Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 18 Январь 2016, 10:03

      Савромат

      У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

      Наврал. Это я только хотел сделать. Выпилить у Птолемеев торакитов (жарко там было очень для тяжелых доспехов) и переучивать туреофоров в египетскую пехоту, которой поднять статы почти до уровня туреофоров (но хуже - т.к. местые хуже, зато дешевле сильно). Пойду, кстати, сделаю это.

        WOO DOO

          3 986

          12

          10

          119

          3 028
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 18 Январь 2016, 10:21

        Савромат

        А ты хочешь компаньонов на конвейере в казармах штамповать?

        Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

        Савромат

        Как это без гетайров и гипаспистов? И те и другие в генеральских отрядах широко представлены. А больше их в армии никогда и не было.

        Я думал, что генеральский отряд - царская ила гетайров. Ну или агема. И то же самое с гипаспистами. Вроде у того же АМ они были приличным по численности корпусом. И разве наличие в армии, например, гетайров, автоматически делало наличие гипаспистов невозможным/ненужным?
        Я вообще хотел попросить тебя рассмотреть вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

        Савромат

        Достаточно часто Понт погибает в первые годы. И тогда "кудряво живет" Армения.

        Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

        Савромат

        У Селевкидов линейка слишком большая, "войск поддержки" вагон и маленькая тележка

        Эллинистических к тому моменту нет вообще. Чистых торакитов, к которым уже сформировалась привычка, как к одной из главных фич этой реформы нет вообще ни в каком варианте. Причем, даже в АОР. У Сардов в качестве ополчения сатрапии можно нанять, прости Господи, торакитов-мечников, которыми я брезгую ибо неканон.
        Фактически, чтобы были войска с схожими качествами, рекомендуется использовать галатских клерухов. Греки идут к кельтам за копейщиками. После вымирания туреофоров других вариантов нет.

        Савромат

        У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

        Я думаю, это им только на пользу. Сейчас примерно 70% потерь, которые Птолемеи мне наносят, идут от туреофоров. Они даже фалангами уже не заморачиваются, в стеке туреофоров по 10-15 штук. И колесницы штук по 5.

        Савромат

        как и стратиоты - это юнит TWH, эллинского сообщества мододелов

        Значит, вот кто в ответе за туреофоров, которые кулаками дерутся.

        Савромат

        Вообще выходит интересно - Селевкидам чисто греческие войска (тяжелые медленные фаланги, достаточно легкая конница, гоплиты) - не очень в кассу, приходится разбавлять их восточными, и получается такая смешанная армия в больший долей конницы и легких войск.

        Зависит от соперников. У Селевкидов враги разных типов и если на востоке нафиг не нужны те же торакиты, то в Малой Азии без них странно.

        Савромат

        Когда я дошел до I в до н.э. в Римской кампании - была такая же мысль.

        А у тебя-то почему? Насколько я понял, в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью, если эти вещи игрок себе сам не создает. У меня это относилось прежде всего к структуре армии.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 18 Январь 2016, 10:45

          WOO DOO

          Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

          Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

          WOO DOO

          вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

          да, это аргумент.

          WOO DOO

          Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

          Мод Митча не панацея ( в ДМ - его "мягкий" вариант, только на оборонительные сражения емнип)

          WOO DOO

          Эллинистических к тому моменту нет вообще

          Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов. Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорами и галатами и прочей экзотикой.
          Торакиты-фалангиты у Селевкидов должны быть. Обычная фаланга в линотораксах в них переодевается после наступления "времени торакитов".

          WOO DOO

          в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью

          Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10. А прикрыть границу на Евфрате или Дунае 6-8 стеками имея их 20 - игроку не проблема.
          Модами тут ничего не исправишь, это во всех играх серии - и более того, вообще во всех стратегиях. В Циве еще хуже - на поздней стадии ударная армия игрока сносит любые силы Аи на ура за счет взаимодействия и концентрации сил.

            kosta19874

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 18 Январь 2016, 10:56

            Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
            Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            kosta19874

            Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
            Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

            Дело еще не только в этом. Мне кажется, что в новой версии мода у компа подправлены предпочтения. ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 18 Январь 2016, 11:02

              kosta19874

              По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

              Это и в конце ощутимо.
              А в начала - вообще хоррор. Но! Грабеж + работорговля - реальный способ выйти из жесткой финансовой ямы (особенно в начале, но и по том тоже). Ребельность после разграбления региона и повышена для компенсации этой жирной "пышки". П.1 .С одной стороны, появляется реальная польза от "ограбить - освободить - забыть о порядке в провинции" вместо "разграбить и долго мучится с порядком", с другой - еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
              П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и враги) - там да, сопротивление длительное. Ну так покорение кочевых племен всегда от Китая до Франкии было сложным и затяжным процессом (ср. яростное сопротивление авар Карлу Великому или алжирские войны Франции в 19-20 вв., бесконечное и успешное сопротивление Великой Степи китайцам от сюнну до джунгар).
              Как вариант - снос всех построек, геноцид, массированное культурное воздействие методами работы сановников и шпионов, создания военных поселений и храмов. Но это долго, да. И недешево. Поэтому см. п.1.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              kosta19874

              ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.

              Не тупо. И не подправлены. Это - CAI учел новые эффекты и видит что ему выгоднее поступить так.
              У Аи срезаны нах... бонусы ванилы на бабло в порядке борьбы с финансовым ожирением и умиранием от жира на поздних стадиях. Нет их больше. На порядок есть, а на деньги - фундаментальные, а не эти жалкие "2000 скрытого дохода в столице" - уничтожены. Нет 20% на содержание армий, на налоги и т.д. Вот он и компенсирует себе выпадающие доходы.
              а игроку создает проблемы, да. Очень умно. Я ведь правильно понял что Аи захватывает город игрока грабит его и уходит, оставляя хозяину кучу проблем с порядком? Это называется не "разрушать" и даже не "разграбить" - а "ограбить".
              ЗЫ. если так, и это действительно стратегия CAI Карфагена против игрока - то это великолепно. я и не подозревал что Аи в ТоталВар способен применять стратегию Ганнибала по разорению Рима и подрыву его внутреннего порядка - которую тот перед Каннами применял.

                рыжик

                  6 445

                  26

                  1

                  281

                  4 869
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Январь 2016, 11:27

                Савромат

                еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
                П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и

                Как не везде, я думал всем добавлено? :035:

                  KostaRPK

                    570

                    0

                    0

                    17

                    1 002
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 18 Январь 2016, 11:46

                  Имхо профессор, мод на дипломатию нуждается в доработке.

                  Может разделить на 2 части и добавить положительные?
                  В начале "недолюбливает такого-то" с меньшим штрафом, а уж если на войне с ними сражается то уже тогда начинает ненавидеть. И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген. ;)

                  Положительные схожим образом, заключил пару договоров, начинают уважать, а уж если совместная война против против парочки врагов то начинают восхищаться и сеять везде и всюду культуру союзника.

                  Если же и война и союз с представителями одной культуры то отношения так и остаются "по умолчанию". :038:

                    kosta19874

                      428

                      1

                      0

                      3

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Январь 2016, 11:47

                    [quote name='Савромат' post='1607530']

                    Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

                    Пришлось продавить создание клиентского гос-ва в Сиракузах. Иначе вообще бы смерть была. А так картина такая: 1 легион и 1 флот на островах. Армия в Карфагене. 1 легион в Генуе. 0.5 флот в Неаполе и 0.5 в Лилибее. Итого 3 армии и 2 флота только! для обороны. И по-большому счету воевать с Карфагеном нечем. ну или надо очень аккуратно воевать. И все это из-за флота и больших расстояний! Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду. Зря начал партию за Юниев. У них отрицательные бонусы к дип. отношениям в патче вернулось.

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 011
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Январь 2016, 12:01

                      Савромат
                      Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения, ну или конечно же если возможно это эдикт.

                        WOO DOO

                          3 986

                          12

                          10

                          119

                          3 028
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 18 Январь 2016, 12:49

                        Савромат

                        Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

                        Получается по 0,5 на стек. Потому что сейчас или гипасписты, или гетайры. А если будут убраны, где возможно, пешие телохранители (я не уверен, насколько это правильно у Спарты, у Афин, может еще где есть традиции сугубо пешей знати), и генеральским сделана агема гетайров (она же царская ила), то вполне логичным будет существование в найме ранней/средней эллинистической армии гипаспистов и гетайров под лимитом. Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

                        Савромат

                        Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорам

                        Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость! Махайрофоров я думал ты вообще вырезал к черту - я их не видел в найме. А вот торакитов-мечников до черта, я их даже нанимать в сатрапии могу.
                        Я тоже убежден, что единственным источником мечников в регионе должны быть галаты. Альтернатива - только царские пелтасты под лимитом не менее жестким, чем те же гипасписты. Даже в самом позднем периоде.

                        Савромат

                        Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов.

                        Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков. Более-менее устойчивых в строю, но более маневренных, чем фалангиты.

                        Савромат

                        Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10.

                        По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 15:23
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики