Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 793 · Просмотров: 229 449

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 106
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 832
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 335
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      cat-ok
      • Imperial
      Imperial
      25
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      8
      Imperial
      0

      Дата: 28 Январь 2016, 10:33

      Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
      К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

      п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 948
        Imperial
        29
        Imperial
        649
        Imperial
        11 990
        Imperial
        2

        Дата: 28 Январь 2016, 11:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
        Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
        Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

        совершенно согласен с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в этом вопросе - каждому типу войск своя роль. если нужна именно повышенная эффективность триариев в атаке, можно применить обходной маневр: сделать новый технический тип копья и выдать его им и им подобным. так и общий рисунок не изменится только из-за пары элементов, и результат будет)
          Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          1 571
          Imperial
          7
          Imperial
          115
          Imperial
          1 237
          Imperial
          0

          Дата: 28 Январь 2016, 11:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cat-ok

          Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
          К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

          У меня тоже так было, сильно не обольщайтесь. Все еще впереди :)
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 106
            Imperial
            366
            Imperial
            3 827
            Imperial
            27 832
            Imperial
            58

            Дата: 28 Январь 2016, 12:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Это стартовый бонус. Пользуйтесь. Потом все будет намного хуже... :008:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль.

            Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

            Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

            Щиты будут изменены. В Риме 2 эффект оружия идет от оружия а не по типам отрядов.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.


            В общем начал я разбираться с боевкой. Интересные вещи накопились за все последние патчи и переделки, что её не трогал.
            Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств, вот и вышел эффект непрошибаемости и уберности фаланги. Завышение в разы - вместо нужных значений 4-16 стоят 40-50 - куда это в Красную Армию? Наследство создаталей юнит-паков (в т.ч. TWH), туды их в качель. Увлечение "ылитностью" - оно не только в обвешанностью броней проявляется, но и в задранности статов. Я их, конечно, резал, но эти - видимо - пропустил.

            Но! Это не всё. Когда я привел статы в соответствие - то начал тестировать - гонять в кастоме фалангу против легионеров, как я делал в Дарк-моде для Европы Барбарорум. На ровной местности, самый лучший для фаланги вариант, но тем не менее. Результат однозначный - все легионеры, даже преторианцы, в лобовом столкновении проигрывают любой спейре фаланги, даже если это фалангиты-ополченцы (деутерой).
            Отключил Дарк-мод. Запустил ванилу. Стравил марианских легионеров с фалангитами-ополченцами. Да, залп пилумов убил больше фалангитов (человек 20 против 11-12 в ДМ - в ваниле фаланга не имеет бонуса к защите от метательного оружия). Но потом все повторилось. Когда от 160 легионеров осталось 60 против 120 фалангитов я вышел из боя. Так что это проблема не мода, а всей боевой механики игры. Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)

            Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам). Т.е. невозможно сделать так. чтобы фаланга была слабой в melee когда копья отброшены. Поищу возможность сгладить явное неравенство в рукопашной, ибо в ваниле проблема решена сверхусилением метателей, но когда мы ослабили метателей до нормы - она вылезла.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 926
              Imperial
              13
              Imperial
              188
              Imperial
              4 157
              Imperial
              10

              Дата: 28 Январь 2016, 12:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)
              Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам).

              Мне кажется, это лучший довод к снижению убойности сарисс.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 106
                Imperial
                366
                Imperial
                3 827
                Imperial
                27 832
                Imperial
                58

                Дата: 28 Январь 2016, 12:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                нет такого понятия в игре - "убойность сарисс" :008:
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 926
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  188
                  Imperial
                  4 157
                  Imperial
                  10

                  Дата: 28 Январь 2016, 12:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я убежден, что ты понял, о чем я.
                  Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки. И отвечает за скорость, с которой сариссофоры убивают тех, кто перед фронтом. Они убивают тех, кто перед фронтом заметно быстрее, чем те, кто зашел с фланга, убивают сариссофоров.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 948
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 990
                    Imperial
                    2

                    Дата: 28 Январь 2016, 12:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                    Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.
                    я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле есть идеальная возможность найти баланс.

                    - есть факторы морали, которыми можно опрокинуть армию с минимальными потерями с обеих сторон
                    - есть фактор эффективности/результативности в рукопашной.
                    - если есть перекос к первому - получается то, что вы описали (DEI тоже на этом строится). по второму получается ванильный вариант, быстрое истребление масс противников.

                    баланс между первыми двумя тенденциями помогают выстроить доп.факторы морали, привязанные к результативности в рукопашной: "отряд побеждает"/"отряд проигрывает" и более кратковременные, вроде повышения боевого духа от убийства врагов.

                    например, с некоторым повышением убойности оружия или результативности ударов + с этим третьим элементом общий рисунок выравнивается: если отряд успешен во фронтальном бою, то он может прорвать фронт противника, становясь при этом более устойчив к прочему воздействию на мораль. соответственно, если противник результативно обороняется, то его так легко маневрами не сбить с позиции, а если сливается в рукопашной, то может побежать уже не только от флангового обхода, сколько от потерь с фронта и осознания того, что они проигрывают это боестолкновение.

                    в общем, цифрами это объяснить проще, чем на словах)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств
                    точно! фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"
                      mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      195
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      106
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Январь 2016, 14:58

                      После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?Imperial Imperial
                        kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        605
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        183
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Январь 2016, 15:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cat-ok

                        Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
                        К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

                        п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

                        Начни игру за Юниев. У них штарф к дип. отношениям. Начни войну против Карфагена и греков. И воюй на два условных фронта. Легкой компания не будет. =)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             12 Дек 2017, 21:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики