Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      agnez

        8 198

        87

        1

        1 656

        18 930
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 23 Январь 2016, 21:45

      Hadson58

      Все нанимается:

      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 23 Январь 2016, 22:20

        WOO DOO

        Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

        Починил по сейву Дядя Вова

        Завтра обновлю мод.
        Но его сейв заставил меня задуматься. Человек играет просто. 158 ход, на 100 меньше чем у меня, а захвачено уже наверное больше. От Карфагена до Индии (за Селевкидов). Города везде 2 уровня, третий уровень только у некоторых построек (храмов, библиотек). Военные технологи изучены слабо, зато философия - вся, экономика тоже очень далеко. армий всего 8, меньше лимита (10). флотов - 4, из них нормальных - 2. Соответственно, военные расходы невелики (40 тыщ - у меня на 20 армий - 70+ тыщ). Воюет в основном довольно простыми отрядами, много восточной дряни заметил в армиях, но ударные - скифские конолуки и вообще конница. И есть пара нормальных селевкидских армий. Как результат - на 7 уровне империума (коррупция 90%) - в казне полмиллиона денег, доходы 18 тыщ за ход. Порядок в городах 2 уровня несложно поддерживать - вся империя зеленая, самый низкий емнип +36 за ход к максимуму.
        В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги :0142:
        Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул :0162:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Наврал, у него уже 158 ход, а 115 - это год. Неважно, у меня есть сейв 162 хода. Сравнение очень интересное. Вот финансы:
        Селевкиды 158 ход, 60 регионов

        Рим 162 ход, 41 регион

        У него почти нет рабов, у меня их намного больше. У него философия и экономика - у меня военное дело и строительство. Соотв. у него города 2 уровня у меня все 3-го и застроены 3-м уровнем, что существенно дороже. Зато торговля - посмотрите сколько денег у Селевкидов от торговли.
        армий у меня тогда было 12 из 12 - не так уж и больше, а по военным расходам вообще одинаково (Рим дешевле).
        В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный.
        собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?
        Как вариант сделать такой путь не выгодным: увеличить штрафы империя специально по торговле и налогам, и пристегнуть к городам 3-4 уровней и военным техам 2-3 тира полную компенсацию этого увеличения.
        А то неправильная империя поселков получается :0112: (Эпиру надо оставить такую возможность - у него же бонус к поселкам и вообще тяжелая страна - должен же у него быть свой путь к концу тоннеля)
        :038:

          WOO DOO

            4 015

            12

            10

            119

            3 050
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 23 Январь 2016, 22:31

          Савромат

          В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги

          Так мод почти принудительно заставляет идти этим путем. Он не особо-то дает играть, как люблю я - с вменяемой внешней политикой и развитием в плане военных технологий и строительства. На вх, во всяком случае. На нормале-то жить можно. А на рекомендованном вх ты должен расширяться, чтобы выжить. А чтобы не умереть от расширения, должен исследовать указанные тобой техи, в основном философию.
          Это и тянет за собой следующие вещи:
          1) Да, ты по моей предыдущей кампании видел, что незачем строить города IV уровня - там будут проблемы с порядком. Это можно откладывать в долгий ящик.
          2) Храмы высшего уровня тоже нафиг не нужны. Технологии для них - в ущерб философии только можно изучить. Аналогично со всякими зданиями, которые производство развивают. Про военщину я и не говорю. Там такие сроки, что это нереально себе позволить. Фактически нужно качать только торговлю.
          По-моему, человек совершенно верно понял основную идею мода в его нынешнем состоянии.

          Савромат

          Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул

          С учетом того, что он шел по тому пути, куда его условия мода направили, в каком направлении ты дальше собираешься палку гнуть? Внешняя политика "загнута". Развитие армий к более мощным войскам "загнуто". Финансовая ситуация на высоком империи "загнута".
          У человека совершенно аркадная кампания. Он всех зарашил. У него такой стиль. По-моему, нужно просто определиться с общим направлением: ты в кампании хочешь сделать симулятор или аркаду?
          Но и игрокам нужно об этом подумать. Да, можно играть, как Дядя Вова. Мне, например, такой стиль неинтересен. Я не люблю всех рашить.

            Hadson58

              684

              7

              0

              49

              1 232
            • Статус:Опцион

            Дата: 23 Январь 2016, 22:41

            agnez

            Hadson58

            Все нанимается:

            Спойлер (скрытая информация)


            У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.

              agnez

                8 198

                87

                1

                1 656

                18 930
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 23 Январь 2016, 22:48

              Hadson58

              У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария.


              После изучения теха Реформы Мария вместо эквитов, принципов и триариев появились конница легиона и легионеры. Постройка бараков легиона 3-го уровня добавила легионеров-ветеранов(если были построенны поселения ветеранов), первая когорта и преторианцы.

              Цитата

              изучил "Интеграция союзников".


              Этот тех добавил переформирование юнитов римских союзников в легионеров и конницу легиона, плюс стали доступны к найму часть юнитов ауксилии.

                тип75

                  952

                  0

                  0

                  66

                  466
                • Статус:Центурион

                Дата: 23 Январь 2016, 23:02

                Дядя Вова всех не рашил.Опять выкладываю брошенную кампаниюМоя ссылка от 11 января.Чисто оборонительные действия,комплектование целых провинций,захват рудников,дружба со всеми.Напал на союзника и война со всеми.Казна была 200 тысяч постоянно,потому,что строить нечего-всё долго исследуется!Первым нажал на экономику-памятуя о голоде при строительстве зданий или бунте в хлебной провинции,60-80 еды было и при этом поселения почему-то не расширялись(о чём писал),народ тоже не волновался,что им домов элементарно для жилья не хватает-город пора расширять.Библиотеки строил для исследований.В военном деле меня египет на порядок превзошёл,про Рим страшно даже представить!Технологии-строительство в игре были "палка о двух концах",их "затянули" и "перегнули",прогресса,видите ли не было в древности.Просто в моде акцент был смещён на другие вещи.ИИ в игре действует агрессивно,вот и приходилось расширятся до бесконечности,уничтожая беспокойных соседей.С "быстрыми" технологиям в игре была механика:строишь здание-нарушается баланс в провинции с едой или порядком,приходится что-то сносить и строить(тратятся хорошие деньги).Хочешь казарму царскую-засей пару пров одной пшеницей и оставь их беззащитными без казарм,но с АРЕНОЙ.Города должны апгрейдиться,иначе порядок никакими эдиктами-цирками не восстановить.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hadson58

                agnez

                Hadson58

                Все нанимается:

                Спойлер (скрытая информация)


                У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.

                У тебя мод "перемоденный" уже не работает как надо :0142:

                  рыжик

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Январь 2016, 23:08

                  Савромат , большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях. :046:

                  :ps: Заранее Спасибо.

                    dkt.den

                      76

                      0

                      0

                      2

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Январь 2016, 23:22

                    Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.
                    Хочешь большую империю - нужна большая армия для защиты границ.
                    Хочешь большую армию - развивай города.
                    А то если честно сейчас мод в плане вооруженных сил напоминает S.P.Q.R. (много "генеральных" сражений). Так как ИИ строит везде только казармы и с одной провинции получает 4 стека.
                    И еще один вопрос: "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350, может это заставит варваров "тревожить" границы Империи?"
                    Помню играя в Vae Victics я вообще не мог убрать армии с границ где были варвары, т.к. они сразу нападали. А сейчас не нападают потому что на границах города с большими гарнизонами (большие гарнизоны - это хорошо, но хотелось бы чтобы варвары были варварами).

                      agnez

                        8 198

                        87

                        1

                        1 656

                        18 930
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 24 Январь 2016, 00:39

                      dkt.den

                      Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.


                      Поначалу тоже так думал, а потом нет - просек фишку. С лимитом вот какая штука: можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок. Что я и сделал - при лимите в 18 легионов сейчас имею 22 полководца, но только 12 полностью укомплектованных легионов по 30 юнитов. Остальные насчитывают по 3-8 юнита и являются резервами, позволяющими при надобности быстро нарастить армию.
                      При этом "лишние" казармы перестраиваю на что то более нужное в плане доходов и поддержания порядка. Что планирую делать и дальше. В идеале, оставляя численность легионов на отметке 22, планирую ещё более уменьшить число военных построек. Думаю оставить их в расчете на полную линейку казарм(легион, 1-2 ауксилии в самых "вкусных на предмет юнитов провинциях, и колонии ветеранов) в нескольких регионах.
                      Одна полная линейка в Галлии, одна в Испании, одна в Африке, по одной в Италии, на Балканах и в Малой Азии. Должно хватить.

                      Цитата

                      "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350


                      Все упирается в вместимость транспортных судов. Если нет намерения отыгрывать десанты на тактике, то можно самостоятельно увеличить численность варварских юнитов. Вообщем пойти по пути Divide Et Impera. :010:

                        WOO DOO

                          4 015

                          12

                          10

                          119

                          3 050
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 24 Январь 2016, 03:26

                        Савромат, в общем, Дяде Вове, думаю большой респект.
                        Он нам всем подкинул богатую пищу для размышлений. Потому что провел почти идеальную кампанию в нынешней версии мода. Он под такую кампанию "заточен".
                        - воевать стартовыми юнитами 150+ ходов (иначе твоя экономика будет экономной)
                        - агрессивные отношения с соседями (этот фактор усилен дипломатическим модом), переломить которые вариантов не вижу кроме войны до победного (сатрапия или оккупация).
                        - неизбежный из за этого рост империя
                        - негативные факторы высокого империя, заставляющие а) расширяться еще быстрее, потому что -75 и б) первым делом изучать технологии, которые эти факторы снижают, причем в ущерб всему, потому что это долго
                        Эта последовательность событий является довольно жесткой. Причем, я вижу это даже на нормале (цифры-то остаются), просто нормал дает мне очень большой люфт, который позволяет разорвать эту последовательность и дает больше одного варианта развития кампании. В первую очередь благодаря появляющемуся фактору внешней политики.
                        Я и Дядя Вова - игроки полярных типов. Он перед подобной моделью, которую я считаю насквозь аркадной - не остановился. Он взял - и преуспел в рамках этой модели, пойдя по наиболее логичному пути. Так в ИМХО в старкрафт играют. Но в историческую стратегию так играть ИМХО нелогично.
                        У тебя кампания другая потому что ты другой тип игрока. Тебе, похоже, нравится выживать. Процесс важнее результата. Постоянный экшен, неожиданные повороты. Но тебе не чужда симуляторная жилка, потому ты уходишь, хоть частично, в военные технологии, которые в рамках нынешней ситуации - пустая трата времени.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 21:12
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики