Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2016, 11:55

      Савромат

      Половина царской гвардии Антиоха IV (5000) была такой. Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски. Митридат тоже. В Армении, Боспоре, Нумидии, Египте - поменьше масштаб был но тоже значительный. Галатский царь Дейотар всю армию сделал римской (потом её лучшая часть стала "Дейотаровым" легионом).

      Для царской гвардии Селевкидов ЕМНИП есть отдельный отряд (подозреваю, что тоже с мечами). А эти юниты подразумеваются как массовые. А в целом я говорил о государствах Диадохов.

      Савромат

      Все появляется в начале игры. Везде их полно. Зря я это сделал. Хотя... пусть Аи их нанимает Игроку тяжеловато при такой цене.

      Ну это и понятно - у меня 105 ход. И вовсе не зря, лимит все исправит.
      Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

      Савромат

      Состав гарнизонов потом будет пересмотрен. Это бета-вариант, проверить, как все работает.

      А, это хорошо. По-моему, работает корректно. Есть некоторые сложности с расчетом расстояния, на которое гарнизон может выдвинуться, но это мелочи.
      Эта штука прибавила устойчивости многим государствам.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 11:58

        Савромат

        Ганнибал вообще всю пехоту перевооружил по-римски.


        Первые шаги к этому делал еще Гамилькар Барка после Первой ПВ. Он часть своих ливийцев переобучил римскому способу боя (но так как не было нужного вооружения они были скорее эллинскими махайрофорами, чем легионерами), поэтому ветераны Ганнибала достаточно просто перевооружились после Тразименского озера. Им не надо было учить тактику.
           Серпа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2016, 12:09

          Заметил такую вещь. Мои союзники поджали свебов фактически к самой северной Европы. А дальше ни в какую. Хотя огромные армии македонцев, римлян и аридеев постоянно их атакуют, они как-то легко разбиваются свебами. Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат. И такое я уже замечал не раз. АИ просто не обращает внимание на небоевые потери при пересечении местности с агрессивной средой.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2016, 12:12

            Серпа, мне такая ситуация, как у Вас, видится, скорее, с положительной стороны. Свевы используют преимущества родной земли.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2016, 12:13

              WOO DOO

              Скажи, а гипасписты действительно так архаичны и исчезли с приходом туреофоров, или ты с какой-то целью сделал их апгрейд в царских пелтастов, а не в позднюю гвардию?

              Гипасписты стали высшими офицерами, не исчезли - пошли на повышение). Потом так сановников и царских порученцев называли. А пельтасты и были царской гвардией.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Серпа

              Решил я понаблюдать за тем, что там твориться. Оказалось, что все армии которые доходят до становищ свебов по дороге гибнут от холода. К городам подходят призраки с минимальным количеством солдат.

              Отлично. Германцы спасаются за счет суровой природы.
                 dkt.den
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2016, 19:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2016, 20:22

                  dkt.den, у меня ваш сейв вообще вылетает. Объясните, в чем проблема, желательно со скринами.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  kosta19874

                  Еще такая ситуация за Селевкидов часто бывает в самом начале. Кипр по какой-то причине любит набирать первый стек из одних пращников. И как не странно в самом начале эта армия может быть довольно опасной.

                  Не из одних, но их там и правда много. Вся фигня в том, что при столкновении с Кипром, которое происходит в начале игры, фаланги у Селевкидов минимум, и она явно не на первых ролях. Там решает персидская конница.
                     dkt.den
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2016, 20:35

                    WOO DOO

                    dkt.den, у меня ваш сейв вообще вылетает. Объясните, в чем проблема, желательно со скринами.


                    Проблема в том что на 8 уровне империя налоги перестают идти в казну. Во всех провинциях доход становится равным нулю.
                    И еще доход от рабов становиться отрицательным.
                    Скрины кину позже (сейчас уроки с дочкой делаю)
                    Ну еще посмотрю у себя в data может где-то там сидит конфликт.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2016, 21:17

                      dkt.den Ещё и в минус войдёт!Всё норм,так задумано.Не смог найти где про это говорили.
                         dkt.den
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2016, 21:37

                        тип75

                        dkt.den Ещё и в минус войдёт!Всё норм,так задумано.Не смог найти где про это говорили.

                        Блин, а за счет чего жить???? :0162: :0162:
                        Сейчас 14 легионов и - 10000 за ход, а дальше что???
                        Я не жалуюсь, но деньги откуда добывать???
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики