Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 794 · Просмотров: 229 900

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 108
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 851
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 571
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 244
      Imperial
      0

      Дата: 24 Январь 2016, 03:32

      Как-то был разговор про воителей и тренировку АИ, вот скрин
      Imperial


      По поводу дипломатии.

      Не играл почти 2 недели, сейчас заново засел. Так вот, когда заканчивал последний ход до перерыва, то у меня отношения с греческими фракциями были все "зеленые" и естественно военные союзы со всеми, сейчас поставил обновленный дарк и загрузил кампанию и поначалу охренел из "зеленых" все греки стали "красными", полез смотреть трейты, а там сплошь и рядом не любят греков. Не знаю, как так получилось, ну да ладно, будем дальше играть. Рядом Македония с красной рожей, но военный союзник, ну думаю сейчас начнется, ан нет. Через пару ходов у меня умирают 2 персонажа, особенно не долюбливающие греков и вуаля из "красных" греки становятся "розовыми" и далее постепенно зеленеют. Так что все норм с дипломатией. Она и так была на высоте в РИМЕ 2, а сейчас так вообще приобретает все больший оттенок реализма.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 108
        Imperial
        366
        Imperial
        3 827
        Imperial
        27 851
        Imperial
        58

        Дата: 24 Январь 2016, 06:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        По-моему, нужно просто определиться с общим направлением:

        Обижаешь.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II
        :003:
        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их (раньше банально никто никогда не заходил так далеко и нельзя было увидеть во что может вылиться разные варианты игры)
        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее :008: .


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Не нравится - кто ж вас мучится заставляет? :0162:
        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        агрессивные отношения с соседями

        Нет особо агрессивных отношений. Торговля рулит #* Она же и львиную долю доходов приносит (которую у меня рабы дают)
        Более того, это я посмотрел с нынешними настройками, после усиления эффекта от философии и экономики. Он играл с более мягкими, но суть стратегии это не меняет - изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем - порядок на 2 уровне намного легче поддерживается. Мне очень понравилось. В Циве я так делал. То, что в ДМ играть можно как в Циву - это хорошо. Но отбалансировать стратегии под основную идею мода - относительное соответствие реальности - все же надо :008:
        (это самое интересное в моддинге - имхо. Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть. Сколачивать скелет мода - реформы все эти вводить, границы ставить - хорошо, но мотивировать тот или иной вариант игры -= намного интереснее). По задумке планировалось в итоге выйти на игру относительно не расходящуюся с реальными процессами, в которой можно играть по-разному - на культурную победу, на экономическую, через дипломатию, на мощную империю. Раш тоже. Но как и в реальности, быстрое расширение должно приводить к тяжелым проблемам, тогда как во всех играх - и Циве в т.ч. - раш - залог процветания и победы. К сожалению, в Риме 2 нет параметра "лояльность", как в Аттиле, его бы сюда пристегнуть самое дело. рост империи - падение лояльности, балансируется только ростом административных возможностей, которые дают большие города и науки. Собственно, метрополисы и возникали как центры политической и экономической власти, т.е. давали большие преимущества в управлении и сбору доходов. Вот это, думаю, и надо сделать.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

        Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.

        Империум сложная штука, его базовые параметры регулировать не знаю где. Больше всего он от числа городов зависит. А не от их уровня.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях.

        А нету, это все неофициально, тем более сейвы работают :003: . Чисто рабочий процесс. Чего о нем объявлять?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок.

        Хорошая вещь. Только они умирают. И казармы дорогие, хотя, при расширении вопрос денег не стоит.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

        хотелось бы чтобы варвары были варварами

        Тоже интересная проблема. Не хуже стратегий игры. Попробую варварский CАI перенастроить, в ТВР2 есть такие возможности. Варвары должны быть такими как на тактике - агрессивными, дешевыми и злыми. Жить войной. Как и было на самом деле :008: И игра за варваров должна от этого идти - или воюй, грабь и захватывай цивилизованные земли, разрушай их - или цивилизуйся. Но до этого я еще не дошел, только наметки были.

        Что мы имели в реальной истории?
        1.Всем было пофиг на любые технологии кроме военных. Никогда ни одни правитель не финансировал изучение философии или экономики - если только не блажил с жиру. Соответственно, все развитие шло через военные техи, которые давали толчок всему остальному (и так до сих пор).
        2.Большие города с их проблемами никто бы не стал строить, если бы они не давали очевидных преимуществ в управлении и сборе налогов. Империю нельзя было создать на базе малых полисов и поселков. Хотя бы потому что они были самодостаточными и независимыми (жаль, нет лояльности в Риме 2 - сюда бы её. Но придется тем что есть оперировать)
        3.Варвары, номады и прочие отсталые общества имели вполне достаточные ресурсы для ведения войны, но у них не было внутренних возможностей для развития. Поэтому они должны были или воевать и грабить, или "элли(рома)низироваться" и становиться цивилами.
        Имхо все это вполне можно так или иначе смоделировать на базе Рима 2. На Аттиле еще лучше но АКит не дает полностью переделать карту :(

        Какой отсюда вывод?
        1.Увеличиваем роль военных технологий и больших городов. Надо, чтобы империю 7-8 уровня было нереально построить без мощной современной армии и метрополисов. И тогрговля в больших городах намного - очень намного! - выгоднее должна быть чем в поселках.
        2.Роль веток философии и экономики должна быть подсобной, но важной, чтобы без них нельзя было обойтись (собственно, нынешнее положение сложилось когда напротив искались пути как заставить игрока развивать философию и экономику, без которых раньше прекрасно все делалось). Думаю надо убрать у философии и экономики все бонусы-плюшки, передав их зданиям: увеличить амплитуду колебаний порядка и роль храмов, к которым философские техи будут открывать доступ, а экономические - доступ к экономическим постройкам, куда перейдут все плюшки экономтеории. Вся же административная сторона - соберется в крупных городах, доступ к которым - через строительство. И там будут плюшки против коррупции и штрафов империума. А военные техи будут средоточием развития (все бонусы к исследованиям у них должны быть), причем так, что это действительно должно стать важным. Например так: все техи будут тормозить скорость изучения, а военные- ускорять. И библиотеки туда засунуть (хоть это и неисторично) - военные лаборатории как исток научного прогресса, хотя почему неисторично? Герон Александрийский строил военные корабли, а Архимед стал знаменит только благодаря военным исследованиям, без них шиш бы ему денег дал Гиерон.

        ЗЫ. А еще в Риме 2 с ростом неувязочка. в первом Риме поселки росли как бешеные, раз - и у тебя перенаселение со штрафами, строй большой город! А сейчас наоборот, рост увеличивается в больших городах -по мере развития технологий, а малые стабильны и спокойны. Неправильно это. Метрополисы разрастались потому что народ туда стекался, стихийно. Надо поискать где это запрятано в игре и изменить.

        Надо попробовать #*
          Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          178
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          35
          Imperial
          0

          Дата: 24 Январь 2016, 09:22

          Цитата

          Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

          Усложняйте по полной.
          Напишу про кампанию и мою "якобы раш" стратегию. Кампанию начал спецом за селевков по тому что самая разнообразная армия и большая территория, т.е аор систему можно за раз большую часть глянуть. Это кстати самая моя большая территория за все игры в рим2 :0112: Так вот я не начинал не одну войну, я только оберегал свои границы и давил врагов. Весь Восток был захвачен через маневры 1 армией( гена щитоносец, слон, горцы и кава с дротиками), на тот момент 2 другие от Птоломеев отбивались. Как бы одна армия ЭТО НЕ СТАРКРАФТ РАШ. Чтобы посмотреть наем армии нужны деньги и время на исследования наук, что и было сделано наука-через академии что привело к 400% к скорости изучения и деньги через торговлю( Сам видел со сколькими торгую). Строить элитные дорогие армии не видел смысла с начала - ИИ и так продувает зачем еще проще игру делать?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 108
            Imperial
            366
            Imperial
            3 827
            Imperial
            27 851
            Imperial
            58

            Дата: 24 Январь 2016, 09:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Не стоит оправдываться за хорошую игру. Ценную информацию, выраженную в объективных данных, я уже получил, спасибо :006:
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 370
              Imperial
              92
              Imperial
              1 711
              Imperial
              21 752
              Imperial
              1

              Дата: 24 Январь 2016, 09:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Только они умирают.


              Смерть не в бою - не проблема. А в сражениях я полководцев берегу. Кроме того для этого и создал пул резервных командиров.
                Дядя Вова
                • Imperial
                Imperial
                178
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                35
                Imperial
                0

                Дата: 24 Январь 2016, 10:01

                Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду :0162: . Вот и написал.
                  snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  278
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  313
                  Imperial
                  6

                  Дата: 24 Январь 2016, 10:05

                  Цитата

                  В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный. собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?

                  Немного пооффтоплю...В ДеИ такая же "беда": успешно завершил кампанию за Рим на 260-м ходу; все гражданские техи исследованы полностью и опережающими темпами, а вот военные (красные) - всего на 15% - не было нужды. Только вот сверхдоходов так и не дождался - "резервный фонд" так и оставался всю игру нулевым и это всего при 4-х армиях и двух флотах. Весь ежегодный бюджет уходил что называется "с колёс" - это и понятно и найм и содержание войск очень дорогие.
                    KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    602
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    1 040
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 12:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:


                    Если бы ненавидели кого то конкретного, то ещё понятно, да и от большой любви однопровинчатых кочевников на другом конце карты толку не слишком много, они вряд ли станут посылать армии против всего эллинистического мир.
                      Mark™
                      • Imperial
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Январь 2016, 01:15

                      Отлично было бы,как сделано в Атиле, Создать марионеточное гос-во не тольк захватом последнего города или через дипломатию, а захватив столицу
                        WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 931
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        188
                        Imperial
                        4 166
                        Imperial
                        10

                        Дата: 25 Январь 2016, 01:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Обижаешь.
                        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II

                        Скажем так, я нахожу очень много от этих предшественников (в Русскую Экспансию не играл) в плане кампании, и пока, существенно меньше на поле боя. Я вовсе не стараюсь тебя обидеть или задеть, ты же знаешь. Я что вижу - то пою. И моя фраза относилась к соотношению аркадности/симуляции в процессе игры.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть.

                        Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их

                        В каком плане думать? Планируешь ли ты сделать единственный возможный вектор развития, или, все же, несколько разных путей?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

                        Про него я уже сказал. Ему большое спасибо за то, что он тебе этот сейв прислал. Это лучше любых постов. И я и тип75, и еще кто-то отдельные элементы теории того, что игра сейчас заставляет именно таким путем идти формулировать, но это были именно элементы, и, подозреваю, ты большую часть списывал на жалобы, что "слишком трудно". А его сейв и последовавший за ним анализ - это концентрированный вариант.
                        И именно благодаря этому ИМХО и появились те выводы, которые ты привел в заключение поста.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем

                        Это ИМХО плохой постулат. Отрезающий очень интересную часть игры - эволюцию военного дела в античности.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Хорошая вещь. Только они умирают.

                        Стек остается, если помимо полководца есть еще хоть один отряд. Просто выбираешь замену выбывшему.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Что мы имели в реальной истории?
                        ......
                        Какой отсюда вывод?
                        ......

                        Стоит занести в золотой фонд как одни из важнейших постулатов мода.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                        Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду

                        Так я ж не в упрек вам. Я наоборот выказал свое восхищение тем, что эта стратегия была настолько наглядно продемонстрирована. Рашем я назвал это исходя из скорости расширения и ведения войн начальными отрядами. Аркадой - потому что, как сказал Савромат, с исторической точки зрения это вариант тупиковый, а в моде - самый выигрышный.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             14 Дек 2017, 07:26
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики