Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 628 · Просмотров: 200 315

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 748

    26 261
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosta19874

        593

        1

        0

        4

        170
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Февраль 2016, 09:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBelen

      В моде ванильный красный, который был изначально в Р2ТВ,

      Чегооо?! "Снимите очки-велосипед!" (с). "Ванильный", :020:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Вот и результат:

      Жуткое УГ. Не показывайте этого мне никогда...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

      Для игры готов,только,говорят,концовка не "айс"

      Кто говорит? Плюньте ему в рожу...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

      Её еще не поправили?

      В Красную армию идите.. :104:

      У меня при изменении империя с 6-го на 7-й доход упал с + 30000 до -13000. Это при том что рабов я набрал по максимуму. Мне кажется что это как-то неправильно. В принципе можно налоги поднять и убрать часть армий. Но что будет при переходе к 8-му????

      причем эти действия приведут к тому, что деньги хоть какие-нибудь будут. но построить уже ничего не получится. Стоимость строительства тупо убивает эту возможность. И исследвоания тут не сильно помогут. Они даже в чем-то ухудшат положение. Ведь стоимость строительства по ходу исследований растет. Даже ПОЛНОЕ исселование всех технологий даст не так и много.А полностью никто ничего не будет исследовать. Нужны и военные исследования. А они на налоги не влияют!

        rawhide

          8 588

          27

          2

          615

          10 253
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 03 Февраль 2016, 10:37

        вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
        жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
        Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.

          kosta19874

            593

            1

            0

            4

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Февраль 2016, 11:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          вот она - неподдельная боль игроков, привыкших к линейному развитию "чем дальше, тем проще" :041:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то, с чем вы столкнулись - абсолютно нормально. чем сильнее развивается государство, тем с большим количеством проблем и вызовов оно сталкивается. особенно в управлении внутренними делами.
          жизнь маленького племени - детская игра по сравнению с тем, с чем можно столкнуться при администрировании большого государства. а при традиционном линейном развитии, к которому все привыкли, все наоборот: маленькому народцу трудно, но чем больше государство, тем проще жить. так что уже к середине игры начинается тривиальный каток.
          Савромату удалось вывести игру из этой порочной схемы, просто попробуйте понять этот механизм и подстроиться под него.


          Я согласен что проблемы должны быть. Но не такие же! Налоги с + 22000 до -7000 упали. Я попробую продолжить кампанию, посмотрю что будет. Может и можно там как-то её завершить. Но пока мне кажется что такое изменение не добавляет трудностей. Оно просто останавливает на месте. Даже разграбление городов не может дать денег на простое здание 3-го уровня! А ведь на войне бывают и проигрыши. Бывает комп грабит мои города. Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!

            rawhide

              8 588

              27

              2

              615

              10 253
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 03 Февраль 2016, 11:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Мне денег даже на отстройку зданий после разграбления не будет хватать!
            это тоже вполне логично. враг берет штурмом город, выносит все ценное, убивает жителей - и вы надеетесь, что пройдет полгода-год и жизнедеятельность восстановится полностью? такое, в принципе, возможно - если гос-во мобилизует свои резервы на это. но если есть много других задач, или просто не хватает на это ресурсов, то уцелевшие горожане сами могут восстановить свое место обитания.

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 748

                26 261
              • Статус:Император

              Дата: 03 Февраль 2016, 12:09

              Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
              В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
              Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

              А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
              (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)

                рыжик

                  6 975

                  28

                  1

                  307

                  5 517
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Февраль 2016, 12:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                и у всех наций есть генеральские отряды.

                Т.е., а в разве в Рим 2 не у всех наций есть такие же? :035:

                  WOO DOO

                    4 674

                    12

                    10

                    164

                    3 797
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 03 Февраль 2016, 12:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это провокация. :0142:
                  Во-первых, границу империя я перешел. Там была идея - не воевать дальше, пока не изучу философские технологии.
                  А играть я перестал из-за того, что меня морально сломило произошедшее с линейкой.

                    Савромат

                      22 526

                      364

                      58

                      3 748

                      26 261
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Февраль 2016, 12:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    В ТВР2 отдельные генеральские отряды только у Рима и Карфагена. Остальные используют обычные юниты. Которые могут и без генералов набираться - за что же им такое содержание делать?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Это шутка. А линейка останется, ибо это соответствует истории эволюции военных систем эллинистических государств, а выдумывать что было бы - желательно поменьше. :046:

                      WOO DOO

                        4 674

                        12

                        10

                        164

                        3 797
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 03 Февраль 2016, 12:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..

                        rawhide

                          8 588

                          27

                          2

                          615

                          10 253
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 03 Февраль 2016, 12:38

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...

                        ржу)))
                        да, я тоже заметил, что прямое указание на штрафы пугает игроков. особенно это было заметно даже не здесь, на империале, где доминируют сознательные игроки, а на СТИМе). там от любых признаков нелинейности у публики моск размягчается. любые признаки ухудшения условий существования по мере развития воспринимаются как личное оскорбление игроков разработчиками :facepalm:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды.

                        Оффтоп

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              17 Авг 2017, 09:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики