Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 140 · Просмотров: 272 066

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 312
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 391
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Imperial

    Реформа Августа:
    Imperial
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 705
      Imperial
      372
      Imperial
      3 880
      Imperial
      29 440
      Imperial
      58

      Дата: 18 Январь 2016, 13:38

      рыжик

      Как не везде, я думал всем добавлено?

      Я неточно выразился - имел в виду сатрапии, по условиям игры создать сатрапию можно только в странах с близкой культурой, а прочие только протекторатом сделать :046:

      KostaRPK

      И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген.

      Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.

      kosta19874

      Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

      Это неважно. Меня путает неточность в терминах. Нет в игре возможности разрушить вражеское поселение не захватывая его и - соответственно - получая весь негатив себе. Можно разграбить - получив много денег и тоже много негатива, т.к. произойдет оккупация. Можно ограбить - не захватывая, и сбрасывая негатив противнику. Что происходит у вас? Карфаген захватывает поселение - вы отбиваете и получаете разрушенный город? Это одно. То, что там все снесено - отлично, т.к. это значить что Аи начинает активно перестраивать ваши города в свои. Кстати, раньше он так не делал, он перестраивал медленно, а это новый метод и очень выгодный - так игрок делает, чтобы быстрее сбить недовольство. Т.е. инфа опять хорошая.
      Или он грабит не захватывая? Тогда еще лучше - то. о чем выше написал, неожиданная стратегия в руках Аи.
      А то что вас это бесит - это дело десятое. Мне эмоции игрока фиолетовы, если они вызваны тем. что Аи дерет игрока умными действиями #* (хотя сам тоже так часто злюсь попадая в аналогичные ситуации - а куда деваться?)

      kosta19874

      Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду.

      По моему вторая кампания выигранная Аи? И не тупым мясом как в SPQR бывало - а просто стратегически. Эмоции понимаю, но - считаю, что это большой плюс моду. Я же не СА, мне нет нужды всех сделать счастливыми чтобы денюшки состричь #*

      А вообще решение такой "карфагенской проблемы" достаточно очевидно - Риму надо строить флот и побеждать Карфаген на море. Я был в такой ситуации, и города терял, пока не построил две мощные эскадры и не разбил пунов несколько раз в тяжелых сражениях (причем и проиграть пришлось тоже до этого). Флот дорог, да. Но он хорошо работает в режиме грабежа вражеских торговых путей - и не хуже вражеского может атаковать далекие поселения и грабить их. Если не ставить задачу непременно удержать захваченное - можно безнаказанно захватить, разграбить, разрушить там все здания (за это тоже деньги идут) и уплыть, бросив - пусть восстают или пусть враг возвращает руины. Все решаемо. Но не так просто как в ваниле. Поэтому я тут проблемы мода не вижу - скорее достоинство.

      Ну и разумеется если главное - комфортная игра и удовольствие - можно на более простом уровне играть или за более простые страны. Хотя, потом обычно скучно становится, и неизвестно что хуже-с.

      Mark Antoney

      Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения,

      К сожалению нет :( Было бы гибче. Но эдикт о работорговле хорошо работает. А если провинция неполная - возникает интерес её округлить - или не лезть в такие вообще пока не будет уверенности что не придется делить с союзником.
      У меня во Фракии была заноза такая (И есть пока) - рабские восстания постоянные. И нельзя ничего сделать потому что раньше провинция была моя (за счет сатрапий), потом сатрапии погибли во время наступления Селевкидов, я их восстановил - но они уже не сатрапии а "освобожденные державы" - и эдикт пропал. А напасть на них - репутацию неохота портить + нужны они, прикрывают Дунайскую границу отлично. Так и мучаюсь всю кампанию - сначала поблизости войска держал, каждый раз бой вручную и не всегда удавалось отбиться, потом гарнизон отстроил сильный с баллистами, а теперь уже союзники близлежащие подавляют рабов регулярно, все на автобое идет и не обращаю внимания.

      WOO DOO

      Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

      Почему, можно. к чему угодно, хоть к стекам (через лимит армий) хоть к чему.

      WOO DOO

      Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков.

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      WOO DOO

      Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость!

      а это не совсем греческие. Это иллирийские (тавлантии) и трапезунтские (а это скорее горцы-халибы чем греки). У них воины с махайрой как главным оружием вполне себе нормальные.

      WOO DOO

      По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В общем, туреофоры - очень неплохой юнит получился. Со скоростью и проворством легкой быстрой пехоты они могут догнать и перерезать многих застрельщиков. С 5 дротиками - засыпать даже черепаху. С абилками "квадрат" и "стена щитов" - вполне могут стоять в линии даже при относительно слабых показателях и удерживать противника пока другие не нанесут удар. Мне они положительно нравятся.

      Египет поправил по технологиям. Убрал у них торакитов из набора (кроме наемных), все теперь апгрейдится в машимоев, которые слабее, но намного дешевле - и набираются куда проще. И реформа Сосибия, открывающая переход к египтизации армии Птолемеев, автоматически увеличивает лимит армий на 4 - вполне себе неплохо. Мясо - тоже сила. Тем более статы машимоев я подтянул поближе к туреофорам, они теперь не такой откровенный хлам как в ваниле.

      Имперская реформа, как и раньше, переведет машимоев в Птолемеевскую реформированную пехоту. Которая у TWH - в отличие от селевкидской - не стреляет дротиками совсем.
        5karat
        • Imperial
        Imperial
        15
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 18 Январь 2016, 14:07

        Подскажите пожалуйста , я скачал Дарк мод отсюда
        http://imtw.ru/tutor...rk-mod-roma-ii/
        поставил на РТВ свою, всё отметил в манагере у меня версия 2.2.0. Build 15666.640460 игра не запускается, зависает на первой заставке, посоветуйте , что сделать?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 880
          Imperial
          29 440
          Imperial
          58

          Дата: 18 Январь 2016, 14:11

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы, а гетайров - снизил уровень с поместий знати до наделов коня. Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом...
          Все это дело в обновленном Dark Core mod. Ессно, гигабайт качать не все могут, потому не выношу это в общую информацию - но кто хочет - может перескачать после 14.15 18 января :003:

          (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          5karat
          Вероятно там устаревшая версия. Вообще информация о версиях мода и ссылки на закачку тут. Сейчас уже 0.97 идет...
            K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            2 661
            Imperial
            45
            Imperial
            276
            Imperial
            3 661
            Imperial
            3

            Дата: 18 Январь 2016, 14:39

            Савромат

            (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

            Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы. Или уже "перешел Рубикон"? Реально неудобно вносить и отслеживать мелкие правки.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 223
              Imperial
              29
              Imperial
              287
              Imperial
              6 176
              Imperial
              1

              Дата: 18 Январь 2016, 14:45

              K0rw1n

              Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы

              Верно, тебе и игрокам меньше перекачивать. Только треба обязательно возле новых обнов периодически ставить значок new.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 880
                Imperial
                29 440
                Imperial
                58

                Дата: 18 Январь 2016, 14:47

                K0rw1n
                У меня ж тоже один пак. Мне то все равно - я в нем и правлю, а инет теперь у меня хороший, скачиваются любые игры минут за 5. Но многим скорее всего неудобно.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 223
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  287
                  Imperial
                  6 176
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Январь 2016, 14:53

                  Савромат

                  Мне то все равно - я в нем и правлю

                  Главное чтобы в процессе работы надо изменениями тебе было удобно, да и меньше багов отлавливать.
                    5karat
                    • Imperial
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Январь 2016, 15:05

                    Тогда крайний вопрос, чтобы поставить Дарк мод 0.97 нужно скачать всё что есть в спойлере и закинуть в Data и всё так?
                    А другие моды потом еще можно ставить?
                    З.Ы.
                    Извиняюсь, что утомил своими любительскими вопросами, но я и в правду, просто со всеми этими схемами тяжело сосуществую)
                      Клибунарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Январь 2016, 15:34

                      Савромат

                      Клибунарий

                      Сейчас Понт съедает ее за несколько ходов

                      Карта 142 BC (ходов 200).
                      Imperial
                      обратите внимание на Армению. Это она уже потеряла земли на Дунае (!), Ольвию, Понт, Трапезунт, Колхиду и владения на сев. Кавказе.
                      Неплохо так "съедена за несколько ходов" #*

                      Т.е. в кампаниях по разному бывает и мод Митча ни при чем. Сейчас начал новую кампанию на хард и вижу, что дипломатическая атмосфера совсем другая.
                        KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        659
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        1 103
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Январь 2016, 16:30

                        Савромат

                        Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.


                        Логично, пресловутые "греко-римские катафактры" в это вписывается, но всё же уменьшить это распространение до единичке и убрать второй бонус не мешало бы. :038:
                        Да и что относительно остального?
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Май 2018, 21:53
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики