Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 990

    363

    57

    3 682

    24 927
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 130

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosta19874 ответил:

        480

        1

        0

        3

        120
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Октябрь 2015, 15:04

      Глупо получилось. Я его толпу с 3-х сторон тогда окружил и лучниками той самой балистйо расстрелял. По 200-250 у каждого лучника было. Легионеры так вообще просто стояли. :068:

        Rampa ответил:

          54

          0

          0

          2

          28
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Октябрь 2015, 15:36

        Подскажите пожалуйста, стеки армий состоят из скольки отрядов?
        И пойдет вот этот пак?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          agnez ответил:

            8 358

            88

            1

            1 669

            19 434
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 05 Октябрь 2015, 15:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Ага. Скрин можете кинуть? Этот момент не был прояснен до конца, это важно. Если всадники затираются - придется клибанариев убрать (я пытался их сохранить - они и у автора сейчас не работают)


          Несколько раз хотел написать, но забывал. У вас в каком то файле с юнитами в land_units_tables осталась неотредактировано число коней в юните - 80 вместо 100. Когда в main_units_tables у всех стоит 100.

            Савромат ответил:

              21 990

              363

              57

              3 682

              24 927
            • Статус:Император

            Дата: 05 Октябрь 2015, 18:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Вообще там и иконка отображающая генерала неправильная. Там какой-то корабль с мечниками на изображении.

            Это как раз я уже поправил. Это не проблема - а вот исчезающие фигурки - указывают на конфликт графических модов, раньше так мод Аветиса влиял - может и сейчас что. Или - сам модик багнутый. Надо поглядеть...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            В той же ППВ абордаж только появился, а на море еще рулил таран - триеры, пентеры с обученными экипажами - греки, пуны. Тут скорее должен быть механизм и эволюция

            Это Морской мод Корвина. Пока его нет - нет и эволюции, поскольку же "все уже было" - делать заново как-то глупо. Подождем-с...


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Но по каким то причинам противник считает что у него приемущество.

            Это СА так сделало. Исправить сложно, да и нужно ли? Все осады - УГ. Не трогал, ибо бесполезно.
            Впрочем, если дать Аи развернуться в поле - все не так уж плохо. Сегодня был бой за Лепида против Помпея в таком городке. Начался с морского сражения, которое я проиграл - пока оно шло, Аи вывел свои отряды в поле и развернул их. Получилось полноценное сражение с маневрами. При развертывании игрока у кромки выделенной ему зоны - он оказывается слишком близко, и Аи негде развертываться при вылазке. Отсюда такая фигня. Оттянуть зону развертывания я не знаю как (и не знаю вообще можно ли) .

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

            Возможно иконка прописана, а в файлах её нет, у меня обычно так бывает если иконку пропишу, а вставить забуду и лезу смотреть

            Не, там были эти катафракты не прописаны в Имперскую кампанию.Кстати - из-за этого CTD возможен.Уже исправил и на Яндиске все лежит как надо.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            Камрад, а вот этот момент я не совсем понял. С модом Корвина пропадают всякие квинкиремы с велитами. А с Вашим модом они есть, мне вообще показалось , что все ванильно осталось.

            1)У меня в любом случае не пропадают - мод адаптирован а не ассимилирован #*
            2)А мода то пока и нет. Вообще. Так что - что осталось в Дарке из настроек морского боя при адаптации - то и осталось.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            о время контратаки из города у меня в армии была 1 балиста.

            Поэтому и вылазка.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Опс. А в каком...там же их туева хуча.. пойду проверять.. :038:

              ANTI_ZLO ответил:

                167

                2

                0

                0

                16
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Октябрь 2015, 17:47

              А можно взять с этих модов только BАI и CAI.

                dkt.den ответил:

                  76

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 07 Октябрь 2015, 21:05

                Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???

                  Савромат ответил:

                    21 990

                    363

                    57

                    3 682

                    24 927
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Октябрь 2015, 21:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  В Dark mod Russian какой-то из них даже переведен. но интегрировать не буду - они не вписываются, ломают баланс и систему набора

                    ZhoiYn ответил:

                      692

                      2

                      0

                      24

                      516
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 17:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den (07 Октябрь 2015, 21:05):

                    Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???

                    Для именных легионов придумана целая система с армиями, империумом, традициями. Как мне кажется, этого вполне достаточно. Делать легионеров с левой стороны реки и правой стороны реки отдельными юнитами - это излишество

                      agnez ответил:

                        8 358

                        88

                        1

                        1 669

                        19 434
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 18:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

                      Профессор, а Вы будете интегрировать какой-то мод на "именные" легионы к себе???


                      Все серьезные(читай проработанные) моды с именными юнитами подразумевают правки в startpos, что делает работу по интеграции таких дополнений в Дарк-мод очень сложной и времязатратной.
                      Не говоря о том, что подобные моды всегда ломают баланс игры. Да и смысл имеют хорошо, если только в Imperator Augustus.

                        Sonar ответил:

                          2 372

                          29

                          6

                          261

                          2 364
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 18:59

                        Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 03:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики