Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 049
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 813
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 049
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 813
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          1 729
          Imperial
          7
          Imperial
          129
          Imperial
          1 455
          Imperial
          0

          Дата: 24 Январь 2016, 03:32

          Как-то был разговор про воителей и тренировку АИ, вот скрин
          Imperial


          По поводу дипломатии.

          Не играл почти 2 недели, сейчас заново засел. Так вот, когда заканчивал последний ход до перерыва, то у меня отношения с греческими фракциями были все "зеленые" и естественно военные союзы со всеми, сейчас поставил обновленный дарк и загрузил кампанию и поначалу охренел из "зеленых" все греки стали "красными", полез смотреть трейты, а там сплошь и рядом не любят греков. Не знаю, как так получилось, ну да ладно, будем дальше играть. Рядом Македония с красной рожей, но военный союзник, ну думаю сейчас начнется, ан нет. Через пару ходов у меня умирают 2 персонажа, особенно не долюбливающие греков и вуаля из "красных" греки становятся "розовыми" и далее постепенно зеленеют. Так что все норм с дипломатией. Она и так была на высоте в РИМЕ 2, а сейчас так вообще приобретает все больший оттенок реализма.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 557
            Imperial
            58

            Дата: 24 Январь 2016, 06:52

            WOO DOO

            По-моему, нужно просто определиться с общим направлением:

            Обижаешь.

            Савромат

            Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II
            :003:
            Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их (раньше банально никто никогда не заходил так далеко и нельзя было увидеть во что может вылиться разные варианты игры)
            Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее :008: .


            тип75
            Не нравится - кто ж вас мучится заставляет? :0162:
            Imperial

            WOO DOO

            агрессивные отношения с соседями

            Нет особо агрессивных отношений. Торговля рулит #* Она же и львиную долю доходов приносит (которую у меня рабы дают)
            Более того, это я посмотрел с нынешними настройками, после усиления эффекта от философии и экономики. Он играл с более мягкими, но суть стратегии это не меняет - изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем - порядок на 2 уровне намного легче поддерживается. Мне очень понравилось. В Циве я так делал. То, что в ДМ играть можно как в Циву - это хорошо. Но отбалансировать стратегии под основную идею мода - относительное соответствие реальности - все же надо :008:
            (это самое интересное в моддинге - имхо. Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть. Сколачивать скелет мода - реформы все эти вводить, границы ставить - хорошо, но мотивировать тот или иной вариант игры -= намного интереснее). По задумке планировалось в итоге выйти на игру относительно не расходящуюся с реальными процессами, в которой можно играть по-разному - на культурную победу, на экономическую, через дипломатию, на мощную империю. Раш тоже. Но как и в реальности, быстрое расширение должно приводить к тяжелым проблемам, тогда как во всех играх - и Циве в т.ч. - раш - залог процветания и победы. К сожалению, в Риме 2 нет параметра "лояльность", как в Аттиле, его бы сюда пристегнуть самое дело. рост империи - падение лояльности, балансируется только ростом административных возможностей, которые дают большие города и науки. Собственно, метрополисы и возникали как центры политической и экономической власти, т.е. давали большие преимущества в управлении и сбору доходов. Вот это, думаю, и надо сделать.

            dkt.den

            Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.

            Империум сложная штука, его базовые параметры регулировать не знаю где. Больше всего он от числа городов зависит. А не от их уровня.


            рыжик

            большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях.

            А нету, это все неофициально, тем более сейвы работают :003: . Чисто рабочий процесс. Чего о нем объявлять?


            agnez

            можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок.

            Хорошая вещь. Только они умирают. И казармы дорогие, хотя, при расширении вопрос денег не стоит.

            dkt.den

            хотелось бы чтобы варвары были варварами

            Тоже интересная проблема. Не хуже стратегий игры. Попробую варварский CАI перенастроить, в ТВР2 есть такие возможности. Варвары должны быть такими как на тактике - агрессивными, дешевыми и злыми. Жить войной. Как и было на самом деле :008: И игра за варваров должна от этого идти - или воюй, грабь и захватывай цивилизованные земли, разрушай их - или цивилизуйся. Но до этого я еще не дошел, только наметки были.

            Что мы имели в реальной истории?
            1.Всем было пофиг на любые технологии кроме военных. Никогда ни одни правитель не финансировал изучение философии или экономики - если только не блажил с жиру. Соответственно, все развитие шло через военные техи, которые давали толчок всему остальному (и так до сих пор).
            2.Большие города с их проблемами никто бы не стал строить, если бы они не давали очевидных преимуществ в управлении и сборе налогов. Империю нельзя было создать на базе малых полисов и поселков. Хотя бы потому что они были самодостаточными и независимыми (жаль, нет лояльности в Риме 2 - сюда бы её. Но придется тем что есть оперировать)
            3.Варвары, номады и прочие отсталые общества имели вполне достаточные ресурсы для ведения войны, но у них не было внутренних возможностей для развития. Поэтому они должны были или воевать и грабить, или "элли(рома)низироваться" и становиться цивилами.
            Имхо все это вполне можно так или иначе смоделировать на базе Рима 2. На Аттиле еще лучше но АКит не дает полностью переделать карту :(

            Какой отсюда вывод?
            1.Увеличиваем роль военных технологий и больших городов. Надо, чтобы империю 7-8 уровня было нереально построить без мощной современной армии и метрополисов. И тогрговля в больших городах намного - очень намного! - выгоднее должна быть чем в поселках.
            2.Роль веток философии и экономики должна быть подсобной, но важной, чтобы без них нельзя было обойтись (собственно, нынешнее положение сложилось когда напротив искались пути как заставить игрока развивать философию и экономику, без которых раньше прекрасно все делалось). Думаю надо убрать у философии и экономики все бонусы-плюшки, передав их зданиям: увеличить амплитуду колебаний порядка и роль храмов, к которым философские техи будут открывать доступ, а экономические - доступ к экономическим постройкам, куда перейдут все плюшки экономтеории. Вся же административная сторона - соберется в крупных городах, доступ к которым - через строительство. И там будут плюшки против коррупции и штрафов империума. А военные техи будут средоточием развития (все бонусы к исследованиям у них должны быть), причем так, что это действительно должно стать важным. Например так: все техи будут тормозить скорость изучения, а военные- ускорять. И библиотеки туда засунуть (хоть это и неисторично) - военные лаборатории как исток научного прогресса, хотя почему неисторично? Герон Александрийский строил военные корабли, а Архимед стал знаменит только благодаря военным исследованиям, без них шиш бы ему денег дал Гиерон.

            ЗЫ. А еще в Риме 2 с ростом неувязочка. в первом Риме поселки росли как бешеные, раз - и у тебя перенаселение со штрафами, строй большой город! А сейчас наоборот, рост увеличивается в больших городах -по мере развития технологий, а малые стабильны и спокойны. Неправильно это. Метрополисы разрастались потому что народ туда стекался, стихийно. Надо поискать где это запрятано в игре и изменить.

            Надо попробовать #*
               Дядя Вова
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              187
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              36
              Imperial
              0

              Дата: 24 Январь 2016, 09:22

              Цитата

              Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

              Усложняйте по полной.
              Напишу про кампанию и мою "якобы раш" стратегию. Кампанию начал спецом за селевков по тому что самая разнообразная армия и большая территория, т.е аор систему можно за раз большую часть глянуть. Это кстати самая моя большая территория за все игры в рим2 :0112: Так вот я не начинал не одну войну, я только оберегал свои границы и давил врагов. Весь Восток был захвачен через маневры 1 армией( гена щитоносец, слон, горцы и кава с дротиками), на тот момент 2 другие от Птоломеев отбивались. Как бы одна армия ЭТО НЕ СТАРКРАФТ РАШ. Чтобы посмотреть наем армии нужны деньги и время на исследования наук, что и было сделано наука-через академии что привело к 400% к скорости изучения и деньги через торговлю( Сам видел со сколькими торгую). Строить элитные дорогие армии не видел смысла с начала - ИИ и так продувает зачем еще проще игру делать?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 557
                Imperial
                58

                Дата: 24 Январь 2016, 09:43

                Дядя Вова
                Не стоит оправдываться за хорошую игру. Ценную информацию, выраженную в объективных данных, я уже получил, спасибо :006:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  Imperial
                  10 224
                  Imperial
                  92
                  Imperial
                  1 750
                  Imperial
                  24 546
                  Imperial
                  1

                  Дата: 24 Январь 2016, 09:51

                  Савромат

                  Только они умирают.


                  Смерть не в бою - не проблема. А в сражениях я полководцев берегу. Кроме того для этого и создал пул резервных командиров.
                     Дядя Вова
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    36
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 10:01

                    Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду :0162: . Вот и написал.
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      371
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      430
                      Imperial
                      6

                      Дата: 24 Январь 2016, 10:05

                      Цитата

                      В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный. собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?

                      Немного пооффтоплю...В ДеИ такая же "беда": успешно завершил кампанию за Рим на 260-м ходу; все гражданские техи исследованы полностью и опережающими темпами, а вот военные (красные) - всего на 15% - не было нужды. Только вот сверхдоходов так и не дождался - "резервный фонд" так и оставался всю игру нулевым и это всего при 4-х армиях и двух флотах. Весь ежегодный бюджет уходил что называется "с колёс" - это и понятно и найм и содержание войск очень дорогие.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        663
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        1 110
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Январь 2016, 12:49

                        Савромат

                        И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:


                        Если бы ненавидели кого то конкретного, то ещё понятно, да и от большой любви однопровинчатых кочевников на другом конце карты толку не слишком много, они вряд ли станут посылать армии против всего эллинистического мир.
                           Mark™
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          Imperial
                          102
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          0

                          Дата: 25 Январь 2016, 01:15

                          Отлично было бы,как сделано в Атиле, Создать марионеточное гос-во не тольк захватом последнего города или через дипломатию, а захватив столицу
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            5 006
                            Imperial
                            10
                            Imperial
                            196
                            Imperial
                            4 981
                            Imperial
                            10

                            Дата: 25 Январь 2016, 01:35

                            Савромат

                            Обижаешь.
                            Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II

                            Скажем так, я нахожу очень много от этих предшественников (в Русскую Экспансию не играл) в плане кампании, и пока, существенно меньше на поле боя. Я вовсе не стараюсь тебя обидеть или задеть, ты же знаешь. Я что вижу - то пою. И моя фраза относилась к соотношению аркадности/симуляции в процессе игры.

                            Савромат

                            Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть.

                            Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

                            Савромат

                            Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их

                            В каком плане думать? Планируешь ли ты сделать единственный возможный вектор развития, или, все же, несколько разных путей?

                            Савромат

                            Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

                            Про него я уже сказал. Ему большое спасибо за то, что он тебе этот сейв прислал. Это лучше любых постов. И я и тип75, и еще кто-то отдельные элементы теории того, что игра сейчас заставляет именно таким путем идти формулировать, но это были именно элементы, и, подозреваю, ты большую часть списывал на жалобы, что "слишком трудно". А его сейв и последовавший за ним анализ - это концентрированный вариант.
                            И именно благодаря этому ИМХО и появились те выводы, которые ты привел в заключение поста.

                            Савромат

                            изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем

                            Это ИМХО плохой постулат. Отрезающий очень интересную часть игры - эволюцию военного дела в античности.

                            Савромат

                            Хорошая вещь. Только они умирают.

                            Стек остается, если помимо полководца есть еще хоть один отряд. Просто выбираешь замену выбывшему.

                            Савромат

                            Что мы имели в реальной истории?
                            ......
                            Какой отсюда вывод?
                            ......

                            Стоит занести в золотой фонд как одни из важнейших постулатов мода.

                            agnez

                            Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду

                            Так я ж не в упрек вам. Я наоборот выказал свое восхищение тем, что эта стратегия была настолько наглядно продемонстрирована. Рашем я назвал это исходя из скорости расширения и ведения войн начальными отрядами. Аркадой - потому что, как сказал Савромат, с исторической точки зрения это вариант тупиковый, а в моде - самый выигрышный.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 08:03 · Счётчики