Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 729 · Просмотров: 219 289

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 880
Imperial
366
Imperial
3 812
Imperial
27 353
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Teos
      • Imperial
      Imperial
      257
      Imperial
      7
      Imperial
      48
      Imperial
      605
      Imperial
      3

      Дата: 23 Январь 2016, 13:49

      Есть маленькая идея по поводу дипломатии в вашем моде. Мне понравилась реализация положительных и негативных бонусов к отношениям с фракциями через трейты полководцев. Есть ли возможность сделать некоторую эволюцию этих трейтов, например - недолюбливает римлян, ненавидит римлян, считает римлян главным врагом и тд?
      И ещё - я прошёл кампанию за Пергам уже на версии 0.97 и мне очень понравилась кампания, в конце я объединил все фракции на карте под своим протекторатом и выиграл кампанию на ходу 250м, вышло забавно :D Собственно есть предложение опять по дипломатии - есть ли возможность прописать фракциям возможность разрывать союзы ниже некоторой планки отношений между ними? А то у меня Бактрия и Массагеты были союзниками с отношениями (-100)-(-150) и они всё ещё оставались союзниками, хотя относились к друг другу всё хуже и хуже. По силам они были примерно равны.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 851
        Imperial
        12
        Imperial
        171
        Imperial
        3 995
        Imperial
        10

        Дата: 23 Январь 2016, 13:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        абсолютно верно, это серьезная помощь метателям и штраф коннице.

        В таком случае, это просто супер! Называется, смотри, где применяешь конницу. В первом Дарке тоже такие вещи были, но уровень был такой, сколько потеряют всадники - одного бойца, или десять. Но за исход волноваться не приходилось?
        А сариссофорам ты тоже штрафы прикручивал к пересеченной местности?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите

        Я могу сказать за себя. Я об этом молчу, потому что номады для меня не так критически важны в кампании. Какие-то трудности могут создать только парни, тусующиеся в Аравии. Туда придется в случае чего организовывать пустынный поход. Но это все равно проще, чем с запада на восток каждый раз мотаться, Аравия не так далеко от Селевкии и Антиохии.
        А с остальными номадами я практически не знаком.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Очень интересно. В таком случае СА еще большие молодцы чем я думал.

        Мне кажется, ты к ним слишком добр.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Разграбление городов ухудшает репутацию? Блестяще и реалистично. Не думал что они на это способны - да еще втихую. То-то у меня все время репутация "переменчивый", даже когда еще никаких нарушений международного права не было. Оказывается, СА еще и военные преступления осуждают

        Штраф за разграбление и прочие вещи и так есть. Он дает большой минус в двухсторонных отношениях. И не только в двухсторонних, союзники "ограбленного Шпака" тоже начинают агриться.
        Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию, если ты город взял и разграбил в ту эпоху, когда такие вещи на войне - обычное дело, это очень спорно, по-моему. Почему те же германцы должны это порицать? У них, вроде, философия такая же - "выпустил кишки врагу-взял его женщину-продал его детей в рабство".
        Про контрибуции я уже написал. Если в плане вымогательства денег за торговые договоры/право прохода есть какая-то логика, то почему ты считаешь снижение репутации за контрибуции позитивной вещью - мне непонятно.
        Тут еще какое дело. То ли эта штука появилась в последних патчах, то ли это следствие каких-то манипуляций с дипломатией. Я в ваниле и в DeI не встречал подобных эффектов, потому сейчас и обратил внимание.
        PS Блин, еще и отчет вчера не в ту ветку запостил. Видимо, постил не приходя в сознание. :0142:
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 880
          Imperial
          366
          Imperial
          3 812
          Imperial
          27 353
          Imperial
          58

          Дата: 23 Январь 2016, 15:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Конница имеет серьезные проблемы в лесу, в кустарниках и среди острых скал, на глубокой воде, и большой (до полутора) бонус на дороге и ровной местности. Стрелки - хуже бьют в лесу (и не только по физической модели, ветки стрелы перехватывают, но и штраф имеют). Там много чего. Копейщики в лесу хуже себя чувствуют, метатели отлично - в кустах и т.д. Бонусы эти были давно но ощутимо не влияли, недавно по совету rawhide я увеличил их до почти 2 раз в некоторых случаях, и они заиграли. Сам недавно напоролся конницей на неприятеля в лесу - вспомнил МТВ1, плохо было :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Но чтобы весь мир одинаково смотрел на твою репутацию,

          Это движок СА. Что тут сделаешь? Тут масса вещей через "неприятие культуры" сделано, а много тонких факторов дипломатии - через "репутацию". Которая одна и все тут. Но - в оправдание СА - скажу, что одинаковая репа по-разному влияет на разные страны. На союзников, на родственников по крови, на врагов и на дальних окраинных жителей, И это смягчает жесткость модели. И еще - сила рулит. У меня сейчас вифинцы и гельветы агрятся аж лопаются от красноты - но в соотношении сил по дипломатии их полоски даже не видно, и они сидят, пришипившись, и не высовываются, регулярно присылают войска подавлять восстания рабов и не разрывают союза и торговли несмотря ни на какие мои действия (недавно Сулла вероломно напал на кого-то на Кавказе - проглотили. А более мощные арверны и далекие бритты - порвали отношения. Очень мне это понравилось).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          мне непонятно.

          Страх. Украина обгадилась когда РФ атаковала Сирию - испугались что с ними то же самое будет. Сейчас, правда, отошли, но - момент тот же. Когда Наполеон налагал контрибуции - это вызывало страх у всех ближних и дальних - примеряли на себя и боялись.
          Отношения меня не особо тревожат - а вот то, что я не могу без войн и захвата рабов (доходы от рабов доходили до 60 000 - при общих 100 000) - и не могу не грабить захваченные земли - это и здорово и - проблема. Сейчас количество рабов сократилось, доходы упали - я в минусе на 9000, а был в плюсах на 10 тыс. А постройки 4 уровня по 25-50 тыс. стоят. Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 851
            Imperial
            12
            Imperial
            171
            Imperial
            3 995
            Imperial
            10

            Дата: 23 Январь 2016, 17:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

            Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).
              тип75
              • Imperial
              Imperial
              1 065
              Imperial
              0
              Imperial
              70
              Imperial
              556
              Imperial
              0

              Дата: 23 Январь 2016, 17:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

              Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

              Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.
                Basileous Makedonas
                • Imperial
                Imperial
                59
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                32
                Imperial
                0

                Дата: 23 Январь 2016, 17:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Надо Дакию брать... и - позарез нужны гражданские технологии, снижающие коррупцию - но они долго исследуются. В общем - то, что хотел - получил, играть интересно и после 200 хода, но теперь опасаюсь - а не перегнул палку?

                Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования. То есть, сроки этих технологий фактически суммируются. С учетом того, что у нас есть шесть веток, время до поздних технологий растет по экспоненте. И там, где ты прописал в позднее время, условно говоря, 30 ходов, можно считать, что реально их будет не меньше 90 (в среднем).

                Почему 90?Есть же философия,строительство библиотек в каждой столице,трейты полководцев на исследования,храмы Афины(могу ошибатся),мастерские повышали военые исследования.Всегда ставил приоритетом,максимум не помню,но 240% исследования точно имел.Именно поэтому интересуюсь-чем вызвано снижение скорости исследований в моде.

                Чрезмерное (больше 70%) влияние правящего рода понижает скорость исследований. А у Македонии в начале оно 74 % вроде.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 880
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 812
                  Imperial
                  27 353
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Январь 2016, 18:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  Мне кажется, есть немного в плане времени исследования поздних технологий. Что военных, что гражданских. Штука в том, что нельзя вести как в ETW параллельно гражданские и военные исследования.

                  Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.
                  Можно сократить. Но дело в том, что с этими финансовыми качелями трудно увидеть когда уже пора бросить все и изучать философию (или право) - потому что не видно угрозы. Сегодня +10 К - через три хода -10К. Пара больших битв и разграбленный город 4 уровня - и снова все в плюсе...
                  Но рабовладельческая экономика с основным доходом от рабского труда мне нравится. Перестали поступать военнопленные - доходы пошли вниз. Прямо кризис III века #*
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 851
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    171
                    Imperial
                    3 995
                    Imperial
                    10

                    Дата: 23 Январь 2016, 19:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Можно посмотреть появились катафракты у Селевкидов в поместьях или нет.

                    Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Сократить время открытия поздних гражданских техов? А если сделать его ускоренным, но за деньги - как в ЦвГ? Тоже не айс. Негибкая в Тоталвар система. В Импаере была хорошая, разные университеты изучали разные направления, а сейчас как в Циве -но без цивилизаторских плюшек - нет обмена/похищения технологий, нет случайных открытый через руины.

                    Навскидку есть вариант - прописать большой бонус библиотекам. Очень большой. За очень большие деньги.
                    Сейчас внимательнее посмотрел - у меня 140 ход. Исследовано в общей сложности меньше четверти технологий. Военных чуть больше - до катафрактов дошел, остальных чуть меньше. В перспективе в основном технологии 2 уровня. Там в среднем по 20+ ходов. Если буду исследовать гармонично - умножаем на 6 - еще 120 ходов в общей сложности на второй уровень.
                    Третий уровень - в районе 30 ходов. То есть, в общей сложности - 180.
                    Это если брать такие валовые показатели. А если нужна конкретная технология, то к ней обычно рвешься, не смотря на другие. Ценные технологии зашкаливают за 40 ходов. И это приводит к затягиванию на следующих стадиях (как у меня с военными), так что, нужно озвученные валовые цифры увеличить примерно на четверть.
                    Есть бонусы от библиотек. Но они вступают в конфликт с минусами от влияния и империя. Причем, похоже, ситуации, когда минусы существенно перекрывают плюсы - весьма часты.
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 851
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      171
                      Imperial
                      3 995
                      Imperial
                      10

                      Дата: 23 Январь 2016, 21:20

                      Сейчас очень интересуюсь мнением тех, кто штурмовал в моде города со стенами и встречал на стенах сариссофоров. Здесь уже обсуждалось то, что фаланге в нынешнем состоянии все равно, с какой стороны ее атакуют. Я тут столкнулся в очередной раз с тем, что на стенах ты можешь хоть со всех сторон нападать на фалангитов, о строе там речи не идет, но с сариссами они там управляются как ниндзя, как швеи с иголкой.
                      Пока рекомендуется города со стенами проходить на автобое - и то более адекватные результаты.
                        Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        732
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        51
                        Imperial
                        1 344
                        Imperial
                        0

                        Дата: 23 Январь 2016, 21:25

                        А где нанимаются легионеры и кавалерия легиона после реформы Мария? В казармах остались только ветераны которых нанять почему-то нельзя:(
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Ноя 2017, 18:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики