Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      рыжик

        6 441

        26

        1

        281

        4 862
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Январь 2016, 13:35

      Савромат

      Обычные Gre_Pike не настолько уступают им, чтобы в Индию тащить сариссофоров из Македонии

      Заметил, просто вижу именной отряд конницы или пехоты, то сразу кажется что элитный и уникальный аля спартанские моры или именные легионы впику безликим массам. :046:

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 802
        • Статус:Император

        Дата: 27 Январь 2016, 14:02

        А фаланга не переходит в ближний бой при ударе в тыл, фланг? Раньше она эффектно распадалась в этом случае на одиночных бойцов, которые быстро гибли. Но бывало и так, как вы описываете - разворачивалась и втыкала копья в обидчика. На мой взгляд тоже, фаланга так действовать не должна.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 27 Январь 2016, 15:19

          Вообще-то я фалангу лет сто не трогал. Со времен экспериментов с Лутник-модом и создания боевки ДМ. Посмотрел сейчас что там такое может быть. Интересные вещи. В ваниле (и в моде) построение фаланга имеет бонус против конницы 20 и бонус против слонов 20 - это в плюс к общему бонусу превосходства в численности (а он у большой спейры всегда почти есть, особ. против конницы) в 1,2, и, как я подозреваю, фаланга имеет сразу свойство каре против кавалерии - это еще штраф -15% коннице. Против всего этого богатства (сдобренного опытом и звездами генерала) у кавалерии только фактор атаки с тыла 40 и чардж...

          Неудивительно, что фаланга отбивается от конницы с тыла и режет слонов :facepalm:

          Насчет слонов, я, кстати, не возражаю ничуть - лес сарисс любого слона остановит, ему же больно, а зверюга он умная, сражается из дружбы к погонщику, а не из инстинкта убийства, и переть противу рожна - ему не нравится.

          Забыл - что такое scalar_bracing? :038:

            WOO DOO

              3 986

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 27 Январь 2016, 15:30

            Савромат, мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
            То есть, никакой Пидны.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 27 Январь 2016, 15:39

              Защиту от метательного оружия - как было в РТВ1 - фаланге можно добавить. Есть такая опция. Собственно, уже добавил. Реакцию солдат с сариссами вдвое замедлил, и мультипликатор там еще есть на нижнее время реагирования - его тоже изменил, должно отразится на действиях пикинеров в ситуациях удара с фланга-тыла.
              Это лунтиковские штучки, они в нынешнем ДМ уже неуместны и не нужны. Седня потестю - погляжу что изменилось.
              Нашел бонус против слонов - есть он в ТВР2. Осталось понять как его прикрутить к пельтастам.

              ЗЫ. Прикрутил всем стрелкам, имеющим абилку "быстрая перезарядка". Теперь она будет давать бонус против слонов 20 единиц. Не так просто как в старом Риме - но все же при умелом применении эффект будет.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Январь 2016, 18:04

                Савромат

                Забыл - что такое scalar_bracing? :038:

                масса отряда. в данном случае - модификатор, увеличивающий ее при формировании спецпостроения.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                WOO DOO

                мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
                это вопрос в настройках анимации (соответствующих animation fragments). именно эта штука отвечает за поведение отряда в спецпостроении в разных ситуациях. и порой она важнее чем статы.

                  тип75

                    949

                    0

                    0

                    66

                    462
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Январь 2016, 18:31

                  Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Январь 2016, 19:26

                    После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших. Может уже новые настройки действуют - она медленно перестраивается, как и должно, опять передовые бойцы выходят вперед, а задние уходят назад - и потом уже действует. Абилка на защиту от метателей прекрасно работает. А вот разваливаться на отдельных воинов фаланга не хочет - или бежит вся, или сражается - и да, фаланга сильна. Конница галльской знати (брихентинов) только так разбивает. Но надо сказать что удар в тыл приводит её в сильное замешательство. Мораль падает до "потрясенные" и даже "колеблющиеся" - амфиполитанцев пару раз обращали в бегство, педзетайры поустойчивее (но они и мощнее). Если в этот момент ударить еще - фаланга бежит.

                      WOO DOO

                        3 986

                        12

                        10

                        119

                        3 028
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 27 Январь 2016, 20:04

                      тип75

                      Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.

                      Это для всех сариссофоров характерно. За ними надо следить постоянно.

                      Савромат

                      После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших.

                      У меня вопрос по ситуациям а-ля Пидна.
                      Предположим, есть отряд сариссофоров и отряд, скажем, галатских мечников. Обязательно с большими щитами. Фронт отряда мечников растянут заметно шире, чем у фаланги. При столкновении мечники охватывают фалангу с обоих флангов и начинают бить фалангитов в ближнем бою, но часть отряда перед фронтом фаланги остается.
                      Кто по-твоему должен в итоге выиграть схватку?

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 27 Январь 2016, 21:12

                        WOO DOO Без понятия кто должен, но всегда выигрывает фаланга - много раз видел
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 05:30
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики