Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 618
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 397
    1
    180
    3 155
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 397
      1
      180
      3 155
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (раскрыть информацию)
         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        211
        5
        66
        198
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 041
          10
          197
          5 311
          10

          Дата: 27 Январь 2016, 21:17

          Ну как же без понятия?.. :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 618
            58

            Дата: 27 Январь 2016, 22:17

            WOO DOO
            А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
            Any idea?
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 197
              4
              73
              706
              0

              Дата: 27 Январь 2016, 22:35

              Савромат

              WOO DOO
              А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
              Any idea?

              Да не надо с ней ничего делать!Фалангитам-ополченцам в городе цепочкой вдоль здания просочились гуськом пехотинцы-те впали в панику.Вы уже всё сделали скоростью передвижения,до противника им тяжело дотопать.В прошлых патчах был ужас с обстрелом :facepalm: ,при наличии времени даже пращники с фронта заставляли их показывать тыл.Про абилку с быстрой перезарядкой против слонов добавьте в шапку мода,как бы самому не запамятовать в суете будней :0182: .
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 041
                10
                197
                5 311
                10

                Дата: 27 Январь 2016, 22:40

                WOO DOO

                В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали.

                Я считаю это гораздо более логичным вариантом.

                Савромат

                Any idea?

                По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами. Если бы можно было ее как-то порезать в таких ситуациях, то было бы логичнее.
                Сариссой же трудно нанести акцентированный мощный удар. У них гораздо больше отпихивающий эффект.
                В описании битвы при Пидне сказано, что фалангиты вонзили сариссы в щиты первых рядов римлян и тем самым парализовали действия легионеров. Полагаю, что своим давлением они могли нарушить строй легионов, смешать их ряды. Но убивать с такой скоростью - вряд ли.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 618
                  58

                  Дата: 27 Январь 2016, 22:54

                  WOO DOO

                  По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами

                  Убойность тут ни при чем. А вот щиты - есть интересная штука, до меня только дошло недавно. В ТВР2 щиты дают большую защиту в бою (т.е. мастерство защиты) и намного меньшую - прибавку в защите брони, это и против стрел важно. Посмотрим что изменится. Щит все-таки больше - щит, а не средство отмахиваться от выпадов (кроме маленьких типа кетры). Кстати, это и на стрелках скажется.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 041
                    10
                    197
                    5 311
                    10

                    Дата: 27 Январь 2016, 23:22

                    Савромат

                    Убойность тут ни при чем.

                    Она велика.
                    Сейчас при столкновении сарисссофоров с пехотным отрядом иного типа счет до аннигиляции этого отряда идет на десятки секунд. За пару десятков секунд можно перебить сариссами сотню галатов с большими щитами и остальные бегут. В том числе и те, кто зашел с фланга в процессе боя.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 618
                      58

                      Дата: 28 Январь 2016, 07:20

                      WOO DOO
                      Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                      Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 28 Январь 2016, 09:33

                        У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально. Помогало только закидывание метательными снарядами и удары в тыл. В крайнем случае удар в тыл и атака в лоб своей пехотой. Если им еще статы увеличить - они тогда триариев будут за 10 секунд вырезать? :038:
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 041
                          10
                          197
                          5 311
                          10

                          Дата: 28 Январь 2016, 09:42

                          Савромат

                          Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты

                          Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
                          Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
                          Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

                          kosta19874

                          У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.

                          ИМХО взять их в лоб и должно быть нереально. Но, вот, с тем, что они очень быстро убивают я согласен.
                             kosta19874
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            605
                            2
                            4
                            189
                            0

                            Дата: 28 Январь 2016, 10:04

                            Савромат

                            WOO DOO
                            Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                            Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.

                            Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 12:37 · Счётчики