Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 602 · Просмотров: 187 561

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 384

    364

    58

    3 733

    25 938
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 252

      12

      0

      346

      4 321
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 384

        364

        58

        3 733

        25 938
      • Статус:Император

      Дата: 25 Январь 2016, 01:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Ну вот не верю я этому. Если бы тебя не интересовали процессы на поле боя, ты бы ту же Циву модил.

      а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя :0142:

        WOO DOO

          4 601

          12

          10

          163

          3 730
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Январь 2016, 02:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        а это разные вещи. Внешний вид юнитов и процессы на поле боя

        Мне разделение этих вещей видится чем-то лукавым. Авторский взгляд есть авторский взгляд.
        Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Это Миос-Гормос. Поскольку там же наблюдалось подобное и у тебя, а у меня еще и в Хармуте, можно считать, что этот баг носит сугубо региональный характер, пока не будет показано обратное, во всяком случае. Ну и не вижу причин, по которым тут как-то может быть замешан Дарк-мод. Ванила, скорее всего.
        Блин, почему такая хреновая картинка у меня... Все на ультре же...

          Дядя Вова

            159

            0

            0

            3

            31
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Январь 2016, 03:34

          Цитата

          Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг
          А то, верблюд - корабль пустыни, вон оно как на самом деле :D Савромат, а Вы через что моды ставите? Поставил обновленный мод(где катафрактов переписывали)так у меня их нет(всех при чем, не простых ни царских)вот думаю может лаунчер затирает что-нибудь.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И еще вопрос - возможно ли реформы армейские к уровню города приписать как в EB было(либо построй либо жди года)?

            Arbok

              22

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2016, 15:06

            Профессор, скажите пожалуйста, для римлян какой ретекстур юнитов будет совместим с вашим модом?

              Савромат

                22 384

                364

                58

                3 733

                25 938
              • Статус:Император

              Дата: 25 Январь 2016, 15:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Любые чистые рескины (т.е. не меняющие ничего кроме внешнего вида) - совместимы. Кайзель, Пдгуру - все совместимы.

                рыжик

                  6 846

                  28

                  1

                  300

                  5 288
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Январь 2016, 22:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                Ладно. Вот наш с тобой старый знакомый баг.

                Так вот откуда Вещий Олег эту задумку взял, летописей античных начитался. :068:

                Спойлер (скрытая информация)


                Спойлер (скрытая информация)


                Спойлер (скрытая информация)

                  Mark Antoney

                    1 480

                    7

                    0

                    108

                    1 124
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Январь 2016, 11:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Камрад, а Вы не знаете можно ли сановников сделать, так, чтобы они принадлежали к какой-нибудь фракции.

                    Mark Antoney

                      1 480

                      7

                      0

                      108

                      1 124
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Январь 2016, 13:29

                    А как у Вас обстоят дела в Римской кампании с едой? ИМХО ее надо урезать, построил всего ничего а проблем с едой нет +50. Правда я города выше 3 уровня не построил, но все равно, как-то многовато.

                      kosta19874

                        553

                        1

                        0

                        4

                        150
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Январь 2016, 14:29

                      Для Римлян это нормально т.к. у них рядом много морских провинций.Даже если не делать упор на еду, она все равно будет. К тому же вы сами напсиали, что города 3-го уровня еще построены. Я думаю даже казарм 3-го уровня нет. =) У меня после постройки зданий 3-го уровня еда с +69 упала до +5 где-то.

                        рыжик

                          6 846

                          28

                          1

                          300

                          5 288
                        • Статус:Легат

                        Дата: 26 Январь 2016, 20:30

                        Смотрю у меня туреофоры вдруг резко аж до 1000 с 500 подорожали, перезагрузился думал баг, а потом прочитал описание эдикт на рабов и понял, хорошая фишка, давно ее ввели? :0142:


                        Жаль только если выбрал эдикт, то сразу его отменить нельзя, вроде выбираешь другой, но цены на юнитов могут только через ход набирать. Так что не включайте эдикт рабов, если формируете армию. :046:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Май 2017, 05:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики