Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2016, 22:13

      5karat

      нет, мне нужно открыть что бы они работали... или их не надо открывать?)))
      Я Вам в личку десять минут назад уже написал как.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2016, 22:16

        Савромат, в текущей версии повышены цены и эффекты храмов высшего уровня, или ты их не пересматривал еще?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 23:20

          WOO DOO
          а разве не видно? Не только храмы. Сейчас думать приходится что построить... почти как в ВиМ #*
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 00:33

            Савромат

            а разве не видно?

            А шайтан его разберет. В описаниях свойства и ценник очень близкие к тому, что было раньше. Завтра вечером выложу скрин.
            Ну или я просто очень много хочу от этих храмов за такие деньги...

            Савромат

            Сейчас думать приходится что построить... почти как в ВиМ

            Ну, у тебя была цель сделать кампанию с затяжным ранним периодом - ты ее сделал. В общем-то и так думать приходится из-за ограниченной емкости городов. Ценник просто добавил к этому необходимость постоянного беспощадного грабежа всех, кто не может себя защитить. Скажем, мне уже просто невыгодно убивать Птолемеев. Во-первых, это мне дорого встанет. Там три стека и гарнизон Александрии. Во-вторых, сколько денег придется в отстройку провинции вбухать, да еще и коррупция... А так - пара грабящих армий мне создает приличный бюджет.
            Но до этих храмов еще сотню ходов играть, не меньше. А может, даже больше.
            Возможно, чтобы поймать кайф в игре в поздний период - нужно будет играть в кампанию Августа... Очень далеко и очень сложно сделать развитие войск по технологиям. За 100 ход я добрался лишь до катафрактов. Но в найме их не видел пока что.
            У меня 100 ход. Ты был прав насчет гетайров, там реально получается по технологиям так, что когда до них добираешься, в найм уже идет агема гиппеев. С гипаспистами или та же ситуация, или их просто нет. Такая выходит эллинистическая армия среднего периода без гетайров и гипаспистов.
            А ранняя кампания очень хорошая вышла. Понт радует - он уже почти достиг состояния как перед Митридатовыми войнами. Съел нафиг всех колхидцев/картлийцев/ардаханцев, очень кудряво и богато живет. И найм очень большой. Из заявленных юнитов нет только кардаков (не знаю, где и когда они должны появляться, если в Персии, то все объяснимо - я их не завоевывал) и с торакитской реформой какая-то фигня. Из настоящих торакитов есть только торакиты-сариссофоры. А войск поддержки фаланги эллинистических нет совсем кроме тех же евзонов. Туреофоры в эту реформу исчезают и почему-то становятся фалангитами.
            Туреофоры - это такой тип войск, который приносит АИ почти такую же пользу, как конница. Птолемеи с ними здорово управляются. Они подводят их близко к вражескому строю, и начинают дротиками кидать. При массовом применении получается очень эффективно - опустошающий эффект на фалангу сариссофоров. Мои фалангиты подтвердят. :062:
            Зато очень хорошо решился вопрос с пелтастами. В АОР есть такие - мисийские пелтасты. Тяжелыми их не назвать, но это не евзоны. И у них в качестве оружия ближнего боя - аж топоры. Это что, такая малоазийская традиция? :006:
            Ну и лучше всего, конечно, с конницей. В среднем периоде есть всадники для любых задач в найме.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 09:13

              WOO DOO

              Такая выходит эллинистическая армия среднего периода без гетайров и гипаспистов.

              Как это без гетайров и гипаспистов? И те и другие в генеральских отрядах широко представлены. А больше их в армии никогда и не было. Гетайры - это "товарищи (компаньоны) царя". А ты хочешь компаньонов на конвейере в казармах штамповать?

              WOO DOO

              Понт радует - он уже почти достиг состояния как перед Митридатовыми войнами. Съел нафиг всех колхидцев/картлийцев/ардаханцев, очень кудряво и богато живет.

              Рандом. Достаточно часто Понт погибает в первые годы. И тогда "кудряво живет" Армения.

              WOO DOO

              А войск поддержки фаланги эллинистических нет совсем кроме тех же евзонов. Туреофоры в эту реформу исчезают и почему-то становятся фалангитами.

              Поиск ответов на новые угрозы. Переход к более тяжелым войскам. В разных странах по-разному. У Селевкидов линейка слишком большая, "войск поддержки" вагон и маленькая тележка - туреофоры к этому времени теряют свое место в бою и чтобы не потерять отряды - их переучивают в фалангу.
              У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу #*

              WOO DOO

              Туреофоры - это такой тип войск, который приносит АИ почти такую же пользу, как конница. Птолемеи с ними здорово управляются. Они подводят их близко к вражескому строю, и начинают дротиками кидать. При массовом применении получается очень эффективно - опустошающий эффект на фалангу сариссофоров.

              А вот это ценная инфа. Туреофоры не только кидают дротики сходу, они еще очень быстры (в сравнении с фалангой - вообще спринтеры). По маневренности это легкая пехота, по боевым качествам - средняя, и то, что Аи ими хорошо управляется - здорово. Возможно, и не стоит их переделывать в поздние войска.
              Забыл - им надо квадрат прикрутить, если нет, чтобы могли от конницы спасаться - будут как егеря в Напе, быстрые, стрелковые - и в рукопашной могут какое-то время.

              WOO DOO

              В АОР есть такие - мисийские пелтасты. Тяжелыми их не назвать, но это не евзоны. И у них в качестве оружия ближнего боя - аж топоры. Это что, такая малоазийская традиция?

              как и стратиоты - это юнит TWH, эллинского сообщества мододелов. Вообще да, местные малоазиатские отряды, аналог агриан в Македонии.

              Вообще выходит интересно - Селевкидам чисто греческие войска (тяжелые медленные фаланги, достаточно легкая конница, гоплиты) - не очень в кассу, приходится разбавлять их восточными, и получается такая смешанная армия в больший долей конницы и легких войск.
              А еще они могут восточные города не перестраивать - там и гарнизоны восточные большие у них будут, и войска местные сразу пойдут. Больше, по-моему, ни у кого такого преимущества нет.

              WOO DOO

              озможно, чтобы поймать кайф в игре в поздний период - нужно будет играть в кампанию Августа..

              Когда я дошел до I в до н.э. в Римской кампании - была такая же мысль. Что надо перетаскивать этот период в ИА, только там надо по-другому заполнять стартпоз, странно начинать игру с поселками 1 уровня, и как-то полечить ванильную проблему пассивности Аи в больших державах
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 10:03

                Савромат

                У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

                Наврал. Это я только хотел сделать. Выпилить у Птолемеев торакитов (жарко там было очень для тяжелых доспехов) и переучивать туреофоров в египетскую пехоту, которой поднять статы почти до уровня туреофоров (но хуже - т.к. местые хуже, зато дешевле сильно). Пойду, кстати, сделаю это.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 10:21

                  Савромат

                  А ты хочешь компаньонов на конвейере в казармах штамповать?

                  Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

                  Савромат

                  Как это без гетайров и гипаспистов? И те и другие в генеральских отрядах широко представлены. А больше их в армии никогда и не было.

                  Я думал, что генеральский отряд - царская ила гетайров. Ну или агема. И то же самое с гипаспистами. Вроде у того же АМ они были приличным по численности корпусом. И разве наличие в армии, например, гетайров, автоматически делало наличие гипаспистов невозможным/ненужным?
                  Я вообще хотел попросить тебя рассмотреть вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

                  Савромат

                  Достаточно часто Понт погибает в первые годы. И тогда "кудряво живет" Армения.

                  Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

                  Савромат

                  У Селевкидов линейка слишком большая, "войск поддержки" вагон и маленькая тележка

                  Эллинистических к тому моменту нет вообще. Чистых торакитов, к которым уже сформировалась привычка, как к одной из главных фич этой реформы нет вообще ни в каком варианте. Причем, даже в АОР. У Сардов в качестве ополчения сатрапии можно нанять, прости Господи, торакитов-мечников, которыми я брезгую ибо неканон.
                  Фактически, чтобы были войска с схожими качествами, рекомендуется использовать галатских клерухов. Греки идут к кельтам за копейщиками. После вымирания туреофоров других вариантов нет.

                  Савромат

                  У Птолемеев туреофоры не переучиваются в тяжелую фалангу

                  Я думаю, это им только на пользу. Сейчас примерно 70% потерь, которые Птолемеи мне наносят, идут от туреофоров. Они даже фалангами уже не заморачиваются, в стеке туреофоров по 10-15 штук. И колесницы штук по 5.

                  Савромат

                  как и стратиоты - это юнит TWH, эллинского сообщества мододелов

                  Значит, вот кто в ответе за туреофоров, которые кулаками дерутся.

                  Савромат

                  Вообще выходит интересно - Селевкидам чисто греческие войска (тяжелые медленные фаланги, достаточно легкая конница, гоплиты) - не очень в кассу, приходится разбавлять их восточными, и получается такая смешанная армия в больший долей конницы и легких войск.

                  Зависит от соперников. У Селевкидов враги разных типов и если на востоке нафиг не нужны те же торакиты, то в Малой Азии без них странно.

                  Савромат

                  Когда я дошел до I в до н.э. в Римской кампании - была такая же мысль.

                  А у тебя-то почему? Насколько я понял, в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью, если эти вещи игрок себе сам не создает. У меня это относилось прежде всего к структуре армии.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 10:45

                    WOO DOO

                    Разумеется, нет. Хватило бы и тех и других по одному отряду на стек. С учетом того, что стеков у меня 3, и в лучшем случае дальше предвидится 5-6 максимум (укрупненные - они бюджет хорошо кушают) - это явно не конвейер. Лимит - лучшая защита от конвейера.

                    Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

                    WOO DOO

                    вопрос об удалении, где возможно, пеших генеральских отрядов. ИИ их очень любит, и это не идет ему на пользу. Конную элиту он использует с большей пользой, чем пешую.

                    да, это аргумент.

                    WOO DOO

                    Разве ты в мод Митча не включил Понт? Кажется, было что-то такое при установке версии 0,96.

                    Мод Митча не панацея ( в ДМ - его "мягкий" вариант, только на оборонительные сражения емнип)

                    WOO DOO

                    Эллинистических к тому моменту нет вообще

                    Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов. Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорами и галатами и прочей экзотикой.
                    Торакиты-фалангиты у Селевкидов должны быть. Обычная фаланга в линотораксах в них переодевается после наступления "времени торакитов".
                    Imp

                    WOO DOO

                    в кампании там сейчас проблем нет со скукотищей и нелогичностью

                    Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10. А прикрыть границу на Евфрате или Дунае 6-8 стеками имея их 20 - игроку не проблема.
                    Модами тут ничего не исправишь, это во всех играх серии - и более того, вообще во всех стратегиях. В Циве еще хуже - на поздней стадии ударная армия игрока сносит любые силы Аи на ура за счет взаимодействия и концентрации сил.
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2016, 10:56

                      Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
                      Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kosta19874

                      Возможно имеет смысл понизить штрафы на разграбление городов?
                      Начал кампанию за Бактрию и начало получилось дольно затяжным. В самом начале почти относительно быстрой взял Амул и Кят. Казалось бы война с с Роксоланами идет хорошо, но тут один стек конных луков (самых простых) усиленным маршем проскочил мимо Кята к Амулу.(это часто случается при войне против кочевников). К этому времени у меня было только две армии. Еще одна казарма строилась. При этом 1 армия стояла в Кяте, как бы прикрывая провинцию. Другая шла на Усть-Юрт. (или как он там называется. это ближайший кочевой город). Кочевники с ходу взяли Амул и полностью его разрушили. В результате после этого стало -79 к порядку. В результате все довольно затянулось. По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

                      Дело еще не только в этом. Мне кажется, что в новой версии мода у компа подправлены предпочтения. ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2016, 11:02

                        kosta19874

                        По-большму счету любое разграбление города как минимум заставляет оставить в провинции одну армию. И в самом начале это довольно ощутимо.

                        Это и в конце ощутимо.
                        А в начала - вообще хоррор. Но! Грабеж + работорговля - реальный способ выйти из жесткой финансовой ямы (особенно в начале, но и по том тоже). Ребельность после разграбления региона и повышена для компенсации этой жирной "пышки". П.1 .С одной стороны, появляется реальная польза от "ограбить - освободить - забыть о порядке в провинции" вместо "разграбить и долго мучится с порядком", с другой - еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
                        П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и враги) - там да, сопротивление длительное. Ну так покорение кочевых племен всегда от Китая до Франкии было сложным и затяжным процессом (ср. яростное сопротивление авар Карлу Великому или алжирские войны Франции в 19-20 вв., бесконечное и успешное сопротивление Великой Степи китайцам от сюнну до джунгар).
                        Как вариант - снос всех построек, геноцид, массированное культурное воздействие методами работы сановников и шпионов, создания военных поселений и храмов. Но это долго, да. И недешево. Поэтому см. п.1.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        kosta19874

                        ИИ начал намного чаще именно разрушать города. В новой кампании за Рим Карфаген просто тупо разрушает все прибрежные города.

                        Не тупо. И не подправлены. Это - CAI учел новые эффекты и видит что ему выгоднее поступить так.
                        У Аи срезаны нах... бонусы ванилы на бабло в порядке борьбы с финансовым ожирением и умиранием от жира на поздних стадиях. Нет их больше. На порядок есть, а на деньги - фундаментальные, а не эти жалкие "2000 скрытого дохода в столице" - уничтожены. Нет 20% на содержание армий, на налоги и т.д. Вот он и компенсирует себе выпадающие доходы.
                        а игроку создает проблемы, да. Очень умно. Я ведь правильно понял что Аи захватывает город игрока грабит его и уходит, оставляя хозяину кучу проблем с порядком? Это называется не "разрушать" и даже не "разграбить" - а "ограбить".
                        ЗЫ. если так, и это действительно стратегия CAI Карфагена против игрока - то это великолепно. я и не подозревал что Аи в ТоталВар способен применять стратегию Ганнибала по разорению Рима и подрыву его внутреннего порядка - которую тот перед Каннами применял.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики