Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 872

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 626
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 004
      Imperial
      10
      Imperial
      196
      Imperial
      4 891
      Imperial
      10

      Дата: 28 Январь 2016, 15:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть.

      Абсолютно согласен.
      Но такая возможность сейчас есть. Использую ее почти в каждом полевом сражении. Я же не просто так рвался к более мощным войскам. Не просто так надоедал тебе с доступностью царских пелтастов и гипаспистов.
      Далеко не все типы могут это сделать. И это правильно. Только ударные части. У моих Селевкидов эту роль очень долгое время выполняли галаты. Проблема галатов в том, что им нужно создать условия для атаки, потому что это не очень элитный юнит. Но то, о чем ты говоришь, они делают.
      Аналогичная вещь с царскими пелтастами, но они справляются с такой работой лучше - гвардия, все-таки.
      Да, с фланга обходить проще. Но это же логично. Не должно быть наоборот, когда проломиться по центру проще, чем при возможности на фланге. За флангами надо следить всегда.
         рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7 302
        Imperial
        28
        Imperial
        294
        Imperial
        6 301
        Imperial
        1

        Дата: 28 Январь 2016, 15:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mulder

        После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?
        Уменьшено на 19% (1638 x 712) - Нажмите для увеличения
        Уменьшено на 19% (1628 x 743) - Нажмите для увеличения

        Неплохой интерфейс, откуда такой хороший красный цвет?



        Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 517
          Imperial
          58

          Дата: 28 Январь 2016, 17:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки.

          Да нет конечно. У всякого оружия есть свои характеристики, прописанные в melee_weapons_tables. Среди них нет "убойности". Есть дамаг, есть заброневой дамаг и т.д.
          есть характеристики отряда - мастерство в атаке, в защите, мораль и т.д.
          Есть модификаторы боя - смертоносность ударов, бонусы-штрафы к морали в разных ситуациях и от разных причин и т.д.
          Есть атрибуты отрядов - напр. свойство пугать слонов - и есть абилки (способности) - напр., вставать в черепаху или стремительно наступать, они тоже в итоге обсчитываются как коэффициенты штрафа или бонуса к боевым параметрам.
          Из всего этого складывается рисунок боя - а не из отдельной способности сарисс убивать (которой нет). Чтобы получить искомый результат надо многие параметры подкручивать.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Я не дошел до имперской реформы, не знаю. Но когда-то, когда мод только задумывался, была общая идея, что в Империи граждане массово откосили от военной службы, разленились, утратили боевой дух и не желают ни служить. ни сражаться. Поэтому гарнизонные армии должны исчезнуть - чтобы защитить город надо войска вводить. Но как в итоге вышло пока мне неведомо. Дойду - посмотрю.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).

          Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит. Лестницу можно отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь. Для баллист целью является отряд, если его разбить - он бросит лестницу и убежит, противник пошлет другой - по нему тоже можно стрелять.
          и так много раз.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле

          абсолютно одинаковые. Аттила - с т.зр. таблиц - аддон Рима 2 не больше. Всего несколько новых фич, некоторые из которых уже есть в ТВР2 но не активированы (как содержание зданий - в Риме 2 есть такая колонка но она не работает).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

          Да, хорошая штука. Причем как обычно СА наметили но не стали реализовывать все возможности. А чаще просто задавили все это сверхусилением эффективности стрелков.
          Плотность рядов - это не просто плотность, это cohesion, сплоченность строя, еще в Риме 1 - ключевой параметр боевки. Увеличение численности спейры и усиление сплоченности - в том числе сделали фалангу чрезмерно сильной.

          По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
          Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
          В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев). :0142: Достижение, однако. Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену. Но есть разная местность. У фаланги большие штрафы в лесу, например. Фаланги медленные, их можно обойти. Фаланги по-прежнему уязвимы для метательного и стрелкового оружия (хотя и меньше - сариссы дают блок в 30% от стрел и дротиков, как и в первом Риме; залп пилумов выбивает 12-15 фалангитов). У фаланг - даже элитных - достаточно низкие личные статы, то означает, что при разрушении строя они становятся слабыми (но строй в ТВР2 - более мощная штука чем в первом Риме, я бы на это особо не рассчитывал). Наконец, фаланги чувствительны к действиям против флангов и тыла.
          В целом фаланги приведены к состоянию, более удовлетворительному для меня, хотя насколько процесс завершен - покажут только кампании.

          Бактрийские пельтасты - снова пельтасты, а не пращники. Они и греческие пельтасты оснащены свойством "пугать слонов" (одним своим видом, как будто они свиньи). Так же как и все метатели и стрелки с абилкой "быстрая перезарядка" имеют бонус против слонов. Но главное - они теперь умеют строится в квадрат, а любой квадрат дает отряду вставшему в него бонус против слонов (обо всех бонусах соотв. инфа есть в подсказках).
          Однако главный противослоновый юнит, помимо редких и специфичных бактрийских пельтастов - туреофоры. Они показали лучшие результаты в тестовых боях против индийцев. Много дротиков, быстро кидают, встают в квадрат с максимальным бонусом против слонов и конницы из-за своих копий и достаточно храбры чтобы удержаться против ужасных животных и не побежать.
             рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            7 302
            Imperial
            28
            Imperial
            294
            Imperial
            6 301
            Imperial
            1

            Дата: 28 Январь 2016, 17:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит.

            Но в осадную башню ведь стреляют. А можно как-то настроить это, чтобы стреляли именно в таран/лестницу и башню?



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь.

            Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 517
              Imperial
              58

              Дата: 28 Январь 2016, 17:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, в башню тоже стреляют. А вот в лестницу нет. Как настроить и можно ли - не знаю.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.

              Да нет, все есть. Критяне, например (неокритяне у римлян и эллинистических стран в гарнизонах).
                 KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                663
                Imperial
                0
                Imperial
                19
                Imperial
                1 109
                Imperial
                0

                Дата: 28 Январь 2016, 17:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену.


                Но по идее это логично, если не ошибаюсь фаланги то манёврами, а не в лоб одолели. :038:
                   WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  5 004
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  196
                  Imperial
                  4 891
                  Imperial
                  10

                  Дата: 28 Январь 2016, 18:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
                  Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
                  В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев).

                  Звучит здорово. :046:
                     KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    663
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    1 109
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Январь 2016, 08:43

                    А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                    И если не слишком то не подскажите ли как?
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 517
                      Imperial
                      58

                      Дата: 29 Январь 2016, 09:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                      А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                      И если не слишком то не подскажите ли как?

                      Никак. исходники мода в ВоВ давно утеряны затертые патчами и обновлениями АКит, а вручную в ПФМ это делать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                         KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        663
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        1 109
                        Imperial
                        0

                        Дата: 29 Январь 2016, 11:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Никак.

                        Прискорбно.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 06:18
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики