Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 150

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 824
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 426
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 453
        Imperial
        58

        Дата: 18 Январь 2016, 10:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

        Наврал. Это я только хотел сделать. Выпилить у Птолемеев торакитов (жарко там было очень для тяжелых доспехов) и переучивать туреофоров в египетскую пехоту, которой поднять статы почти до уровня туреофоров (но хуже - т.к. местые хуже, зато дешевле сильно). Пойду, кстати, сделаю это.
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 935
          Imperial
          13
          Imperial
          195
          Imperial
          4 391
          Imperial
          10

          Дата: 18 Январь 2016, 10:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          А ты хочешь компаньонов на конвейере в казармах штамповать?

          Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Как это без гетайров и гипаспистов? И те и другие в генеральских отрядах широко представлены. А больше их в армии никогда и не было.

          Я думал, что генеральский отряд - царская ила гетайров. Ну или агема. И то же самое с гипаспистами. Вроде у того же АМ они были приличным по численности корпусом. И разве наличие в армии, например, гетайров, автоматически делало наличие гипаспистов невозможным/ненужным?
          Я вообще хотел попросить тебя рассмотреть вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Достаточно часто Понт погибает в первые годы. И тогда "кудряво живет" Армения.

          Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          У Селевкидов линейка слишком большая, "войск поддержки" вагон и маленькая тележка

          Эллинистических к тому моменту нет вообще. Чистых торакитов, к которым уже сформировалась привычка, как к одной из главных фич этой реформы нет вообще ни в каком варианте. Причем, даже в АОР. У Сардов в качестве ополчения сатрапии можно нанять, прости Господи, торакитов-мечников, которыми я брезгую ибо неканон.
          Фактически, чтобы были войска с схожими качествами, рекомендуется использовать галатских клерухов. Греки идут к кельтам за копейщиками. После вымирания туреофоров других вариантов нет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

          Я думаю, это им только на пользу. Сейчас примерно 70% потерь, которые Птолемеи мне наносят, идут от туреофоров. Они даже фалангами уже не заморачиваются, в стеке туреофоров по 10-15 штук. И колесницы штук по 5.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          как и стратиоты - это юнит TWH, эллинского сообщества мододелов

          Значит, вот кто в ответе за туреофоров, которые кулаками дерутся.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Вообще выходит интересно - Селевкидам чисто греческие войска (тяжелые медленные фаланги, достаточно легкая конница, гоплиты) - не очень в кассу, приходится разбавлять их восточными, и получается такая смешанная армия в больший долей конницы и легких войск.

          Зависит от соперников. У Селевкидов враги разных типов и если на востоке нафиг не нужны те же торакиты, то в Малой Азии без них странно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Когда я дошел до I в до н.э. в Римской кампании - была такая же мысль.

          А у тебя-то почему? Насколько я понял, в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью, если эти вещи игрок себе сам не создает. У меня это относилось прежде всего к структуре армии.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 18 Январь 2016, 10:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

            Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

            да, это аргумент.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

            Мод Митча не панацея ( в ДМ - его "мягкий" вариант, только на оборонительные сражения емнип)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Эллинистических к тому моменту нет вообще

            Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов. Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорами и галатами и прочей экзотикой.
            Торакиты-фалангиты у Селевкидов должны быть. Обычная фаланга в линотораксах в них переодевается после наступления "времени торакитов".
            Imperial

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью

            Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10. А прикрыть границу на Евфрате или Дунае 6-8 стеками имея их 20 - игроку не проблема.
            Модами тут ничего не исправишь, это во всех играх серии - и более того, вообще во всех стратегиях. В Циве еще хуже - на поздней стадии ударная армия игрока сносит любые силы Аи на ура за счет взаимодействия и концентрации сил.
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              189
              Imperial
              0

              Дата: 18 Январь 2016, 10:56

              Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
              Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
              Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

              Дело еще не только в этом. Мне кажется, что в новой версии мода у компа подправлены предпочтения. ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 453
                Imperial
                58

                Дата: 18 Январь 2016, 11:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

                Это и в конце ощутимо.
                А в начала - вообще хоррор. Но! Грабеж + работорговля - реальный способ выйти из жесткой финансовой ямы (особенно в начале, но и по том тоже). Ребельность после разграбления региона и повышена для компенсации этой жирной "пышки". П.1 .С одной стороны, появляется реальная польза от "ограбить - освободить - забыть о порядке в провинции" вместо "разграбить и долго мучится с порядком", с другой - еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
                П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и враги) - там да, сопротивление длительное. Ну так покорение кочевых племен всегда от Китая до Франкии было сложным и затяжным процессом (ср. яростное сопротивление авар Карлу Великому или алжирские войны Франции в 19-20 вв., бесконечное и успешное сопротивление Великой Степи китайцам от сюнну до джунгар).
                Как вариант - снос всех построек, геноцид, массированное культурное воздействие методами работы сановников и шпионов, создания военных поселений и храмов. Но это долго, да. И недешево. Поэтому см. п.1.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.

                Не тупо. И не подправлены. Это - CAI учел новые эффекты и видит что ему выгоднее поступить так.
                У Аи срезаны нах... бонусы ванилы на бабло в порядке борьбы с финансовым ожирением и умиранием от жира на поздних стадиях. Нет их больше. На порядок есть, а на деньги - фундаментальные, а не эти жалкие "2000 скрытого дохода в столице" - уничтожены. Нет 20% на содержание армий, на налоги и т.д. Вот он и компенсирует себе выпадающие доходы.
                а игроку создает проблемы, да. Очень умно. Я ведь правильно понял что Аи захватывает город игрока грабит его и уходит, оставляя хозяину кучу проблем с порядком? Это называется не "разрушать" и даже не "разграбить" - а "ограбить".
                ЗЫ. если так, и это действительно стратегия CAI Карфагена против игрока - то это великолепно. я и не подозревал что Аи в ТоталВар способен применять стратегию Ганнибала по разорению Рима и подрыву его внутреннего порядка - которую тот перед Каннами применял.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 240
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  288
                  Imperial
                  6 205
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Январь 2016, 11:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
                  П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и

                  Как не везде, я думал всем добавлено? :035:
                    KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    660
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    1 105
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Январь 2016, 11:46

                    Имхо профессор, мод на дипломатию нуждается в доработке.

                    Может разделить на 2 части и добавить положительные?
                    В начале "недолюбливает такого-то" с меньшим штрафом, а уж если на войне с ними сражается то уже тогда начинает ненавидеть. И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген. ;)

                    Положительные схожим образом, заключил пару договоров, начинают уважать, а уж если совместная война против против парочки врагов то начинают восхищаться и сеять везде и всюду культуру союзника.

                    Если же и война и союз с представителями одной культуры то отношения так и остаются "по умолчанию". :038:
                      kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      605
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      189
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Январь 2016, 11:47

                      [quote name='Савромат' post='1607530']

                      Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

                      Пришлось продавить создание клиентского гос-ва в Сиракузах. Иначе вообще бы смерть была. А так картина такая: 1 легион и 1 флот на островах. Армия в Карфагене. 1 легион в Генуе. 0.5 флот в Неаполе и 0.5 в Лилибее. Итого 3 армии и 2 флота только! для обороны. И по-большому счету воевать с Карфагеном нечем. ну или надо очень аккуратно воевать. И все это из-за флота и больших расстояний! Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду. Зря начал партию за Юниев. У них отрицательные бонусы к дип. отношениям в патче вернулось.
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 701
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        124
                        Imperial
                        1 416
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Январь 2016, 12:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения, ну или конечно же если возможно это эдикт.
                          WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 935
                          Imperial
                          13
                          Imperial
                          195
                          Imperial
                          4 391
                          Imperial
                          10

                          Дата: 18 Январь 2016, 12:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

                          Получается по 0,5 на стек. Потому что сейчас или гипасписты, или гетайры. А если будут убраны, где возможно, пешие телохранители (я не уверен, насколько это правильно у Спарты, у Афин, может еще где есть традиции сугубо пешей знати), и генеральским сделана агема гетайров (она же царская ила), то вполне логичным будет существование в найме ранней/средней эллинистической армии гипаспистов и гетайров под лимитом. Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорам

                          Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость! Махайрофоров я думал ты вообще вырезал к черту - я их не видел в найме. А вот торакитов-мечников до черта, я их даже нанимать в сатрапии могу.
                          Я тоже убежден, что единственным источником мечников в регионе должны быть галаты. Альтернатива - только царские пелтасты под лимитом не менее жестким, чем те же гипасписты. Даже в самом позднем периоде.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов.

                          Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков. Более-менее устойчивых в строю, но более маневренных, чем фалангиты.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10.

                          По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Июн 2018, 05:11
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики