Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 276 335

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 452
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 317
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 396
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 767
      Imperial
      35
      Imperial
      603
      Imperial
      11 208
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 745
        Imperial
        94
        Imperial
        1 731
        Imperial
        23 381
        Imperial
        1

        Дата: 23 Январь 2016, 21:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Все нанимается:

        Спойлер (скрытая информация)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 452
          Imperial
          58

          Дата: 23 Январь 2016, 22:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Нет, увы, в Мидии та же картина. Нет катафрактов.

          Починил по сейву Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Imperial
          Завтра обновлю мод.
          Но его сейв заставил меня задуматься. Человек играет просто. 158 ход, на 100 меньше чем у меня, а захвачено уже наверное больше. От Карфагена до Индии (за Селевкидов). Города везде 2 уровня, третий уровень только у некоторых построек (храмов, библиотек). Военные технологи изучены слабо, зато философия - вся, экономика тоже очень далеко. армий всего 8, меньше лимита (10). флотов - 4, из них нормальных - 2. Соответственно, военные расходы невелики (40 тыщ - у меня на 20 армий - 70+ тыщ). Воюет в основном довольно простыми отрядами, много восточной дряни заметил в армиях, но ударные - скифские конолуки и вообще конница. И есть пара нормальных селевкидских армий. Как результат - на 7 уровне империума (коррупция 90%) - в казне полмиллиона денег, доходы 18 тыщ за ход. Порядок в городах 2 уровня несложно поддерживать - вся империя зеленая, самый низкий емнип +36 за ход к максимуму.
          В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги :0142:
          Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул :0162:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Наврал, у него уже 158 ход, а 115 - это год. Неважно, у меня есть сейв 162 хода. Сравнение очень интересное. Вот финансы:
          Селевкиды 158 ход, 60 регионов
          Imperial
          Рим 162 ход, 41 регион
          Imperial
          У него почти нет рабов, у меня их намного больше. У него философия и экономика - у меня военное дело и строительство. Соотв. у него города 2 уровня у меня все 3-го и застроены 3-м уровнем, что существенно дороже. Зато торговля - посмотрите сколько денег у Селевкидов от торговли.
          армий у меня тогда было 12 из 12 - не так уж и больше, а по военным расходам вообще одинаково (Рим дешевле).
          В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный.
          собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?
          Как вариант сделать такой путь не выгодным: увеличить штрафы империя специально по торговле и налогам, и пристегнуть к городам 3-4 уровней и военным техам 2-3 тира полную компенсацию этого увеличения.
          А то неправильная империя поселков получается :0112: (Эпиру надо оставить такую возможность - у него же бонус к поселкам и вообще тяжелая страна - должен же у него быть свой путь к концу тоннеля)
          :038:
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 935
            Imperial
            13
            Imperial
            195
            Imperial
            4 351
            Imperial
            10

            Дата: 23 Январь 2016, 22:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            В общем - по моей классификации - такой интересный раш, бюджетный по затратам - при рывке к техам сокращающим негативные эффекты от сверхрасширения в финансовом плане. Как бы это дело пресечь на корню. По силе вещей в реальности такая империя была бы отсталым агрессивным государством со слабой экономикой. А тут она сильная.И ведь ничего не скажешь - человек развивал нужные техи, ибо на войне нужны три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги

            Так мод почти принудительно заставляет идти этим путем. Он не особо-то дает играть, как люблю я - с вменяемой внешней политикой и развитием в плане военных технологий и строительства. На вх, во всяком случае. На нормале-то жить можно. А на рекомендованном вх ты должен расширяться, чтобы выжить. А чтобы не умереть от расширения, должен исследовать указанные тобой техи, в основном философию.
            Это и тянет за собой следующие вещи:
            1) Да, ты по моей предыдущей кампании видел, что незачем строить города IV уровня - там будут проблемы с порядком. Это можно откладывать в долгий ящик.
            2) Храмы высшего уровня тоже нафиг не нужны. Технологии для них - в ущерб философии только можно изучить. Аналогично со всякими зданиями, которые производство развивают. Про военщину я и не говорю. Там такие сроки, что это нереально себе позволить. Фактически нужно качать только торговлю.
            По-моему, человек совершенно верно понял основную идею мода в его нынешнем состоянии.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Так что мои опасения насчет перегнул палку - пустое. Похоже что недогнул

            С учетом того, что он шел по тому пути, куда его условия мода направили, в каком направлении ты дальше собираешься палку гнуть? Внешняя политика "загнута". Развитие армий к более мощным войскам "загнуто". Финансовая ситуация на высоком империи "загнута".
            У человека совершенно аркадная кампания. Он всех зарашил. У него такой стиль. По-моему, нужно просто определиться с общим направлением: ты в кампании хочешь сделать симулятор или аркаду?
            Но и игрокам нужно об этом подумать. Да, можно играть, как Дядя Вова. Мне, например, такой стиль неинтересен. Я не люблю всех рашить.
              Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              724
              Imperial
              7
              Imperial
              21
              Imperial
              1 379
              Imperial
              0

              Дата: 23 Январь 2016, 22:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Все нанимается:

              Спойлер (скрытая информация)


              У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 745
                Imperial
                94
                Imperial
                1 731
                Imperial
                23 381
                Imperial
                1

                Дата: 23 Январь 2016, 22:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария.


                После изучения теха Реформы Мария вместо эквитов, принципов и триариев появились конница легиона и легионеры. Постройка бараков легиона 3-го уровня добавила легионеров-ветеранов(если были построенны поселения ветеранов), первая когорта и преторианцы.

                Цитата

                изучил "Интеграция союзников".


                Этот тех добавил переформирование юнитов римских союзников в легионеров и конницу легиона, плюс стали доступны к найму часть юнитов ауксилии.
                  тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 140
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  640
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Январь 2016, 23:02

                  Дядя Вова всех не рашил.Опять выкладываю брошенную кампанию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от 11 января.Чисто оборонительные действия,комплектование целых провинций,захват рудников,дружба со всеми.Напал на союзника и война со всеми.Казна была 200 тысяч постоянно,потому,что строить нечего-всё долго исследуется!Первым нажал на экономику-памятуя о голоде при строительстве зданий или бунте в хлебной провинции,60-80 еды было и при этом поселения почему-то не расширялись(о чём писал),народ тоже не волновался,что им домов элементарно для жилья не хватает-город пора расширять.Библиотеки строил для исследований.В военном деле меня египет на порядок превзошёл,про Рим страшно даже представить!Технологии-строительство в игре были "палка о двух концах",их "затянули" и "перегнули",прогресса,видите ли не было в древности.Просто в моде акцент был смещён на другие вещи.ИИ в игре действует агрессивно,вот и приходилось расширятся до бесконечности,уничтожая беспокойных соседей.С "быстрыми" технологиям в игре была механика:строишь здание-нарушается баланс в провинции с едой или порядком,приходится что-то сносить и строить(тратятся хорошие деньги).Хочешь казарму царскую-засей пару пров одной пшеницей и оставь их беззащитными без казарм,но с АРЕНОЙ.Города должны апгрейдиться,иначе порядок никакими эдиктами-цирками не восстановить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Все нанимается:

                  Спойлер (скрытая информация)


                  У меня легионеры и кавалеристы исчезли с реформой Мария. Почитав форум, путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что истина рядом, и поставив 1ход - технология, изучил "Интеграция союзников". Сразу все появилось :) Косяк где-то там.

                  У тебя мод "перемоденный" уже не работает как надо :0142:
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 238
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    287
                    Imperial
                    6 198
                    Imperial
                    1

                    Дата: 23 Январь 2016, 23:08

                    Савромат , большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях. :046:

                    :ps: Заранее Спасибо.
                      dkt.den
                      • Imperial
                      Imperial
                      76
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Январь 2016, 23:22

                      Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.
                      Хочешь большую империю - нужна большая армия для защиты границ.
                      Хочешь большую армию - развивай города.
                      А то если честно сейчас мод в плане вооруженных сил напоминает S.P.Q.R. (много "генеральных" сражений). Так как ИИ строит везде только казармы и с одной провинции получает 4 стека.
                      И еще один вопрос: "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350, может это заставит варваров "тревожить" границы Империи?"
                      Помню играя в Vae Victics я вообще не мог убрать армии с границ где были варвары, т.к. они сразу нападали. А сейчас не нападают потому что на границах города с большими гарнизонами (большие гарнизоны - это хорошо, но хотелось бы чтобы варвары были варварами).
                        agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 745
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        1 731
                        Imperial
                        23 381
                        Imperial
                        1

                        Дата: 24 Январь 2016, 00:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                        Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.


                        Поначалу тоже так думал, а потом нет - просек фишку. С лимитом вот какая штука: можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок. Что я и сделал - при лимите в 18 легионов сейчас имею 22 полководца, но только 12 полностью укомплектованных легионов по 30 юнитов. Остальные насчитывают по 3-8 юнита и являются резервами, позволяющими при надобности быстро нарастить армию.
                        При этом "лишние" казармы перестраиваю на что то более нужное в плане доходов и поддержания порядка. Что планирую делать и дальше. В идеале, оставляя численность легионов на отметке 22, планирую ещё более уменьшить число военных построек. Думаю оставить их в расчете на полную линейку казарм(легион, 1-2 ауксилии в самых "вкусных на предмет юнитов провинциях, и колонии ветеранов) в нескольких регионах.
                        Одна полная линейка в Галлии, одна в Испании, одна в Африке, по одной в Италии, на Балканах и в Малой Азии. Должно хватить.

                        Цитата

                        "Как вы считаете, если для варваров увеличить число юнитов в отряде, т.е. не 200, а скажем 300-350


                        Все упирается в вместимость транспортных судов. Если нет намерения отыгрывать десанты на тактике, то можно самостоятельно увеличить численность варварских юнитов. Вообщем пойти по пути Divide Et Impera. :010:
                          WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 935
                          Imperial
                          13
                          Imperial
                          195
                          Imperial
                          4 351
                          Imperial
                          10

                          Дата: 24 Январь 2016, 03:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в общем, Дяде Вове, думаю большой респект.
                          Он нам всем подкинул богатую пищу для размышлений. Потому что провел почти идеальную кампанию в нынешней версии мода. Он под такую кампанию "заточен".
                          - воевать стартовыми юнитами 150+ ходов (иначе твоя экономика будет экономной)
                          - агрессивные отношения с соседями (этот фактор усилен дипломатическим модом), переломить которые вариантов не вижу кроме войны до победного (сатрапия или оккупация).
                          - неизбежный из за этого рост империя
                          - негативные факторы высокого империя, заставляющие а) расширяться еще быстрее, потому что -75 и б) первым делом изучать технологии, которые эти факторы снижают, причем в ущерб всему, потому что это долго
                          Эта последовательность событий является довольно жесткой. Причем, я вижу это даже на нормале (цифры-то остаются), просто нормал дает мне очень большой люфт, который позволяет разорвать эту последовательность и дает больше одного варианта развития кампании. В первую очередь благодаря появляющемуся фактору внешней политики.
                          Я и Дядя Вова - игроки полярных типов. Он перед подобной моделью, которую я считаю насквозь аркадной - не остановился. Он взял - и преуспел в рамках этой модели, пойдя по наиболее логичному пути. Так в ИМХО в старкрафт играют. Но в историческую стратегию так играть ИМХО нелогично.
                          У тебя кампания другая потому что ты другой тип игрока. Тебе, похоже, нравится выживать. Процесс важнее результата. Постоянный экшен, неожиданные повороты. Но тебе не чужда симуляторная жилка, потому ты уходишь, хоть частично, в военные технологии, которые в рамках нынешней ситуации - пустая трата времени.
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Июн 2018, 14:22
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики