Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 092

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 821
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 417
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        cat-ok
        • Imperial
        Imperial
        25
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 28 Январь 2016, 10:33

        Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
        К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

        п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 713
          Imperial
          33
          Imperial
          812
          Imperial
          16 199
          Imperial
          2

          Дата: 28 Январь 2016, 11:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
          Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
          Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

          совершенно согласен с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в этом вопросе - каждому типу войск своя роль. если нужна именно повышенная эффективность триариев в атаке, можно применить обходной маневр: сделать новый технический тип копья и выдать его им и им подобным. так и общий рисунок не изменится только из-за пары элементов, и результат будет)
            Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            1 701
            Imperial
            7
            Imperial
            124
            Imperial
            1 416
            Imperial
            0

            Дата: 28 Январь 2016, 11:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cat-ok

            Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
            К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

            У меня тоже так было, сильно не обольщайтесь. Все еще впереди :)
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 453
              Imperial
              58

              Дата: 28 Январь 2016, 12:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Это стартовый бонус. Пользуйтесь. Потом все будет намного хуже... :008:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль.

              Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

              Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

              Щиты будут изменены. В Риме 2 эффект оружия идет от оружия а не по типам отрядов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.


              В общем начал я разбираться с боевкой. Интересные вещи накопились за все последние патчи и переделки, что её не трогал.
              Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств, вот и вышел эффект непрошибаемости и уберности фаланги. Завышение в разы - вместо нужных значений 4-16 стоят 40-50 - куда это в Красную Армию? Наследство создаталей юнит-паков (в т.ч. TWH), туды их в качель. Увлечение "ылитностью" - оно не только в обвешанностью броней проявляется, но и в задранности статов. Я их, конечно, резал, но эти - видимо - пропустил.

              Но! Это не всё. Когда я привел статы в соответствие - то начал тестировать - гонять в кастоме фалангу против легионеров, как я делал в Дарк-моде для Европы Барбарорум. На ровной местности, самый лучший для фаланги вариант, но тем не менее. Результат однозначный - все легионеры, даже преторианцы, в лобовом столкновении проигрывают любой спейре фаланги, даже если это фалангиты-ополченцы (деутерой).
              Отключил Дарк-мод. Запустил ванилу. Стравил марианских легионеров с фалангитами-ополченцами. Да, залп пилумов убил больше фалангитов (человек 20 против 11-12 в ДМ - в ваниле фаланга не имеет бонуса к защите от метательного оружия). Но потом все повторилось. Когда от 160 легионеров осталось 60 против 120 фалангитов я вышел из боя. Так что это проблема не мода, а всей боевой механики игры. Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)

              Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам). Т.е. невозможно сделать так. чтобы фаланга была слабой в melee когда копья отброшены. Поищу возможность сгладить явное неравенство в рукопашной, ибо в ваниле проблема решена сверхусилением метателей, но когда мы ослабили метателей до нормы - она вылезла.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 935
                Imperial
                13
                Imperial
                195
                Imperial
                4 391
                Imperial
                10

                Дата: 28 Январь 2016, 12:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)
                Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам).

                Мне кажется, это лучший довод к снижению убойности сарисс.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 453
                  Imperial
                  58

                  Дата: 28 Январь 2016, 12:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  нет такого понятия в игре - "убойность сарисс" :008:
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 935
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    195
                    Imperial
                    4 391
                    Imperial
                    10

                    Дата: 28 Январь 2016, 12:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я убежден, что ты понял, о чем я.
                    Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки. И отвечает за скорость, с которой сариссофоры убивают тех, кто перед фронтом. Они убивают тех, кто перед фронтом заметно быстрее, чем те, кто зашел с фланга, убивают сариссофоров.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 713
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      812
                      Imperial
                      16 199
                      Imperial
                      2

                      Дата: 28 Январь 2016, 12:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                      Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.
                      я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле есть идеальная возможность найти баланс.

                      - есть факторы морали, которыми можно опрокинуть армию с минимальными потерями с обеих сторон
                      - есть фактор эффективности/результативности в рукопашной.
                      - если есть перекос к первому - получается то, что вы описали (DEI тоже на этом строится). по второму получается ванильный вариант, быстрое истребление масс противников.

                      баланс между первыми двумя тенденциями помогают выстроить доп.факторы морали, привязанные к результативности в рукопашной: "отряд побеждает"/"отряд проигрывает" и более кратковременные, вроде повышения боевого духа от убийства врагов.

                      например, с некоторым повышением убойности оружия или результативности ударов + с этим третьим элементом общий рисунок выравнивается: если отряд успешен во фронтальном бою, то он может прорвать фронт противника, становясь при этом более устойчив к прочему воздействию на мораль. соответственно, если противник результативно обороняется, то его так легко маневрами не сбить с позиции, а если сливается в рукопашной, то может побежать уже не только от флангового обхода, сколько от потерь с фронта и осознания того, что они проигрывают это боестолкновение.

                      в общем, цифрами это объяснить проще, чем на словах)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств
                      точно! фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"
                        mulder
                        • Imperial
                        Imperial
                        280
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        424
                        Imperial
                        2

                        Дата: 28 Январь 2016, 14:58

                        После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?Imperial Imperial
                          kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          605
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          189
                          Imperial
                          0

                          Дата: 28 Январь 2016, 15:14

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cat-ok

                          Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
                          К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

                          п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

                          Начни игру за Юниев. У них штарф к дип. отношениям. Начни войну против Карфагена и греков. И воюй на два условных фронта. Легкой компания не будет. =)
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               24 Июн 2018, 15:29
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики