Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 085

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 25 Январь 2016, 01:57

      WOO DOO

      Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

      а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя :0142:

        WOO DOO

          3 988

          12

          10

          119

          3 031
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 25 Январь 2016, 02:26

        Савромат

        а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя

        Мне разделение этих вещей видится чем-то лукавым. Авторский взгляд есть авторский взгляд.
        Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.

        Это Миос-Гормос. Поскольку там же наблюдалось подобное и у тебя, а у меня еще и в Хармуте, можно считать, что этот баг носит сугубо региональный характер, пока не будет показано обратное, во всяком случае. Ну и не вижу причин, по которым тут как-то может быть замешан Дарк-мод. Ванила, скорее всего.
        Блин, почему такая хреновая картинка у меня... Все на ультре же...

          Дядя Вова

            159

            0

            0

            3

            29
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Январь 2016, 03:34

          Цитата

          Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг
          А то, верблюд - корабль пустыни, вон оно как на самом деле :D Савромат, а Вы через что моды ставите? Поставил обновленный мод(где катафрактов переписывали)так у меня их нет(всех при чем, не простых ни царских)вот думаю может лаунчер затирает что-нибудь.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И еще вопрос - возможно ли реформы армейские к уровню города приписать как в EB было(либо построй либо жди года)?

            Arbok

              22

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2016, 15:06

            Профессор, скажите пожалуйста, для римлян какой ретекстур юнитов будет совместим с вашим модом?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 25 Январь 2016, 15:12

              Arbok
              Любые чистые рескины (т.е. не меняющие ничего кроме внешнего вида) - совместимы. Кайзель, Пдгуру - все совместимы.

                рыжик

                  6 450

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Январь 2016, 22:10

                WOO DOO

                Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.

                Так вот откуда Вещий Олег эту задумку взял, летописей античных начитался. :068:

                Спойлер (скрытая информация)


                Спойлер (скрытая информация)


                Спойлер (скрытая информация)

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 013
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Январь 2016, 11:54

                  Савромат
                  Камрад, а Вы не знаете можно ли сановников сделать, так, чтобы они принадлежали к какой-нибудь фракции.

                    Mark Antoney

                      1 392

                      7

                      0

                      104

                      1 013
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Январь 2016, 13:29

                    А как у Вас обстоят дела в Римской кампании с едой? ИМХО ее надо урезать, построил всего ничего а проблем с едой нет +50. Правда я города выше 3 уровня не построил, но все равно, как-то многовато.

                      kosta19874

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Январь 2016, 14:29

                      Для Римлян это нормально т.к. у них рядом много морских провинций.Даже если не делать упор на еду, она все равно будет. К тому же вы сами напсиали, что города 3-го уровня еще построены. Я думаю даже казарм 3-го уровня нет. =) У меня после постройки зданий 3-го уровня еда с +69 упала до +5 где-то.

                        рыжик

                          6 450

                          26

                          1

                          281

                          4 870
                        • Статус:Легат

                        Дата: 26 Январь 2016, 20:30

                        Смотрю у меня туреофоры вдруг резко аж до 1000 с 500 подорожали, перезагрузился думал баг, а потом прочитал описание эдикт на рабов и понял, хорошая фишка, давно ее ввели? :0142:


                        Жаль только если выбрал эдикт, то сразу его отменить нельзя, вроде выбираешь другой, но цены на юнитов могут только через ход набирать. Так что не включайте эдикт рабов, если формируете армию. :046:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 15:08
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики