Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 083

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      WOO DOO

        3 986

        12

        10

        119

        3 028
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 16 Январь 2016, 02:12

      nnn900

      Статус македонцев делал гетайров в любом случае элитой общества и армии. Возможно тех мидийских всадников, вооруженных по македонски назвали агемой чтобы поднять их социальный статус.

      Мне это предположение кажется вполне логичным. Иначе ЧСВ мидян могло бы армию расшатывать. Царям и так приходилось нелегко в плане "разнокультурности" своих подданных. А в итоге получился такой глюк для историков, что словом агема называют массу всадников, формально такому определению не соответствовавших. И как им после этого было звать македонцев?.. :006:

        тип75

          951

          0

          0

          66

          465
        • Статус:Центурион

        Дата: 16 Январь 2016, 02:34

        Агема-это синоним "гвардия","агема друзей" то же что "агема гетайров"-конных тяжеловооружённых всадников.Мидийцев назвали для престижа "агемой",гвардией.Почитайте первоисточники,Арриана,к примеру.Это всё терминология,искажённая переводом и домыслами,плюс,допустим,сначала было(к примеру) 3000 гетайров-друзей,потом 5000.
             Блин,пишите отзывы о моде!Провозился с новым монитором и бракованной операционкой,не поиграл.Савромат взаимодействие всех элементов пилит-экономика,боёвка,дипломатия.Постройки переделывает.Такой труд,сами посудите:нафига ему сейчас следить за всеми юнитами и делать иконки?Основные элементы будут нормально работать,дошлифует перед финалом юнитов.Сам придерживаюсь правила:больше юнитов,хороших и действительно разных.Чем "грешили" многие "рескины"-делали много внешне разных юнитов с одинаковыми ТТХ,плюс-минус атака-защита в рукопашной.

          Hadson58

            684

            7

            0

            49

            1 232
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Январь 2016, 16:41

          тип75

          Агема-это синоним "гвардия","агема друзей" то же что "агема гетайров"-конных тяжеловооружённых всадников.Мидийцев назвали для престижа "агемой",гвардией.Почитайте первоисточники,Арриана,к примеру.Это всё терминология,искажённая переводом и домыслами,плюс,допустим,сначала было(к примеру) 3000 гетайров-друзей,потом 5000.
               Блин,пишите отзывы о моде!Провозился с новым монитором и бракованной операционкой,не поиграл.Савромат взаимодействие всех элементов пилит-экономика,боёвка,дипломатия.Постройки переделывает.Такой труд,сами посудите:нафига ему сейчас следить за всеми юнитами и делать иконки?Основные элементы будут нормально работать,дошлифует перед финалом юнитов.Сам придерживаюсь правила:больше юнитов,хороших и действительно разных.Чем "грешили" многие "рескины"-делали много внешне разных юнитов с одинаковыми ТТХ,плюс-минус атака-защита в рукопашной.

          А чего писать то? Все работает, все прекрасно. Пишем когда недовольны :)
          80 ход, а все самое интересное еще впереди
          Спойлер (скрытая информация)

          Это к слову о том что за 150 ходов интерес теряется. Я в этой кампании чувствую все пять сотен сделаю.

            Дядя Вова

              159

              0

              0

              3

              29
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Январь 2016, 22:22

            вопрос - комрады, на каком уровне сложности играете?

              тип75

                951

                0

                0

                66

                465
              • Статус:Центурион

              Дата: 16 Январь 2016, 22:49

              Дядя Вова

              вопрос - комрады, на каком уровне сложности играете?

              Очень высокий,конечно.Наверное и мод под него сделан соответственно,по аналогии с прежними.

                WOO DOO

                  3 986

                  12

                  10

                  119

                  3 028
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 16 Январь 2016, 22:59

                Дядя Вова

                на каком уровне сложности играете?

                На нормале. Для меня важен эффект симуляции, который теряется с большим количеством бонусов и антибонусов, превращая игру в аркаду.

                  Alles10

                    197

                    0

                    0

                    4

                    82
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Январь 2016, 23:11

                  тип75

                  Дядя Вова

                  вопрос - комрады, на каком уровне сложности играете?

                  Очень высокий,конечно.Наверное и мод под него сделан соответственно,по аналогии с прежними.

                  Высокий.

                    faber_avgust

                      789

                      13

                      1

                      23

                      407
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Январь 2016, 07:26

                    Дядя Вова

                    вопрос - комрады, на каком уровне сложности играете?

                    Начинал первую кампанию на среднем, вторую на сложном и вот сейчас на очень сложном. На очень сложном веселее :cool:

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Январь 2016, 08:43

                      WOO DOO

                      На нормале.

                      А, теперь понятно почему разные кампании. 32 отряда и на нормале - тогда как мод делался изначально на 24 отряда в стеке и на в/х - в/х. Все вопросы с твоей кампании у меня снимаются, так и должно было быть, на нормале Аи ведет себя мягче и спокойнее. :046:

                        kosta19874

                          428

                          1

                          0

                          3

                          101
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 17 Январь 2016, 11:03

                        Легендарном.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 01:30
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики