Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 292
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 762
        93
        1 770
        25 751
        1

        Дата: 23 Январь 2016, 21:45

        Hadson58

        Все нанимается:

        Спойлер (раскрыть информацию)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 683
          58

          Дата: 23 Январь 2016, 22:20

          WOO DOO

          Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

          Починил по сейву Дядя Вова
          Imperial
          Завтра обновлю мод.
          Но его сейв заставил меня задуматься. Человек играет просто. 158 ход, на 100 меньше чем у меня, а захвачено уже наверное больше. От Карфагена до Индии (за Селевкидов). Города везде 2 уровня, третий уровень только у некоторых построек (храмов, библиотек). Военные технологи изучены слабо, зато философия - вся, экономика тоже очень далеко. армий всего 8, меньше лимита (10). флотов - 4, из них нормальных - 2. Соответственно, военные расходы невелики (40 тыщ - у меня на 20 армий - 70+ тыщ). Воюет в основном довольно простыми отрядами, много восточной дряни заметил в армиях, но ударные - скифские конолуки и вообще конница. И есть пара нормальных селевкидских армий. Как результат - на 7 уровне империума (коррупция 90%) - в казне полмиллиона денег, доходы 18 тыщ за ход. Порядок в городах 2 уровня несложно поддерживать - вся империя зеленая, самый низкий емнип +36 за ход к максимуму.
          В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги :0142:
          Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул :0162:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Наврал, у него уже 158 ход, а 115 - это год. Неважно, у меня есть сейв 162 хода. Сравнение очень интересное. Вот финансы:
          Селевкиды 158 ход, 60 регионов
          Imperial
          Рим 162 ход, 41 регион
          Imperial
          У него почти нет рабов, у меня их намного больше. У него философия и экономика - у меня военное дело и строительство. Соотв. у него города 2 уровня у меня все 3-го и застроены 3-м уровнем, что существенно дороже. Зато торговля - посмотрите сколько денег у Селевкидов от торговли.
          армий у меня тогда было 12 из 12 - не так уж и больше, а по военным расходам вообще одинаково (Рим дешевле).
          В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный.
          собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?
          Как вариант сделать такой путь не выгодным: увеличить штрафы империя специально по торговле и налогам, и пристегнуть к городам 3-4 уровней и военным техам 2-3 тира полную компенсацию этого увеличения.
          А то неправильная империя поселков получается :0112: (Эпиру надо оставить такую возможность - у него же бонус к поселкам и вообще тяжелая страна - должен же у него быть свой путь к концу тоннеля)
          :038:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 101
            10
            201
            5 543
            10

            Дата: 23 Январь 2016, 22:31

            Савромат

            В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги

            Так мод почти принудительно заставляет идти этим путем. Он не особо-то дает играть, как люблю я - с вменяемой внешней политикой и развитием в плане военных технологий и строительства. На вх, во всяком случае. На нормале-то жить можно. А на рекомендованном вх ты должен расширяться, чтобы выжить. А чтобы не умереть от расширения, должен исследовать указанные тобой техи, в основном философию.
            Это и тянет за собой следующие вещи:
            1) Да, ты по моей предыдущей кампании видел, что незачем строить города IV уровня - там будут проблемы с порядком. Это можно откладывать в долгий ящик.
            2) Храмы высшего уровня тоже нафиг не нужны. Технологии для них - в ущерб философии только можно изучить. Аналогично со всякими зданиями, которые производство развивают. Про военщину я и не говорю. Там такие сроки, что это нереально себе позволить. Фактически нужно качать только торговлю.
            По-моему, человек совершенно верно понял основную идею мода в его нынешнем состоянии.

            Савромат

            Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул

            С учетом того, что он шел по тому пути, куда его условия мода направили, в каком направлении ты дальше собираешься палку гнуть? Внешняя политика "загнута". Развитие армий к более мощным войскам "загнуто". Финансовая ситуация на высоком империи "загнута".
            У человека совершенно аркадная кампания. Он всех зарашил. У него такой стиль. По-моему, нужно просто определиться с общим направлением: ты в кампании хочешь сделать симулятор или аркаду?
            Но и игрокам нужно об этом подумать. Да, можно играть, как Дядя Вова. Мне, например, такой стиль неинтересен. Я не люблю всех рашить.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              798
              6
              32
              1 503
              0

              Дата: 23 Январь 2016, 22:41

              agnez

              Hadson58

              Все нанимается:

              Спойлер (раскрыть информацию)


              У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 762
                93
                1 770
                25 751
                1

                Дата: 23 Январь 2016, 22:48

                Hadson58

                У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария.


                После изучения теха Реформы Мария вместо эквитов, принципов и триариев появились конница легиона и легионеры. Постройка бараков легиона 3-го уровня добавила легионеров-ветеранов(если были построенны поселения ветеранов), первая когорта и преторианцы.

                Цитата

                изучил "Интеграция союзников".


                Этот тех добавил переформирование юнитов римских союзников в легионеров и конницу легиона, плюс стали доступны к найму часть юнитов ауксилии.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 212
                  4
                  74
                  720
                  0

                  Дата: 23 Январь 2016, 23:02

                  Дядя Вова всех не рашил.Опять выкладываю брошенную кампаниюДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от 11 января.Чисто оборонительные действия,комплектование целых провинций,захват рудников,дружба со всеми.Напал на союзника и война со всеми.Казна была 200 тысяч постоянно,потому,что строить нечего-всё долго исследуется!Первым нажал на экономику-памятуя о голоде при строительстве зданий или бунте в хлебной провинции,60-80 еды было и при этом поселения почему-то не расширялись(о чём писал),народ тоже не волновался,что им домов элементарно для жилья не хватает-город пора расширять.Библиотеки строил для исследований.В военном деле меня египет на порядок превзошёл,про Рим страшно даже представить!Технологии-строительство в игре были "палка о двух концах",их "затянули" и "перегнули",прогресса,видите ли не было в древности.Просто в моде акцент был смещён на другие вещи.ИИ в игре действует агрессивно,вот и приходилось расширятся до бесконечности,уничтожая беспокойных соседей.С "быстрыми" технологиям в игре была механика:строишь здание-нарушается баланс в провинции с едой или порядком,приходится что-то сносить и строить(тратятся хорошие деньги).Хочешь казарму царскую-засей пару пров одной пшеницей и оставь их беззащитными без казарм,но с АРЕНОЙ.Города должны апгрейдиться,иначе порядок никакими эдиктами-цирками не восстановить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Hadson58

                  agnez

                  Hadson58

                  Все нанимается:

                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.

                  У тебя мод "перемоденный" уже не работает как надо :0142:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 483
                    28
                    298
                    6 520
                    1

                    Дата: 23 Январь 2016, 23:08

                    Савромат , большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях. :046:

                    :ps: Заранее Спасибо.
                       dkt.den
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      76
                      0
                      2
                      15
                      0

                      Дата: 23 Январь 2016, 23:22

                      Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.
                      Хочешь большую империю - нужна большая армия для защиты границ.
                      Хочешь большую армию - развивай города.
                      А то если честно сейчас мод в плане вооруженных сил напоминает S.P.Q.R. (много "генеральных" сражений). Так как ИИ строит везде только казармы и с одной провинции получает 4 стека.
                      И еще один вопрос: "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350, может это заставит варваров "тревожить" границы Империи?"
                      Помню играя в Vae Victics я вообще не мог убрать армии с границ где были варвары, т.к. они сразу нападали. А сейчас не нападают потому что на границах города с большими гарнизонами (большие гарнизоны - это хорошо, но хотелось бы чтобы варвары были варварами).
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 762
                        93
                        1 770
                        25 751
                        1

                        Дата: 24 Январь 2016, 00:39

                        dkt.den

                        Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.


                        Поначалу тоже так думал, а потом нет - просек фишку. С лимитом вот какая штука: можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок. Что я и сделал - при лимите в 18 легионов сейчас имею 22 полководца, но только 12 полностью укомплектованных легионов по 30 юнитов. Остальные насчитывают по 3-8 юнита и являются резервами, позволяющими при надобности быстро нарастить армию.
                        При этом "лишние" казармы перестраиваю на что то более нужное в плане доходов и поддержания порядка. Что планирую делать и дальше. В идеале, оставляя численность легионов на отметке 22, планирую ещё более уменьшить число военных построек. Думаю оставить их в расчете на полную линейку казарм(легион, 1-2 ауксилии в самых "вкусных на предмет юнитов провинциях, и колонии ветеранов) в нескольких регионах.
                        Одна полная линейка в Галлии, одна в Испании, одна в Африке, по одной в Италии, на Балканах и в Малой Азии. Должно хватить.

                        Цитата

                        "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350


                        Все упирается в вместимость транспортных судов. Если нет намерения отыгрывать десанты на тактике, то можно самостоятельно увеличить численность варварских юнитов. Вообщем пойти по пути Divide Et Impera. :010:
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 101
                          10
                          201
                          5 543
                          10

                          Дата: 24 Январь 2016, 03:26

                          Савромат, в общем, Дяде Вове, думаю большой респект.
                          Он нам всем подкинул богатую пищу для размышлений. Потому что провел почти идеальную кампанию в нынешней версии мода. Он под такую кампанию "заточен".
                          - воевать стартовыми юнитами 150+ ходов (иначе твоя экономика будет экономной)
                          - агрессивные отношения с соседями (этот фактор усилен дипломатическим модом), переломить которые вариантов не вижу кроме войны до победного (сатрапия или оккупация).
                          - неизбежный из за этого рост империя
                          - негативные факторы высокого империя, заставляющие а) расширяться еще быстрее, потому что -75 и б) первым делом изучать технологии, которые эти факторы снижают, причем в ущерб всему, потому что это долго
                          Эта последовательность событий является довольно жесткой. Причем, я вижу это даже на нормале (цифры-то остаются), просто нормал дает мне очень большой люфт, который позволяет разорвать эту последовательность и дает больше одного варианта развития кампании. В первую очередь благодаря появляющемуся фактору внешней политики.
                          Я и Дядя Вова - игроки полярных типов. Он перед подобной моделью, которую я считаю насквозь аркадной - не остановился. Он взял - и преуспел в рамках этой модели, пойдя по наиболее логичному пути. Так в ИМХО в старкрафт играют. Но в историческую стратегию так играть ИМХО нелогично.
                          У тебя кампания другая потому что ты другой тип игрока. Тебе, похоже, нравится выживать. Процесс важнее результата. Постоянный экшен, неожиданные повороты. Но тебе не чужда симуляторная жилка, потому ты уходишь, хоть частично, в военные технологии, которые в рамках нынешней ситуации - пустая трата времени.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:26 · Счётчики