Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Alles10
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          322
          1
          21
          186
          0

          Дата: 10 Октябрь 2015, 19:54

          sonarmaster (10 Октябрь 2015, 18:59):

          Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )

          Сказал как отрезал!
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 243
            92
            1 750
            24 578
            1

            Дата: 10 Октябрь 2015, 21:02

            sonarmaster

            запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании...


            Большая кампания не готова от слова вообще. Попробуй запустить её за тех же римлян - удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

            Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 561
              58

              Дата: 10 Октябрь 2015, 23:00

              agnez

              удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

              Ага.Я её сейчас прохожу, выправляя по ходу всякие огрехи. Триариев пропавших вернул, ауксилию отправил на время после реформы Мария, италийские союзные войска - конница, экстраординарии и эквиты экстраординарии - будут появляться после технологии "Федераты", сардинские лучники более недоступны в казармах а набираются в поле исключительно в Сардинии и Корсике, кампанская конница - только в Неаполе, после Союзнической войны - условно говоря, после следующей за марианской реформой технологии - италийские союзники будут апгрейдится в легионеров, перебалансировал еду от портов, трирему с левисами заменил на трирему с принципами, римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.

              Попутно мозги Аи вкрутил - по образцу кампании по Пелопонесской войне. Получается серьезная кампания. Карфаген объявил войну на 2 или 3 ходу. На море ожесточенная война. Сначала удавалось противостоять превосходящему карфагенскому флоту и даже одержать пару побед, но потом у карфагенян появились пентеры, и они вымели римский флот с моря. Остатки укрываются в гаванях. Дальностью хода флота Аи пользуется без труда, а т.к. удвоеного марша больше нет - флот все время готов сражаться. Из-за пределов видимости постоянно приплывают мощные кафрагенские эксадры, нападают на прибрежные города и топят попытки десантов. На моих глазах утопили сиракузского тирана с полным стеком, отправившегося в Африку. Рим получает пентеры позже, сейчас 262 год, в Неаполе спешно достраиваются доки, где наконец начнут строить римские квинквиремы. При этом постоянно приходится держать легион в Неаполе и защищать его, стоит уйти - тут же приплывет стек карфагенских кораблей со злыми эпибатами и разорит город. Жду морской мод Корвина чтобы римлянам сменить сухопутных солдат на морпехов, будет интереснее. Армий не хватает на все границы, т.к. войны идут с варварами на севере и с Эпиром на Адриатике. Без союзников - никуда. Массилия, Спарта с Афинами и Далматы очень помогают.

              Хочу пройти до конца и выправить баланс по еде и деньгам в конце игры - чтобы интересно было.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 729
                7
                129
                1 455
                0

                Дата: 10 Октябрь 2015, 23:39

                Савромат
                Камрад а Вы ее делаете на карте Империя Августа? Или пока останется на основной большой карте.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 090
                  6
                  77
                  932
                  0

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 00:12

                  Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    886
                    2
                    28
                    811
                    0

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 01:03

                    olmiz (11 Октябрь 2015, 00:12):

                    Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))

                    Это же прекрасно. Не зря Ганнибал половину войска потерял в Альпах, а легионы Цезаря чуть не погубили себя, выйдя из зимних лагерей не вовремя
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 561
                      58

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 08:22

                      Mark Antoney
                      Перенос на ИА - дело трудоемкое, у меня отпуск кончился, времени стало меньше. Этот проект начат и понемногу двигается сам по себе. Здесь речь идет о большой кампании уже сейчас имеющейся в моде.

                      А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.

                      В связи с тем что морпехи стали злые как в аттиле, в гарнизонах исчезли толпы с камнями, их заменили более серьезные войска, и сами гарнизоны полисов увеличились. Это связано еще и с увеличением зоны откуда подкрепления приходят - так что городские войска часто оказываются в полевых боях, а там плебс, сами понимаете, не к месту. Побочное следствие всего этого - полевые битвы стали происходить чаще, CAI принимает их чаще и не отступает, что сделало войну более напряженной на страт.карте. Так же снизил на 50% цену перестройки зданий но увеличил на 50% срок (иначе выгоднее снести и заново построить) - чтобы замедлить ассимиляцию. Захватил Геную и вынужден держать в ней легион - жду пока перестроятся здания и появится гарнизон, иначе восстание. В итоге у меня из 4 легионов три несут гарнизонную службу - в береговой обороне в Лилибее, Неаполе и Генуе, и для действий остался один, что заставило заключить мир с инсубрами, и только смотрю как они в Медиоланоне вместо уничтоженных ополченцев тренируют батакориев и ботроасов, хотя именно эти гады в последней битве прорвали фронт моих легионов и обратили в бегство гастатов. Хорошо две когорты из второй линии были рядом...
                      Триарии стали меньше по численности (160 vs 200), но настолько же процентов злее, сохранив в целом боевую мощь и - из-за усиления ТТХ каждого воина - получив возможность в лобовую прорывать строй вражеской не столь крутой пехоты. Родовые ополчения галлов, во всяком случае, прорывают.Это несколько улучшило их тактическую роль в битве. вообще эта аттиловская фишка - "лучше меньше, да лучше" - примененная к некоторым отрядам, сделала битвы заметно динамичнее и разнообразнее, ушел я совсем от тупого РТР-овского бодания стенка на стенку без результата по полчаса в лоб...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 983
                        32
                        829
                        17 012
                        2

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 08:50

                        Савромат

                        А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                        а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                        в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 561
                          58

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 09:43

                          rawhide

                          rawhide

                          а как справляется с этими потерями АИ

                          сами сказали -

                          rawhide

                          всегда старается идти кратчайшим путем
                          .
                          Это играет по-разному. В "Императоре Августе" за Птолемеев безрассудные действия Секста Помпея, отправившего легионы через пустыню, позволило спасти Гадрумент - отбился гарнизоном и флотом, хотя и с трудом. В ЦвГ видел как римляне поперлись чрез горы зимой к альпийскому племени и были уничтожены кельтами. Но как правило такое происходит с войсками неприспособленными к местным условиям, что дает серьезное преимущество аборигенам. Гараманты или германцы на севере оказываются более устойчивыми против своих Аи-конкурентов. А игрока заставляет двигаться по дорогам, что усложняет кампанию. Еще бы отменить дороги кое-где - была бы серьезная фишка, а так она не настолько влияет на игру как ванильные агенты, имхо - игрок лучше с аттришном справляется, но не настолько, чтобы из этого проблему делать и отказываться от плюсов этой фичи (напр. - после поражения армия или флот игрока бежит не разбирая дороги и часто несет от аттришна очень большие потери).
                          Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            11 983
                            32
                            829
                            17 012
                            2

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 09:56

                            Савромат, получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

                            однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск. и в Карпатах или альпах потери несут все - и аборигены, и пришлые. разве что для местных потери не отягощаются еще "зимним" или "пустынным" факторами...

                            Савромат

                            Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                            да, я тоже самое делал. только в "А" железка почему-то не стала меньше бегать по горам))
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:36 · Счётчики