Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2016, 11:27

      Савромат

      еще лучшая опция (не везде есть) - "ограбить - покорить", создав клиентское государство.
      П.2. И -79 - это ненадолго в регионе со своей культурой. С чуждой (а кочевники для Бактрии - чужаки и

      Как не везде, я думал всем добавлено? :035:
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2016, 11:46

        Имхо профессор, мод на дипломатию нуждается в доработке.

        Может разделить на 2 части и добавить положительные?
        В начале "недолюбливает такого-то" с меньшим штрафом, а уж если на войне с ними сражается то уже тогда начинает ненавидеть. И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген. ;)

        Положительные схожим образом, заключил пару договоров, начинают уважать, а уж если совместная война против против парочки врагов то начинают восхищаться и сеять везде и всюду культуру союзника.

        Если же и война и союз с представителями одной культуры то отношения так и остаются "по умолчанию". :038:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 11:47

          [quote name='Савромат' post='1607530']

          Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

          Пришлось продавить создание клиентского гос-ва в Сиракузах. Иначе вообще бы смерть была. А так картина такая: 1 легион и 1 флот на островах. Армия в Карфагене. 1 легион в Генуе. 0.5 флот в Неаполе и 0.5 в Лилибее. Итого 3 армии и 2 флота только! для обороны. И по-большому счету воевать с Карфагеном нечем. ну или надо очень аккуратно воевать. И все это из-за флота и больших расстояний! Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду. Зря начал партию за Юниев. У них отрицательные бонусы к дип. отношениям в патче вернулось.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 12:01

            Савромат
            Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения, ну или конечно же если возможно это эдикт.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 12:49

              Савромат

              Они генеральские, им лимит нельзя. И как раз будут по 1 на стек - как генеральские.

              Получается по 0,5 на стек. Потому что сейчас или гипасписты, или гетайры. А если будут убраны, где возможно, пешие телохранители (я не уверен, насколько это правильно у Спарты, у Афин, может еще где есть традиции сугубо пешей знати), и генеральским сделана агема гетайров (она же царская ила), то вполне логичным будет существование в найме ранней/средней эллинистической армии гипаспистов и гетайров под лимитом. Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

              Савромат

              Мечники что ли нужны? Не канонический это юнит для греков. Если нужны рукопашники с коротким оружием - милости просим к армянам за картлийскими топорниками, в Малую Азию за махайрофорам

              Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость! Махайрофоров я думал ты вообще вырезал к черту - я их не видел в найме. А вот торакитов-мечников до черта, я их даже нанимать в сатрапии могу.
              Я тоже убежден, что единственным источником мечников в регионе должны быть галаты. Альтернатива - только царские пелтасты под лимитом не менее жестким, чем те же гипасписты. Даже в самом позднем периоде.

              Савромат

              Греческих отрядов поддержки? Кого ты имеешь в виду? Пельтасты не нужны ибо метателей на востоке много своих. Стрелки - есть псевдокритяне, и опять же - против сирийцев и персов греки как-то не очень. Туреофоры грейдятся в фалангу торакитов.

              Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков. Более-менее устойчивых в строю, но более маневренных, чем фалангиты.

              Савромат

              Есть проблема оперативного бессилия CAI против кулака в 6 легионов. Аи хорошо умеет расправляться и побеждать армии в 1-2 стека. Если идет 6 - он не может ничего, даже если у самого по всему ТВД будет 10.

              По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 13:38

                рыжик

                Как не везде, я думал всем добавлено?

                Я неточно выразился - имел в виду сатрапии, по условиям игры создать сатрапию можно только в странах с близкой культурой, а прочие только протекторатом сделать :046:

                KostaRPK

                И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген.

                Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.

                kosta19874

                Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

                Это неважно. Меня путает неточность в терминах. Нет в игре возможности разрушить вражеское поселение не захватывая его и - соответственно - получая весь негатив себе. Можно разграбить - получив много денег и тоже много негатива, т.к. произойдет оккупация. Можно ограбить - не захватывая, и сбрасывая негатив противнику. Что происходит у вас? Карфаген захватывает поселение - вы отбиваете и получаете разрушенный город? Это одно. То, что там все снесено - отлично, т.к. это значить что Аи начинает активно перестраивать ваши города в свои. Кстати, раньше он так не делал, он перестраивал медленно, а это новый метод и очень выгодный - так игрок делает, чтобы быстрее сбить недовольство. Т.е. инфа опять хорошая.
                Или он грабит не захватывая? Тогда еще лучше - то. о чем выше написал, неожиданная стратегия в руках Аи.
                А то что вас это бесит - это дело десятое. Мне эмоции игрока фиолетовы, если они вызваны тем. что Аи дерет игрока умными действиями #* (хотя сам тоже так часто злюсь попадая в аналогичные ситуации - а куда деваться?)

                kosta19874

                Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду.

                По моему вторая кампания выигранная Аи? И не тупым мясом как в SPQR бывало - а просто стратегически. Эмоции понимаю, но - считаю, что это большой плюс моду. Я же не СА, мне нет нужды всех сделать счастливыми чтобы денюшки состричь #*

                А вообще решение такой "карфагенской проблемы" достаточно очевидно - Риму надо строить флот и побеждать Карфаген на море. Я был в такой ситуации, и города терял, пока не построил две мощные эскадры и не разбил пунов несколько раз в тяжелых сражениях (причем и проиграть пришлось тоже до этого). Флот дорог, да. Но он хорошо работает в режиме грабежа вражеских торговых путей - и не хуже вражеского может атаковать далекие поселения и грабить их. Если не ставить задачу непременно удержать захваченное - можно безнаказанно захватить, разграбить, разрушить там все здания (за это тоже деньги идут) и уплыть, бросив - пусть восстают или пусть враг возвращает руины. Все решаемо. Но не так просто как в ваниле. Поэтому я тут проблемы мода не вижу - скорее достоинство.

                Ну и разумеется если главное - комфортная игра и удовольствие - можно на более простом уровне играть или за более простые страны. Хотя, потом обычно скучно становится, и неизвестно что хуже-с.

                Mark Antoney

                Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения,

                К сожалению нет :( Было бы гибче. Но эдикт о работорговле хорошо работает. А если провинция неполная - возникает интерес её округлить - или не лезть в такие вообще пока не будет уверенности что не придется делить с союзником.
                У меня во Фракии была заноза такая (И есть пока) - рабские восстания постоянные. И нельзя ничего сделать потому что раньше провинция была моя (за счет сатрапий), потом сатрапии погибли во время наступления Селевкидов, я их восстановил - но они уже не сатрапии а "освобожденные державы" - и эдикт пропал. А напасть на них - репутацию неохота портить + нужны они, прикрывают Дунайскую границу отлично. Так и мучаюсь всю кампанию - сначала поблизости войска держал, каждый раз бой вручную и не всегда удавалось отбиться, потом гарнизон отстроил сильный с баллистами, а теперь уже союзники близлежащие подавляют рабов регулярно, все на автобое идет и не обращаю внимания.

                WOO DOO

                Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

                Почему, можно. к чему угодно, хоть к стекам (через лимит армий) хоть к чему.

                WOO DOO

                Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков.

                А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
                (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
                В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

                WOO DOO

                Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость!

                а это не совсем греческие. Это иллирийские (тавлантии) и трапезунтские (а это скорее горцы-халибы чем греки). У них воины с махайрой как главным оружием вполне себе нормальные.

                WOO DOO

                По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.

                Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

                В общем, туреофоры - очень неплохой юнит получился. Со скоростью и проворством легкой быстрой пехоты они могут догнать и перерезать многих застрельщиков. С 5 дротиками - засыпать даже черепаху. С абилками "квадрат" и "стена щитов" - вполне могут стоять в линии даже при относительно слабых показателях и удерживать противника пока другие не нанесут удар. Мне они положительно нравятся.

                Египет поправил по технологиям. Убрал у них торакитов из набора (кроме наемных), все теперь апгрейдится в машимоев, которые слабее, но намного дешевле - и набираются куда проще. И реформа Сосибия, открывающая переход к египтизации армии Птолемеев, автоматически увеличивает лимит армий на 4 - вполне себе неплохо. Мясо - тоже сила. Тем более статы машимоев я подтянул поближе к туреофорам, они теперь не такой откровенный хлам как в ваниле.

                Имперская реформа, как и раньше, переведет машимоев в Птолемеевскую реформированную пехоту. Которая у TWH - в отличие от селевкидской - не стреляет дротиками совсем.
                   5karat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 14:07

                  Подскажите пожалуйста , я скачал Дарк мод отсюда
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  поставил на РТВ свою, всё отметил в манагере у меня версия 2.2.0. Build 15666.640460 игра не запускается, зависает на первой заставке, посоветуйте , что сделать?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 14:11

                    Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы, а гетайров - снизил уровень с поместий знати до наделов коня. Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом...
                    Все это дело в обновленном Dark Core mod. Ессно, гигабайт качать не все могут, потому не выношу это в общую информацию - но кто хочет - может перескачать после 14.15 18 января :003:

                    (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    5karat
                    Вероятно там устаревшая версия. Вообще информация о версиях мода и ссылки на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сейчас уже 0.97 идет...
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2016, 14:39

                      Савромат

                      (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

                      Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы. Или уже "перешел Рубикон"? Реально неудобно вносить и отслеживать мелкие правки.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2016, 14:45

                        K0rw1n

                        Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы

                        Верно, тебе и игрокам меньше перекачивать. Только треба обязательно возле новых обнов периодически ставить значок new.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики