был весьма хорош во многом, но те давние времена прошли и с того времени много что поменялось в моддинге на империю. А если Вы доверяете только общему мнению игроков и обывателей, то и тут наш мод Pirates Uber Alles признан лучшим отечественным модом в 2019 году по версии форума Империал по итогам общего голосования, и честно говоря, сомневаюсь, что Дартмод мог бы составить острую конкуренцию с нашим проектом в данном случае.
                                     DarMut_mh
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 11 марта 2020, 15:26

                                    Zorender Strateg, так ты постарался чтобы даже тему с доказательством удалили!
                                    Однозначный, лицемерный подлец. Я в таком случае даже читать больше не собираюсь что ты ответил. - Потому что здесь вы выборочно оставляете мои ответы (это и создаёт лживое представление о ситуации).
                                       Zorender Strateg
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 11 марта 2020, 15:32

                                      DarMut_mh (11 марта 2020, 15:26):

                                      Zorender Strateg, так ты постарался чтобы даже тему с доказательством удалили!

                                      Так ведь не я постарался, а ты сам, нарушив правила Сообщества Империал, о чем я тебя сам и предупредил в твоей горе-теме:facepalm:

                                      Имперские законы

                                      Раздел №2: Создание тем, блогов:

                                      Пункт №1: Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого пользуйтесь Поиском по форуму.

                                      Пункт №2: При создании новой темы убедитесь, что Вы помещаете её в раздел соответствующей тематики. Темы, не соответствующие тематике раздела, переносятся в соответствующий раздел без предупреждения создателя темы, ярлык о переносе не оставляется. Если Вы ошиблись и создали тему не в том разделе, напишите приватное сообщение одному из представителей Администрации или Префекту с пояснением данной ошибки - он переместит Вашу тему в нужный раздел. Если тема касается тематики 2-х или более разделов, то не стоит писать во всех, достаточно написать в одном из них. Повторные темы будут удаляться без предупреждения создателя темы.


                                      DarMut_mh (11 марта 2020, 15:26):

                                      Однозначный, лицемерный подлец. Я в таком случае даже читать больше не собираюсь что ты ответил. - Потому что здесь вы выборочно оставляете мои ответы (это и создаёт лживое представление о ситуации).

                                      Ну и не читай, не для тебя моя роза цвела :0192:
                                         viperpunk
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 27 мая 2020, 12:08

                                        Здравствуйте, подскажите пожалуйста по теме экономического развития, что-то не могу найти? Что за отрицательный трейт в провинции placeholder и какое у него значение? Почему сколько не строишь фабрик, заводов, дороги, экономическое развитие все равно в минусе, убавлял налог на дворян до минимума, не помогает. Или необходимо оставлять в провинции фермы, чтобы была еда? Вместо ферм, построил церкви :) Заранее спасибо! Или, может где есть разбор, этой темы?
                                           Дмитрий_Лунёв
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 27 мая 2020, 13:48

                                          viperpunk (27 мая 2020, 12:08):

                                          Здравствуйте, подскажите пожалуйста по теме экономического развития, что-то не могу найти? Что за отрицательный трейт в провинции placeholder и какое у него значение? Почему сколько не строишь фабрик, заводов, дороги, экономическое развитие все равно в минусе, убавлял налог на дворян до минимума, не помогает. Или необходимо оставлять в провинции фермы, чтобы была еда? Вместо ферм, построил церкви :) Заранее спасибо! Или, может где есть разбор, этой темы?


                                          Это из-за военных технологий, сделано ради баланса, чтобы игрок не упарывался в военные техи, не обращая внимания на экономические/политические
                                            • 114 Страниц
                                            • Первая
                                            • 53
                                            • 54
                                            • 55
                                            • 56
                                            • 57
                                            • 58
                                            • 59
                                            • Последняя »
                                             Похожие Темы
                                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                            Техническая часть
                                            Автор c cocosha
                                            Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                                            TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                                            Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                                            Автор D Dr.Schmeisser
                                            Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                                            Автор s schta
                                            Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                            РегистрацияВход на форум 
                                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                            Стиль:Language: 
                                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики