Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 280 · Просмотров: 293 522

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 749
    Imperial
    1
    Imperial
    161
    Imperial
    2 646
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
       WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 004
      Imperial
      10
      Imperial
      196
      Imperial
      4 924
      Imperial
      10

      Дата: 18 Январь 2016, 21:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      Блин! Так вот в чем вся фигня...
      Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.
      В ЕВ они были у Македонии и Селевкидов, ты, возможно, забыл просто. А у Птолемеев - в качестве пехотной гвардии без дротиков (звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью).
      В RS II ЕМНИП это тоже был ключевой элемент поздней эллинистической реформы наряду с переодеванием фалангитов.
      А СА этот момент просто провалили, оказывается. И "юнит-пакеры" все пошли по их стопам - понаделали всех этих торакитов-мечников, которые везде даже сейчас вылезают, и которым место на свалке альтернативной истории.
      Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится. Важный юнит, ведь.
      Корвин делает, ведь, карфагенян... Тогда возможно, у него есть юнит с такой экипировкой (или похожей). А еще - не исключено, что поменять юниту оружие и класс можно без 3D-моделлирования. У меня у туреофоров нет копий - дерутся кулаками. Причем, пока только у селевкидских такое заметил. В обычных условиях это указывает на то, что оружие может как-то отдельно прописываться. Тогда можно вернуть торакитов-мечников на "путь истинный".
      В общем, придется, видимо, как-нибудь познакомиться с PFM, или чем ты там в файлах .pack ковыряешься. А то у меня был период, когда аспирантура стала занимать столько времени, что Тотал Вар как-то отошел в сторону. А когда вернулся - был уже NTW, и никаких тебе текстовиков, все странно-непонятно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В нехватку места реально упираются только флоты.
      Насчет гарнизонов - вопрос очень и очень спорный. Ты сам сказал, что одним стеком в 20-24 отряда уже никто не действует - бесполезно. То есть, и игрок, и ИИ используют группировки стеков. И в дело вступает уже иной лимит - экономический. Его влияние на этот аспект ИМХО не изучено. Когда я играл в 30 отрядов - далеко не все стеки мои и ИИ были полные.
      В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом.

      Вот здесь всплыла ИМХО гораздо бОльшая проблема с гарнизонами. В них есть отряды, которые необходимо лимитировать во избежание их спама.
      Повторюсь, что вопрос, насколько деньги могут быть лимитом - не изучен полностью.
      А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!

      Удобно должно быть тебе. Точка. Все эти вещи со сведением в один пак обычно делают в окончательной версии.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 519
        Imperial
        58

        Дата: 18 Январь 2016, 21:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.

        Ну что делать? Вот так вот делают юниты. 1500 юнит-паков на СТИМе - и ни одного с нормальными торакитами.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью

        TWH точно так сделали "реофрмированную пехоту". У Птолемеев - без дротиков, по этой же причине.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        и которым место на свалке альтернативной истории.

        Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится.

        Да, если найду - утащу обязательно. Патамушта "региональные варианты" вроде тоже без копий...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

        На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2). Полевых сражений намного больше. А при ванильном соотношении гарнизона к армии - идет ванильная же бодяга, этот момент исчезает.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите?
        что-то такое было неприятное, уже не помню точно.
           WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          5 004
          Imperial
          10
          Imperial
          196
          Imperial
          4 924
          Imperial
          10

          Дата: 18 Январь 2016, 23:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы

          А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

          Не в среднем же периоде. И не в таких, полагаю, количествах, что эти мечники по четверть стека занимают.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2).

          Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов. Скорее уж эпилекты и конные эпилекты (кстати, сопоставимые по качеству). Может, это позволит решить проблему лимита с гарнизонами?
          Сейчас начнется вкусовщина: в моей текущей кампании соотношение вышедших против решивших сидеть в городах - примерно 50 на 50. Какое соотношение в данном случае ты считаешь здравым?
          Да, и это соотношение очень резко растет в пользу полевых баталий, если там еще чужой стек рядом ошивается.
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 464
            Imperial
            12
            Imperial
            392
            Imperial
            5 122
            Imperial
            1

            Дата: 19 Январь 2016, 00:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

            Для гарнизонов не действуют ни лимиты ни АОР, по крайней мере еще в 16 патче так было. Но АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 519
              Imperial
              58

              Дата: 19 Январь 2016, 07:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

              Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает #* Игроку тяжеловато при такой цене.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              И не в таких, полагаю, количествах,

              Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

              Ну и хорошо.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов.
              Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.
                 WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 004
                Imperial
                10
                Imperial
                196
                Imperial
                4 924
                Imperial
                10

                Дата: 19 Январь 2016, 11:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

                Для царской гвардии Селевкидов ЕМНИП есть отдельный отряд (подозреваю, что тоже с мечами). А эти юниты подразумеваются как массовые. А в целом я говорил о государствах Диадохов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает Игроку тяжеловато при такой цене.

                Ну это и понятно - у меня 105 ход. И вовсе не зря, лимит все исправит.
                Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

                А, это хорошо. По-моему, работает корректно. Есть некоторые сложности с расчетом расстояния, на которое гарнизон может выдвинуться, но это мелочи.
                Эта штука прибавила устойчивости многим государствам.
                   K0rw1nTotal War Rome IIМинск (РБ)Ганнибал Барка
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  2 666
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  276
                  Imperial
                  3 664
                  Imperial
                  3

                  Дата: 19 Январь 2016, 11:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски.


                  Первые шаги к этому делал еще Гамилькар Барка после Первой ПВ. Он часть своих ливийцев переобучил римскому способу боя (но так как не было нужного вооружения они были скорее эллинскими махайрофорами, чем легионерами), поэтому ветераны Ганнибала достаточно просто перевооружились после Тразименского озера. Им не надо было учить тактику.
                     СерпаEmpire Total WarСССРТирион Ланнистер (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    647
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    65
                    Imperial
                    1 123
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Январь 2016, 12:09

                    Заметил такую вещь. Мои союзники поджали свебов фактически к самой северной Европы. А дальше ни в какую. Хотя огромные армии македонцев, римлян и аридеев постоянно их атакуют, они как-то легко разбиваются свебами. Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат. И такое я уже замечал не раз. АИ просто не обращает внимание на небоевые потери при пересечении местности с агрессивной средой.
                       WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      5 004
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      196
                      Imperial
                      4 924
                      Imperial
                      10

                      Дата: 19 Январь 2016, 12:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне такая ситуация, как у Вас, видится, скорее, с положительной стороны. Свевы используют преимущества родной земли.
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 519
                        Imperial
                        58

                        Дата: 19 Январь 2016, 12:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                        Гипасписты стали высшими офицерами, не исчезли - пошли на повышение). Потом так сановников и царских порученцев называли. А пельтасты и были царской гвардией.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серпа

                        Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат.

                        Отлично. Германцы спасаются за счет суровой природы.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 08:39
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики