Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Дядя Вова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2016, 23:36

      Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2016, 00:22

        Дядя Вова, неужели вы не предполагаете, какой ответ вам дадут?
        Вы предлагаете отказаться от вещей, которые Савромат сделал специально, чтобы добиться именно такого эффекта, о котором вы говорите. Это важная составляющая мода. Такие вещи надо или принимать со всем модом вместе, или не принимать. Тоже вместе со всем модом.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2016, 08:39

          Дядя Вова

          Савромат, мод с его системой найма шикарен, но с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно). Поиграл за Рим на средних и за Селевках на высоких, игра превратилась в осады 2 стека на 2. Если шанс успеха в бою меньше 60% ии отходит под защиту гарнизона. Интересные войска в найме, но играть скучно, постоянные осады 1 колхоза.

          Мощные гарнизоны и их активное участие в войне - одна из основных фишек Дарка. Собственно, римские 'гарнизоны', поддерживаю армию, остановили Ганнибала
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2016, 09:15

            Дядя Вова

            с гарнизонами города надо что-то делать. Как вариант уменьшать дальность помощи своей армии(если это возможно)

            Нет, я не буду этого делать. Это фича, специально сделанная для того, чтобы изменить геймплей, и прекрасно работающая. С какой стати её убирать? Потому что сложно прежним ванильным способом воевать? Так для этого и делалась.
            Вообще все просто: это не ванила. Я не СА, надо мной нет маркетинга, я не обязан учитывать мнение тех, кто хочет "нобигать и ногебать" несчастного ИИ. При всем несовершенстве движка Р2ТВ создатели заложили в него достаточно, чтобы игру можно было сделать интересной - не в спортивном плане, нет, играя как в шахматы, "все для победы" - человек всегда размажет Аи. Но для тех, кто получает удовольствие от отыгрывания истории, относительно правдоподобного. И за это СА большое спасибо. Дарк-мод - всего лишь попытка (субъективная, естественно, но все же я историк, так что субъективизм не такой уж сильный) - выявить скрытые возможности, пожертвованные ради массового спроса. Никаких проблем - существуют сотни модов на все вкусы. Каждый может найти и выбрать по себе :003:

            Дядя Вова

            постоянные осады 1 колхоза.

            В игре не бывает осады колхозов. Только битвы за колхоз. Кстати, при таком соотношении Аи часто делает вылазки. Ну и брать колхозы несложно. На самом деле взять такой городок проще, чем выиграть битву в поле, особенно если у вас есть пара батарей скорпионов, да и в поле городское войско, не имеющее конницы (или почти не имеющее) - намного менее опасно чем сбалансированная армия в руках Аи.
               Дядя Вова
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2016, 11:27

              Я не говорю что сложно, нет. Вы не правильно поняли. Я про то что как раз в поле аи и не выходит( у меня в поле было от силы 5 боев) все остальное это осады колхозов(города без стен)и это скучно. За карфаген играя был бой в иберии( с кем они сразу воюют) так аи в поле вышел, у меня 2000 и него 4500, я давно такого кайфа в риме не получал от боя. Город брать не сложно, но маневра 0, лучше в поле против 2 армий в 1 бегать.Вот я про что говорил.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2016, 11:33

                Дядя Вова

                Я не говорю что сложно, нет. Вы не правильно поняли. Я про то что как раз в поле аи и не выходит( у меня в поле было от силы 5 боев) все остальное это осады колхозов(города без стен)и это скучно. За карфаген играя был бой в иберии( с кем они сразу воюют) так аи в поле вышел, у меня 2000 и него 4500, я давно такого кайфа в риме не получал от боя. Город брать не сложно, но маневра 0, лучше в поле против 2 армий в 1 бегать.Вот я про что говорил.

                АИ не лезет на рожон. Вполне логичное поведение. А колхозов не больше, чем раньше
                   RuNoobascraftTv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2016, 11:46

                  А Аи по прежнему давит моих мятежников которые у меня родились? Никак не могу восстановить фракцию одну из за этого
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2016, 12:44

                    Дядя Вова

                    Я не говорю что сложно, нет. Вы не правильно поняли. Я про то что как раз в поле аи и не выходит( у меня в поле было от силы 5 боев) все остальное это осады колхозов(города без стен)и это скучно. За карфаген играя был бой в иберии( с кем они сразу воюют) так аи в поле вышел, у меня 2000 и него 4500, я давно такого кайфа в риме не получал от боя. Город брать не сложно, но маневра 0, лучше в поле против 2 армий в 1 бегать.Вот я про что говорил.

                    Мало играл или превосходство было абсолютным. Если подвести 2 армии к 1-му малому поселению, то да, он не выйдет. Но у меня довольно часто бывало, что подойдя 1-й армией к городу с сильным гарнизоном (отрядов там было больше стека или около того) и формально выгирывая на автомате бой с 50-60% ИИ все равно выходил в поле. Тут еще опыт войск вроде бы играет свою роль. Сейчас такое случается реже. А если у него была армия в гарнизоне - то вывод её на поле боя - это 100% действие ИИ. Сидеть в городе он не будет.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2016, 12:47

                      Дядя Вова, я согласен с kosta19874. Вы достигаете очень большого превосходства над ним.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2016, 12:53

                        RuNoobascraftTv

                        А Аи по прежнему давит моих мятежников которые у меня родились? Никак не могу восстановить фракцию одну из за этого

                        Если поселение рядом с границей чужой фракции или если у других фракций есть договор на право прохода с тобой - то их армии могут напасть на мятежников в твоей провинции. У меня так Партава сейчас бунтовщиков, рабов и Арию гоняла в Артакоане.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики