Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 793 · Просмотров: 229 121

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 094
Imperial
366
Imperial
3 826
Imperial
27 810
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 335
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Alles10
      • Imperial
      Imperial
      278
      Imperial
      0
      Imperial
      13
      Imperial
      137
      Imperial
      0

      Дата: 10 Октябрь 2015, 19:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster (10 Октябрь 2015, 18:59):

      Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )

      Сказал как отрезал!
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 367
        Imperial
        92
        Imperial
        1 711
        Imperial
        21 737
        Imperial
        1

        Дата: 10 Октябрь 2015, 21:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании...


        Большая кампания не готова от слова вообще. Попробуй запустить её за тех же римлян - удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

        Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 094
          Imperial
          366
          Imperial
          3 826
          Imperial
          27 810
          Imperial
          58

          Дата: 10 Октябрь 2015, 23:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

          Ага.Я её сейчас прохожу, выправляя по ходу всякие огрехи. Триариев пропавших вернул, ауксилию отправил на время после реформы Мария, италийские союзные войска - конница, экстраординарии и эквиты экстраординарии - будут появляться после технологии "Федераты", сардинские лучники более недоступны в казармах а набираются в поле исключительно в Сардинии и Корсике, кампанская конница - только в Неаполе, после Союзнической войны - условно говоря, после следующей за марианской реформой технологии - италийские союзники будут апгрейдится в легионеров, перебалансировал еду от портов, трирему с левисами заменил на трирему с принципами, римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.

          Попутно мозги Аи вкрутил - по образцу кампании по Пелопонесской войне. Получается серьезная кампания. Карфаген объявил войну на 2 или 3 ходу. На море ожесточенная война. Сначала удавалось противостоять превосходящему карфагенскому флоту и даже одержать пару побед, но потом у карфагенян появились пентеры, и они вымели римский флот с моря. Остатки укрываются в гаванях. Дальностью хода флота Аи пользуется без труда, а т.к. удвоеного марша больше нет - флот все время готов сражаться. Из-за пределов видимости постоянно приплывают мощные кафрагенские эксадры, нападают на прибрежные города и топят попытки десантов. На моих глазах утопили сиракузского тирана с полным стеком, отправившегося в Африку. Рим получает пентеры позже, сейчас 262 год, в Неаполе спешно достраиваются доки, где наконец начнут строить римские квинквиремы. При этом постоянно приходится держать легион в Неаполе и защищать его, стоит уйти - тут же приплывет стек карфагенских кораблей со злыми эпибатами и разорит город. Жду морской мод Корвина чтобы римлянам сменить сухопутных солдат на морпехов, будет интереснее. Армий не хватает на все границы, т.к. войны идут с варварами на севере и с Эпиром на Адриатике. Без союзников - никуда. Массилия, Спарта с Афинами и Далматы очень помогают.

          Хочу пройти до конца и выправить баланс по еде и деньгам в конце игры - чтобы интересно было.
            Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            1 571
            Imperial
            7
            Imperial
            115
            Imperial
            1 237
            Imperial
            0

            Дата: 10 Октябрь 2015, 23:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Камрад а Вы ее делаете на карте Империя Августа? Или пока останется на основной большой карте.
              Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              1 070
              Imperial
              6
              Imperial
              77
              Imperial
              920
              Imperial
              0

              Дата: 11 Октябрь 2015, 00:12

              Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))
                ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                723
                Imperial
                2
                Imperial
                24
                Imperial
                549
                Imperial
                0

                Дата: 11 Октябрь 2015, 01:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz (11 Октябрь 2015, 00:12):

                Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))

                Это же прекрасно. Не зря Ганнибал половину войска потерял в Альпах, а легионы Цезаря чуть не погубили себя, выйдя из зимних лагерей не вовремя
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 094
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 826
                  Imperial
                  27 810
                  Imperial
                  58

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 08:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Перенос на ИА - дело трудоемкое, у меня отпуск кончился, времени стало меньше. Этот проект начат и понемногу двигается сам по себе. Здесь речь идет о большой кампании уже сейчас имеющейся в моде.

                  А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.

                  В связи с тем что морпехи стали злые как в аттиле, в гарнизонах исчезли толпы с камнями, их заменили более серьезные войска, и сами гарнизоны полисов увеличились. Это связано еще и с увеличением зоны откуда подкрепления приходят - так что городские войска часто оказываются в полевых боях, а там плебс, сами понимаете, не к месту. Побочное следствие всего этого - полевые битвы стали происходить чаще, CAI принимает их чаще и не отступает, что сделало войну более напряженной на страт.карте. Так же снизил на 50% цену перестройки зданий но увеличил на 50% срок (иначе выгоднее снести и заново построить) - чтобы замедлить ассимиляцию. Захватил Геную и вынужден держать в ней легион - жду пока перестроятся здания и появится гарнизон, иначе восстание. В итоге у меня из 4 легионов три несут гарнизонную службу - в береговой обороне в Лилибее, Неаполе и Генуе, и для действий остался один, что заставило заключить мир с инсубрами, и только смотрю как они в Медиоланоне вместо уничтоженных ополченцев тренируют батакориев и ботроасов, хотя именно эти гады в последней битве прорвали фронт моих легионов и обратили в бегство гастатов. Хорошо две когорты из второй линии были рядом...
                  Триарии стали меньше по численности (160 vs 200), но настолько же процентов злее, сохранив в целом боевую мощь и - из-за усиления ТТХ каждого воина - получив возможность в лобовую прорывать строй вражеской не столь крутой пехоты. Родовые ополчения галлов, во всяком случае, прорывают.Это несколько улучшило их тактическую роль в битве. вообще эта аттиловская фишка - "лучше меньше, да лучше" - примененная к некоторым отрядам, сделала битвы заметно динамичнее и разнообразнее, ушел я совсем от тупого РТР-овского бодания стенка на стенку без результата по полчаса в лоб...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 941
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 961
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 08:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                    а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                    в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 094
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 826
                      Imperial
                      27 810
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 09:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      а как справляется с этими потерями АИ

                      сами сказали -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      всегда старается идти кратчайшим путем
                      .
                      Это играет по-разному. В "Императоре Августе" за Птолемеев безрассудные действия Секста Помпея, отправившего легионы через пустыню, позволило спасти Гадрумент - отбился гарнизоном и флотом, хотя и с трудом. В ЦвГ видел как римляне поперлись чрез горы зимой к альпийскому племени и были уничтожены кельтами. Но как правило такое происходит с войсками неприспособленными к местным условиям, что дает серьезное преимущество аборигенам. Гараманты или германцы на севере оказываются более устойчивыми против своих Аи-конкурентов. А игрока заставляет двигаться по дорогам, что усложняет кампанию. Еще бы отменить дороги кое-где - была бы серьезная фишка, а так она не настолько влияет на игру как ванильные агенты, имхо - игрок лучше с аттришном справляется, но не настолько, чтобы из этого проблему делать и отказываться от плюсов этой фичи (напр. - после поражения армия или флот игрока бежит не разбирая дороги и часто несет от аттришна очень большие потери).
                      Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 941
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 961
                        Imperial
                        2

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 09:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

                        однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск. и в Карпатах или альпах потери несут все - и аборигены, и пришлые. разве что для местных потери не отягощаются еще "зимним" или "пустынным" факторами...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                        да, я тоже самое делал. только в "А" железка почему-то не стала меньше бегать по горам))
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             11 Дек 2017, 18:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики