Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 934 · Просмотров: 240 762

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 403
Imperial
368
Imperial
3 861
Imperial
28 644
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 266
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 346
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 950
      Imperial
      13
      Imperial
      196
      Imperial
      4 220
      Imperial
      10

      Дата: 27 Январь 2016, 21:17

      Ну как же без понятия?.. :038:
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 403
        Imperial
        368
        Imperial
        3 861
        Imperial
        28 644
        Imperial
        58

        Дата: 27 Январь 2016, 22:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
        Any idea?
          тип75
          • Imperial
          Imperial
          1 080
          Imperial
          2
          Imperial
          70
          Imperial
          576
          Imperial
          0

          Дата: 27 Январь 2016, 22:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А кто ж их знает. В моде всегда фаланга берет верх. По своим римлянам могу судить - столкновение проигрывали. В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали. Но там другая механика совсем, движок другой.
          Any idea?

          Да не надо с ней ничего делать!Фалангитам-ополченцам в городе цепочкой вдоль здания просочились гуськом пехотинцы-те впали в панику.Вы уже всё сделали скоростью передвижения,до противника им тяжело дотопать.В прошлых патчах был ужас с обстрелом :facepalm: ,при наличии времени даже пращники с фронта заставляли их показывать тыл.Про абилку с быстрой перезарядкой против слонов добавьте в шапку мода,как бы самому не запамятовать в суете будней :0182: .
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 950
            Imperial
            13
            Imperial
            196
            Imperial
            4 220
            Imperial
            10

            Дата: 27 Январь 2016, 22:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            В Европе Барбарорум Дарк Едишн было сложнее - там фалангу мечники с боков вырезали.

            Я считаю это гораздо более логичным вариантом.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Any idea?

            По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами. Если бы можно было ее как-то порезать в таких ситуациях, то было бы логичнее.
            Сариссой же трудно нанести акцентированный мощный удар. У них гораздо больше отпихивающий эффект.
            В описании битвы при Пидне сказано, что фалангиты вонзили сариссы в щиты первых рядов римлян и тем самым парализовали действия легионеров. Полагаю, что своим давлением они могли нарушить строй легионов, смешать их ряды. Но убивать с такой скоростью - вряд ли.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 403
              Imperial
              368
              Imperial
              3 861
              Imperial
              28 644
              Imperial
              58

              Дата: 27 Январь 2016, 22:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              По идее, виновата убойность сарисс. Особенно против юнитов с большими щитами

              Убойность тут ни при чем. А вот щиты - есть интересная штука, до меня только дошло недавно. В ТВР2 щиты дают большую защиту в бою (т.е. мастерство защиты) и намного меньшую - прибавку в защите брони, это и против стрел важно. Посмотрим что изменится. Щит все-таки больше - щит, а не средство отмахиваться от выпадов (кроме маленьких типа кетры). Кстати, это и на стрелках скажется.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 950
                Imperial
                13
                Imperial
                196
                Imperial
                4 220
                Imperial
                10

                Дата: 27 Январь 2016, 23:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Убойность тут ни при чем.

                Она велика.
                Сейчас при столкновении сарисссофоров с пехотным отрядом иного типа счет до аннигиляции этого отряда идет на десятки секунд. За пару десятков секунд можно перебить сариссами сотню галатов с большими щитами и остальные бегут. В том числе и те, кто зашел с фланга в процессе боя.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 403
                  Imperial
                  368
                  Imperial
                  3 861
                  Imperial
                  28 644
                  Imperial
                  58

                  Дата: 28 Январь 2016, 07:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                  Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.
                    kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    605
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    183
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Январь 2016, 09:33

                    У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально. Помогало только закидывание метательными снарядами и удары в тыл. В крайнем случае удар в тыл и атака в лоб своей пехотой. Если им еще статы увеличить - они тогда триариев будут за 10 секунд вырезать? :038:
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 950
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      196
                      Imperial
                      4 220
                      Imperial
                      10

                      Дата: 28 Январь 2016, 09:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты

                      Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
                      Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
                      Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                      У меня сейчас бой легионеров/принципов против тяжелой пехоты (не пикинеров) тоже идет довольно долго.(это когда конницы нет/метателей нет) Может и 10 минут, может и 15. Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.

                      ИМХО взять их в лоб и должно быть нереально. Но, вот, с тем, что они очень быстро убивают я согласен.
                        kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        605
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        183
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Январь 2016, 10:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут. Слишком длинные рукопашные мне тоже не нравятся. Чай можно сходить попить пока фронтальное столкновение идет. От этого нелепого наследия Рома Тотал Реализм пора решительно избавляться.
                        Щиты будут переделаны в соответствии с обнаруженной мной особенностью, когда они давали намного больше + к навыку защиты и меньше к броне. Это скажется и на характере боя. Как - погляжу по тестам.

                        Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Янв 2018, 00:05
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики