Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      WOO DOO

        4 013

        12

        10

        119

        3 050
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 18 Январь 2016, 21:07

      Савромат

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      Блин! Так вот в чем вся фигня...
      Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.
      В ЕВ они были у Македонии и Селевкидов, ты, возможно, забыл просто. А у Птолемеев - в качестве пехотной гвардии без дротиков (звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью).
      В RS II ЕМНИП это тоже был ключевой элемент поздней эллинистической реформы наряду с переодеванием фалангитов.
      А СА этот момент просто провалили, оказывается. И "юнит-пакеры" все пошли по их стопам - понаделали всех этих торакитов-мечников, которые везде даже сейчас вылезают, и которым место на свалке альтернативной истории.
      Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится. Важный юнит, ведь.
      Корвин делает, ведь, карфагенян... Тогда возможно, у него есть юнит с такой экипировкой (или похожей). А еще - не исключено, что поменять юниту оружие и класс можно без 3D-моделлирования. У меня у туреофоров нет копий - дерутся кулаками. Причем, пока только у селевкидских такое заметил. В обычных условиях это указывает на то, что оружие может как-то отдельно прописываться. Тогда можно вернуть торакитов-мечников на "путь истинный".
      В общем, придется, видимо, как-нибудь познакомиться с PFM, или чем ты там в файлах .pack ковыряешься. А то у меня был период, когда аспирантура стала занимать столько времени, что Тотал Вар как-то отошел в сторону. А когда вернулся - был уже NTW, и никаких тебе текстовиков, все странно-непонятно.

      Савромат

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В нехватку места реально упираются только флоты.
      Насчет гарнизонов - вопрос очень и очень спорный. Ты сам сказал, что одним стеком в 20-24 отряда уже никто не действует - бесполезно. То есть, и игрок, и ИИ используют группировки стеков. И в дело вступает уже иной лимит - экономический. Его влияние на этот аспект ИМХО не изучено. Когда я играл в 30 отрядов - далеко не все стеки мои и ИИ были полные.
      В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

      Савромат

      Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом.

      Вот здесь всплыла ИМХО гораздо бОльшая проблема с гарнизонами. В них есть отряды, которые необходимо лимитировать во избежание их спама.
      Повторюсь, что вопрос, насколько деньги могут быть лимитом - не изучен полностью.
      А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

      Савромат

      Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!

      Удобно должно быть тебе. Точка. Все эти вещи со сведением в один пак обычно делают в окончательной версии.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 18 Январь 2016, 21:54

        WOO DOO

        Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.

        Ну что делать? Вот так вот делают юниты. 1500 юнит-паков на СТИМе - и ни одного с нормальными торакитами.

        WOO DOO

        звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью

        TWH точно так сделали "реофрмированную пехоту". У Птолемеев - без дротиков, по этой же причине.


        WOO DOO

        и которым место на свалке альтернативной истории.

        Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

        WOO DOO

        Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится.

        Да, если найду - утащу обязательно. Патамушта "региональные варианты" вроде тоже без копий...

        WOO DOO

        В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

        На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2). Полевых сражений намного больше. А при ванильном соотношении гарнизона к армии - идет ванильная же бодяга, этот момент исчезает.

        WOO DOO

        А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите?
        что-то такое было неприятное, уже не помню точно.

          WOO DOO

            4 013

            12

            10

            119

            3 050
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 18 Январь 2016, 23:54

          Савромат

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы

          А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

          Савромат

          Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

          Не в среднем же периоде. И не в таких, полагаю, количествах, что эти мечники по четверть стека занимают.

          Савромат

          На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2).

          Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов. Скорее уж эпилекты и конные эпилекты (кстати, сопоставимые по качеству). Может, это позволит решить проблему лимита с гарнизонами?
          Сейчас начнется вкусовщина: в моей текущей кампании соотношение вышедших против решивших сидеть в городах - примерно 50 на 50. Какое соотношение в данном случае ты считаешь здравым?
          Да, и это соотношение очень резко растет в пользу полевых баталий, если там еще чужой стек рядом ошивается.

            nnn900

              1 642

              3

              0

              270

              2 491
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Январь 2016, 00:08

            WOO DOO

            А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

            Для гарнизонов не действуют ни лимиты ни АОР, по крайней мере еще в 16 патче так было. Но АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 19 Январь 2016, 07:34

              WOO DOO

              А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

              Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает #* Игроку тяжеловато при такой цене.

              WOO DOO

              И не в таких, полагаю, количествах,

              Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

              nnn900

              АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

              Ну и хорошо.

              WOO DOO

              Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов.
              Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

                WOO DOO

                  4 013

                  12

                  10

                  119

                  3 050
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 19 Январь 2016, 11:55

                Савромат

                Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

                Для царской гвардии Селевкидов ЕМНИП есть отдельный отряд (подозреваю, что тоже с мечами). А эти юниты подразумеваются как массовые. А в целом я говорил о государствах Диадохов.

                Савромат

                Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает Игроку тяжеловато при такой цене.

                Ну это и понятно - у меня 105 ход. И вовсе не зря, лимит все исправит.
                Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                Савромат

                Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

                А, это хорошо. По-моему, работает корректно. Есть некоторые сложности с расчетом расстояния, на которое гарнизон может выдвинуться, но это мелочи.
                Эта штука прибавила устойчивости многим государствам.

                  K0rw1n

                    2 406

                    42

                    3

                    251

                    3 233
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Январь 2016, 11:58

                  Савромат

                  Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски.


                  Первые шаги к этому делал еще Гамилькар Барка после Первой ПВ. Он часть своих ливийцев переобучил римскому способу боя (но так как не было нужного вооружения они были скорее эллинскими махайрофорами, чем легионерами), поэтому ветераны Ганнибала достаточно просто перевооружились после Тразименского озера. Им не надо было учить тактику.

                    Серпа

                      634

                      22

                      0

                      98

                      1 010
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Январь 2016, 12:09

                    Заметил такую вещь. Мои союзники поджали свебов фактически к самой северной Европы. А дальше ни в какую. Хотя огромные армии македонцев, римлян и аридеев постоянно их атакуют, они как-то легко разбиваются свебами. Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат. И такое я уже замечал не раз. АИ просто не обращает внимание на небоевые потери при пересечении местности с агрессивной средой.

                      WOO DOO

                        4 013

                        12

                        10

                        119

                        3 050
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 19 Январь 2016, 12:12

                      Серпа, мне такая ситуация, как у Вас, видится, скорее, с положительной стороны. Свевы используют преимущества родной земли.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 19 Январь 2016, 12:13

                        WOO DOO

                        Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                        Гипасписты стали высшими офицерами, не исчезли - пошли на повышение). Потом так сановников и царских порученцев называли. А пельтасты и были царской гвардией.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Серпа

                        Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат.

                        Отлично. Германцы спасаются за счет суровой природы.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 12:50
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики