Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       trotigoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2016, 19:28

      5karat

      Подскажите пожалуйста , я скачал Дарк мод отсюда
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      поставил на РТВ свою, всё отметил в манагере у меня версия 2.2.0. Build 15666.640460 игра не запускается, зависает на первой заставке, посоветуйте , что сделать?

      Вам надо скачать 17 патч.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 января 2016, 20:18

        Савромат

        Вы не думаете решить вопрос с наймом таких юнитов как:

        -Ala Equitum Sociorum (Конница италийских союзников)
        -Ala Equitum Socii (Италийская тяжелая конница)
        -Cohors Sociorum Extraordinariorum (Италийская тяжелая пехота)

        Они у вас привязаны к баракам ауксилии третьего уровня(rome_military_aux_3) и выше, когда уже происходит реформа Мария.
        Я для себя сделал так: все эти юниты прописаны уже на rome_military_aux_2. И если Ala Equitum Sociorum доступна к найму с постройкой барака ауксилии второго уровня, тогда как Ala Equitum Socii и Cohors Sociorum Extraordinariorum появляются после изучения теха Федераты(rom_roman_military_management_mercenary_assets), как и прописано у вас в technology_unit_upgrades_tables.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 20:24

          5karat

          вам,прежде всего,сюда сначала.... :003:
             Mark™
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 20:46

            Как за Рим триариев нанимать?
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 20:50

              Раздел "Дарк мод Рим II: новости, патчи, фиксы, обновления" конечно хороший и отражает всю последнюю эволюцию мода,только...Какой-то он путаный.После нескольких переустановок меня терзают сильные сомнения в правильной установке.От полного "сноса" папки "data" останавливает только незаконченность мода.И от этого играю в пол-силы.Уверен,что до конца марта всё образуется.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 21:07

                Савромат

                А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
                (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
                В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

                Блин! Так вот в чем вся фигня...
                Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.
                В ЕВ они были у Македонии и Селевкидов, ты, возможно, забыл просто. А у Птолемеев - в качестве пехотной гвардии без дротиков (звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью).
                В RS II ЕМНИП это тоже был ключевой элемент поздней эллинистической реформы наряду с переодеванием фалангитов.
                А СА этот момент просто провалили, оказывается. И "юнит-пакеры" все пошли по их стопам - понаделали всех этих торакитов-мечников, которые везде даже сейчас вылезают, и которым место на свалке альтернативной истории.
                Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится. Важный юнит, ведь.
                Корвин делает, ведь, карфагенян... Тогда возможно, у него есть юнит с такой экипировкой (или похожей). А еще - не исключено, что поменять юниту оружие и класс можно без 3D-моделлирования. У меня у туреофоров нет копий - дерутся кулаками. Причем, пока только у селевкидских такое заметил. В обычных условиях это указывает на то, что оружие может как-то отдельно прописываться. Тогда можно вернуть торакитов-мечников на "путь истинный".
                В общем, придется, видимо, как-нибудь познакомиться с PFM, или чем ты там в файлах .pack ковыряешься. А то у меня был период, когда аспирантура стала занимать столько времени, что Тотал Вар как-то отошел в сторону. А когда вернулся - был уже NTW, и никаких тебе текстовиков, все странно-непонятно.

                Савромат

                Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

                В нехватку места реально упираются только флоты.
                Насчет гарнизонов - вопрос очень и очень спорный. Ты сам сказал, что одним стеком в 20-24 отряда уже никто не действует - бесполезно. То есть, и игрок, и ИИ используют группировки стеков. И в дело вступает уже иной лимит - экономический. Его влияние на этот аспект ИМХО не изучено. Когда я играл в 30 отрядов - далеко не все стеки мои и ИИ были полные.
                В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

                Савромат

                Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом.

                Вот здесь всплыла ИМХО гораздо бОльшая проблема с гарнизонами. В них есть отряды, которые необходимо лимитировать во избежание их спама.
                Повторюсь, что вопрос, насколько деньги могут быть лимитом - не изучен полностью.
                А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

                Савромат

                Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!

                Удобно должно быть тебе. Точка. Все эти вещи со сведением в один пак обычно делают в окончательной версии.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 21:54

                  WOO DOO

                  Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.

                  Ну что делать? Вот так вот делают юниты. 1500 юнит-паков на СТИМе - и ни одного с нормальными торакитами.

                  WOO DOO

                  звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью

                  TWH точно так сделали "реофрмированную пехоту". У Птолемеев - без дротиков, по этой же причине.


                  WOO DOO

                  и которым место на свалке альтернативной истории.

                  Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

                  WOO DOO

                  Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится.

                  Да, если найду - утащу обязательно. Патамушта "региональные варианты" вроде тоже без копий...

                  WOO DOO

                  В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

                  На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2). Полевых сражений намного больше. А при ванильном соотношении гарнизона к армии - идет ванильная же бодяга, этот момент исчезает.

                  WOO DOO

                  А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите?
                  что-то такое было неприятное, уже не помню точно.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 23:54

                    Савромат

                    Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы

                    А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

                    Савромат

                    Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

                    Не в среднем же периоде. И не в таких, полагаю, количествах, что эти мечники по четверть стека занимают.

                    Савромат

                    На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2).

                    Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов. Скорее уж эпилекты и конные эпилекты (кстати, сопоставимые по качеству). Может, это позволит решить проблему лимита с гарнизонами?
                    Сейчас начнется вкусовщина: в моей текущей кампании соотношение вышедших против решивших сидеть в городах - примерно 50 на 50. Какое соотношение в данном случае ты считаешь здравым?
                    Да, и это соотношение очень резко растет в пользу полевых баталий, если там еще чужой стек рядом ошивается.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2016, 00:08

                      WOO DOO

                      А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

                      Для гарнизонов не действуют ни лимиты ни АОР, по крайней мере еще в 16 патче так было. Но АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2016, 07:34

                        WOO DOO

                        А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

                        Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает #* Игроку тяжеловато при такой цене.

                        WOO DOO

                        И не в таких, полагаю, количествах,

                        Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

                        nnn900

                        АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

                        Ну и хорошо.

                        WOO DOO

                        Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов.
                        Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики