Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 581 · Просмотров: 177 507

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 197

    364

    58

    3 711

    25 438
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 209

      12

      0

      344

      4 303
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      WOO DOO

        4 419

        12

        10

        153

        3 473
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 27 Январь 2016, 21:17

      Ну как же без понятия?.. :038:

        Савромат

          22 197

          364

          58

          3 711

          25 438
        • Статус:Император

        Дата: 27 Январь 2016, 22:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
        Any idea?

          тип75

            1 012

            0

            0

            69

            500
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Январь 2016, 22:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
          Any idea?

          Да не надо с ней ничего делать!Фалангитам-ополченцам в городе цепочкой вдоль здания просочились гуськом пехотинцы-те впали в панику.Вы уже всё сделали скоростью передвижения,до противника им тяжело дотопать.В прошлых патчах был ужас с обстрелом :facepalm: ,при наличии времени даже пращники с фронта заставляли их показывать тыл.Про абилку с быстрой перезарядкой против слонов добавьте в шапку мода,как бы самому не запамятовать в суете будней :0182: .

            WOO DOO

              4 419

              12

              10

              153

              3 473
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 27 Январь 2016, 22:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали.

            Я считаю это гораздо более логичным вариантом.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Any idea?

            По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами. Если бы можно было ее как-то порезать в таких ситуациях, то было бы логичнее.
            Сариссой же трудно нанести акцентированный мощный удар. У них гораздо больше отпихивающий эффект.
            В описании битвы при Пидне сказано, что фалангиты вонзили сариссы в щиты первых рядов римлян и тем самым парализовали действия легионеров. Полагаю, что своим давлением они могли нарушить строй легионов, смешать их ряды. Но убивать с такой скоростью - вряд ли.

              Савромат

                22 197

                364

                58

                3 711

                25 438
              • Статус:Император

              Дата: 27 Январь 2016, 22:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами

              Убойность тут ни при чем. А вот щиты - есть интересная штука, до меня только дошло недавно. В ТВР2 щиты дают большую защиту в бою (т.е. мастерство защиты) и намного меньшую - прибавку в защите брони, это и против стрел важно. Посмотрим что изменится. Щит все-таки больше - щит, а не средство отмахиваться от выпадов (кроме маленьких типа кетры). Кстати, это и на стрелках скажется.

                WOO DOO

                  4 419

                  12

                  10

                  153

                  3 473
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 27 Январь 2016, 23:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Убойность тут ни при чем.

                Она велика.
                Сейчас при столкновении сарисссофоров с пехотным отрядом иного типа счет до аннигиляции этого отряда идет на десятки секунд. За пару десятков секунд можно перебить сариссами сотню галатов с большими щитами и остальные бегут. В том числе и те, кто зашел с фланга в процессе боя.

                  Савромат

                    22 197

                    364

                    58

                    3 711

                    25 438
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Январь 2016, 07:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                  Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.

                    kosta19874

                      537

                      1

                      0

                      4

                      145
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Январь 2016, 09:33

                    У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально. Помогало только закидывание метательными снарядами и удары в тыл. В крайнем случае удар в тыл и атака в лоб своей пехотой. Если им еще статы увеличить - они тогда триариев будут за 10 секунд вырезать? :038:

                      WOO DOO

                        4 419

                        12

                        10

                        153

                        3 473
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 28 Январь 2016, 09:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты

                      Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
                      Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
                      Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                      У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.

                      ИМХО взять их в лоб и должно быть нереально. Но, вот, с тем, что они очень быстро убивают я согласен.

                        kosta19874

                          537

                          1

                          0

                          4

                          145
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 28 Январь 2016, 10:04

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                        Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.

                        Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Мар 2017, 23:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики