Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 072
    1
    165
    2 836
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 072
      1
      165
      2 836
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 666
          39
          276
          3 664
          3

          Дата: 30 Январь 2016, 22:48

          pitbull

          Откуда цифры, если не секрет?

          Математика и физика. Ну и данные реконструкций.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 998
            10

            Дата: 30 Январь 2016, 22:54

            тип75

            С такой логикой римским мечом будет вообще нереально кого-нибудь убить колющим ударом!

            Вы понимаете, что такое момент? И насколько он мал у меча по сравнению с сариссой? Там траектория контролируется почти полностью - с каким углом и в какую точку хочешь - туда и вгоняешь. Плечо маленькое, значит вес удара приличный.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 666
              39
              276
              3 664
              3

              Дата: 30 Январь 2016, 22:58

              Реконструкции сариссы:





              Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 006
                10
                196
                4 998
                10

                Дата: 30 Январь 2016, 23:05

                K0rw1n

                Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй.

                Обратите внимание на прогиб сариссы под весом наконечника. Видя это, я сейчас думаю, что при ударе по щиту с нужной для его пробития силой она, скорее, сломается.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 666
                  39
                  276
                  3 664
                  3

                  Дата: 30 Январь 2016, 23:13

                  Еще немного реконструкции





                  WOO DOO

                  Они и ломались. Не зря же они мечи носили. Сломается пика - орудуют в рукопашную. Основные недостатки сариссы как оружие - большая длинна плеча (соответственно неудобство в точном маневрировании ей), хрупкость и ограничение по материалу изготовления (кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась). И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 006
                    10
                    196
                    4 998
                    10

                    Дата: 30 Январь 2016, 23:21

                    K0rw1n

                    кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась

                    Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                    K0rw1n

                    И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.

                    Да, в общем, для Боспора и Понта это было показано убедительно. Про Фарнака II, правда, нет инфы. Но, подозреваю, что там не могло уже быть принципиальных изменений - вряд ли он на Боспоре и Кавказе фалангу набрал.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 666
                      39
                      276
                      3 664
                      3

                      Дата: 30 Январь 2016, 23:28

                      WOO DOO

                      Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                      Пока есть, но я их в новой версии Кинт-мода уже убрал и переделал в пешую гвардию суффетов (гарнизонныйе войска).
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 006
                        10
                        196
                        4 998
                        10

                        Дата: 30 Январь 2016, 23:32

                        K0rw1n, а Кинт-мод интегрируется в Дарк без изменений?
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 666
                          39
                          276
                          3 664
                          3

                          Дата: 30 Январь 2016, 23:38

                          С изменениями. Нужно будет поправить некоторые статы. Ну и сейвы работать перестанут, так как я поменял ряд ключей.
                             Mark Antoney
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 729
                            7
                            129
                            1 455
                            0

                            Дата: 31 Январь 2016, 01:47

                            K0rw1n

                            Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.

                            Вот это я примерно имел в виду. Сам же в реальности (был грешок пацанами кету ловили баграми) оурудовал дрыном, но метра 5 всего. ТАк чтобы им орудовать да еще доспехи пробивать это нужно либо руки иметь 1,5 метра либо такой импульс придать, чтобы развить нужную скорость для атаки. С багром кстати обратная схема, нужно не вперед резко тыкать а назад, но смысл тот же. Не всегда удавалось рыбу насадить. Ну и вода конечно делала свое дело. Прошу прощения за оффтоп.
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 09:44 · Счётчики