Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 980

    363

    57

    3 682

    24 902
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 127

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Mark Antoney ответил:

        1 435

        7

        0

        107

        1 077
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Январь 2016, 03:32

      Как-то был разговор про воителей и тренировку АИ, вот скрин



      По поводу дипломатии.

      Не играл почти 2 недели, сейчас заново засел. Так вот, когда заканчивал последний ход до перерыва, то у меня отношения с греческими фракциями были все "зеленые" и естественно военные союзы со всеми, сейчас поставил обновленный дарк и загрузил кампанию и поначалу охренел из "зеленых" все греки стали "красными", полез смотреть трейты, а там сплошь и рядом не любят греков. Не знаю, как так получилось, ну да ладно, будем дальше играть. Рядом Македония с красной рожей, но военный союзник, ну думаю сейчас начнется, ан нет. Через пару ходов у меня умирают 2 персонажа, особенно не долюбливающие греков и вуаля из "красных" греки становятся "розовыми" и далее постепенно зеленеют. Так что все норм с дипломатией. Она и так была на высоте в РИМЕ 2, а сейчас так вообще приобретает все больший оттенок реализма.

        Савромат ответил:

          21 980

          363

          57

          3 682

          24 902
        • Статус:Император

        Дата: 24 Январь 2016, 06:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        По-моему, нужно просто определиться с общим направлением:

        Обижаешь.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II
        :003:
        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их (раньше банально никто никогда не заходил так далеко и нельзя было увидеть во что может вылиться разные варианты игры)
        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее :008: .


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Не нравится - кто ж вас мучится заставляет? :0162:


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        агрессивные отношения с соседями

        Нет особо агрессивных отношений. Торговля рулит #* Она же и львиную долю доходов приносит (которую у меня рабы дают)
        Более того, это я посмотрел с нынешними настройками, после усиления эффекта от философии и экономики. Он играл с более мягкими, но суть стратегии это не меняет - изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем - порядок на 2 уровне намного легче поддерживается. Мне очень понравилось. В Циве я так делал. То, что в ДМ играть можно как в Циву - это хорошо. Но отбалансировать стратегии под основную идею мода - относительное соответствие реальности - все же надо :008:
        (это самое интересное в моддинге - имхо. Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть. Сколачивать скелет мода - реформы все эти вводить, границы ставить - хорошо, но мотивировать тот или иной вариант игры -= намного интереснее). По задумке планировалось в итоге выйти на игру относительно не расходящуюся с реальными процессами, в которой можно играть по-разному - на культурную победу, на экономическую, через дипломатию, на мощную империю. Раш тоже. Но как и в реальности, быстрое расширение должно приводить к тяжелым проблемам, тогда как во всех играх - и Циве в т.ч. - раш - залог процветания и победы. К сожалению, в Риме 2 нет параметра "лояльность", как в Аттиле, его бы сюда пристегнуть самое дело. рост империи - падение лояльности, балансируется только ростом административных возможностей, которые дают большие города и науки. Собственно, метрополисы и возникали как центры политической и экономической власти, т.е. давали большие преимущества в управлении и сбору доходов. Вот это, думаю, и надо сделать.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

        Профессор, а что если вернуть лимит армий к империуму, а империум к развитию городов.

        Империум сложная штука, его базовые параметры регулировать не знаю где. Больше всего он от числа городов зависит. А не от их уровня.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        большая к тебе просьба, объявляй об обновлениях.

        А нету, это все неофициально, тем более сейвы работают :003: . Чисто рабочий процесс. Чего о нем объявлять?


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        можно отстроить 100500 казарм и нанять полководцев впрок.

        Хорошая вещь. Только они умирают. И казармы дорогие, хотя, при расширении вопрос денег не стоит.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

        хотелось бы чтобы варвары были варварами

        Тоже интересная проблема. Не хуже стратегий игры. Попробую варварский CАI перенастроить, в ТВР2 есть такие возможности. Варвары должны быть такими как на тактике - агрессивными, дешевыми и злыми. Жить войной. Как и было на самом деле :008: И игра за варваров должна от этого идти - или воюй, грабь и захватывай цивилизованные земли, разрушай их - или цивилизуйся. Но до этого я еще не дошел, только наметки были.

        Что мы имели в реальной истории?
        1.Всем было пофиг на любые технологии кроме военных. Никогда ни одни правитель не финансировал изучение философии или экономики - если только не блажил с жиру. Соответственно, все развитие шло через военные техи, которые давали толчок всему остальному (и так до сих пор).
        2.Большие города с их проблемами никто бы не стал строить, если бы они не давали очевидных преимуществ в управлении и сборе налогов. Империю нельзя было создать на базе малых полисов и поселков. Хотя бы потому что они были самодостаточными и независимыми (жаль, нет лояльности в Риме 2 - сюда бы её. Но придется тем что есть оперировать)
        3.Варвары, номады и прочие отсталые общества имели вполне достаточные ресурсы для ведения войны, но у них не было внутренних возможностей для развития. Поэтому они должны были или воевать и грабить, или "элли(рома)низироваться" и становиться цивилами.
        Имхо все это вполне можно так или иначе смоделировать на базе Рима 2. На Аттиле еще лучше но АКит не дает полностью переделать карту :(

        Какой отсюда вывод?
        1.Увеличиваем роль военных технологий и больших городов. Надо, чтобы империю 7-8 уровня было нереально построить без мощной современной армии и метрополисов. И тогрговля в больших городах намного - очень намного! - выгоднее должна быть чем в поселках.
        2.Роль веток философии и экономики должна быть подсобной, но важной, чтобы без них нельзя было обойтись (собственно, нынешнее положение сложилось когда напротив искались пути как заставить игрока развивать философию и экономику, без которых раньше прекрасно все делалось). Думаю надо убрать у философии и экономики все бонусы-плюшки, передав их зданиям: увеличить амплитуду колебаний порядка и роль храмов, к которым философские техи будут открывать доступ, а экономические - доступ к экономическим постройкам, куда перейдут все плюшки экономтеории. Вся же административная сторона - соберется в крупных городах, доступ к которым - через строительство. И там будут плюшки против коррупции и штрафов империума. А военные техи будут средоточием развития (все бонусы к исследованиям у них должны быть), причем так, что это действительно должно стать важным. Например так: все техи будут тормозить скорость изучения, а военные- ускорять. И библиотеки туда засунуть (хоть это и неисторично) - военные лаборатории как исток научного прогресса, хотя почему неисторично? Герон Александрийский строил военные корабли, а Архимед стал знаменит только благодаря военным исследованиям, без них шиш бы ему денег дал Гиерон.

        ЗЫ. А еще в Риме 2 с ростом неувязочка. в первом Риме поселки росли как бешеные, раз - и у тебя перенаселение со штрафами, строй большой город! А сейчас наоборот, рост увеличивается в больших городах -по мере развития технологий, а малые стабильны и спокойны. Неправильно это. Метрополисы разрастались потому что народ туда стекался, стихийно. Надо поискать где это запрятано в игре и изменить.

        Надо попробовать #*

          Дядя Вова ответил:

            159

            0

            0

            3

            31
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Январь 2016, 09:22

          Цитата

          Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

          Усложняйте по полной.
          Напишу про кампанию и мою "якобы раш" стратегию. Кампанию начал спецом за селевков по тому что самая разнообразная армия и большая территория, т.е аор систему можно за раз большую часть глянуть. Это кстати самая моя большая территория за все игры в рим2 :0112: Так вот я не начинал не одну войну, я только оберегал свои границы и давил врагов. Весь Восток был захвачен через маневры 1 армией( гена щитоносец, слон, горцы и кава с дротиками), на тот момент 2 другие от Птоломеев отбивались. Как бы одна армия ЭТО НЕ СТАРКРАФТ РАШ. Чтобы посмотреть наем армии нужны деньги и время на исследования наук, что и было сделано наука-через академии что привело к 400% к скорости изучения и деньги через торговлю( Сам видел со сколькими торгую). Строить элитные дорогие армии не видел смысла с начала - ИИ и так продувает зачем еще проще игру делать?

            Савромат ответил:

              21 980

              363

              57

              3 682

              24 902
            • Статус:Император

            Дата: 24 Январь 2016, 09:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Не стоит оправдываться за хорошую игру. Ценную информацию, выраженную в объективных данных, я уже получил, спасибо :006:

              agnez ответил:

                8 357

                88

                1

                1 668

                19 420
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 24 Январь 2016, 09:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Только они умирают.


              Смерть не в бою - не проблема. А в сражениях я полководцев берегу. Кроме того для этого и создал пул резервных командиров.

                Дядя Вова ответил:

                  159

                  0

                  0

                  3

                  31
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Январь 2016, 10:01

                Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду :0162: . Вот и написал.

                  snake777 ответил:

                    225

                    8

                    6

                    11

                    259
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Январь 2016, 10:05

                  Цитата

                  В общем -интересный пример другой стратегии игры. Показательный. собственно, законный вопрос - зачем строить города и развивать военные техи, если можно через экономику и философию достичь большего?

                  Немного пооффтоплю...В ДеИ такая же "беда": успешно завершил кампанию за Рим на 260-м ходу; все гражданские техи исследованы полностью и опережающими темпами, а вот военные (красные) - всего на 15% - не было нужды. Только вот сверхдоходов так и не дождался - "резервный фонд" так и оставался всю игру нулевым и это всего при 4-х армиях и двух флотах. Весь ежегодный бюджет уходил что называется "с колёс" - это и понятно и найм и содержание войск очень дорогие.

                    KostaRPK ответил:

                      572

                      0

                      0

                      17

                      1 007
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Январь 2016, 12:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    И чем же недовольны? У вас вся знать ненавидит кого-то - надо прислушиваться к мнению господствующего класса :068: Значит, у вас должно быть +80 минимум к отношению с другими народами из-за этой же причины - но про это вы молчите :002:


                    Если бы ненавидели кого то конкретного, то ещё понятно, да и от большой любви однопровинчатых кочевников на другом конце карты толку не слишком много, они вряд ли станут посылать армии против всего эллинистического мир.

                      Mark™ ответил:

                        92

                        0

                        0

                        2

                        15
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 25 Январь 2016, 01:15

                      Отлично было бы,как сделано в Атиле, Создать марионеточное гос-во не тольк захватом последнего города или через дипломатию, а захватив столицу

                        WOO DOO ответил:

                          4 231

                          12

                          10

                          127

                          3 218
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 25 Январь 2016, 01:35

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Обижаешь.
                        Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II

                        Скажем так, я нахожу очень много от этих предшественников (в Русскую Экспансию не играл) в плане кампании, и пока, существенно меньше на поле боя. Я вовсе не стараюсь тебя обидеть или задеть, ты же знаешь. Я что вижу - то пою. И моя фраза относилась к соотношению аркадности/симуляции в процессе игры.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Юниты меня вообще не интересуют, могу и фишками играть.

                        Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Просто раньше делал сам мод, теперь, когда ядро готово, пришло время отлаживать геймплей и думать о разных стратегиях игры, балансировать их

                        В каком плане думать? Планируешь ли ты сделать единственный возможный вектор развития, или, все же, несколько разных путей?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Собственно, никаких возражений против стратегии Дядя Вова нет, кроме одного - так не могло быть "на самом деле", следовательно, не должно быть в моде. Мне самому захотелось так же играть - так же проще и эффективнее

                        Про него я уже сказал. Ему большое спасибо за то, что он тебе этот сейв прислал. Это лучше любых постов. И я и тип75, и еще кто-то отдельные элементы теории того, что игра сейчас заставляет именно таким путем идти формулировать, но это были именно элементы, и, подозреваю, ты большую часть списывал на жалобы, что "слишком трудно". А его сейв и последовавший за ним анализ - это концентрированный вариант.
                        И именно благодаря этому ИМХО и появились те выводы, которые ты привел в заключение поста.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        изучаем философию потом экономику, воюем начальными войсками, рабов не берем, города не строим, рост населения не форсируем

                        Это ИМХО плохой постулат. Отрезающий очень интересную часть игры - эволюцию военного дела в античности.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Хорошая вещь. Только они умирают.

                        Стек остается, если помимо полководца есть еще хоть один отряд. Просто выбираешь замену выбывшему.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Что мы имели в реальной истории?
                        ......
                        Какой отсюда вывод?
                        ......

                        Стоит занести в золотой фонд как одни из важнейших постулатов мода.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                        Я не оправдываюсь, задело высказывание WOO DOO про аркаду

                        Так я ж не в упрек вам. Я наоборот выказал свое восхищение тем, что эта стратегия была настолько наглядно продемонстрирована. Рашем я назвал это исходя из скорости расширения и ведения войн начальными отрядами. Аркадой - потому что, как сказал Савромат, с исторической точки зрения это вариант тупиковый, а в моде - самый выигрышный.

                          Будь в курсе новостей Dark Mod Roma II, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 23:08
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики