Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 114 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Кузьмич
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2015, 11:45

                          Дополню комрада Honda Tadahacu
                          По стратегии:
                          1) Бейте по поселениям. Войну с чероки выиграл захватив три их оставшиеся провы. А тем временем в поле у них оставалось 5 боеспособных армий. Но надо оговориться, что это была большая вторая война с ними, и до этого я очень тяжело их выбивал из других провинций. Благо что они развились и их малясь переклинило на найме всяких конокрадов, которых не так трудно отстреливать пехоте.
                          Но когда бьете по поселениям есть вероятность потерять армию получив ответный удар стека краснокожих. Армия то уже будет потрепана гарнизоном. Но хорошо работает в больших по площади провинциях.
                          Пример удачного захвата территории:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          гуроны аж затупили от такой наглости :D
                          кстати состав армии - попытка быть с краснокожими на равных. не самый удачный эксперимент, т.к. в сражениях выходит много потерь.
                          2) Форты. Везде форты. Укреплять каждое приграничное поселение обязательно. Если нет возможности построить форт в поселении ставим на стратегически важных участках и набиваем любой стреляющей пехотой.
                          3) Агенты. Режь все что режется.
                          4) не сносите сразу все индейские постройки в захваченных провах. многие дают нехилые бонусы и очень полезны.
                          5) Вероломство. На соглашение о праве прохода ИИ охотно идет. ИИ ведет свои орды краснокожих к вашим границам, а вы становитесь у его поселения на дистанцию одного хода. Далее удар первым по поселениям для выноса всей фракции и орды ИИ на вашей территории исчезают.

                          По юнитам. Пока еще вы разовьетесь до нормальных пехотных и кавалерийских полков пройдет время, а воевать приходится сходу. Поэтому несколько юнитов доступных сразу и максимально эффективных против индейцев, да и вообще всех:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          на безрыбье и рак рыба. туго с кавой в новом свете, приходится везти из метрополии. хороши исключительно в виду дешевизны, а у французской жандармерии в отличие от британских йоменов есть еще и бонус поддержания порядка в поселении. пользовать только для преследования и ударов с тыла.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          как по мне лучшая кава в игре вообще. параметры лучше, чем у конной королевской гвардии, а цена таже. до кучи двух зарядов бомбарды на сражение хватает с лихвой, но этим большим бдыщем надо уметь пользоваться.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Естественно в армии должны быть колониальные 12-ти фунтовки, полковые 6-ти фунтовки, полупушки, фальконеты, т.к. дальность у мортир небольшая. Но мортиры дешевле, точнее бьют и незаменимы в крепостях.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          самый читерский юнит для европейцев. в них все хорошо, смотрите сами. с могиканами есть важный момент, что лучше их отряды объединять и нанимать новых чем переобучать, т.к. найм стоит копейки, а во время боев уровень их опыта по-любому упадет.

                          Колониальные драгуны и пехота на мой взгляд проявляют себя плохо. Соотношение цена-качество против индейцев не в их пользу. Колониальная линейная пехота становится полезной только после изучения технологии стрельбы шеренгами и апгрейдов штыкового боя. Драгуны же дороги и трусливы, а профита и вариантов использования столько же сколько у йоменских полков или жандармерии, а цена выше. Проще индейских всадников с ружьями нанять.
                          Также неплохо проявляют себя гренадеры и любые индейские отряды.
                             Gasgaweg
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 31 декабря 2015, 18:53

                            Да, авторы мода вообще что-то курили, когда индейцев делали. Как 1 отряд бомжей смог обратить в бегство чарджующих и еще не вступивших в бой 4 почти полных отрядов красный мундиров?
                               Вовик
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 января 2016, 22:07

                              Так, вопрос возник. Изучил технологию "Конная артиллерия". В описании технологии указанно что смогу нанимать 12 фунтовые и 6 фунтовые конные батареи. А их нет. В как здании нанимаются или же какие надо технологии ещё изучить?
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 07 января 2016, 23:25

                                Вовик

                                А их нет.
                                В линейке арт-зданий их нет?
                                   Вовик
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 07 января 2016, 23:44

                                  Flavius нет, не появились. Там только бомбардиры и инженерная команда. А в линейке казарм по прежнему только 3 фунтовая конная или 6 фунтовая пешая.
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 08 января 2016, 01:16

                                    Вовик

                                    А в линейке казарм по прежнему только 3 фунтовая конная или 6 фунтовая пешая.
                                    Там у России как-то по своему всё это вроде. Посмотрю попозже.
                                       Flavius
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 08 января 2016, 03:47

                                      Flavius

                                      Посмотрю
                                      Посмотрел. - У России четыре основные конные батареи.
                                      1. 3-х фунтовая - в казармах.
                                      2. 6-ти - в четырёх последних арт-зданиях.
                                      3. 12-ти - золотая, шуваловская - в последнем арт-здании.
                                      4. 18-ти - в последнем арт-здании.
                                      Плюс - несколько из АОРа.
                                         Вовик
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 08 января 2016, 11:26

                                        Flavius, ага, вот оно что) понятно, спасибо
                                           qqq111
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 08 января 2016, 13:51

                                          Дошел до изучения финальной линейки технологий. Непосредственно для их открытия нужен Современный университет. Играю за Россию, в Нижнем Новгороде максимальный уровень постройки — Классический университет. Отсюда вопрос: вариант только идти захватывать Европу или Англию, т.к. два штуки на карте я обнаружил именно там?
                                             algri
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 08 января 2016, 14:19

                                            Да-да... Я когда начинал играть, тоже этот вопрос задавал :)
                                            Современный университет можно построить только в столичном регионе. Для России это, стало быть, Ингерманландия. Если там сразу не начал строить учебные заведения, теперь, наверное, быстрее будет захватить готовый.. Вот такая вот засада. Успешной экспансии! :)
                                              • 114 Страниц
                                              • 1
                                              • 2
                                              • 3
                                              • 4
                                              • 5
                                              • 6
                                              • Последняя »
                                               Похожие Темы
                                              МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                              Техническая часть
                                              Автор c cocosha
                                              Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                                              TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                                              Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                                              Автор D Dr.Schmeisser
                                              Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                                              TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Автор s schta
                                              Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики