Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      WOO DOO

        3 986

        12

        10

        119

        3 028
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 28 Январь 2016, 15:48

      Савромат

      Образно говоря: нужно, чтобы в бою появилась возможность прорыва Эпаминонда при Левктрах. За счет массы, численности, качества - как угодно, но такой маневр должен быть.

      Абсолютно согласен.
      Но такая возможность сейчас есть. Использую ее почти в каждом полевом сражении. Я же не просто так рвался к более мощным войскам. Не просто так надоедал тебе с доступностью царских пелтастов и гипаспистов.
      Далеко не все типы могут это сделать. И это правильно. Только ударные части. У моих Селевкидов эту роль очень долгое время выполняли галаты. Проблема галатов в том, что им нужно создать условия для атаки, потому что это не очень элитный юнит. Но то, о чем ты говоришь, они делают.
      Аналогичная вещь с царскими пелтастами, но они справляются с такой работой лучше - гвардия, все-таки.
      Да, с фланга обходить проще. Но это же логично. Не должно быть наоборот, когда проломиться по центру проще, чем при возможности на фланге. За флангами надо следить всегда.

        рыжик

          6 445

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Январь 2016, 15:54

        mulder

        После Имперской реформы(кампания Августа)мои гарнизоны сильно уменьшились (везде по одному юниту легионеров вместо нескольких).Описание реформы у меня не показывает,скажите так должно быть?
        Уменьшено на 19% (1638 x 712) - Нажмите для увеличения
        Уменьшено на 19% (1628 x 743) - Нажмите для увеличения

        Неплохой интерфейс, откуда такой хороший красный цвет?



        Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 28 Январь 2016, 17:31

          WOO DOO

          Убойность сарисс определяется, скорее всего, статами атаки.

          Да нет конечно. У всякого оружия есть свои характеристики, прописанные в melee_weapons_tables. Среди них нет "убойности". Есть дамаг, есть заброневой дамаг и т.д.
          есть характеристики отряда - мастерство в атаке, в защите, мораль и т.д.
          Есть модификаторы боя - смертоносность ударов, бонусы-штрафы к морали в разных ситуациях и от разных причин и т.д.
          Есть атрибуты отрядов - напр. свойство пугать слонов - и есть абилки (способности) - напр., вставать в черепаху или стремительно наступать, они тоже в итоге обсчитываются как коэффициенты штрафа или бонуса к боевым параметрам.
          Из всего этого складывается рисунок боя - а не из отдельной способности сарисс убивать (которой нет). Чтобы получить искомый результат надо многие параметры подкручивать.
          mulder
          Я не дошел до имперской реформы, не знаю. Но когда-то, когда мод только задумывался, была общая идея, что в Империи граждане массово откосили от военной службы, разленились, утратили боевой дух и не желают ни служить. ни сражаться. Поэтому гарнизонные армии должны исчезнуть - чтобы защитить город надо войска вводить. Но как в итоге вышло пока мне неведомо. Дойду - посмотрю.

          рыжик

          Не пойму что делать с гарнизонными баллистами, не попадают в лестницы наступающих: указываю им лестницу, а они стреляют по отряду сзади идущему за лестницей(который ее толкает).

          Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит. Лестницу можно отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь. Для баллист целью является отряд, если его разбить - он бросит лестницу и убежит, противник пошлет другой - по нему тоже можно стрелять.
          и так много раз.

          rawhide

          я уже не помню, какие есть условности в боевке Р2, но в Аттиле

          абсолютно одинаковые. Аттила - с т.зр. таблиц - аддон Рима 2 не больше. Всего несколько новых фич, некоторые из которых уже есть в ТВР2 но не активированы (как содержание зданий - в Риме 2 есть такая колонка но она не работает).

          rawhide

          фалангиты могут успешно сносить все фронтальным ударом даже при минимальных личных статах - за счет свойств оружия и свойств построения (в том числе массы отряда в плотном строю и плотности рядов - дистанции между бойцами внутри одного отряда). вообще интересные пары получаются: "мощное оружие/слабые личные статы" и обратное "высокие личные параметры/относительно слабое оружие"

          Да, хорошая штука. Причем как обычно СА наметили но не стали реализовывать все возможности. А чаще просто задавили все это сверхусилением эффективности стрелков.
          Плотность рядов - это не просто плотность, это cohesion, сплоченность строя, еще в Риме 1 - ключевой параметр боевки. Увеличение численности спейры и усиление сплоченности - в том числе сделали фалангу чрезмерно сильной.

          По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
          Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
          В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев). :0142: Достижение, однако. Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену. Но есть разная местность. У фаланги большие штрафы в лесу, например. Фаланги медленные, их можно обойти. Фаланги по-прежнему уязвимы для метательного и стрелкового оружия (хотя и меньше - сариссы дают блок в 30% от стрел и дротиков, как и в первом Риме; залп пилумов выбивает 12-15 фалангитов). У фаланг - даже элитных - достаточно низкие личные статы, то означает, что при разрушении строя они становятся слабыми (но строй в ТВР2 - более мощная штука чем в первом Риме, я бы на это особо не рассчитывал). Наконец, фаланги чувствительны к действиям против флангов и тыла.
          В целом фаланги приведены к состоянию, более удовлетворительному для меня, хотя насколько процесс завершен - покажут только кампании.

          Бактрийские пельтасты - снова пельтасты, а не пращники. Они и греческие пельтасты оснащены свойством "пугать слонов" (одним своим видом, как будто они свиньи). Так же как и все метатели и стрелки с абилкой "быстрая перезарядка" имеют бонус против слонов. Но главное - они теперь умеют строится в квадрат, а любой квадрат дает отряду вставшему в него бонус против слонов (обо всех бонусах соотв. инфа есть в подсказках).
          Однако главный противослоновый юнит, помимо редких и специфичных бактрийских пельтастов - туреофоры. Они показали лучшие результаты в тестовых боях против индийцев. Много дротиков, быстро кидают, встают в квадрат с максимальным бонусом против слонов и конницы из-за своих копий и достаточно храбры чтобы удержаться против ужасных животных и не побежать.

            рыжик

              6 445

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Январь 2016, 17:50

            Савромат

            Все правильно. нет такой цели - "лестница". есть отряд. По нему и лупит.

            Но в осадную башню ведь стреляют. А можно как-то настроить это, чтобы стреляли именно в таран/лестницу и башню?



            Савромат

            отдельно стрелять только огненными стрелами - чтобы поджечь.

            Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 28 Январь 2016, 17:54

              рыжик Да, в башню тоже стреляют. А вот в лестницу нет. Как настроить и можно ли - не знаю.

              рыжик

              Ну с ними у греко-римских гарнизонов как я понимаю проблемы, разве что у Селевкидов и восточников есть лучники в гарнизоне.

              Да нет, все есть. Критяне, например (неокритяне у римлян и эллинистических стран в гарнизонах).

                KostaRPK

                  570

                  0

                  0

                  17

                  1 002
                • Статус:Опцион

                Дата: 28 Январь 2016, 17:56

                Савромат

                Это означает, что атаковать фронтально любыми легионерами/мечниками любую фалангу на ровной местности - сродни самоубийству ап стену.


                Но по идее это логично, если не ошибаюсь фаланги то манёврами, а не в лоб одолели. :038:

                  WOO DOO

                    3 986

                    12

                    10

                    119

                    3 028
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 28 Январь 2016, 18:07

                  Савромат

                  По итогам тестов удалось значительно выправить ситуацию.
                  Я не считаю. что непобедимость любой фаланги с фронта - это плохо и нуждается в исправлении. В конце концов я провоевал длительное время с нынешними параметрами и как-то же выигрывал сражения против фаланг (хотя по последней кампании - в битвах с Селевкидами мои легионы постоянно проигрывали схватки с фалангами, победу приходилось добывать действиями других войск, маневрами и ударами с флангов и тыла). Но некоторую адекватность все же надо было установить.
                  В последних тестах преторианская гвардия смогла одолеть в лобовой атаке фалангу деутерой (ополченцев).

                  Звучит здорово. :046:

                    KostaRPK

                      570

                      0

                      0

                      17

                      1 002
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Январь 2016, 08:43

                    А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                    И если не слишком то не подскажите ли как?

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 597
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Январь 2016, 09:18

                      KostaRPK

                      А сильно ли сложно отключить войну Понта с Боспором с самого начала?
                      И если не слишком то не подскажите ли как?

                      Никак. исходники мода в ВоВ давно утеряны затертые патчами и обновлениями АКит, а вручную в ПФМ это делать тот еще гемор

                        KostaRPK

                          570

                          0

                          0

                          17

                          1 002
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 29 Январь 2016, 11:48

                        Савромат

                        Никак.

                        Прискорбно.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 13:31
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики