Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 144
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Garretx
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2
        0
        0
        1
        0

        Дата: 20 Январь 2016, 13:56

        Приветствую, хотел поинтересоваться, я играю за Массилу в большой кампании и имея уже 13 городов у меня все еще был лимит на две армии.
        Я уже было подумал "ну видимо надо 15 или 16 городов взять", хотя конечно мне это уже казалось абсурдным как вдруг при переходе хода мне далась третья армия. Просто так без получения нового уровня империя.
        Я хотел спросить от чего это зависит, просто от кол-во ходов в кампании?
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          941
          2
          28
          871
          0

          Дата: 20 Январь 2016, 14:11

          Garretx

          Приветствую, хотел поинтересоваться, я играю за Массилу в большой кампании и имея уже 13 городов у меня все еще был лимит на две армии.
          Я уже было подумал "ну видимо надо 15 или 16 городов взять", хотя конечно мне это уже казалось абсурдным как вдруг при переходе хода мне далась третья армия. Просто так без получения нового уровня империя.
          Я хотел спросить от чего это зависит, просто от кол-во ходов в кампании?

          От казарм тяжелой пехоты, если я не ошибаюсь
             Garretx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2
            0
            0
            1
            0

            Дата: 20 Январь 2016, 14:20

            maksat_iitu

            От казарм тяжелой пехоты, если я не ошибаюсь

            И правда, я все по привычке строю минимум казарм. Все было намного проще чем я думал, спасибо.
               Learnot
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              0
              0

              Дата: 20 Январь 2016, 20:25

              Савромат
              Спасибо, что не дали ответ :blink:
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                454
                1
                14
                105
                0

                Дата: 20 Январь 2016, 22:57

                скорее всего он имел в виду, что восставшие рабы в истории разбегались после более-менее не долгого сопротивления регулярным войскам.
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  198
                  0
                  3
                  37
                  0

                  Дата: 20 Январь 2016, 23:36

                  Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 091
                    10
                    201
                    5 502
                    10

                    Дата: 21 Январь 2016, 00:22

                    Дядя Вова, неужели вы не предполагаете, какой ответ вам дадут?
                    Вы предлагаете отказаться от вещей, которые Савромат сделал специально, чтобы добиться именно такого эффекта, о котором вы говорите. Это важная составляющая мода. Такие вещи надо или принимать со всем модом вместе, или не принимать. Тоже вместе со всем модом.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      941
                      2
                      28
                      871
                      0

                      Дата: 21 Январь 2016, 08:39

                      Дядя Вова

                      Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.

                      Мощные гарнизоны и их активное участие в войне - одна из основных фишек Дарка. Собственно, римские 'гарнизоны', поддерживаю армию, остановили Ганнибала
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 21 Январь 2016, 09:15

                        Дядя Вова

                        с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно)

                        Нет, я не буду этого делать. Это фича, специально сделанная для того, чтобы изменить геймплей, и прекрасно работающая. С какой стати её убирать? Потому что сложно прежним ванильным способом воевать? Так для этого и делалась.
                        Вообще все просто: это не ванила. Я не СА, надо мной нет маркетинга, я не обязан учитывать мнение тех, кто хочет "нобигать и ногебать" несчастного ИИ. При всем несовершенстве движка Р2ТВ создатели заложили в него достаточно, чтобы игру можно было сделать интересной - не в спортивном плане, нет, играя как в шахматы, "все для победы" - человек всегда размажет Аи. Но для тех, кто получает удовольствие от отыгрывания истории, относительно правдоподобного. И за это СА большое спасибо. Дарк-мод - всего лишь попытка (субъективная, естественно, но все же я историк, так что субъективизм не такой уж сильный) - выявить скрытые возможности, пожертвованные ради массового спроса. Никаких проблем - существуют сотни модов на все вкусы. Каждый может найти и выбрать по себе :003:

                        Дядя Вова

                        постоянные осады 1 колхоза.

                        В игре не бывает осады колхозов. Только битвы за колхоз. Кстати, при таком соотношении Аи часто делает вылазки. Ну и брать колхозы несложно. На самом деле взять такой городок проще, чем выиграть битву в поле, особенно если у вас есть пара батарей скорпионов, да и в поле городское войско, не имеющее конницы (или почти не имеющее) - намного менее опасно чем сбалансированная армия в руках Аи.
                           Дядя Вова
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          198
                          0
                          3
                          37
                          0

                          Дата: 21 Январь 2016, 11:27

                          Я не говорю что сложно, нет. Вы не правильно поняли. Я про то что как раз в поле аи и не выходит( у меня в поле было от силы 5 боев) все остальное это осады колхозов(города без стен)и это скучно. За карфаген играя был бой в иберии( с кем они сразу воюют) так аи в поле вышел, у меня 2000 и него 4500, я давно такого кайфа в риме не получал от боя. Город брать не сложно, но маневра 0, лучше в поле против 2 армий в 1 бегать.Вот я про что говорил.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:25 · Счётчики