Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 061
    1
    165
    2 827
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 061
      1
      165
      2 827
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Teos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          257
          6
          49
          609
          3

          Дата: 23 Январь 2016, 13:49

          Есть маленькая идея по поводу дипломатии в вашем моде. Мне понравилась реализация положительных и негативных бонусов к отношениям с фракциями через трейты полководцев. Есть ли возможность сделать некоторую эволюцию этих трейтов, например - недолюбливает римлян, ненавидит римлян, считает римлян главным врагом и тд?
          И ещё - я прошёл кампанию за Пергам уже на версии 0.97 и мне очень понравилась кампания, в конце я объединил все фракции на карте под своим протекторатом и выиграл кампанию на ходу 250м, вышло забавно :D Собственно есть предложение опять по дипломатии - есть ли возможность прописать фракциям возможность разрывать союзы ниже некоторой планки отношений между ними? А то у меня Бактрия и Массагеты были союзниками с отношениями (-100)-(-150) и они всё ещё оставались союзниками, хотя относились к друг другу всё хуже и хуже. По силам они были примерно равны.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 990
            10

            Дата: 23 Январь 2016, 13:57

            Савромат

            абсолютно верно, это серьезная помощь метателям и штраф коннице.

            В таком случае, это просто супер! Называется, смотри, где применяешь конницу. В первом Дарке тоже такие вещи были, но уровень был такой, сколько потеряют всадники - одного бойца, или десять. Но за исход волноваться не приходилось?
            А сариссофорам ты тоже штрафы прикручивал к пересеченной местности?

            Савромат

            Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите

            Я могу сказать за себя. Я об этом молчу, потому что номады для меня не так критически важны в кампании. Какие-то трудности могут создать только парни, тусующиеся в Аравии. Туда придется в случае чего организовывать пустынный поход. Но это все равно проще, чем с запада на восток каждый раз мотаться, Аравия не так далеко от Селевкии и Антиохии.
            А с остальными номадами я практически не знаком.

            Савромат

            Очень интересно. В таком случае СА еще большие молодцы чем я думал.

            Мне кажется, ты к ним слишком добр.

            Савромат

            Разграбление городов ухудшает репутацию? Блестяще и реалистично. Не думал что они на это способны - да еще втихую. То-то у меня все время репутация "переменчивый", даже когда еще никаких нарушений международного права не было. Оказывается, СА еще и военные преступления осуждают

            Штраф за разграбление и прочие вещи и так есть. Он дает большой минус в двухсторонных отношениях. И не только в двухсторонних, союзники "ограбленного Шпака" тоже начинают агриться.
            Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию, если ты город взял и разграбил в ту эпоху, когда такие вещи на войне - обычное дело, это очень спорно, по-моему. Почему те же германцы должны это порицать? У них, вроде, философия такая же - "выпустил кишки врагу-взял его женщину-продал его детей в рабство".
            Про контрибуции я уже написал. Если в плане вымогательства денег за торговые договоры/право прохода есть какая-то логика, то почему ты считаешь снижение репутации за контрибуции позитивной вещью - мне непонятно.
            Тут еще какое дело. То ли эта штука появилась в последних патчах, то ли это следствие каких-то манипуляций с дипломатией. Я в ваниле и в DeI не встречал подобных эффектов, потому сейчас и обратил внимание.
            PS Блин, еще и отчет вчера не в ту ветку запостил. Видимо, постил не приходя в сознание. :0142:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 23 Январь 2016, 15:17

              WOO DOO
              Конница имеет серьезные проблемы в лесу, в кустарниках и среди острых скал, на глубокой воде, и большой (до полутора) бонус на дороге и ровной местности. Стрелки - хуже бьют в лесу (и не только по физической модели, ветки стрелы перехватывают, но и штраф имеют). Там много чего. Копейщики в лесу хуже себя чувствуют, метатели отлично - в кустах и т.д. Бонусы эти были давно но ощутимо не влияли, недавно по совету rawhide я увеличил их до почти 2 раз в некоторых случаях, и они заиграли. Сам недавно напоролся конницей на неприятеля в лесу - вспомнил МТВ1, плохо было :0142:

              WOO DOO

              Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию,

              Это движок СА. Что тут сделаешь? Тут масса вещей через "неприятие культуры" сделано, а много тонких факторов дипломатии - через "репутацию". Которая одна и все тут. Но - в оправдание СА - скажу, что одинаковая репа по-разному влияет на разные страны. На союзников, на родственников по крови, на врагов и на дальних окраинных жителей, И это смягчает жесткость модели. И еще - сила рулит. У меня сейчас вифинцы и гельветы агрятся аж лопаются от красноты - но в соотношении сил по дипломатии их полоски даже не видно, и они сидят, пришипившись, и не высовываются, регулярно присылают войска подавлять восстания рабов и не разрывают союза и торговли несмотря ни на какие мои действия (недавно Сулла вероломно напал на кого-то на Кавказе - проглотили. А более мощные арверны и далекие бритты - порвали отношения. Очень мне это понравилось).

              WOO DOO

              мне непонятно.

              Страх. Украина обгадилась когда РФ атаковала Сирию - испугались что с ними то же самое будет. Сейчас, правда, отошли, но - момент тот же. Когда Наполеон налагал контрибуции - это вызывало страх у всех ближних и дальних - примеряли на себя и боялись.
              Отношения меня не особо тревожат - а вот то, что я не могу без войн и захвата рабов (доходы от рабов доходили до 60 000 - при общих 100 000) - и не могу не грабить захваченные земли - это и здорово и - проблема. Сейчас количество рабов сократилось, доходы упали - я в минусе на 9000, а был в плюсах на 10 тыс. А постройки 4 уровня по 25-50 тыс. стоят. Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 006
                10
                196
                4 990
                10

                Дата: 23 Январь 2016, 17:24

                Савромат

                Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 181
                  4
                  73
                  675
                  0

                  Дата: 23 Январь 2016, 17:47

                  WOO DOO

                  Савромат

                  Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                  Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

                  Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.
                     Basileous Makedonas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    59
                    0
                    2
                    32
                    0

                    Дата: 23 Январь 2016, 17:50

                    тип75

                    WOO DOO

                    Савромат

                    Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                    Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

                    Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.

                    Чрезмерное (больше 70%) влияние правящего рода понижает скорость исследований. А у Македонии в начале оно 74 % вроде.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 23 Январь 2016, 18:26

                      WOO DOO

                      Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования.

                      Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.
                      Можно сократить. Но дело в том, что с этими финансовыми качелями трудно увидеть когда уже пора бросить все и изучать философию (или право) - потому что не видно угрозы. Сегодня +10 К - через три хода -10К. Пара больших битв и разграбленный город 4 уровня - и снова все в плюсе...
                      Но рабовладельческая экономика с основным доходом от рабского труда мне нравится. Перестали поступать военнопленные - доходы пошли вниз. Прямо кризис III века #*
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 006
                        10
                        196
                        4 990
                        10

                        Дата: 23 Январь 2016, 19:52

                        Савромат

                        Можно посмотреть появились катафракты у Селевкидов в поместьях или нет.

                        Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

                        Савромат

                        Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.

                        Навскидку есть вариант - прописать большой бонус библиотекам. Очень большой. За очень большие деньги.
                        Сейчас внимательнее посмотрел - у меня 140 ход. Исследовано в общей сложности меньше четверти технологий. Военных чуть больше - до катафрактов дошел, остальных чуть меньше. В перспективе в основном технологии 2 уровня. Там в среднем по 20+ ходов. Если буду исследовать гармонично - умножаем на 6 - еще 120 ходов в общей сложности на второй уровень.
                        Третий уровень - в районе 30 ходов. То есть, в общей сложности - 180.
                        Это если брать такие валовые показатели. А если нужна конкретная технология, то к ней обычно рвешься, не смотря на другие. Ценные технологии зашкаливают за 40 ходов. И это приводит к затягиванию на следующих стадиях (как у меня с военными), так что, нужно озвученные валовые цифры увеличить примерно на четверть.
                        Есть бонусы от библиотек. Но они вступают в конфликт с минусами от влияния и империя. Причем, похоже, ситуации, когда минусы существенно перекрывают плюсы - весьма часты.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 006
                          10
                          196
                          4 990
                          10

                          Дата: 23 Январь 2016, 21:20

                          Сейчас очень интересуюсь мнением тех, кто штурмовал в моде города со стенами и встречал на стенах сариссофоров. Здесь уже обсуждалось то, что фаланге в нынешнем состоянии все равно, с какой стороны ее атакуют. Я тут столкнулся в очередной раз с тем, что на стенах ты можешь хоть со всех сторон нападать на фалангитов, о строе там речи не идет, но с сариссами они там управляются как ниндзя, как швеи с иголкой.
                          Пока рекомендуется города со стенами проходить на автобое - и то более адекватные результаты.
                             Hadson58
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            738
                            5
                            32
                            1 396
                            0

                            Дата: 23 Январь 2016, 21:25

                            А где нанимаются легионеры и кавалерия легиона после реформы Мария? В казармах остались только ветераны которых нанять почему-то нельзя:(
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 14:47 · Счётчики