Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 083

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Alles10

        197

        0

        0

        4

        82
      • Статус:Легионер

      Дата: 10 Октябрь 2015, 19:54

      sonarmaster (10 Октябрь 2015, 18:59):

      Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )

      Сказал как отрезал!

        agnez

          8 169

          87

          1

          1 654

          18 868
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 10 Октябрь 2015, 21:02

        sonarmaster

        запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании...


        Большая кампания не готова от слова вообще. Попробуй запустить её за тех же римлян - удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

        Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 10 Октябрь 2015, 23:00

          agnez

          удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

          Ага.Я её сейчас прохожу, выправляя по ходу всякие огрехи. Триариев пропавших вернул, ауксилию отправил на время после реформы Мария, италийские союзные войска - конница, экстраординарии и эквиты экстраординарии - будут появляться после технологии "Федераты", сардинские лучники более недоступны в казармах а набираются в поле исключительно в Сардинии и Корсике, кампанская конница - только в Неаполе, после Союзнической войны - условно говоря, после следующей за марианской реформой технологии - италийские союзники будут апгрейдится в легионеров, перебалансировал еду от портов, трирему с левисами заменил на трирему с принципами, римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.

          Попутно мозги Аи вкрутил - по образцу кампании по Пелопонесской войне. Получается серьезная кампания. Карфаген объявил войну на 2 или 3 ходу. На море ожесточенная война. Сначала удавалось противостоять превосходящему карфагенскому флоту и даже одержать пару побед, но потом у карфагенян появились пентеры, и они вымели римский флот с моря. Остатки укрываются в гаванях. Дальностью хода флота Аи пользуется без труда, а т.к. удвоеного марша больше нет - флот все время готов сражаться. Из-за пределов видимости постоянно приплывают мощные кафрагенские эксадры, нападают на прибрежные города и топят попытки десантов. На моих глазах утопили сиракузского тирана с полным стеком, отправившегося в Африку. Рим получает пентеры позже, сейчас 262 год, в Неаполе спешно достраиваются доки, где наконец начнут строить римские квинквиремы. При этом постоянно приходится держать легион в Неаполе и защищать его, стоит уйти - тут же приплывет стек карфагенских кораблей со злыми эпибатами и разорит город. Жду морской мод Корвина чтобы римлянам сменить сухопутных солдат на морпехов, будет интереснее. Армий не хватает на все границы, т.к. войны идут с варварами на севере и с Эпиром на Адриатике. Без союзников - никуда. Массилия, Спарта с Афинами и Далматы очень помогают.

          Хочу пройти до конца и выправить баланс по еде и деньгам в конце игры - чтобы интересно было.

            Mark Antoney

              1 392

              7

              0

              104

              1 011
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Октябрь 2015, 23:39

            Савромат
            Камрад а Вы ее делаете на карте Империя Августа? Или пока останется на основной большой карте.

              olmiz

                954

                6

                0

                73

                824
              • Статус:Центурион

              Дата: 11 Октябрь 2015, 00:12

              Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))

                ZhoiYn

                  691

                  2

                  0

                  24

                  513
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Октябрь 2015, 01:03

                olmiz (11 Октябрь 2015, 00:12):

                Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))

                Это же прекрасно. Не зря Ганнибал половину войска потерял в Альпах, а легионы Цезаря чуть не погубили себя, выйдя из зимних лагерей не вовремя

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 08:22

                  Mark Antoney
                  Перенос на ИА - дело трудоемкое, у меня отпуск кончился, времени стало меньше. Этот проект начат и понемногу двигается сам по себе. Здесь речь идет о большой кампании уже сейчас имеющейся в моде.
                  olmiz
                  А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.

                  В связи с тем что морпехи стали злые как в аттиле, в гарнизонах исчезли толпы с камнями, их заменили более серьезные войска, и сами гарнизоны полисов увеличились. Это связано еще и с увеличением зоны откуда подкрепления приходят - так что городские войска часто оказываются в полевых боях, а там плебс, сами понимаете, не к месту. Побочное следствие всего этого - полевые битвы стали происходить чаще, CAI принимает их чаще и не отступает, что сделало войну более напряженной на страт.карте. Так же снизил на 50% цену перестройки зданий но увеличил на 50% срок (иначе выгоднее снести и заново построить) - чтобы замедлить ассимиляцию. Захватил Геную и вынужден держать в ней легион - жду пока перестроятся здания и появится гарнизон, иначе восстание. В итоге у меня из 4 легионов три несут гарнизонную службу - в береговой обороне в Лилибее, Неаполе и Генуе, и для действий остался один, что заставило заключить мир с инсубрами, и только смотрю как они в Медиоланоне вместо уничтоженных ополченцев тренируют батакориев и ботроасов, хотя именно эти гады в последней битве прорвали фронт моих легионов и обратили в бегство гастатов. Хорошо две когорты из второй линии были рядом...
                  Триарии стали меньше по численности (160 vs 200), но настолько же процентов злее, сохранив в целом боевую мощь и - из-за усиления ТТХ каждого воина - получив возможность в лобовую прорывать строй вражеской не столь крутой пехоты. Родовые ополчения галлов, во всяком случае, прорывают.Это несколько улучшило их тактическую роль в битве. вообще эта аттиловская фишка - "лучше меньше, да лучше" - примененная к некоторым отрядам, сделала битвы заметно динамичнее и разнообразнее, ушел я совсем от тупого РТР-овского бодания стенка на стенку без результата по полчаса в лоб...

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 08:50

                    Савромат

                    А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                    а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                    в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 09:43

                      rawhide

                      rawhide

                      а как справляется с этими потерями АИ

                      сами сказали -

                      rawhide

                      всегда старается идти кратчайшим путем
                      .
                      Это играет по-разному. В "Императоре Августе" за Птолемеев безрассудные действия Секста Помпея, отправившего легионы через пустыню, позволило спасти Гадрумент - отбился гарнизоном и флотом, хотя и с трудом. В ЦвГ видел как римляне поперлись чрез горы зимой к альпийскому племени и были уничтожены кельтами. Но как правило такое происходит с войсками неприспособленными к местным условиям, что дает серьезное преимущество аборигенам. Гараманты или германцы на севере оказываются более устойчивыми против своих Аи-конкурентов. А игрока заставляет двигаться по дорогам, что усложняет кампанию. Еще бы отменить дороги кое-где - была бы серьезная фишка, а так она не настолько влияет на игру как ванильные агенты, имхо - игрок лучше с аттришном справляется, но не настолько, чтобы из этого проблему делать и отказываться от плюсов этой фичи (напр. - после поражения армия или флот игрока бежит не разбирая дороги и часто несет от аттришна очень большие потери).
                      Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.

                        rawhide

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 506
                        • Статус:Легат

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 09:56

                        Савромат, получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

                        однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск. и в Карпатах или альпах потери несут все - и аборигены, и пришлые. разве что для местных потери не отягощаются еще "зимним" или "пустынным" факторами...

                        Савромат

                        Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                        да, я тоже самое делал. только в "А" железка почему-то не стала меньше бегать по горам))
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 03:40
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики