Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 085

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      cat-ok

        23

        0

        0

        0

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 28 Январь 2016, 10:33

      Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
      К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

      п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Январь 2016, 11:18

        Савромат

        Мне так не кажется. Наоборот, планирую усилить поражающее действие холодного оружия. Задолбало что триарии по 10 минут прорубаются через фронт восточной пехоты, при этом если зайти им в тыл пращниками, а лучше метателями, и лупить в спину - они побегут через пару минут.

        WOO DOO

        Триарии - копейщики. ИМХО здесь все логично. Два отряда копейщиков с большими щитами, что определяет их преимущественно оборонительную специализацию.
        Галаты-Kluddolon справляются за минуту с восточниками.
        Сломать так хорошо и логично работающую систему... Зачем?...

        совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль. если нужна именно повышенная эффективность триариев в атаке, можно применить обходной маневр: сделать новый технический тип копья и выдать его им и им подобным. так и общий рисунок не изменится только из-за пары элементов, и результат будет)

          Mark Antoney

            1 392

            7

            0

            104

            1 013
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Январь 2016, 11:50

          cat-ok

          Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
          К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

          У меня тоже так было, сильно не обольщайтесь. Все еще впереди :)

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 28 Январь 2016, 12:36

            cat-ok
            Это стартовый бонус. Пользуйтесь. Потом все будет намного хуже... :008:

            rawhide

            совершенно согласен с WOO DOO в этом вопросе - каждому типу войск своя роль.

            Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

            Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.

            kosta19874

            kosta19874

            Повышение будет для всех войск, всех типов войск или для отдельных юнитов?

            Щиты будут изменены. В Риме 2 эффект оружия идет от оружия а не по типам отрядов.

            kosta19874

            Но не против любых пикинеров! буквально вчера мои амфиполитанские фалангиты за 20-25 секунд вынесли отряд триариев.до этого так же были убиты принципы. Потеряли при этом одного воина. Когда до этого играл за Рим/Бактрию я против любых фалангитов огребал. Взять их в лоб нереально.


            В общем начал я разбираться с боевкой. Интересные вещи накопились за все последние патчи и переделки, что её не трогал.
            Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств, вот и вышел эффект непрошибаемости и уберности фаланги. Завышение в разы - вместо нужных значений 4-16 стоят 40-50 - куда это в Красную Армию? Наследство создаталей юнит-паков (в т.ч. TWH), туды их в качель. Увлечение "ылитностью" - оно не только в обвешанностью броней проявляется, но и в задранности статов. Я их, конечно, резал, но эти - видимо - пропустил.

            Но! Это не всё. Когда я привел статы в соответствие - то начал тестировать - гонять в кастоме фалангу против легионеров, как я делал в Дарк-моде для Европы Барбарорум. На ровной местности, самый лучший для фаланги вариант, но тем не менее. Результат однозначный - все легионеры, даже преторианцы, в лобовом столкновении проигрывают любой спейре фаланги, даже если это фалангиты-ополченцы (деутерой).
            Отключил Дарк-мод. Запустил ванилу. Стравил марианских легионеров с фалангитами-ополченцами. Да, залп пилумов убил больше фалангитов (человек 20 против 11-12 в ДМ - в ваниле фаланга не имеет бонуса к защите от метательного оружия). Но потом все повторилось. Когда от 160 легионеров осталось 60 против 120 фалангитов я вышел из боя. Так что это проблема не мода, а всей боевой механики игры. Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)

            Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам). Т.е. невозможно сделать так. чтобы фаланга была слабой в melee когда копья отброшены. Поищу возможность сгладить явное неравенство в рукопашной, ибо в ваниле проблема решена сверхусилением метателей, но когда мы ослабили метателей до нормы - она вылезла.

              WOO DOO

                3 989

                12

                10

                119

                3 033
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 28 Январь 2016, 12:40

              Савромат

              Причем охват фаланги с флангов происходил и при включенном строе и при отключенном - разницы особой не было, все равно легионеры проигрывали (и так же проигрывают галаты и кто там еще)
              Одна из причин - что второе оружие фаланги в игре нигде не прописано, и мечами фалангиты сражаются как сариссами (по статам).

              Мне кажется, это лучший довод к снижению убойности сарисс.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 28 Январь 2016, 12:45

                WOO DOO
                нет такого понятия в игре - "убойность сарисс" :008:

                  WOO DOO

                    3 989

                    12

                    10

                    119

                    3 033
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 28 Январь 2016, 12:48

                  Савромат, я убежден, что ты понял, о чем я.
                  Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки. И отвечает за скорость, с которой сариссофоры убивают тех, кто перед фронтом. Они убивают тех, кто перед фронтом заметно быстрее, чем те, кто зашел с фланга, убивают сариссофоров.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Январь 2016, 12:56

                    Савромат

                    Да дело не в роли. Мечники будут точно так же долго рубиться, а любой заход аконтистов с фланга и залп в тыл обратит в бегство стойко сражающуюся с фронта часть. Такая задача как "прорвать фронт противника" - отсутствует как класс даже для элиты vs ополчение. Зато обход решает даже если это пращники против агемы. Аи силен в конных обходах. А в пехотных игрок имеет большое преимущество - поэтому и сражения пехотой против пехотных армий Аи не может выдержать. Это принципиальный момент, оставшийся нерешенным. Если его урегулировать - Аи сможет на равных сражатсья с игроком любыми составами, не только имея превосходство в кавалерии.

                    Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть. А не только обход - еще лучше стрелками и забрасывание с тыла дротиками (привет, RTRVII!). Если есть вражеская линия, занятая слабыми отрядами (те же восточные копейщики, к примеру) - то атакуя её в этом пункте отборными частями с целью прорыва фронта должна быть сопоставима по времени проведения и эффективности с обходом вражеского войска и забрасыванию его с тыла дротиками или удару в спину конницей. Сейчас это слишком различающиеся по времени процессы - пока преторианцы будут прорубаться через восточных копейщиков, все решиться на флангах и оттуда уже ударят всадники или метатели.
                    я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле есть идеальная возможность найти баланс.

                    - есть факторы морали, которыми можно опрокинуть армию с минимальными потерями с обеих сторон
                    - есть фактор эффективности/результативности в рукопашной.
                    - если есть перекос к первому - получается то, что вы описали (DEI тоже на этом строится). по второму получается ванильный вариант, быстрое истребление масс противников.

                    баланс между первыми двумя тенденциями помогают выстроить доп.факторы морали, привязанные к результативности в рукопашной: "отряд побеждает"/"отряд проигрывает" и более кратковременные, вроде повышения боевого духа от убийства врагов.

                    например, с некоторым повышением убойности оружия или результативности ударов + с этим третьим элементом общий рисунок выравнивается: если отряд успешен во фронтальном бою, то он может прорвать фронт противника, становясь при этом более устойчив к прочему воздействию на мораль. соответственно, если противник результативно обороняется, то его так легко маневрами не сбить с позиции, а если сливается в рукопашной, то может побежать уже не только от флангового обхода, сколько от потерь с фронта и осознания того, что они проигрывают это боестолкновение.

                    в общем, цифрами это объяснить проще, чем на словах)

                    Савромат

                    Описанный эффект - это просто следствие того, что у многих отрядов сариссофоров тупо завышены статы, просто непомерно завышены, по melee defence. У амфиполитанских фалангитов, педзетайров, наемных фалангитов и кучи других они стоят как у рукопашников с копьями - причем очень сильных. А абилка "фаланга" сама по себе - мощный усилитель боевых свойств
                    точно! фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

                      mulder

                        144

                        1

                        0

                        6

                        55
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Январь 2016, 14:58

                      После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?

                        kosta19874

                          428

                          1

                          0

                          3

                          101
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 28 Январь 2016, 15:14

                        cat-ok

                        Начав за Рим, я умудрился на первом же ходу, заключая оборонительные союзы и беря за это денежки, добраться самых северных германцев, восточных номадов и африканцев, причём условные херуски платят 2.000 за одно только право прохода. Собрал таким образом порядка 60.000.Также на 1 ходу предложил этрускам конфедерацию, так они мне ещё и приплатили за это.
                        К 11 ходу я имею 6 легионов(построив 5 казарм тяж.пехоты), кучу торг. соглашений, все меня любят(даже Карфаген), денег хватает на здания и на войска. ИМХО, хотелось бы дипломатию усложнить что ли)

                        п.с.Спасибо за офигенный мод, боёвка супер, те же этруски в битве на 1 ходу не тупо ждут пока их по частям уничтожат, а прорываются на соединение со своими, конница АИ тоже небо и земля по сравнению с ванилой, очень понравилось существенное влияние местности и морские бои.

                        Начни игру за Юниев. У них штарф к дип. отношениям. Начни войну против Карфагена и греков. И воюй на два условных фронта. Легкой компания не будет. =)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 22:53
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики