Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 299
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Alles10
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        324
        1
        21
        196
        0

        Дата: 10 Октябрь 2015, 19:54

        sonarmaster (10 Октябрь 2015, 18:59):

        Еще месяц дам профессору обкатать сей мод и запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании... )

        Сказал как отрезал!
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 762
          93
          1 770
          25 751
          1

          Дата: 10 Октябрь 2015, 21:02

          sonarmaster

          запилю прохождение на ютубе по Риму с ним в Большой кампании...


          Большая кампания не готова от слова вообще. Попробуй запустить её за тех же римлян - удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

          Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 683
            58

            Дата: 10 Октябрь 2015, 23:00

            agnez

            удивишься к примеру отсутствию триариев и наличию ауксилии со старта...

            Ага.Я её сейчас прохожу, выправляя по ходу всякие огрехи. Триариев пропавших вернул, ауксилию отправил на время после реформы Мария, италийские союзные войска - конница, экстраординарии и эквиты экстраординарии - будут появляться после технологии "Федераты", сардинские лучники более недоступны в казармах а набираются в поле исключительно в Сардинии и Корсике, кампанская конница - только в Неаполе, после Союзнической войны - условно говоря, после следующей за марианской реформой технологии - италийские союзники будут апгрейдится в легионеров, перебалансировал еду от портов, трирему с левисами заменил на трирему с принципами, римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.

            Попутно мозги Аи вкрутил - по образцу кампании по Пелопонесской войне. Получается серьезная кампания. Карфаген объявил войну на 2 или 3 ходу. На море ожесточенная война. Сначала удавалось противостоять превосходящему карфагенскому флоту и даже одержать пару побед, но потом у карфагенян появились пентеры, и они вымели римский флот с моря. Остатки укрываются в гаванях. Дальностью хода флота Аи пользуется без труда, а т.к. удвоеного марша больше нет - флот все время готов сражаться. Из-за пределов видимости постоянно приплывают мощные кафрагенские эксадры, нападают на прибрежные города и топят попытки десантов. На моих глазах утопили сиракузского тирана с полным стеком, отправившегося в Африку. Рим получает пентеры позже, сейчас 262 год, в Неаполе спешно достраиваются доки, где наконец начнут строить римские квинквиремы. При этом постоянно приходится держать легион в Неаполе и защищать его, стоит уйти - тут же приплывет стек карфагенских кораблей со злыми эпибатами и разорит город. Жду морской мод Корвина чтобы римлянам сменить сухопутных солдат на морпехов, будет интереснее. Армий не хватает на все границы, т.к. войны идут с варварами на севере и с Эпиром на Адриатике. Без союзников - никуда. Массилия, Спарта с Афинами и Далматы очень помогают.

            Хочу пройти до конца и выправить баланс по еде и деньгам в конце игры - чтобы интересно было.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 751
              8
              132
              1 510
              0

              Дата: 10 Октябрь 2015, 23:39

              Савромат
              Камрад а Вы ее делаете на карте Империя Августа? Или пока останется на основной большой карте.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 093
                6
                77
                935
                0

                Дата: 11 Октябрь 2015, 00:12

                Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  954
                  2
                  29
                  883
                  0

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 01:03

                  olmiz (11 Октябрь 2015, 00:12):

                  Один зимний переход полного стека (Император Август), и от всех отрядов осталось по 5-10 человек. Может, чуть уменьшить потери в таких случаях? Хотя бы до половины личного состава? А то как-то жестковато. )))

                  Это же прекрасно. Не зря Ганнибал половину войска потерял в Альпах, а легионы Цезаря чуть не погубили себя, выйдя из зимних лагерей не вовремя
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 683
                    58

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 08:22

                    Mark Antoney
                    Перенос на ИА - дело трудоемкое, у меня отпуск кончился, времени стало меньше. Этот проект начат и понемногу двигается сам по себе. Здесь речь идет о большой кампании уже сейчас имеющейся в моде.

                    А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.

                    В связи с тем что морпехи стали злые как в аттиле, в гарнизонах исчезли толпы с камнями, их заменили более серьезные войска, и сами гарнизоны полисов увеличились. Это связано еще и с увеличением зоны откуда подкрепления приходят - так что городские войска часто оказываются в полевых боях, а там плебс, сами понимаете, не к месту. Побочное следствие всего этого - полевые битвы стали происходить чаще, CAI принимает их чаще и не отступает, что сделало войну более напряженной на страт.карте. Так же снизил на 50% цену перестройки зданий но увеличил на 50% срок (иначе выгоднее снести и заново построить) - чтобы замедлить ассимиляцию. Захватил Геную и вынужден держать в ней легион - жду пока перестроятся здания и появится гарнизон, иначе восстание. В итоге у меня из 4 легионов три несут гарнизонную службу - в береговой обороне в Лилибее, Неаполе и Генуе, и для действий остался один, что заставило заключить мир с инсубрами, и только смотрю как они в Медиоланоне вместо уничтоженных ополченцев тренируют батакориев и ботроасов, хотя именно эти гады в последней битве прорвали фронт моих легионов и обратили в бегство гастатов. Хорошо две когорты из второй линии были рядом...
                    Триарии стали меньше по численности (160 vs 200), но настолько же процентов злее, сохранив в целом боевую мощь и - из-за усиления ТТХ каждого воина - получив возможность в лобовую прорывать строй вражеской не столь крутой пехоты. Родовые ополчения галлов, во всяком случае, прорывают.Это несколько улучшило их тактическую роль в битве. вообще эта аттиловская фишка - "лучше меньше, да лучше" - примененная к некоторым отрядам, сделала битвы заметно динамичнее и разнообразнее, ушел я совсем от тупого РТР-овского бодания стенка на стенку без результата по полчаса в лоб...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 177
                      2

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 08:50

                      Савромат

                      А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                      а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                      в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 09:43

                        rawhide

                        rawhide

                        а как справляется с этими потерями АИ

                        сами сказали -

                        rawhide

                        всегда старается идти кратчайшим путем
                        .
                        Это играет по-разному. В "Императоре Августе" за Птолемеев безрассудные действия Секста Помпея, отправившего легионы через пустыню, позволило спасти Гадрумент - отбился гарнизоном и флотом, хотя и с трудом. В ЦвГ видел как римляне поперлись чрез горы зимой к альпийскому племени и были уничтожены кельтами. Но как правило такое происходит с войсками неприспособленными к местным условиям, что дает серьезное преимущество аборигенам. Гараманты или германцы на севере оказываются более устойчивыми против своих Аи-конкурентов. А игрока заставляет двигаться по дорогам, что усложняет кампанию. Еще бы отменить дороги кое-где - была бы серьезная фишка, а так она не настолько влияет на игру как ванильные агенты, имхо - игрок лучше с аттришном справляется, но не настолько, чтобы из этого проблему делать и отказываться от плюсов этой фичи (напр. - после поражения армия или флот игрока бежит не разбирая дороги и часто несет от аттришна очень большие потери).
                        Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 028
                          32
                          841
                          17 177
                          2

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 09:56

                          Савромат, получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

                          однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск. и в Карпатах или альпах потери несут все - и аборигены, и пришлые. разве что для местных потери не отягощаются еще "зимним" или "пустынным" факторами...

                          Савромат

                          Я увеличивал стоимость передвижения по неудобной местности (горы, пустыня в т.ч.) - и увеличивал плюшки от марша по дорогам. Аи не считается с потерями от аттришна, зато очень хорошо рассчитывает длину хода - и после этого маршей через горы стало меньше.
                          да, я тоже самое делал. только в "А" железка почему-то не стала меньше бегать по горам))
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:32 · Счётчики