Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 606
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 05 Октябрь 2015, 11:25

        Rup.

        Типичное же представление о морской составляющей ППВ, у карфагенян отличный классический флот (в моде это можно было бы реализовать через повышенную прочность корпуса и большую скорость чем у римлян при довольно посредственный команде - заточены под таранный бой), у римлян флот заточенный под абордажный бой (после соответствующей реформы - команды из гастатов и принципов при пониженной скорости кораблей на тактике). Что скажите?

        Что есть мод K0rw1n-а на моряков - римских в том числе, и он был в Дарке, - но он не восстановлен, поэтому пока у римлян с навкрариями не очень. А сейчас в моде так: морпехи - крутые парни, обычный десантный отряд с корабля (80-100 человек) способен на равных сражаться с полной когортой сухопутных крыс, а обычные солдаты на кораблях - так себе, они обычные и есть, т.е. 100 гастатов на корыте далеко не равны 100 морпехам на триере #* Когда морской мод Корвина будет адаптирован под 17 патч - я его включу в Дарк-мод и заодно доведу всю систему до ума (надо каждой нации в сопоставимом соотношении дать морпехов и обычных солдат на кораблях). Пока есть диспропорции. Но у римлян плавают толпы квинквирем с легионерами (в имперской кампании), а эти ребята способны надрать зад кому угодно - хоть на суше, хоть на море. В большой, видимо, сначала будут левисы и прочий сброд, им конечно не светит против эпибатов.

        Стратегиус
        Любые сабмоды приветствуются. Моды принадлежать боевому народу #* Каждый может менять и делать как ему нравится, я не против, это же игра.



        Mark Antoney

        Вопрос снимается, мод Корвина морской затирал.

        Морской мод Корвина адаптирован в Дарк-мод (насколько это возможно), так что в нормальной ситуации - его не нужно ставить, все уже включено будет. Но пока он не подогнан под последний патч, поэтоиу его в сборке нет (но многие параметры морского боя оттуда взяты - все это обсуждалось в процессе не раз, видение схожее, хотя в нюансах оттенки разные #* )



        kosta19874

        2. Почему-то римский генерал который выдан с самого начала при игре за Рим Антония сражается только лошадьми. Т.е. лошади есть, а всадников нет. Такие вот суровые клибанарии...

        Ага. Скрин можете кинуть? Этот момент не был прояснен до конца, это важно. Если всадники затираются - придется клибанариев убрать (я пытался их сохранить - они и у автора сейчас не работают)

        kosta19874

        После уничтожени этих 5-6 армий и взятия Хатры и Эдессы ничего серьезного не было. Казалось бы время для наема есть, территориальные потери маленькие,а вот. Даже не знаю нормально это или нет.

        5-6 армий? У Парфии всего 8 по лимиту. После такого разгрома они и не могут быстро восстановится. Клепания бесконечных стеков Аи в моде нет, генеральное сражение - оно генеральное, а не 10001 последнее и решительное китайское #* . Если удается одержать решительную стратегическую победу - вроде вашей - потребуется много времени на восстановление сил разбитой страны. Учитывая как обычно играет игрок (быстро) - есть шанс оккупировать изрядную часть, а то и выиграть войну. Собственно, как в таких случаях и бывало в истории.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 038
          98
          551
          18 702
          17

          Дата: 05 Октябрь 2015, 11:43

          Савромат

          Но у римлян плавают толпы квинквирем с легионерами (в имперской кампании), а эти ребята способны надрать зад кому угодно - хоть на суше, хоть на море.

          Да, но ведь это заточка под абордажный бой - такие огромные корабли должны быть неповоротливыми и медлительным, поэтому противник обладающий более маневренными судами и хорошо обученными моряками может расправиться с таким флотом посредством тарана, избегая ближнего боя. Собственно, примерно такой механизм и был в ППВ, когда римляне придумали затею с корвусом, чтобы цеплять карфагенские корабли и брать на абордаж, вместо "классических" таранных боев.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 05 Октябрь 2015, 12:05

            триарх

            Да, но ведь это заточка под абордажный бой

            ага. а эпоха таранов к временам цезарей ушла в далекое прошлое. Рулил абордаж.
            единственное, я пытаюсь сделать греческие горшки реально опасными на море - пока вроде не получается - чтобы у либурн с такими горшками появилась ниша в бою. Ну и арта - кажется, с прочностью и устойчивостью к огню перегнул палку - раньше бесило как огромный корабль сгорал за минуты - теперь огненными бомбами его никак не могут поджечь. арта стала сильно малополезной. Был бой флота Лепида с флотом Секста Помпея. Во-первых, морские онагры мазали безбожно - по маневрирующему кораблю Аи попасть стало трудно (это хорошо!), во-вторых - два корабля с онаграми топили-топили вражескую квинквирему - едва утопили. Одну. За весь бой. Это тоже не дело.Раньше с двух попаданий пентера шла ко дну. Теперь её можно лупить камнями полдня.

            А так да, морской бой в Дарке - это абордаж. Или таран маленьких кораблей - большими.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            противник обладающий более маневренными судами и хорошо обученными моряками может расправиться с таким флотом посредством тарана, избегая ближнего боя

            Пентеру еще может триера удачным ударом в борт пустить ко дну. А против огромных кораблей - гексер и семерок - таран бирем или триер - как слону дробина. Не могли пробить весла и обшивку (корабли еще и покрывали бронзой частенько, да и так брусья из которых борта делали - стали по необходимости толстыми и прочными, не доски афинян времен Пелопонесской войны.)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 038
              98
              551
              18 702
              17

              Дата: 05 Октябрь 2015, 12:14

              Савромат

              А так да, морской бой в Дарке - это абордаж. Или таран маленьких кораблей - большими.

              Это в имперской кампании, когда таран стал уходить в прошлое. А что насчет большой? В той же ППВ абордаж только появился, а на море еще рулил таран - триеры, пентеры с обученными экипажами - греки, пуны. Тут скорее должен быть механизм и эволюция - изначально на море с небольшими и маневренными кораблями рулит таран, затем, когда фракции получат доступ к мощным судам таран станет не эффективен сам по себе, только если кучей долбить с нескольких сторон, придется волей-неволей переходить на мощные и тяжелые абордажные корабли. А насчет арты - все верно, её влияние должно быть минимально, попасть из онагра в движущуюся цель - почти не реально, тут баллисты-стрелометы/скорпионы нужны, они же будут на кораблях?
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                605
                2
                4
                189
                0

                Дата: 05 Октябрь 2015, 13:03

                Вечером сделаю скриншот. Вообще там и иконка отображающая генерала неправильная. Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Еще вот что вспомнил. При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм. Проявляется в двух вариантах:
                1. Бой начинается в городе. Но по каким то причинам противник считает что у него приемущество. И все толпой, без построения, тупо бежит всем войском на мои войска. В результате получается, что мои выстроившиеся войска встречают толпу войск. Там и кони, там и пехота. Войска хорошие.
                Даже если бы он просто стоял в центре городка, как в обычном риме, проблем бы доставил больше. Даже отбиться бы мог.
                2. Бой в поле. У нас равное кол-во лучников (5-6) или у него их больше. На 1-2 отряда. У него больше конных отрдяов. на 1-2. Но пехота обычная. Это восточные копейщики и прочий сброд.
                Понятно что обычный легион из 5 сирийских лучников + 4 ауксилий конницы и легионеров их сносит. Но. Если бы он остался в городе то мог бы и отбиться таким составом.В крайнем случае нанести серьезный урон.) Преимущество не абсолютное. Даже если просто тупо занять проходы в городе и грамотно выставить стрелков, это уже принесет большие проблемы. А если кавалерию не держать в городе, а вывести из него. ну это будет уже заявка на победу.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                А исходя из чего компьютер выбирает тактику. Как вообще прописаны действия в тех или иных ситуациях?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 476
                  28
                  298
                  6 500
                  1

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 13:22

                  kosta19874

                  А исходя из чего компьютер выбирает тактику. Как вообще прописаны действия в тех или иных ситуациях?

                  Это контратака из города была еще в ванили с 15-16 патча.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 466
                    1 197
                    2 732
                    18 010
                    10

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 13:22

                    kosta19874

                    Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

                    Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть :)

                    kosta19874

                    При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм.

                    Баллисты в армии есть?
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 749
                      8
                      132
                      1 495
                      0

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 14:24

                      Савромат

                      Морской мод Корвина адаптирован в Дарк-мод (насколько это возможно), так что в нормальной ситуации - его не нужно ставить, все уже включено будет. Но пока он не подогнан под последний патч, поэтоиу его в сборке нет (но многие параметры морского боя оттуда взяты - все это обсуждалось в процессе не раз, видение схожее, хотя в нюансах оттенки разные )


                      Камрад, а вот этот момент я не совсем понял. С модом Корвина пропадают всякие квинкиремы с велитами. А с Вашим модом они есть, мне вообще показалось , что все ванильно осталось.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 14:43

                        Карл Кори (05 Октябрь 2015, 13:22):

                        kosta19874

                        Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

                        Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть :)

                        kosta19874

                        При штурме маленьких городков у компьютера проявляется неожиданный героизм.

                        Баллисты в армии есть?

                        Во время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста. Самая простая. Она даже порезанная 300 настреляла. Там такая толпа была, что удивительно почему 300, а не 400!

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        В догонку. Если при штурме города без стен послать каву на врага, то комп часть войск пошлет отбивать атаку. Если успеть подвести легкие войска и завязать бой, то кол-во отрядов уводимых в центр города сократится довольно существенно. А т.к. в большинстве городков центр - это самое узкое место и туда можно послать 2-3-4 отряда. То получается что принять бой на лучших условиях комп не стремиться. В обычной версии комп всегда уводит войска в центр и строит коробку.
                        Выманить войска при отводе в центр сложно. У меня поулчалось максимум 1 фалангу вымаинть. А тут так и прут!
                           Карл Кори
                          • Imperial
                          Imperial
                          Ординатор
                          9 466
                          1 197
                          2 732
                          18 010
                          10

                          Дата: 05 Октябрь 2015, 14:48

                          kosta19874

                          Во время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста.

                          Баллисты для кремневых мозгов как красная тряпка для быка, если в армии нет арты то в городе они будут защищаться, если есть, то всё бросают и несутся к врагу :0182:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:03 · Счётчики