Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 639
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 666
        39
        276
        3 671
        3

        Дата: 30 Январь 2016, 22:48

        pitbull

        Откуда цифры, если не секрет?

        Математика и физика. Ну и данные реконструкций.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 101
          10
          201
          5 541
          10

          Дата: 30 Январь 2016, 22:54

          тип75

          С такой логикой римским мечом будет вообще нереально кого-нибудь убить колющим ударом!

          Вы понимаете, что такое момент? И насколько он мал у меча по сравнению с сариссой? Там траектория контролируется почти полностью - с каким углом и в какую точку хочешь - туда и вгоняешь. Плечо маленькое, значит вес удара приличный.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 666
            39
            276
            3 671
            3

            Дата: 30 Январь 2016, 22:58

            Реконструкции сариссы:





            Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 101
              10
              201
              5 541
              10

              Дата: 30 Январь 2016, 23:05

              K0rw1n

              Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй.

              Обратите внимание на прогиб сариссы под весом наконечника. Видя это, я сейчас думаю, что при ударе по щиту с нужной для его пробития силой она, скорее, сломается.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 671
                3

                Дата: 30 Январь 2016, 23:13

                Еще немного реконструкции





                WOO DOO

                Они и ломались. Не зря же они мечи носили. Сломается пика - орудуют в рукопашную. Основные недостатки сариссы как оружие - большая длинна плеча (соответственно неудобство в точном маневрировании ей), хрупкость и ограничение по материалу изготовления (кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась). И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 101
                  10
                  201
                  5 541
                  10

                  Дата: 30 Январь 2016, 23:21

                  K0rw1n

                  кизил рос только в восточном средиземноморье, поэтому на западе сарисса так и не прижилась

                  Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                  K0rw1n

                  И после столкновения с западными армиями последовал массовый отказ от этого оружия, но было уже поздно.

                  Да, в общем, для Боспора и Понта это было показано убедительно. Про Фарнака II, правда, нет инфы. Но, подозреваю, что там не могло уже быть принципиальных изменений - вряд ли он на Боспоре и Кавказе фалангу набрал.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 666
                    39
                    276
                    3 671
                    3

                    Дата: 30 Январь 2016, 23:28

                    WOO DOO

                    Такой вопрос... А нет ли в Дарк-моде, часом, у Карфагена сариссофоров? Мне казалось, что где-то обсуждался этот момент.

                    Пока есть, но я их в новой версии Кинт-мода уже убрал и переделал в пешую гвардию суффетов (гарнизонныйе войска).
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 101
                      10
                      201
                      5 541
                      10

                      Дата: 30 Январь 2016, 23:32

                      K0rw1n, а Кинт-мод интегрируется в Дарк без изменений?
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 666
                        39
                        276
                        3 671
                        3

                        Дата: 30 Январь 2016, 23:38

                        С изменениями. Нужно будет поправить некоторые статы. Ну и сейвы работать перестанут, так как я поменял ряд ключей.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 751
                          8
                          132
                          1 509
                          0

                          Дата: 31 Январь 2016, 01:47

                          K0rw1n

                          Управлять этим дрыном было можно, но не нужно. Не забывайте, что в строю находился не один человек. Не уколешь ты - уколет сосед. Основная задача фалангита - сдержать натиск врага, сломать его строй. А уж кто будет добивать, легкая пехота или кавалерия - уже не столь важно.

                          Вот это я примерно имел в виду. Сам же в реальности (был грешок пацанами кету ловили баграми) оурудовал дрыном, но метра 5 всего. ТАк чтобы им орудовать да еще доспехи пробивать это нужно либо руки иметь 1,5 метра либо такой импульс придать, чтобы развить нужную скорость для атаки. С багром кстати обратная схема, нужно не вперед резко тыкать а назад, но смысл тот же. Не всегда удавалось рыбу насадить. Ну и вода конечно делала свое дело. Прошу прощения за оффтоп.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:31 · Счётчики