Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 224

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 322
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 831
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 444
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 240
        Imperial
        29
        Imperial
        288
        Imperial
        6 205
        Imperial
        1

        Дата: 27 Январь 2016, 13:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Обычные Gre_Pike не настолько уступают им, чтобы в Индию тащить сариссофоров из Македонии

        Заметил, просто вижу именной отряд конницы или пехоты, то сразу кажется что элитный и уникальный аля спартанские моры или именные легионы впику безликим массам. :046:
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 749
          Imperial
          34
          Imperial
          1 215
          Imperial
          7 161
          Imperial
          1

          Дата: 27 Январь 2016, 14:02

          А фаланга не переходит в ближний бой при ударе в тыл, фланг? Раньше она эффектно распадалась в этом случае на одиночных бойцов, которые быстро гибли. Но бывало и так, как вы описываете - разворачивалась и втыкала копья в обидчика. На мой взгляд тоже, фаланга так действовать не должна.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 27 Январь 2016, 15:19

            Вообще-то я фалангу лет сто не трогал. Со времен экспериментов с Лутник-модом и создания боевки ДМ. Посмотрел сейчас что там такое может быть. Интересные вещи. В ваниле (и в моде) построение фаланга имеет бонус против конницы 20 и бонус против слонов 20 - это в плюс к общему бонусу превосходства в численности (а он у большой спейры всегда почти есть, особ. против конницы) в 1,2, и, как я подозреваю, фаланга имеет сразу свойство каре против кавалерии - это еще штраф -15% коннице. Против всего этого богатства (сдобренного опытом и звездами генерала) у кавалерии только фактор атаки с тыла 40 и чардж...
            Imperial
            Неудивительно, что фаланга отбивается от конницы с тыла и режет слонов :facepalm:

            Насчет слонов, я, кстати, не возражаю ничуть - лес сарисс любого слона остановит, ему же больно, а зверюга он умная, сражается из дружбы к погонщику, а не из инстинкта убийства, и переть противу рожна - ему не нравится.

            Забыл - что такое scalar_bracing? :038:
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 935
              Imperial
              13
              Imperial
              195
              Imperial
              4 391
              Imperial
              10

              Дата: 27 Январь 2016, 15:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
              То есть, никакой Пидны.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 453
                Imperial
                58

                Дата: 27 Январь 2016, 15:39

                Защиту от метательного оружия - как было в РТВ1 - фаланге можно добавить. Есть такая опция. Собственно, уже добавил. Реакцию солдат с сариссами вдвое замедлил, и мультипликатор там еще есть на нижнее время реагирования - его тоже изменил, должно отразится на действиях пикинеров в ситуациях удара с фланга-тыла.
                Это лунтиковские штучки, они в нынешнем ДМ уже неуместны и не нужны. Седня потестю - погляжу что изменилось.
                Нашел бонус против слонов - есть он в ТВР2. Осталось понять как его прикрутить к пельтастам.

                ЗЫ. Прикрутил всем стрелкам, имеющим абилку "быстрая перезарядка". Теперь она будет давать бонус против слонов 20 единиц. Не так просто как в старом Риме - но все же при умелом применении эффект будет.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 723
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  814
                  Imperial
                  16 233
                  Imperial
                  2

                  Дата: 27 Январь 2016, 18:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Забыл - что такое scalar_bracing? :038:

                  масса отряда. в данном случае - модификатор, увеличивающий ее при формировании спецпостроения.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  мне кажется, что у фаланги еще здорово добавилось против пехоты и добавилось общей устойчивости - способности формировать строй в условиях, когда противник его разрушил.
                  это вопрос в настройках анимации (соответствующих animation fragments). именно эта штука отвечает за поведение отряда в спецпостроении в разных ситуациях. и порой она важнее чем статы.
                    тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 142
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    642
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Январь 2016, 18:31

                    Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 453
                      Imperial
                      58

                      Дата: 27 Январь 2016, 19:26

                      После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших. Может уже новые настройки действуют - она медленно перестраивается, как и должно, опять передовые бойцы выходят вперед, а задние уходят назад - и потом уже действует. Абилка на защиту от метателей прекрасно работает. А вот разваливаться на отдельных воинов фаланга не хочет - или бежит вся, или сражается - и да, фаланга сильна. Конница галльской знати (брихентинов) только так разбивает. Но надо сказать что удар в тыл приводит её в сильное замешательство. Мораль падает до "потрясенные" и даже "колеблющиеся" - амфиполитанцев пару раз обращали в бегство, педзетайры поустойчивее (но они и мощнее). Если в этот момент ударить еще - фаланга бежит.
                        WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 935
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        195
                        Imperial
                        4 391
                        Imperial
                        10

                        Дата: 27 Январь 2016, 20:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Амфиполитанская фаланга у меня ПОСТОЯННО забывает приказы "атака".Применяю микроконтроль-в рукопашную на них сами не лезут и они часто стоят в гуще боя бездействуя.

                        Это для всех сариссофоров характерно. За ними надо следить постоянно.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        После тестов - пока не видел чтобы фаланга борзо разворачивалась при ударе в тыл и истребляла нападавших.

                        У меня вопрос по ситуациям а-ля Пидна.
                        Предположим, есть отряд сариссофоров и отряд, скажем, галатских мечников. Обязательно с большими щитами. Фронт отряда мечников растянут заметно шире, чем у фаланги. При столкновении мечники охватывают фалангу с обоих флангов и начинают бить фалангитов в ближнем бою, но часть отряда перед фронтом фаланги остается.
                        Кто по-твоему должен в итоге выиграть схватку?
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 705
                          Imperial
                          372
                          Imperial
                          3 881
                          Imperial
                          29 453
                          Imperial
                          58

                          Дата: 27 Январь 2016, 21:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Без понятия кто должен, но всегда выигрывает фаланга - много раз видел
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Июн 2018, 20:27
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики