Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 633 · Просмотров: 201 284

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 529

    364

    58

    3 748

    26 267
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 529

        364

        58

        3 748

        26 267
      • Статус:Император

      Дата: 18 Январь 2016, 13:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Как не везде, я думал всем добавлено?

      Я неточно выразился - имел в виду сатрапии, по условиям игры создать сатрапию можно только в странах с близкой культурой, а прочие только протекторатом сделать :046:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

      И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген.

      Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

      Это неважно. Меня путает неточность в терминах. Нет в игре возможности разрушить вражеское поселение не захватывая его и - соответственно - получая весь негатив себе. Можно разграбить - получив много денег и тоже много негатива, т.к. произойдет оккупация. Можно ограбить - не захватывая, и сбрасывая негатив противнику. Что происходит у вас? Карфаген захватывает поселение - вы отбиваете и получаете разрушенный город? Это одно. То, что там все снесено - отлично, т.к. это значить что Аи начинает активно перестраивать ваши города в свои. Кстати, раньше он так не делал, он перестраивал медленно, а это новый метод и очень выгодный - так игрок делает, чтобы быстрее сбить недовольство. Т.е. инфа опять хорошая.
      Или он грабит не захватывая? Тогда еще лучше - то. о чем выше написал, неожиданная стратегия в руках Аи.
      А то что вас это бесит - это дело десятое. Мне эмоции игрока фиолетовы, если они вызваны тем. что Аи дерет игрока умными действиями #* (хотя сам тоже так часто злюсь попадая в аналогичные ситуации - а куда деваться?)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду.

      По моему вторая кампания выигранная Аи? И не тупым мясом как в SPQR бывало - а просто стратегически. Эмоции понимаю, но - считаю, что это большой плюс моду. Я же не СА, мне нет нужды всех сделать счастливыми чтобы денюшки состричь #*

      А вообще решение такой "карфагенской проблемы" достаточно очевидно - Риму надо строить флот и побеждать Карфаген на море. Я был в такой ситуации, и города терял, пока не построил две мощные эскадры и не разбил пунов несколько раз в тяжелых сражениях (причем и проиграть пришлось тоже до этого). Флот дорог, да. Но он хорошо работает в режиме грабежа вражеских торговых путей - и не хуже вражеского может атаковать далекие поселения и грабить их. Если не ставить задачу непременно удержать захваченное - можно безнаказанно захватить, разграбить, разрушить там все здания (за это тоже деньги идут) и уплыть, бросив - пусть восстают или пусть враг возвращает руины. Все решаемо. Но не так просто как в ваниле. Поэтому я тут проблемы мода не вижу - скорее достоинство.

      Ну и разумеется если главное - комфортная игра и удовольствие - можно на более простом уровне играть или за более простые страны. Хотя, потом обычно скучно становится, и неизвестно что хуже-с.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

      Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения,

      К сожалению нет :( Было бы гибче. Но эдикт о работорговле хорошо работает. А если провинция неполная - возникает интерес её округлить - или не лезть в такие вообще пока не будет уверенности что не придется делить с союзником.
      У меня во Фракии была заноза такая (И есть пока) - рабские восстания постоянные. И нельзя ничего сделать потому что раньше провинция была моя (за счет сатрапий), потом сатрапии погибли во время наступления Селевкидов, я их восстановил - но они уже не сатрапии а "освобожденные державы" - и эдикт пропал. А напасть на них - репутацию неохота портить + нужны они, прикрывают Дунайскую границу отлично. Так и мучаюсь всю кампанию - сначала поблизости войска держал, каждый раз бой вручную и не всегда удавалось отбиться, потом гарнизон отстроил сильный с баллистами, а теперь уже союзники близлежащие подавляют рабов регулярно, все на автобое идет и не обращаю внимания.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

      Почему, можно. к чему угодно, хоть к стекам (через лимит армий) хоть к чему.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков.

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость!

      а это не совсем греческие. Это иллирийские (тавлантии) и трапезунтские (а это скорее горцы-халибы чем греки). У них воины с махайрой как главным оружием вполне себе нормальные.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В общем, туреофоры - очень неплохой юнит получился. Со скоростью и проворством легкой быстрой пехоты они могут догнать и перерезать многих застрельщиков. С 5 дротиками - засыпать даже черепаху. С абилками "квадрат" и "стена щитов" - вполне могут стоять в линии даже при относительно слабых показателях и удерживать противника пока другие не нанесут удар. Мне они положительно нравятся.

      Египет поправил по технологиям. Убрал у них торакитов из набора (кроме наемных), все теперь апгрейдится в машимоев, которые слабее, но намного дешевле - и набираются куда проще. И реформа Сосибия, открывающая переход к египтизации армии Птолемеев, автоматически увеличивает лимит армий на 4 - вполне себе неплохо. Мясо - тоже сила. Тем более статы машимоев я подтянул поближе к туреофорам, они теперь не такой откровенный хлам как в ваниле.

      Имперская реформа, как и раньше, переведет машимоев в Птолемеевскую реформированную пехоту. Которая у TWH - в отличие от селевкидской - не стреляет дротиками совсем.

        5karat

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Январь 2016, 14:07

        Подскажите пожалуйста , я скачал Дарк мод отсюда
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        поставил на РТВ свою, всё отметил в манагере у меня версия 2.2.0. Build 15666.640460 игра не запускается, зависает на первой заставке, посоветуйте , что сделать?

          Савромат

            22 529

            364

            58

            3 748

            26 267
          • Статус:Император

          Дата: 18 Январь 2016, 14:11

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы, а гетайров - снизил уровень с поместий знати до наделов коня. Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом...
          Все это дело в обновленном Dark Core mod. Ессно, гигабайт качать не все могут, потому не выношу это в общую информацию - но кто хочет - может перескачать после 14.15 18 января :003:

          (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Вероятно там устаревшая версия. Вообще информация о версиях мода и ссылки на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Сейчас уже 0.97 идет...

            K0rw1n

              2 497

              41

              3

              256

              3 377
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Январь 2016, 14:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

            Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы. Или уже "перешел Рубикон"? Реально неудобно вносить и отслеживать мелкие правки.

              рыжик

                6 977

                28

                1

                307

                5 520
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Январь 2016, 14:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

              Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы

              Верно, тебе и игрокам меньше перекачивать. Только треба обязательно возле новых обнов периодически ставить значок new.

                Савромат

                  22 529

                  364

                  58

                  3 748

                  26 267
                • Статус:Император

                Дата: 18 Январь 2016, 14:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                У меня ж тоже один пак. Мне то все равно - я в нем и правлю, а инет теперь у меня хороший, скачиваются любые игры минут за 5. Но многим скорее всего неудобно.

                  рыжик

                    6 977

                    28

                    1

                    307

                    5 520
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Январь 2016, 14:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Мне то все равно - я в нем и правлю

                  Главное чтобы в процессе работы надо изменениями тебе было удобно, да и меньше багов отлавливать.

                    5karat

                      10

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 18 Январь 2016, 15:05

                    Тогда крайний вопрос, чтобы поставить Дарк мод 0.97 нужно скачать всё что есть в спойлере и закинуть в Data и всё так?
                    А другие моды потом еще можно ставить?
                    З.Ы.
                    Извиняюсь, что утомил своими любительскими вопросами, но я и в правду, просто со всеми этими схемами тяжело сосуществую)

                      Клибунарий

                        209

                        0

                        0

                        3

                        38
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 18 Январь 2016, 15:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКлибунарий

                      Сейчас Понт съедает ее за несколько ходов

                      Карта 142 BC (ходов 200).

                      обратите внимание на Армению. Это она уже потеряла земли на Дунае (!), Ольвию, Понт, Трапезунт, Колхиду и владения на сев. Кавказе.
                      Неплохо так "съедена за несколько ходов" #*

                      Т.е. в кампаниях по разному бывает и мод Митча ни при чем. Сейчас начал новую кампанию на хард и вижу, что дипломатическая атмосфера совсем другая.

                        KostaRPK

                          595

                          0

                          0

                          17

                          1 035
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 18 Январь 2016, 16:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.


                        Логично, пресловутые "греко-римские катафактры" в это вписывается, но всё же уменьшить это распространение до единичке и убрать второй бонус не мешало бы. :038:
                        Да и что относительно остального?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Авг 2017, 19:52
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики