Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 628 · Просмотров: 200 549

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Garretx

        2

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Наёмник

      Дата: 20 Январь 2016, 13:56

      Приветствую, хотел поинтересоваться, я играю за Массилу в большой кампании и имея уже 13 городов у меня все еще был лимит на две армии.
      Я уже было подумал "ну видимо надо 15 или 16 городов взять", хотя конечно мне это уже казалось абсурдным как вдруг при переходе хода мне далась третья армия. Просто так без получения нового уровня империя.
      Я хотел спросить от чего это зависит, просто от кол-во ходов в кампании?

        ZhoiYn

          721

          2

          0

          24

          540
        • Статус:Центурион

        Дата: 20 Январь 2016, 14:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGarretx

        Приветствую, хотел поинтересоваться, я играю за Массилу в большой кампании и имея уже 13 городов у меня все еще был лимит на две армии.
        Я уже было подумал "ну видимо надо 15 или 16 городов взять", хотя конечно мне это уже казалось абсурдным как вдруг при переходе хода мне далась третья армия. Просто так без получения нового уровня империя.
        Я хотел спросить от чего это зависит, просто от кол-во ходов в кампании?

        От казарм тяжелой пехоты, если я не ошибаюсь

          Garretx

            2

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 20 Январь 2016, 14:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

          От казарм тяжелой пехоты, если я не ошибаюсь

          И правда, я все по привычке строю минимум казарм. Все было намного проще чем я думал, спасибо.

            Learnot

              10

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 20 Январь 2016, 20:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спасибо, что не дали ответ :blink:

              piok3ak

                437

                1

                0

                14

                103
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Январь 2016, 22:57

              скорее всего он имел в виду, что восставшие рабы в истории разбегались после более-менее не долгого сопротивления регулярным войскам.

                Дядя Вова

                  159

                  0

                  0

                  3

                  31
                • Статус:Легионер

                Дата: 20 Январь 2016, 23:36

                Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.

                  WOO DOO

                    4 674

                    12

                    10

                    164

                    3 798
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 21 Январь 2016, 00:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, неужели вы не предполагаете, какой ответ вам дадут?
                  Вы предлагаете отказаться от вещей, которые Савромат сделал специально, чтобы добиться именно такого эффекта, о котором вы говорите. Это важная составляющая мода. Такие вещи надо или принимать со всем модом вместе, или не принимать. Тоже вместе со всем модом.

                    ZhoiYn

                      721

                      2

                      0

                      24

                      540
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Январь 2016, 08:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

                    Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.

                    Мощные гарнизоны и их активное участие в войне - одна из основных фишек Дарка. Собственно, римские 'гарнизоны', поддерживаю армию, остановили Ганнибала

                      Савромат

                        22 526

                        364

                        58

                        3 749

                        26 263
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Январь 2016, 09:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

                      с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно)

                      Нет, я не буду этого делать. Это фича, специально сделанная для того, чтобы изменить геймплей, и прекрасно работающая. С какой стати её убирать? Потому что сложно прежним ванильным способом воевать? Так для этого и делалась.
                      Вообще все просто: это не ванила. Я не СА, надо мной нет маркетинга, я не обязан учитывать мнение тех, кто хочет "нобигать и ногебать" несчастного ИИ. При всем несовершенстве движка Р2ТВ создатели заложили в него достаточно, чтобы игру можно было сделать интересной - не в спортивном плане, нет, играя как в шахматы, "все для победы" - человек всегда размажет Аи. Но для тех, кто получает удовольствие от отыгрывания истории, относительно правдоподобного. И за это СА большое спасибо. Дарк-мод - всего лишь попытка (субъективная, естественно, но все же я историк, так что субъективизм не такой уж сильный) - выявить скрытые возможности, пожертвованные ради массового спроса. Никаких проблем - существуют сотни модов на все вкусы. Каждый может найти и выбрать по себе :003:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

                      постоянные осады 1 колхоза.

                      В игре не бывает осады колхозов. Только битвы за колхоз. Кстати, при таком соотношении Аи часто делает вылазки. Ну и брать колхозы несложно. На самом деле взять такой городок проще, чем выиграть битву в поле, особенно если у вас есть пара батарей скорпионов, да и в поле городское войско, не имеющее конницы (или почти не имеющее) - намного менее опасно чем сбалансированная армия в руках Аи.

                        Дядя Вова

                          159

                          0

                          0

                          3

                          31
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 21 Январь 2016, 11:27

                        Я не говорю что сложно, нет. Вы не правильно поняли. Я про то что как раз в поле аи и не выходит( у меня в поле было от силы 5 боев) все остальное это осады колхозов(города без стен)и это скучно. За карфаген играя был бой в иберии( с кем они сразу воюют) так аи в поле вышел, у меня 2000 и него 4500, я давно такого кайфа в риме не получал от боя. Город брать не сложно, но маневра 0, лучше в поле против 2 армий в 1 бегать.Вот я про что говорил.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Авг 2017, 10:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики