Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 084

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 18 Январь 2016, 13:38

      рыжик

      Как не везде, я думал всем добавлено?

      Я неточно выразился - имел в виду сатрапии, по условиям игры создать сатрапию можно только в странах с близкой культурой, а прочие только протекторатом сделать :046:

      KostaRPK

      И убрать уже это распространение вражеской культуры, ну не проповедовал же Катон веру в Баала и Танит требуя при это разрушить Карфаген.

      Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.

      kosta19874

      Эта кремниевая скотина полностью снесла мне Алалию и Геную. там после его разрушения осталось одно поселение 1-го уровня.

      Это неважно. Меня путает неточность в терминах. Нет в игре возможности разрушить вражеское поселение не захватывая его и - соответственно - получая весь негатив себе. Можно разграбить - получив много денег и тоже много негатива, т.к. произойдет оккупация. Можно ограбить - не захватывая, и сбрасывая негатив противнику. Что происходит у вас? Карфаген захватывает поселение - вы отбиваете и получаете разрушенный город? Это одно. То, что там все снесено - отлично, т.к. это значить что Аи начинает активно перестраивать ваши города в свои. Кстати, раньше он так не делал, он перестраивал медленно, а это новый метод и очень выгодный - так игрок делает, чтобы быстрее сбить недовольство. Т.е. инфа опять хорошая.
      Или он грабит не захватывая? Тогда еще лучше - то. о чем выше написал, неожиданная стратегия в руках Аи.
      А то что вас это бесит - это дело десятое. Мне эмоции игрока фиолетовы, если они вызваны тем. что Аи дерет игрока умными действиями #* (хотя сам тоже так часто злюсь попадая в аналогичные ситуации - а куда деваться?)

      kosta19874

      Хотя довольно интересно, но продолжать я не буду.

      По моему вторая кампания выигранная Аи? И не тупым мясом как в SPQR бывало - а просто стратегически. Эмоции понимаю, но - считаю, что это большой плюс моду. Я же не СА, мне нет нужды всех сделать счастливыми чтобы денюшки состричь #*

      А вообще решение такой "карфагенской проблемы" достаточно очевидно - Риму надо строить флот и побеждать Карфаген на море. Я был в такой ситуации, и города терял, пока не построил две мощные эскадры и не разбил пунов несколько раз в тяжелых сражениях (причем и проиграть пришлось тоже до этого). Флот дорог, да. Но он хорошо работает в режиме грабежа вражеских торговых путей - и не хуже вражеского может атаковать далекие поселения и грабить их. Если не ставить задачу непременно удержать захваченное - можно безнаказанно захватить, разграбить, разрушить там все здания (за это тоже деньги идут) и уплыть, бросив - пусть восстают или пусть враг возвращает руины. Все решаемо. Но не так просто как в ваниле. Поэтому я тут проблемы мода не вижу - скорее достоинство.

      Ну и разумеется если главное - комфортная игра и удовольствие - можно на более простом уровне играть или за более простые страны. Хотя, потом обычно скучно становится, и неизвестно что хуже-с.

      Mark Antoney

      Камрад, а никак нельзя сделать, чтобы например в провинции 70% рабов и они постоянно бунтуют, но после уничтожения стека рабов их количество падало бы например до 60-50% и та далее до полного их уничтожения,

      К сожалению нет :( Было бы гибче. Но эдикт о работорговле хорошо работает. А если провинция неполная - возникает интерес её округлить - или не лезть в такие вообще пока не будет уверенности что не придется делить с союзником.
      У меня во Фракии была заноза такая (И есть пока) - рабские восстания постоянные. И нельзя ничего сделать потому что раньше провинция была моя (за счет сатрапий), потом сатрапии погибли во время наступления Селевкидов, я их восстановил - но они уже не сатрапии а "освобожденные державы" - и эдикт пропал. А напасть на них - репутацию неохота портить + нужны они, прикрывают Дунайскую границу отлично. Так и мучаюсь всю кампанию - сначала поблизости войска держал, каждый раз бой вручную и не всегда удавалось отбиться, потом гарнизон отстроил сильный с баллистами, а теперь уже союзники близлежащие подавляют рабов регулярно, все на автобое идет и не обращаю внимания.

      WOO DOO

      Лимит, конечно, хорошо бы к числу стеков привязать, но вряд ли это удастся.

      Почему, можно. к чему угодно, хоть к стекам (через лимит армий) хоть к чему.

      WOO DOO

      Я в первую очередь о торакитах с копьями и парой дротиков.

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      WOO DOO

      Чур-чур-чур! Греки-мечники - гадость!

      а это не совсем греческие. Это иллирийские (тавлантии) и трапезунтские (а это скорее горцы-халибы чем греки). У них воины с махайрой как главным оружием вполне себе нормальные.

      WOO DOO

      По-моему, возможное решение этой проблемы - укрупнение стеков вкупе с уменьшением их количества.

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В общем, туреофоры - очень неплохой юнит получился. Со скоростью и проворством легкой быстрой пехоты они могут догнать и перерезать многих застрельщиков. С 5 дротиками - засыпать даже черепаху. С абилками "квадрат" и "стена щитов" - вполне могут стоять в линии даже при относительно слабых показателях и удерживать противника пока другие не нанесут удар. Мне они положительно нравятся.

      Египет поправил по технологиям. Убрал у них торакитов из набора (кроме наемных), все теперь апгрейдится в машимоев, которые слабее, но намного дешевле - и набираются куда проще. И реформа Сосибия, открывающая переход к египтизации армии Птолемеев, автоматически увеличивает лимит армий на 4 - вполне себе неплохо. Мясо - тоже сила. Тем более статы машимоев я подтянул поближе к туреофорам, они теперь не такой откровенный хлам как в ваниле.

      Имперская реформа, как и раньше, переведет машимоев в Птолемеевскую реформированную пехоту. Которая у TWH - в отличие от селевкидской - не стреляет дротиками совсем.

        5karat

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Январь 2016, 14:07

        Подскажите пожалуйста , я скачал Дарк мод отсюда
        http://imtw.ru/tutor...rk-mod-roma-ii/
        поставил на РТВ свою, всё отметил в манагере у меня версия 2.2.0. Build 15666.640460 игра не запускается, зависает на первой заставке, посоветуйте , что сделать?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 18 Январь 2016, 14:11

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы, а гетайров - снизил уровень с поместий знати до наделов коня. Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом...
          Все это дело в обновленном Dark Core mod. Ессно, гигабайт качать не все могут, потому не выношу это в общую информацию - но кто хочет - может перескачать после 14.15 18 января :003:

          (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          5karat
          Вероятно там устаревшая версия. Вообще информация о версиях мода и ссылки на закачку тут. Сейчас уже 0.97 идет...

            K0rw1n

              2 404

              42

              3

              251

              3 229
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Январь 2016, 14:39

            Савромат

            (Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!)

            Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы. Или уже "перешел Рубикон"? Реально неудобно вносить и отслеживать мелкие правки.

              рыжик

                6 448

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Январь 2016, 14:45

              K0rw1n

              Так возвращай многомодульность, до тех пор, пока не сделаешь релизную версию. И в ..опу на жалобы

              Верно, тебе и игрокам меньше перекачивать. Только треба обязательно возле новых обнов периодически ставить значок new.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 18 Январь 2016, 14:47

                K0rw1n
                У меня ж тоже один пак. Мне то все равно - я в нем и правлю, а инет теперь у меня хороший, скачиваются любые игры минут за 5. Но многим скорее всего неудобно.

                  рыжик

                    6 448

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Январь 2016, 14:53

                  Савромат

                  Мне то все равно - я в нем и правлю

                  Главное чтобы в процессе работы надо изменениями тебе было удобно, да и меньше багов отлавливать.

                    5karat

                      10

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 18 Январь 2016, 15:05

                    Тогда крайний вопрос, чтобы поставить Дарк мод 0.97 нужно скачать всё что есть в спойлере и закинуть в Data и всё так?
                    А другие моды потом еще можно ставить?
                    З.Ы.
                    Извиняюсь, что утомил своими любительскими вопросами, но я и в правду, просто со всеми этими схемами тяжело сосуществую)

                      Клибунарий

                        160

                        0

                        0

                        3

                        32
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 18 Январь 2016, 15:34

                      Савромат

                      Клибунарий

                      Сейчас Понт съедает ее за несколько ходов

                      Карта 142 BC (ходов 200).

                      обратите внимание на Армению. Это она уже потеряла земли на Дунае (!), Ольвию, Понт, Трапезунт, Колхиду и владения на сев. Кавказе.
                      Неплохо так "съедена за несколько ходов" #*

                      Т.е. в кампаниях по разному бывает и мод Митча ни при чем. Сейчас начал новую кампанию на хард и вижу, что дипломатическая атмосфера совсем другая.

                        KostaRPK

                          570

                          0

                          0

                          17

                          1 002
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 18 Январь 2016, 16:30

                        Савромат

                        Это геймплейно выгодно - усложняет ситуацию, а объяснить можно по-разному, как у нас ненависть к западу способствует тому, что часть публики наоборот начинает активно перенимать запретный плод.


                        Логично, пресловутые "греко-римские катафактры" в это вписывается, но всё же уменьшить это распространение до единичке и убрать второй бонус не мешало бы. :038:
                        Да и что относительно остального?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 03:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики