Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 592 · Просмотров: 182 291

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 284

    364

    58

    3 718

    25 716
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 230

      12

      0

      346

      4 312
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      cat-ok

        23

        0

        0

        0

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 28 Январь 2016, 10:33

      Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
      К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

      п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

        rawhide

          7 800

          27

          2

          569

          9 272
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 28 Январь 2016, 11:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
        Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
        Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

        совершенно согласен с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в этом вопросе - каждому типу войск своя роль. если нужна именно повышенная эффективность триариев в атаке, можно применить обходной маневр: сделать новый технический тип копья и выдать его им и им подобным. так и общий рисунок не изменится только из-за пары элементов, и результат будет)

          Mark Antoney

            1 478

            7

            0

            108

            1 122
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Январь 2016, 11:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcat-ok

          Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
          К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

          У меня тоже так было, сильно не обольщайтесь. Все еще впереди :)

            Савромат

              22 284

              364

              58

              3 718

              25 716
            • Статус:Император

            Дата: 28 Январь 2016, 12:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Это стартовый бонус. Пользуйтесь. Потом все будет намного хуже... :008:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль.

            Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

            Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

            Щиты будут изменены. В Риме 2 эффект оружия идет от оружия а не по типам отрядов.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.


            В общем начал я разбираться с боевкой. Интересные вещи накопились за все последние патчи и переделки, что её не трогал.
            Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств, вот и вышел эффект непрошибаемости и уберности фаланги. Завышение в разы - вместо нужных значений 4-16 стоят 40-50 - куда это в Красную Армию? Наследство создаталей юнит-паков (в т.ч. TWH), туды их в качель. Увлечение "ылитностью" - оно не только в обвешанностью броней проявляется, но и в задранности статов. Я их, конечно, резал, но эти - видимо - пропустил.

            Но! Это не всё. Когда я привел статы в соответствие - то начал тестировать - гонять в кастоме фалангу против легионеров, как я делал в Дарк-моде для Европы Барбарорум. На ровной местности, самый лучший для фаланги вариант, но тем не менее. Результат однозначный - все легионеры, даже преторианцы, в лобовом столкновении проигрывают любой спейре фаланги, даже если это фалангиты-ополченцы (деутерой).
            Отключил Дарк-мод. Запустил ванилу. Стравил марианских легионеров с фалангитами-ополченцами. Да, залп пилумов убил больше фалангитов (человек 20 против 11-12 в ДМ - в ваниле фаланга не имеет бонуса к защите от метательного оружия). Но потом все повторилось. Когда от 160 легионеров осталось 60 против 120 фалангитов я вышел из боя. Так что это проблема не мода, а всей боевой механики игры. Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)

            Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам). Т.е. невозможно сделать так. чтобы фаланга была слабой в melee когда копья отброшены. Поищу возможность сгладить явное неравенство в рукопашной, ибо в ваниле проблема решена сверхусилением метателей, но когда мы ослабили метателей до нормы - она вылезла.

              WOO DOO

                4 505

                12

                10

                155

                3 611
              • Статус:Всадник

              Дата: 28 Январь 2016, 12:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)
              Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам).

              Мне кажется, это лучший довод к снижению убойности сарисс.

                Савромат

                  22 284

                  364

                  58

                  3 718

                  25 716
                • Статус:Император

                Дата: 28 Январь 2016, 12:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                нет такого понятия в игре - "убойность сарисс" :008:

                  WOO DOO

                    4 505

                    12

                    10

                    155

                    3 611
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Январь 2016, 12:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я убежден, что ты понял, о чем я.
                  Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки. И отвечает за скорость, с которой сариссофоры убивают тех, кто перед фронтом. Они убивают тех, кто перед фронтом заметно быстрее, чем те, кто зашел с фланга, убивают сариссофоров.

                    rawhide

                      7 800

                      27

                      2

                      569

                      9 272
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 28 Январь 2016, 12:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                    Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.
                    я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле есть идеальная возможность найти баланс.

                    - есть факторы морали, которыми можно опрокинуть армию с минимальными потерями с обеих сторон
                    - есть фактор эффективности/результативности в рукопашной.
                    - если есть перекос к первому - получается то, что вы описали (DEI тоже на этом строится). по второму получается ванильный вариант, быстрое истребление масс противников.

                    баланс между первыми двумя тенденциями помогают выстроить доп.факторы морали, привязанные к результативности в рукопашной: "отряд побеждает"/"отряд проигрывает" и более кратковременные, вроде повышения боевого духа от убийства врагов.

                    например, с некоторым повышением убойности оружия или результативности ударов + с этим третьим элементом общий рисунок выравнивается: если отряд успешен во фронтальном бою, то он может прорвать фронт противника, становясь при этом более устойчив к прочему воздействию на мораль. соответственно, если противник результативно обороняется, то его так легко маневрами не сбить с позиции, а если сливается в рукопашной, то может побежать уже не только от флангового обхода, сколько от потерь с фронта и осознания того, что они проигрывают это боестолкновение.

                    в общем, цифрами это объяснить проще, чем на словах)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств
                    точно! фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

                      mulder

                        187

                        1

                        0

                        6

                        87
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Январь 2016, 14:58

                      После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?

                        kosta19874

                          538

                          1

                          0

                          4

                          145
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 28 Январь 2016, 15:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcat-ok

                        Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
                        К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

                        п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

                        Начни игру за Юниев. У них штарф к дип. отношениям. Начни войну против Карфагена и греков. И воюй на два условных фронта. Легкой компания не будет. =)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 07:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики