Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 006
          10
          196
          4 985
          10

          Дата: 28 Январь 2016, 15:48

          Савромат

          Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть.

          Абсолютно согласен.
          Но такая возможность сейчас есть. Использую ее почти в каждом полевом сражении. Я же не просто так рвался к более мощным войскам. Не просто так надоедал тебе с доступностью царских пелтастов и гипаспистов.
          Далеко не все типы могут это сделать. И это правильно. Только ударные части. У моих Селевкидов эту роль очень долгое время выполняли галаты. Проблема галатов в том, что им нужно создать условия для атаки, потому что это не очень элитный юнит. Но то, о чем ты говоришь, они делают.
          Аналогичная вещь с царскими пелтастами, но они справляются с такой работой лучше - гвардия, все-таки.
          Да, с фланга обходить проще. Но это же логично. Не должно быть наоборот, когда проломиться по центру проще, чем при возможности на фланге. За флангами надо следить всегда.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 338
            28
            295
            6 334
            1

            Дата: 28 Январь 2016, 15:54

            mulder

            После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?
            Уменьшено на 19% (1638 x 712) - Нажмите для увеличения
            Уменьшено на 19% (1628 x 743) - Нажмите для увеличения

            Неплохой интерфейс, откуда такой хороший красный цвет?



            Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 28 Январь 2016, 17:31

              WOO DOO

              Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки.

              Да нет конечно. У всякого оружия есть свои характеристики, прописанные в melee_weapons_tables. Среди них нет "убойности". Есть дамаг, есть заброневой дамаг и т.д.
              есть характеристики отряда - мастерство в атаке, в защите, мораль и т.д.
              Есть модификаторы боя - смертоносность ударов, бонусы-штрафы к морали в разных ситуациях и от разных причин и т.д.
              Есть атрибуты отрядов - напр. свойство пугать слонов - и есть абилки (способности) - напр., вставать в черепаху или стремительно наступать, они тоже в итоге обсчитываются как коэффициенты штрафа или бонуса к боевым параметрам.
              Из всего этого складывается рисунок боя - а не из отдельной способности сарисс убивать (которой нет). Чтобы получить искомый результат надо многие параметры подкручивать.
              mulder
              Я не дошел до имперской реформы, не знаю. Но когда-то, когда мод только задумывался, была общая идея, что в Империи граждане массово откосили от военной службы, разленились, утратили боевой дух и не желают ни служить. ни сражаться. Поэтому гарнизонные армии должны исчезнуть - чтобы защитить город надо войска вводить. Но как в итоге вышло пока мне неведомо. Дойду - посмотрю.

              рыжик

              Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).

              Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит. Лестницу можно отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь. Для баллист целью является отряд, если его разбить - он бросит лестницу и убежит, противник пошлет другой - по нему тоже можно стрелять.
              и так много раз.

              rawhide

              я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле

              абсолютно одинаковые. Аттила - с т.зр. таблиц - аддон Рима 2 не больше. Всего несколько новых фич, некоторые из которых уже есть в ТВР2 но не активированы (как содержание зданий - в Риме 2 есть такая колонка но она не работает).

              rawhide

              фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

              Да, хорошая штука. Причем как обычно СА наметили но не стали реализовывать все возможности. А чаще просто задавили все это сверхусилением эффективности стрелков.
              Плотность рядов - это не просто плотность, это cohesion, сплоченность строя, еще в Риме 1 - ключевой параметр боевки. Увеличение численности спейры и усиление сплоченности - в том числе сделали фалангу чрезмерно сильной.

              По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
              Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
              В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев). :0142: Достижение, однако. Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену. Но есть разная местность. У фаланги большие штрафы в лесу, например. Фаланги медленные, их можно обойти. Фаланги по-прежнему уязвимы для метательного и стрелкового оружия (хотя и меньше - сариссы дают блок в 30% от стрел и дротиков, как и в первом Риме; залп пилумов выбивает 12-15 фалангитов). У фаланг - даже элитных - достаточно низкие личные статы, то означает, что при разрушении строя они становятся слабыми (но строй в ТВР2 - более мощная штука чем в первом Риме, я бы на это особо не рассчитывал). Наконец, фаланги чувствительны к действиям против флангов и тыла.
              В целом фаланги приведены к состоянию, более удовлетворительному для меня, хотя насколько процесс завершен - покажут только кампании.

              Бактрийские пельтасты - снова пельтасты, а не пращники. Они и греческие пельтасты оснащены свойством "пугать слонов" (одним своим видом, как будто они свиньи). Так же как и все метатели и стрелки с абилкой "быстрая перезарядка" имеют бонус против слонов. Но главное - они теперь умеют строится в квадрат, а любой квадрат дает отряду вставшему в него бонус против слонов (обо всех бонусах соотв. инфа есть в подсказках).
              Однако главный противослоновый юнит, помимо редких и специфичных бактрийских пельтастов - туреофоры. Они показали лучшие результаты в тестовых боях против индийцев. Много дротиков, быстро кидают, встают в квадрат с максимальным бонусом против слонов и конницы из-за своих копий и достаточно храбры чтобы удержаться против ужасных животных и не побежать.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 338
                28
                295
                6 334
                1

                Дата: 28 Январь 2016, 17:50

                Савромат

                Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит.

                Но в осадную башню ведь стреляют. А можно как-то настроить это, чтобы стреляли именно в таран/лестницу и башню?



                Савромат

                отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь.

                Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 28 Январь 2016, 17:54

                  рыжик Да, в башню тоже стреляют. А вот в лестницу нет. Как настроить и можно ли - не знаю.

                  рыжик

                  Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.

                  Да нет, все есть. Критяне, например (неокритяне у римлян и эллинистических стран в гарнизонах).
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    663
                    0
                    19
                    1 110
                    0

                    Дата: 28 Январь 2016, 17:56

                    Савромат

                    Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену.


                    Но по идее это логично, если не ошибаюсь фаланги то манёврами, а не в лоб одолели. :038:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      4 985
                      10

                      Дата: 28 Январь 2016, 18:07

                      Савромат

                      По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
                      Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
                      В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев).

                      Звучит здорово. :046:
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        663
                        0
                        19
                        1 110
                        0

                        Дата: 29 Январь 2016, 08:43

                        А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                        И если не слишком то не подскажите ли как?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 559
                          58

                          Дата: 29 Январь 2016, 09:18

                          KostaRPK

                          А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                          И если не слишком то не подскажите ли как?

                          Никак. исходники мода в ВоВ давно утеряны затертые патчами и обновлениями АКит, а вручную в ПФМ это делать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                             KostaRPK
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            663
                            0
                            19
                            1 110
                            0

                            Дата: 29 Январь 2016, 11:48

                            Савромат

                            Никак.

                            Прискорбно.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 22:06 · Счётчики