Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      K0rw1n

        2 404

        42

        3

        251

        3 226
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Январь 2016, 22:48

      pitbull

      Откуда цифры, если не секрет?

      Математика и физика. Ну и данные реконструкций.

        WOO DOO

          3 986

          12

          10

          119

          3 028
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 30 Январь 2016, 22:54

        тип75

        С такой логикой римским мечом будет вообще нереально кого-нибудь убить колющим ударом!

        Вы понимаете, что такое момент? И насколько он мал у меча по сравнению с сариссой? Там траектория контролируется почти полностью - с каким углом и в какую точку хочешь - туда и вгоняешь. Плечо маленькое, значит вес удара приличный.

          K0rw1n

            2 404

            42

            3

            251

            3 226
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Январь 2016, 22:58

          Реконструкции сариссы:





          Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.

            WOO DOO

              3 986

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 30 Январь 2016, 23:05

            K0rw1n

            Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй.

            Обратите внимание на прогиб сариссы под весом наконечника. Видя это, я сейчас думаю, что при ударе по щиту с нужной для его пробития силой она, скорее, сломается.

              K0rw1n

                2 404

                42

                3

                251

                3 226
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Январь 2016, 23:13

              Еще немного реконструкции





              WOO DOO

              Они и ломались. Не зря же они мечи носили. Сломается пика - орудуют в рукопашную. Основные недостатки сариссы как оружие - большая длинна плеча (соответственно неудобство в точном маневрировании ей), хрупкость и ограничение по материалу изготовления (кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась). И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.

                WOO DOO

                  3 986

                  12

                  10

                  119

                  3 028
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 30 Январь 2016, 23:21

                K0rw1n

                кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась

                Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                K0rw1n

                И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.

                Да, в общем, для Боспора и Понта это было показано убедительно. Про Фарнака II, правда, нет инфы. Но, подозреваю, что там не могло уже быть принципиальных изменений - вряд ли он на Боспоре и Кавказе фалангу набрал.

                  K0rw1n

                    2 404

                    42

                    3

                    251

                    3 226
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Январь 2016, 23:28

                  WOO DOO

                  Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                  Пока есть, но я их в новой версии Кинт-мода уже убрал и переделал в пешую гвардию суффетов (гарнизонныйе войска).

                    WOO DOO

                      3 986

                      12

                      10

                      119

                      3 028
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 30 Январь 2016, 23:32

                    K0rw1n, а Кинт-мод интегрируется в Дарк без изменений?

                      K0rw1n

                        2 404

                        42

                        3

                        251

                        3 226
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Январь 2016, 23:38

                      С изменениями. Нужно будет поправить некоторые статы. Ну и сейвы работать перестанут, так как я поменял ряд ключей.

                        Mark Antoney

                          1 392

                          7

                          0

                          104

                          1 011
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 31 Январь 2016, 01:47

                        K0rw1n

                        Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.

                        Вот это я примерно имел в виду. Сам же в реальности (был грешок пацанами кету ловили баграми) оурудовал дрыном, но метра 5 всего. ТАк чтобы им орудовать да еще доспехи пробивать это нужно либо руки иметь 1,5 метра либо такой импульс придать, чтобы развить нужную скорость для атаки. С багром кстати обратная схема, нужно не вперед резко тыкать а назад, но смысл тот же. Не всегда удавалось рыбу насадить. Ну и вода конечно делала свое дело. Прошу прощения за оффтоп.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 12:44
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики