Сообщество Империал: Вызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission) - Сообщество Империал

fritz_sh

Вызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)

Поиск противников для игры по сети
Тема создана: 27 сентября 2015, 11:16 · Автор: fritz_sh
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 4 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 сентября 2015, 11:16

В этой теме предлагаю искать себе соперника для сетевой игры.

Imp

Делаем заявки и оставляем отклики.


Так же настоятельно предлагаю народу освоить для игры по PBEM сервис Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это позволит не плодить многостраничные темы со ссылками на ходы.

Вкратце Dropbox работает так:
На своем компьютере игрок выбирает папки: входящую и исходящую. Когда программа включена она автоматически загружает файлы из этих папок на сервер и обратно. На сервере игрок выбирает партнера которому он дает доступ к своим папкам. Таким образом обмен ходами идет в автоматическом режиме без необходимости обмениваться ссылками, получается удобно и очень оперативно. Для использования сервиса нужно пройти не сложный процесс регистрации.

Удачи в виртуальных боях :tankist: :006:
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 02 декабря 2017, 15:55

    Xromov

    Артудар на первой минуте нужен или трп хотя бы.

    Я всегда за был за применение артиллерии без ограничений :055:. Правда, с таким боезапасом у двух сторон там всю эту карту дважды перепахать можно.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Xromov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2017, 17:22

      :blink: Сдаюсь сразу. Это шутер!, первая минуту а до врага уже метров 200, в лучшем случае, :07: и к пятой минуте куча трупов и горящей техники( ещё и артиллерия).
      А карта хороша, спасибо. На ней что-нибудь малое-пехотное играть.
         maxim.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2017, 17:46

        Xromov (02 декабря 2017, 14:54):

        122е гаубицы наводятся минут 15-20. Миномёты конечно быстрее, но если наводчику ещё место с обзором искать нужно будет, в процессе.. Артудар на первой минуте нужен или трп хотя бы. Конечно только для РККА,наглым немецким рожам не положено они же в атаке,. артподготовка перед штурмом, всё логично. :Red Army soldier:хорошо бы самому посмотреть. на фото сама карта симпатично выглядит- леса, поля, деревенька. ручная работа)

        В обороне заранее готовятся рубежи заградительного огня... правда и в обороне и в наступлении не нужно забывать про рубеж безопасного удаления своих войск от огня артиллерии, для 120мм минометов в ВОВ можно принять 200 метров, для дивизионной артиллерии чуть больше. Для 82мм - сближались в ВОВ и до 100-150 метров, а то и ближе.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Xromov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2017, 18:12

          Всё правильно, но в СМ куча условностей. Атакующий начинает расстановку на узкой полосе, и ему оборона на первой минуте высыпет на этот рубеж заградительного огня сотню снарядов( карта всего 500 на 500м) и всё :036: .
          На больших картах это можно симулировать."Мы в обороне стоим давно, в лесах далеко у нас батарея миномётов, и мы пристреляли ориентиры". Даются ТРП, и для них между зонами расстановки нужна нейтральная полоса.
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2017, 18:20

            Если с картой не определитесь есть 4 моих карты на которых так никто и не сыграл. Зачем то же их рисовал. Скоро вот ещё одну рожу. Очередной ремейк нерукотворный с CMBtB. Подсмотрел в зарубежных ААР, не из базового набора.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 03 декабря 2017, 02:12

              Xromov

              Сдаюсь сразу. Это шутер!

              Хорошо :( . Тогда вопрос к alekswarss насчёт карты.
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2017, 12:08

                KAST

                Тогда вопрос к alekswarss насчёт карты.
                Карта офигенная. Но арту надо убрать. И танков я бы оставил у немцев- 2 штуга и 2 Пз.4, а у РККА- 6 Т-34 и 3 СУ-76 и Т-70. Ну и пехоты, конечно, многовато : против 3 немецких отделений 12 советских. Тут либо немцам накинуть надо, либо лучше у РККА убрать 3 отделения.

                Забавный глюк, либо европейская толерастия. Кладбище рядом с церковью?! У нас в России кладбище у церквей не строят (часовенки только для отпевания), это чисто католическое. Да и надгробия тоже католического типа. До зимнего мода
                Спойлер (раскрыть)

                После зимнего мода- православно-иудейско-мусульманское кладбище. :0142:
                Спойлер (раскрыть)
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 03 декабря 2017, 12:21

                  alekswarss

                  Но арту надо убрать.

                  Давай хоть миномёты оставим.

                  alekswarss

                  И танков я бы оставил у немцев- 2 штуга и 2 Пз.4, а у РККА- 6 Т-34 и 3 СУ-76 и Т-70.

                  А какая разница? Ну и броневичок-то оставь. Мне для видяхи надо, а то его, как Су-76 вообще не видел ни на одном видео #* .

                  alekswarss

                  Ну и пехоты, конечно, многовато : против 3 немецких отделений 12 советских. Тут либо немцам накинуть надо, либо лучше у РККА убрать 3 отделения.

                  Да нормально, РККА же атакует, а там потери повышенные обязательны. К тому же тут всё равно танки решать будут всё.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2017, 13:45

                    KAST

                    Давай хоть миномёты оставим.
                    Миномёты можно оставить. По одной батарее в 100 мин каждой стороне.

                    KAST

                    А какая разница?
                    Карта маловата для такого количества брони. Ну да и хрен с ним, пусть будет как есть тогда с танками.

                    KAST

                    Ну и броневичок-то оставь
                    Оставим, конечно. Я вообще сторонник как можно более разнообразного воооружения.Я бы ещё и сапёров добавил вместо пары отделений пехоты у РККА и огнемётчиков. Немцам также бы добавил снайперов парочку каких -нибудь, лёгкое пехотное орудие или зенитку.

                    KAST

                    Да нормально, РККА же атакует, а там потери повышенные обязательны.
                    Хрен знает. Я понимаю, если бы ещё у немцев позиции были удобные для обороны, ну и сама оборона с минами, траншеями, ДОТами, колючкой и прочей оборонительной хренью. Тут местность довольно закрытая. Можно подобраться довольно близко. А тут почти 120 рыл пехоты с ППШ. Чем останавливать их? У штугов и пазиков своих целй в виде Т-34 хватает. Маловата карта для такого количества войск. 3 отделения против 12. Ну это не смешно. У атакующих есть одно преимущество, помимо численности- это инициатива. В атаке в СМ у меня, как правило, потерь меньше бывало. В обороне наоборот, сидишь, ждёшь, тебя фокусят и перемешивают с землей- потери высокие.

                    KAST

                    К тому же тут всё равно танки решать будут всё.
                    Тем более, нахрена тогда столько пехоты?
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 03 декабря 2017, 15:07

                      alekswarss

                      Я бы ещё и сапёров добавил вместо пары отделений пехоты у РККА и огнемётчиков.

                      Огнемётчики - это здорово, но они не добегут. Вот тут товарищ Thief2125 просит чтоб мы его карты потестили, вот в "Сталинграде на Дунае" огнемётчикам самое то, причём так они реально исторически и было.

                      alekswarss

                      Я понимаю, если бы ещё у немцев позиции были удобные для обороны, ну и сама оборона с минами, траншеями, ДОТами, колючкой и прочей оборонительной хренью.

                      Я хотел это сделать, но потом обломался, хотя я не против. Наоборот. Без фортификационных сооружений оборона выглядит неестественно.

                      alekswarss

                      У штугов и пазиков своих целй в виде Т-34 хватает.

                      Да там всё плохо для РККА. Они видят врага плохо и получается чуть ли не тир. Пара секунд и нет танка и вот уже пазик без дела стоит и скучает.

                      alekswarss

                      А тут почти 120 рыл пехоты с ППШ. Чем останавливать их?

                      Два пулемёта и артогонь. 2/3 покосит как это было в нашей партии с bend. Там тоже времени было 30 минут и карта такая же маленькая - пришлось с самого начала бежать вперёд как ошпаренным. Чего-то выдумывать просто времени не было.

                      alekswarss

                      Тем более, нахрена тогда столько пехоты?

                      Сколько смогу посажу на танки. Мне почему-то кажется, что когда пехота на броне танкисты лучше видят, хотя вроде (если это и работает) то только когда танкист высунут из люка. Когда в танк что-то попадает, то как правило 2/3 бойцов гибнет.

                      :ps: Тут всё дело в мастерстве командирском. Ты меня знаешь, уже не раз играли, я ж почти всегда проигрывал (кроме той самой миссии, где проиграть почти нереально).
                        • 104 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СУголок политрука (Combat Mission)
                        Комбатский оффтопик.
                        Автор T Thief2125
                        Обновление Сегодня, 13:17
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Сетевые бои Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики