Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 775
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 101
        10
        201
        5 541
        10

        Дата: 28 Январь 2016, 15:48

        Савромат

        Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть.

        Абсолютно согласен.
        Но такая возможность сейчас есть. Использую ее почти в каждом полевом сражении. Я же не просто так рвался к более мощным войскам. Не просто так надоедал тебе с доступностью царских пелтастов и гипаспистов.
        Далеко не все типы могут это сделать. И это правильно. Только ударные части. У моих Селевкидов эту роль очень долгое время выполняли галаты. Проблема галатов в том, что им нужно создать условия для атаки, потому что это не очень элитный юнит. Но то, о чем ты говоришь, они делают.
        Аналогичная вещь с царскими пелтастами, но они справляются с такой работой лучше - гвардия, все-таки.
        Да, с фланга обходить проще. Но это же логично. Не должно быть наоборот, когда проломиться по центру проще, чем при возможности на фланге. За флангами надо следить всегда.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 483
          28
          298
          6 520
          1

          Дата: 28 Январь 2016, 15:54

          mulder

          После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?
          Уменьшено на 19% (1638 x 712) - Нажмите для увеличения
          Уменьшено на 19% (1628 x 743) - Нажмите для увеличения

          Неплохой интерфейс, откуда такой хороший красный цвет?



          Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 681
            58

            Дата: 28 Январь 2016, 17:31

            WOO DOO

            Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки.

            Да нет конечно. У всякого оружия есть свои характеристики, прописанные в melee_weapons_tables. Среди них нет "убойности". Есть дамаг, есть заброневой дамаг и т.д.
            есть характеристики отряда - мастерство в атаке, в защите, мораль и т.д.
            Есть модификаторы боя - смертоносность ударов, бонусы-штрафы к морали в разных ситуациях и от разных причин и т.д.
            Есть атрибуты отрядов - напр. свойство пугать слонов - и есть абилки (способности) - напр., вставать в черепаху или стремительно наступать, они тоже в итоге обсчитываются как коэффициенты штрафа или бонуса к боевым параметрам.
            Из всего этого складывается рисунок боя - а не из отдельной способности сарисс убивать (которой нет). Чтобы получить искомый результат надо многие параметры подкручивать.
            mulder
            Я не дошел до имперской реформы, не знаю. Но когда-то, когда мод только задумывался, была общая идея, что в Империи граждане массово откосили от военной службы, разленились, утратили боевой дух и не желают ни служить. ни сражаться. Поэтому гарнизонные армии должны исчезнуть - чтобы защитить город надо войска вводить. Но как в итоге вышло пока мне неведомо. Дойду - посмотрю.

            рыжик

            Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).

            Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит. Лестницу можно отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь. Для баллист целью является отряд, если его разбить - он бросит лестницу и убежит, противник пошлет другой - по нему тоже можно стрелять.
            и так много раз.

            rawhide

            я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле

            абсолютно одинаковые. Аттила - с т.зр. таблиц - аддон Рима 2 не больше. Всего несколько новых фич, некоторые из которых уже есть в ТВР2 но не активированы (как содержание зданий - в Риме 2 есть такая колонка но она не работает).

            rawhide

            фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

            Да, хорошая штука. Причем как обычно СА наметили но не стали реализовывать все возможности. А чаще просто задавили все это сверхусилением эффективности стрелков.
            Плотность рядов - это не просто плотность, это cohesion, сплоченность строя, еще в Риме 1 - ключевой параметр боевки. Увеличение численности спейры и усиление сплоченности - в том числе сделали фалангу чрезмерно сильной.

            По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
            Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
            В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев). :0142: Достижение, однако. Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену. Но есть разная местность. У фаланги большие штрафы в лесу, например. Фаланги медленные, их можно обойти. Фаланги по-прежнему уязвимы для метательного и стрелкового оружия (хотя и меньше - сариссы дают блок в 30% от стрел и дротиков, как и в первом Риме; залп пилумов выбивает 12-15 фалангитов). У фаланг - даже элитных - достаточно низкие личные статы, то означает, что при разрушении строя они становятся слабыми (но строй в ТВР2 - более мощная штука чем в первом Риме, я бы на это особо не рассчитывал). Наконец, фаланги чувствительны к действиям против флангов и тыла.
            В целом фаланги приведены к состоянию, более удовлетворительному для меня, хотя насколько процесс завершен - покажут только кампании.

            Бактрийские пельтасты - снова пельтасты, а не пращники. Они и греческие пельтасты оснащены свойством "пугать слонов" (одним своим видом, как будто они свиньи). Так же как и все метатели и стрелки с абилкой "быстрая перезарядка" имеют бонус против слонов. Но главное - они теперь умеют строится в квадрат, а любой квадрат дает отряду вставшему в него бонус против слонов (обо всех бонусах соотв. инфа есть в подсказках).
            Однако главный противослоновый юнит, помимо редких и специфичных бактрийских пельтастов - туреофоры. Они показали лучшие результаты в тестовых боях против индийцев. Много дротиков, быстро кидают, встают в квадрат с максимальным бонусом против слонов и конницы из-за своих копий и достаточно храбры чтобы удержаться против ужасных животных и не побежать.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 483
              28
              298
              6 520
              1

              Дата: 28 Январь 2016, 17:50

              Савромат

              Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит.

              Но в осадную башню ведь стреляют. А можно как-то настроить это, чтобы стреляли именно в таран/лестницу и башню?



              Савромат

              отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь.

              Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 28 Январь 2016, 17:54

                рыжик Да, в башню тоже стреляют. А вот в лестницу нет. Как настроить и можно ли - не знаю.

                рыжик

                Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.

                Да нет, все есть. Критяне, например (неокритяне у римлян и эллинистических стран в гарнизонах).
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  666
                  0
                  19
                  1 116
                  0

                  Дата: 28 Январь 2016, 17:56

                  Савромат

                  Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену.


                  Но по идее это логично, если не ошибаюсь фаланги то манёврами, а не в лоб одолели. :038:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 101
                    10
                    201
                    5 541
                    10

                    Дата: 28 Январь 2016, 18:07

                    Савромат

                    По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
                    Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
                    В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев).

                    Звучит здорово. :046:
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      666
                      0
                      19
                      1 116
                      0

                      Дата: 29 Январь 2016, 08:43

                      А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                      И если не слишком то не подскажите ли как?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 681
                        58

                        Дата: 29 Январь 2016, 09:18

                        KostaRPK

                        А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                        И если не слишком то не подскажите ли как?

                        Никак. исходники мода в ВоВ давно утеряны затертые патчами и обновлениями АКит, а вручную в ПФМ это делать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           KostaRPK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          666
                          0
                          19
                          1 116
                          0

                          Дата: 29 Январь 2016, 11:48

                          Савромат

                          Никак.

                          Прискорбно.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 01:54 · Счётчики