Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 980

    363

    57

    3 682

    24 901
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 127

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosta19874 ответил:

        479

        1

        0

        3

        120
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Февраль 2016, 09:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBelen

      В моде ванильный красный, который был изначально в Р2ТВ,

      Чегооо?! "Снимите очки-велосипед!" (с). "Ванильный", :020:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Вот и результат:

      Жуткое УГ. Не показывайте этого мне никогда...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

      Для игры готов,только,говорят,концовка не "айс"

      Кто говорит? Плюньте ему в рожу...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Её еще не поправили?

      В Красную армию идите.. :104:

      У меня при изменении империя с 6-го на 7-й доход упал с + 30000 до -13000. Это при том что рабов я набрал по максимуму. Мне кажется что это как-то неправильно. В принципе можно налоги поднять и убрать часть армий. Но что будет при переходе к 8-му????

      причем эти действия приведут к тому, что деньги хоть какие-нибудь будут. но построить уже ничего не получится. Стоимость строительства тупо убивает эту возможность. И исследвоания тут не сильно помогут. Они даже в чем-то ухудшат положение. Ведь стоимость строительства по ходу исследований растет. Даже ПОЛНОЕ исселование всех технологий даст не так и много.А полностью никто ничего не будет исследовать. Нужны и военные исследования. А они на налоги не влияют!

        rawhide ответил:

          6 527

          26

          2

          495

          7 968
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Февраль 2016, 10:37

        вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
        жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
        Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.

          kosta19874 ответил:

            479

            1

            0

            3

            120
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Февраль 2016, 11:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
          жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
          Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.


          Я согласен что проблемы должны быть. Но не такие же! Налоги с + 22000 до -7000 упали. Я попробую продолжить кампанию, посмотрю что будет. Может и можно там как-то её завершить. Но пока мне кажется что такое изменение не добавляет трудностей. Оно просто останавливает на месте. Даже разграбление городов не может дать денег на простое здание 3-го уровня! А ведь на войне бывают и проигрыши. Бывает комп грабит мои города. Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!

            rawhide ответил:

              6 527

              26

              2

              495

              7 968
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Февраль 2016, 11:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!
            это тоже вполне логично. враг берет штурмом город, выносит все ценное, убивает жителей - и вы надеетесь, что пройдет полгода-год и жизнедеятельность восстановится полностью? такое, в принципе, возможно - если гос-во мобилизует свои резервы на это. но если есть много других задач, или просто не хватает на это ресурсов, то уцелевшие горожане сами могут восстановить свое место обитания.

              Савромат ответил:

                21 980

                363

                57

                3 682

                24 901
              • Статус:Император

              Дата: 03 Февраль 2016, 12:09

              Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
              В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
              Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

              А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
              (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)

                рыжик ответил:

                  6 625

                  27

                  1

                  287

                  5 016
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Февраль 2016, 12:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                и у всех наций есть генеральские отряды.

                Т.е., а в разве в Рим 2 не у всех наций есть такие же? :035:

                  WOO DOO ответил:

                    4 229

                    12

                    10

                    127

                    3 217
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 03 Февраль 2016, 12:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это провокация. :0142:
                  Во-первых, границу империя я перешел. Там была идея - не воевать дальше, пока не изучу философские технологии.
                  А играть я перестал из-за того, что меня морально сломило произошедшее с линейкой.

                    Савромат ответил:

                      21 980

                      363

                      57

                      3 682

                      24 901
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Февраль 2016, 12:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    В ТВР2 отдельные генеральские отряды только у Рима и Карфагена. Остальные используют обычные юниты. Которые могут и без генералов набираться - за что же им такое содержание делать?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Это шутка. А линейка останется, ибо это соответствует истории эволюции военных систем эллинистических государств, а выдумывать что было бы - желательно поменьше. :046:

                      WOO DOO ответил:

                        4 229

                        12

                        10

                        127

                        3 217
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 03 Февраль 2016, 12:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..

                        rawhide ответил:

                          6 527

                          26

                          2

                          495

                          7 968
                        • Статус:Легат

                        Дата: 03 Февраль 2016, 12:38

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...

                        ржу)))
                        да, я тоже заметил, что прямое указание на штрафы пугает игроков. особенно это было заметно даже не здесь, на империале, где доминируют сознательные игроки, а на СТИМе). там от любых признаков нелинейности у публики моск размягчается. любые признаки ухудшения условий существования по мере развития воспринимаются как личное оскорбление игроков разработчиками :facepalm:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды.

                        Оффтоп

                          Будь в курсе новостей Dark Mod Roma II, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 21:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики