Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 085

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Mark Antoney

        1 392

        7

        0

        104

        1 013
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Январь 2016, 03:32

      Как-то был разговор про воителей и тренировку АИ, вот скрин



      По поводу дипломатии.

      Не играл почти 2 недели, сейчас заново засел. Так вот, когда заканчивал последний ход до перерыва, то у меня отношения с греческими фракциями были все "зеленые" и естественно военные союзы со всеми, сейчас поставил обновленный дарк и загрузил кампанию и поначалу охренел из "зеленых" все греки стали "красными", полез смотреть трейты, а там сплошь и рядом не любят греков. Не знаю, как так получилось, ну да ладно, будем дальше играть. Рядом Македония с красной рожей, но военный союзник, ну думаю сейчас начнется, ан нет. Через пару ходов у меня умирают 2 персонажа, особенно не долюбливающие греков и вуаля из "красных" греки становятся "розовыми" и далее постепенно зеленеют. Так что все норм с дипломатией. Она и так была на высоте в РИМЕ 2, а сейчас так вообще приобретает все больший оттенок реализма.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 24 Январь 2016, 06:52

        WOO DOO

        По-моему, нужно просто определиться с общим направлением:

        Обижаешь.

        Савромат

        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II
        :003:
        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их (раньше банально никто никогда не заходил так далеко и нельзя было увидеть во что может вылиться разные варианты игры)
        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее :008: .


        тип75
        Не нравится - кто ж вас мучится заставляет? :0162:


        WOO DOO

        агрессивные отношения с соседями

        Нет особо агрессивных отношений. Торговля рулит #* Она же и львиную долю доходов приносит (которую у меня рабы дают)
        Более того, это я посмотрел с нынешними настройками, после усиления эффекта от философии и экономики. Он играл с более мягкими, но суть стратегии это не меняет - изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем - порядок на 2 уровне намного легче поддерживается. Мне очень понравилось. В Циве я так делал. То, что в ДМ играть можно как в Циву - это хорошо. Но отбалансировать стратегии под основную идею мода - относительное соответствие реальности - все же надо :008:
        (это самое интересное в моддинге - имхо. Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть. Сколачивать скелет мода - реформы все эти вводить, границы ставить - хорошо, но мотивировать тот или иной вариант игры -= намного интереснее). По задумке планировалось в итоге выйти на игру относительно не расходящуюся с реальными процессами, в которой можно играть по-разному - на культурную победу, на экономическую, через дипломатию, на мощную империю. Раш тоже. Но как и в реальности, быстрое расширение должно приводить к тяжелым проблемам, тогда как во всех играх - и Циве в т.ч. - раш - залог процветания и победы. К сожалению, в Риме 2 нет параметра "лояльность", как в Аттиле, его бы сюда пристегнуть самое дело. рост империи - падение лояльности, балансируется только ростом административных возможностей, которые дают большие города и науки. Собственно, метрополисы и возникали как центры политической и экономической власти, т.е. давали большие преимущества в управлении и сбору доходов. Вот это, думаю, и надо сделать.

        dkt.den

        Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.

        Империум сложная штука, его базовые параметры регулировать не знаю где. Больше всего он от числа городов зависит. А не от их уровня.


        рыжик

        большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях.

        А нету, это все неофициально, тем более сейвы работают :003: . Чисто рабочий процесс. Чего о нем объявлять?


        agnez

        можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок.

        Хорошая вещь. Только они умирают. И казармы дорогие, хотя, при расширении вопрос денег не стоит.

        dkt.den

        хотелось бы чтобы варвары были варварами

        Тоже интересная проблема. Не хуже стратегий игры. Попробую варварский CАI перенастроить, в ТВР2 есть такие возможности. Варвары должны быть такими как на тактике - агрессивными, дешевыми и злыми. Жить войной. Как и было на самом деле :008: И игра за варваров должна от этого идти - или воюй, грабь и захватывай цивилизованные земли, разрушай их - или цивилизуйся. Но до этого я еще не дошел, только наметки были.

        Что мы имели в реальной истории?
        1.Всем было пофиг на любые технологии кроме военных. Никогда ни одни правитель не финансировал изучение философии или экономики - если только не блажил с жиру. Соответственно, все развитие шло через военные техи, которые давали толчок всему остальному (и так до сих пор).
        2.Большие города с их проблемами никто бы не стал строить, если бы они не давали очевидных преимуществ в управлении и сборе налогов. Империю нельзя было создать на базе малых полисов и поселков. Хотя бы потому что они были самодостаточными и независимыми (жаль, нет лояльности в Риме 2 - сюда бы её. Но придется тем что есть оперировать)
        3.Варвары, номады и прочие отсталые общества имели вполне достаточные ресурсы для ведения войны, но у них не было внутренних возможностей для развития. Поэтому они должны были или воевать и грабить, или "элли(рома)низироваться" и становиться цивилами.
        Имхо все это вполне можно так или иначе смоделировать на базе Рима 2. На Аттиле еще лучше но АКит не дает полностью переделать карту :(

        Какой отсюда вывод?
        1.Увеличиваем роль военных технологий и больших городов. Надо, чтобы империю 7-8 уровня было нереально построить без мощной современной армии и метрополисов. И тогрговля в больших городах намного - очень намного! - выгоднее должна быть чем в поселках.
        2.Роль веток философии и экономики должна быть подсобной, но важной, чтобы без них нельзя было обойтись (собственно, нынешнее положение сложилось когда напротив искались пути как заставить игрока развивать философию и экономику, без которых раньше прекрасно все делалось). Думаю надо убрать у философии и экономики все бонусы-плюшки, передав их зданиям: увеличить амплитуду колебаний порядка и роль храмов, к которым философские техи будут открывать доступ, а экономические - доступ к экономическим постройкам, куда перейдут все плюшки экономтеории. Вся же административная сторона - соберется в крупных городах, доступ к которым - через строительство. И там будут плюшки против коррупции и штрафов империума. А военные техи будут средоточием развития (все бонусы к исследованиям у них должны быть), причем так, что это действительно должно стать важным. Например так: все техи будут тормозить скорость изучения, а военные- ускорять. И библиотеки туда засунуть (хоть это и неисторично) - военные лаборатории как исток научного прогресса, хотя почему неисторично? Герон Александрийский строил военные корабли, а Архимед стал знаменит только благодаря военным исследованиям, без них шиш бы ему денег дал Гиерон.

        ЗЫ. А еще в Риме 2 с ростом неувязочка. в первом Риме поселки росли как бешеные, раз - и у тебя перенаселение со штрафами, строй большой город! А сейчас наоборот, рост увеличивается в больших городах -по мере развития технологий, а малые стабильны и спокойны. Неправильно это. Метрополисы разрастались потому что народ туда стекался, стихийно. Надо поискать где это запрятано в игре и изменить.

        Надо попробовать #*

          Дядя Вова

            159

            0

            0

            3

            29
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Январь 2016, 09:22

          Цитата

          Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

          Усложняйте по полной.
          Напишу про кампанию и мою "якобы раш" стратегию. Кампанию начал спецом за селевков по тому что самая разнообразная армия и большая территория, т.е аор систему можно за раз большую часть глянуть. Это кстати самая моя большая территория за все игры в рим2 :0112: Так вот я не начинал не одну войну, я только оберегал свои границы и давил врагов. Весь Восток был захвачен через маневры 1 армией( гена щитоносец, слон, горцы и кава с дротиками), на тот момент 2 другие от Птоломеев отбивались. Как бы одна армия ЭТО НЕ СТАРКРАФТ РАШ. Чтобы посмотреть наем армии нужны деньги и время на исследования наук, что и было сделано наука-через академии что привело к 400% к скорости изучения и деньги через торговлю( Сам видел со сколькими торгую). Строить элитные дорогие армии не видел смысла с начала - ИИ и так продувает зачем еще проще игру делать?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 24 Январь 2016, 09:43

            Дядя Вова
            Не стоит оправдываться за хорошую игру. Ценную информацию, выраженную в объективных данных, я уже получил, спасибо :006:

              agnez

                8 188

                87

                1

                1 654

                18 911
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 24 Январь 2016, 09:51

              Савромат

              Только они умирают.


              Смерть не в бою - не проблема. А в сражениях я полководцев берегу. Кроме того для этого и создал пул резервных командиров.

                Дядя Вова

                  159

                  0

                  0

                  3

                  29
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Январь 2016, 10:01

                Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду :0162: . Вот и написал.

                  snake777

                    215

                    8

                    6

                    8

                    247
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Январь 2016, 10:05

                  Цитата

                  В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный. собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?

                  Немного пооффтоплю...В ДеИ такая же "беда": успешно завершил кампанию за Рим на 260-м ходу; все гражданские техи исследованы полностью и опережающими темпами, а вот военные (красные) - всего на 15% - не было нужды. Только вот сверхдоходов так и не дождался - "резервный фонд" так и оставался всю игру нулевым и это всего при 4-х армиях и двух флотах. Весь ежегодный бюджет уходил что называется "с колёс" - это и понятно и найм и содержание войск очень дорогие.

                    KostaRPK

                      570

                      0

                      0

                      17

                      1 002
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Январь 2016, 12:49

                    Савромат

                    И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:


                    Если бы ненавидели кого то конкретного, то ещё понятно, да и от большой любви однопровинчатых кочевников на другом конце карты толку не слишком много, они вряд ли станут посылать армии против всего эллинистического мир.

                      Mark™

                        85

                        0

                        0

                        1

                        8
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 25 Январь 2016, 01:15

                      Отлично было бы,как сделано в Атиле, Создать марионеточное гос-во не тольк захватом последнего города или через дипломатию, а захватив столицу

                        WOO DOO

                          4 001

                          12

                          10

                          119

                          3 043
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 25 Январь 2016, 01:35

                        Савромат

                        Обижаешь.
                        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II

                        Скажем так, я нахожу очень много от этих предшественников (в Русскую Экспансию не играл) в плане кампании, и пока, существенно меньше на поле боя. Я вовсе не стараюсь тебя обидеть или задеть, ты же знаешь. Я что вижу - то пою. И моя фраза относилась к соотношению аркадности/симуляции в процессе игры.

                        Савромат

                        Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть.

                        Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

                        Савромат

                        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их

                        В каком плане думать? Планируешь ли ты сделать единственный возможный вектор развития, или, все же, несколько разных путей?

                        Савромат

                        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

                        Про него я уже сказал. Ему большое спасибо за то, что он тебе этот сейв прислал. Это лучше любых постов. И я и тип75, и еще кто-то отдельные элементы теории того, что игра сейчас заставляет именно таким путем идти формулировать, но это были именно элементы, и, подозреваю, ты большую часть списывал на жалобы, что "слишком трудно". А его сейв и последовавший за ним анализ - это концентрированный вариант.
                        И именно благодаря этому ИМХО и появились те выводы, которые ты привел в заключение поста.

                        Савромат

                        изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем

                        Это ИМХО плохой постулат. Отрезающий очень интересную часть игры - эволюцию военного дела в античности.

                        Савромат

                        Хорошая вещь. Только они умирают.

                        Стек остается, если помимо полководца есть еще хоть один отряд. Просто выбираешь замену выбывшему.

                        Савромат

                        Что мы имели в реальной истории?
                        ......
                        Какой отсюда вывод?
                        ......

                        Стоит занести в золотой фонд как одни из важнейших постулатов мода.

                        agnez

                        Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду

                        Так я ж не в упрек вам. Я наоборот выказал свое восхищение тем, что эта стратегия была настолько наглядно продемонстрирована. Рашем я назвал это исходя из скорости расширения и ведения войн начальными отрядами. Аркадой - потому что, как сказал Савромат, с исторической точки зрения это вариант тупиковый, а в моде - самый выигрышный.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 15:32
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики