Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 611 · Просмотров: 196 288

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 505

    364

    58

    3 750

    26 219
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      WOO DOO

        4 642

        12

        10

        164

        3 765
      • Статус:Всадник

      Дата: 18 Январь 2016, 21:07

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      А этот зверь никогда не был широко распространен. В Европе Барбарорум он был у Македонии только, а в Риме 2 ванильном его вообще нет. В ваниле есть Gre_Thorax_Sword, Gre_Thorax_Pike и Gre_Thorax_Hoplites
      (эти только у Афин и Сиракуз). С дротиками только Gre_Thorax_Sword - по сути, псевдолегионеры. Торакитов какие были в ЕВ - копейщиков с дротиками - в Риме 2 нет.
      В моде их тоже нет. Есть только региональные разновидности - Ахейские торакиты, Бактрийские торакиты-клерухи, аргивские торакиты у спартанцев, массалиотские, сиракузские. Общегреческого юнита такого нет. Не нашлось его ни у кого в юнит-паках.

      Блин! Так вот в чем вся фигня...
      Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.
      В ЕВ они были у Македонии и Селевкидов, ты, возможно, забыл просто. А у Птолемеев - в качестве пехотной гвардии без дротиков (звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью).
      В RS II ЕМНИП это тоже был ключевой элемент поздней эллинистической реформы наряду с переодеванием фалангитов.
      А СА этот момент просто провалили, оказывается. И "юнит-пакеры" все пошли по их стопам - понаделали всех этих торакитов-мечников, которые везде даже сейчас вылезают, и которым место на свалке альтернативной истории.
      Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится. Важный юнит, ведь.
      Корвин делает, ведь, карфагенян... Тогда возможно, у него есть юнит с такой экипировкой (или похожей). А еще - не исключено, что поменять юниту оружие и класс можно без 3D-моделлирования. У меня у туреофоров нет копий - дерутся кулаками. Причем, пока только у селевкидских такое заметил. В обычных условиях это указывает на то, что оружие может как-то отдельно прописываться. Тогда можно вернуть торакитов-мечников на "путь истинный".
      В общем, придется, видимо, как-нибудь познакомиться с PFM, или чем ты там в файлах .pack ковыряешься. А то у меня был период, когда аспирантура стала занимать столько времени, что Тотал Вар как-то отошел в сторону. А когда вернулся - был уже NTW, и никаких тебе текстовиков, все странно-непонятно.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Это не решение, это головная боль тянущая за собой кучу проблем начиная от иконок на экране и кончая переделкой гарнизонов - и все равно упрешься в нехватку места на поле боя.

      В нехватку места реально упираются только флоты.
      Насчет гарнизонов - вопрос очень и очень спорный. Ты сам сказал, что одним стеком в 20-24 отряда уже никто не действует - бесполезно. То есть, и игрок, и ИИ используют группировки стеков. И в дело вступает уже иной лимит - экономический. Его влияние на этот аспект ИМХО не изучено. Когда я играл в 30 отрядов - далеко не все стеки мои и ИИ были полные.
      В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Лимит им нельзя, т.к. они в гарнизонах задействованы. Поэтому цена содержания им теперь идет по классической формуле цена найма / 2,5. Деньги будут лимитом.

      Вот здесь всплыла ИМХО гораздо бОльшая проблема с гарнизонами. В них есть отряды, которые необходимо лимитировать во избежание их спама.
      Повторюсь, что вопрос, насколько деньги могут быть лимитом - не изучен полностью.
      А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Вот предупреждал же что неудобно когда мод одним паком - нет, хотим один, можно один... вот вам один пак - точнее, три - сам мод, мод Митча и пак текстовиков Dark mod russian - меньше нельзя - и ведь реально неудобно!

      Удобно должно быть тебе. Точка. Все эти вещи со сведением в один пак обычно делают в окончательной версии.

        Савромат

          22 505

          364

          58

          3 750

          26 219
        • Статус:Император

        Дата: 18 Январь 2016, 21:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Когда речь шла не о прямом копировании римских легионеров, а об эллинистическом ответе на них - я всегда представлял как раз их. Доспехи по римскому типу, дротики. Но одно из ключевых отличий в плане традиций - копье, а не меч.

        Ну что делать? Вот так вот делают юниты. 1500 юнит-паков на СТИМе - и ни одного с нормальными торакитами.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        звались Basilicon Agema, было сказано, что у египтян с гипаспистами не сложилось с самого начала, так что их гвардия появилась в позднем периоде и была не так тяжело экипирована, как у тех же Селевкидов, зато отличалась большей подвижностью

        TWH точно так сделали "реофрмированную пехоту". У Птолемеев - без дротиков, по этой же причине.


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        и которым место на свалке альтернативной истории.

        Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Когда вопрос корректировки линеек будет актуальным, возможно в каком-нибудь юнит-паке появится.

        Да, если найду - утащу обязательно. Патамушта "региональные варианты" вроде тоже без копий...

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        В таком случае, какая разница гарнизону - будет против него три стека по 20 отрядов, или 2 по 30?

        На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2). Полевых сражений намного больше. А при ванильном соотношении гарнизона к армии - идет ванильная же бодяга, этот момент исчезает.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите?
        что-то такое было неприятное, уже не помню точно.

          WOO DOO

            4 642

            12

            10

            164

            3 765
          • Статус:Всадник

          Дата: 18 Январь 2016, 23:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Ладно, гипаспистов вернул в набор в казармы

          А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Да нет, копирование легионеров по римскому образцу были от Нумидии до Армении, но все как-то неудачно и эпизодически.

          Не в среднем же периоде. И не в таких, полагаю, количествах, что эти мечники по четверть стека занимают.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          На поле боя независимо от стеков может выйти только 40 юнитов. Но дело не в разнице - а в том, что когда гарнизонная армия (городское войско) сравнимо с полевой - горожане сплошь и рядом выходят в поле на битвы, и в одиночку (против одного стека) и вместе с полевыми войсками (против 2).

          Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов. Скорее уж эпилекты и конные эпилекты (кстати, сопоставимые по качеству). Может, это позволит решить проблему лимита с гарнизонами?
          Сейчас начнется вкусовщина: в моей текущей кампании соотношение вышедших против решивших сидеть в городах - примерно 50 на 50. Какое соотношение в данном случае ты считаешь здравым?
          Да, и это соотношение очень резко растет в пользу полевых баталий, если там еще чужой стек рядом ошивается.

            nnn900

              2 208

              5

              1

              317

              3 256
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Январь 2016, 00:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            А что происходит, если ставить лимит гарнизонному отряду? Гарнизон учитывается в лимите? Вылеты идут?

            Для гарнизонов не действуют ни лимиты ни АОР, по крайней мере еще в 16 патче так было. Но АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

              Савромат

                22 505

                364

                58

                3 750

                26 219
              • Статус:Император

              Дата: 19 Январь 2016, 07:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              А они все равно не появляются, потому что там сразу идет их переобучение в царских пелтастов.

              Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает #* Игроку тяжеловато при такой цене.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              И не в таких, полагаю, количествах,

              Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              АОР для юнитов, прописанных в гарнизоны и сейчас не работает.

              Ну и хорошо.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              Никогда, кстати, не представлял горожан - как гетайров и гипаспистов.
              Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

                WOO DOO

                  4 642

                  12

                  10

                  164

                  3 765
                • Статус:Всадник

                Дата: 19 Январь 2016, 11:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

                Для царской гвардии Селевкидов ЕМНИП есть отдельный отряд (подозреваю, что тоже с мечами). А эти юниты подразумеваются как массовые. А в целом я говорил о государствах Диадохов.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает Игроку тяжеловато при такой цене.

                Ну это и понятно - у меня 105 ход. И вовсе не зря, лимит все исправит.
                Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

                А, это хорошо. По-моему, работает корректно. Есть некоторые сложности с расчетом расстояния, на которое гарнизон может выдвинуться, но это мелочи.
                Эта штука прибавила устойчивости многим государствам.

                  K0rw1n

                    2 491

                    41

                    3

                    255

                    3 367
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Январь 2016, 11:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски.


                  Первые шаги к этому делал еще Гамилькар Барка после Первой ПВ. Он часть своих ливийцев переобучил римскому способу боя (но так как не было нужного вооружения они были скорее эллинскими махайрофорами, чем легионерами), поэтому ветераны Ганнибала достаточно просто перевооружились после Тразименского озера. Им не надо было учить тактику.

                    Серпа

                      651

                      24

                      0

                      104

                      1 109
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Январь 2016, 12:09

                    Заметил такую вещь. Мои союзники поджали свебов фактически к самой северной Европы. А дальше ни в какую. Хотя огромные армии македонцев, римлян и аридеев постоянно их атакуют, они как-то легко разбиваются свебами. Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат. И такое я уже замечал не раз. АИ просто не обращает внимание на небоевые потери при пересечении местности с агрессивной средой.

                      WOO DOO

                        4 642

                        12

                        10

                        164

                        3 765
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 19 Январь 2016, 12:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне такая ситуация, как у Вас, видится, скорее, с положительной стороны. Свевы используют преимущества родной земли.

                        Савромат

                          22 505

                          364

                          58

                          3 750

                          26 219
                        • Статус:Император

                        Дата: 19 Январь 2016, 12:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                        Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

                        Гипасписты стали высшими офицерами, не исчезли - пошли на повышение). Потом так сановников и царских порученцев называли. А пельтасты и были царской гвардией.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерпа

                        Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат.

                        Отлично. Германцы спасаются за счет суровой природы.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Июл 2017, 23:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики