Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           cat-ok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          27
          0
          0
          8
          0

          Дата: 28 Январь 2016, 10:33

          Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
          К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

          п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 983
            32
            829
            17 012
            2

            Дата: 28 Январь 2016, 11:18

            Савромат

            Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут.

            WOO DOO

            Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
            Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
            Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

            совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль. если нужна именно повышенная эффективность триариев в атаке, можно применить обходной маневр: сделать новый технический тип копья и выдать его им и им подобным. так и общий рисунок не изменится только из-за пары элементов, и результат будет)
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 729
              7
              129
              1 455
              0

              Дата: 28 Январь 2016, 11:50

              cat-ok

              Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
              К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

              У меня тоже так было, сильно не обольщайтесь. Все еще впереди :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 561
                58

                Дата: 28 Январь 2016, 12:36

                cat-ok
                Это стартовый бонус. Пользуйтесь. Потом все будет намного хуже... :008:

                rawhide

                совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль.

                Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.

                kosta19874

                kosta19874

                Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

                Щиты будут изменены. В Риме 2 эффект оружия идет от оружия а не по типам отрядов.

                kosta19874

                Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.


                В общем начал я разбираться с боевкой. Интересные вещи накопились за все последние патчи и переделки, что её не трогал.
                Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств, вот и вышел эффект непрошибаемости и уберности фаланги. Завышение в разы - вместо нужных значений 4-16 стоят 40-50 - куда это в Красную Армию? Наследство создаталей юнит-паков (в т.ч. TWH), туды их в качель. Увлечение "ылитностью" - оно не только в обвешанностью броней проявляется, но и в задранности статов. Я их, конечно, резал, но эти - видимо - пропустил.

                Но! Это не всё. Когда я привел статы в соответствие - то начал тестировать - гонять в кастоме фалангу против легионеров, как я делал в Дарк-моде для Европы Барбарорум. На ровной местности, самый лучший для фаланги вариант, но тем не менее. Результат однозначный - все легионеры, даже преторианцы, в лобовом столкновении проигрывают любой спейре фаланги, даже если это фалангиты-ополченцы (деутерой).
                Отключил Дарк-мод. Запустил ванилу. Стравил марианских легионеров с фалангитами-ополченцами. Да, залп пилумов убил больше фалангитов (человек 20 против 11-12 в ДМ - в ваниле фаланга не имеет бонуса к защите от метательного оружия). Но потом все повторилось. Когда от 160 легионеров осталось 60 против 120 фалангитов я вышел из боя. Так что это проблема не мода, а всей боевой механики игры. Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)

                Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам). Т.е. невозможно сделать так. чтобы фаланга была слабой в melee когда копья отброшены. Поищу возможность сгладить явное неравенство в рукопашной, ибо в ваниле проблема решена сверхусилением метателей, но когда мы ослабили метателей до нормы - она вылезла.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 006
                  10
                  196
                  5 007
                  10

                  Дата: 28 Январь 2016, 12:40

                  Савромат

                  Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)
                  Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам).

                  Мне кажется, это лучший довод к снижению убойности сарисс.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 561
                    58

                    Дата: 28 Январь 2016, 12:45

                    WOO DOO
                    нет такого понятия в игре - "убойность сарисс" :008:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      5 007
                      10

                      Дата: 28 Январь 2016, 12:48

                      Савромат, я убежден, что ты понял, о чем я.
                      Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки. И отвечает за скорость, с которой сариссофоры убивают тех, кто перед фронтом. Они убивают тех, кто перед фронтом заметно быстрее, чем те, кто зашел с фланга, убивают сариссофоров.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 983
                        32
                        829
                        17 012
                        2

                        Дата: 28 Январь 2016, 12:56

                        Савромат

                        Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                        Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.
                        я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле есть идеальная возможность найти баланс.

                        - есть факторы морали, которыми можно опрокинуть армию с минимальными потерями с обеих сторон
                        - есть фактор эффективности/результативности в рукопашной.
                        - если есть перекос к первому - получается то, что вы описали (DEI тоже на этом строится). по второму получается ванильный вариант, быстрое истребление масс противников.

                        баланс между первыми двумя тенденциями помогают выстроить доп.факторы морали, привязанные к результативности в рукопашной: "отряд побеждает"/"отряд проигрывает" и более кратковременные, вроде повышения боевого духа от убийства врагов.

                        например, с некоторым повышением убойности оружия или результативности ударов + с этим третьим элементом общий рисунок выравнивается: если отряд успешен во фронтальном бою, то он может прорвать фронт противника, становясь при этом более устойчив к прочему воздействию на мораль. соответственно, если противник результативно обороняется, то его так легко маневрами не сбить с позиции, а если сливается в рукопашной, то может побежать уже не только от флангового обхода, сколько от потерь с фронта и осознания того, что они проигрывают это боестолкновение.

                        в общем, цифрами это объяснить проще, чем на словах)

                        Савромат

                        Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств
                        точно! фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"
                           mulder
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          300
                          3
                          9
                          450
                          2

                          Дата: 28 Январь 2016, 14:58

                          После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?Imperial Imperial
                             kosta19874
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            605
                            2
                            4
                            189
                            0

                            Дата: 28 Январь 2016, 15:14

                            cat-ok

                            Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
                            К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

                            п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

                            Начни игру за Юниев. У них штарф к дип. отношениям. Начни войну против Карфагена и греков. И воюй на два условных фронта. Легкой компания не будет. =)
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:15 · Счётчики