Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 888
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        605
        2
        4
        189
        0

        Дата: 03 Февраль 2016, 14:41

        Савромат

        Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
        В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
        Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

        rawhide
        В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

        А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
        (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)

        Я не против введения штрафов.так намного интереснее, но мне не нравится их размер. Он должнен быть немного по-меньше. И эти размеры и привязка к империуму просто отправляют игрока в нокаут. Сразу.
        А идея про медленное возрастание штрафов очень хорошая. :)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 03 Февраль 2016, 16:03

          WOO DOO

          и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..

          Потому что я все-таки проф и опираюсь на факты, а не на представления #* Эволюция эллинистического warfare от Карфагена и Нумидии до Армении, Понта и Боспора зафиксирована в одном направлении - постепенном отмирании фаланги и переходе к романизированным (кельтизированным?) способам ведения боя. Возможно, если бы Рим потерпел поражение, она пошла бы иначе. Возможно, что фаланга македонского образца сохранилась бы. Но это сослагательное наклонение, а если учитывать, что "романизированные" отряды сплошь и рядом были ответом не только (и не столько) на римский, сколько на кельтский вызовы - то вопрос становится совсем большой - возможно ли? Поэтому в рамках принятого в моде подхода "сущность сверх необходимой" отметается и остается то, что было в реальной истории, как бы ни пунктирно это ни было намечено.
          У поздних Селевкидов, кстати, никаких фаланг сариссофоров уже не осталось - за размыванием и утратой македонской основы. Городские полки, на которые опирались последние Селевкиды, были обычными греческими фиреофорами и торакитами, а поместная конница - катафрактами.
          У Птолемеев тоже - у Цезаря в "Александрийской войне" ни про какую македонскую фалангу не упоминается.


          rawhide

          далеко не ко всем постройкам можно прикрутить стоимость содержания

          А ко всем и не надо. База - не здание, а регион (город). Поэтому нужно только главное административное здание, которое невозможно разрушить и которое и есть "город".

          ++++++++++++++++++++++++++

          Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
          Во что это в реальной игре выливается:
          на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
          Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
          В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            605
            2
            4
            189
            0

            Дата: 03 Февраль 2016, 17:44

            Савромат


            ++++++++++++++++++++++++++

            Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
            Во что это в реальной игре выливается:
            на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
            Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
            В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи

            Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              666
              0
              19
              1 116
              0

              Дата: 03 Февраль 2016, 19:12

              Правильно ли я понял, что ДаркИнтерфейс можно отключить и заменить на то что больше нравится?

              Ну и вопрос из разряда риторических, обновление мода когда примерно будет?
              Просто думаю начинать новую кампанию или уж дождаться.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 210
                4
                74
                718
                0

                Дата: 03 Февраль 2016, 19:17

                Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы в свете последних событий.Там с исследованием технологий всё будет исторически ухудшатся в "хлам"?И как можно будет игрока заставить что-то исследовать,например технологию,делающую всех повально безграмотными :0142: .
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 210
                  4
                  74
                  718
                  0

                  Дата: 03 Февраль 2016, 20:15

                  Царские пельтасты торчали в пуле,но не нанимались.Не привести ли цены в соответствие со здравым смыслом?Найм 1300 зачем нужен,доспехи типа дорогие?Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?Соответствует содержанию 4-х отрядов любой другой пехоты,а боевые качества никак не лучше даже 2-х!Исторически гвардейцам не зарплату платили,а жили грабежом,наделялись поместьями в завоёванных провах у того же Сашки Македонского(а у нас всех захватническая внешняя политика как у него)Конные гетайры вдвое дешевле в содержании.Не вижу никаких причин их вообще нанимать,не соответствует цена содержанию,а парадов в игре нет.Мне не нравится ситуация с юнитами,новые хуже предыдущих.Военная наука не стоит на месте и всегда чутко реагирует на малейшие перемены.Пехота конкурировала с конницей,греческие фаланги были ответом на экспансию персов и скифов,за неимением коней и элементарно полей их пасти.С разгромом Персии и распространением греков просходило оцивилизовывание кочевых народов:куда приятнее пол-дня лепить,к примеру горшки и пол-дня отдыхать,чем жить в поле,пасти коней,пить кобылье молоко и кормить вшей.Поэтому и отказались от фаланг за ненадобностью,конницы достойной не было.Ставить всем в найм романизированную пехоту и резать свою считаю неправильным.
                       Не убрать ли вообще дерево технологий в угоду историзму и сделать привязанные к датам сообщения,как Меди2:пришло время туреофоров и т.д.,только будут проблемы с покорёнными державами :0142: .
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 03 Февраль 2016, 20:23

                    kosta19874

                    kosta19874

                    Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                    Савромат

                    Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                    :facepalm:

                    тип75

                    Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы

                    Пока АКит не позволит сделать карту никакого Дарк-мода на Аттилу не будет

                    тип75

                    Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?

                    а чтоб не нанимали, правильно все @_ Их полно в гарнизонах, а в армию по такой цене - ну может 1-2 отряда наберут, и все.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 098
                      10
                      201
                      5 519
                      10

                      Дата: 03 Февраль 2016, 20:34

                      Савромат

                      Потому что я все-таки проф и опираюсь на факты, а не на представления

                      Это не оспаривается.

                      Савромат

                      Городские полки, на которые опирались последние Селевкиды, были обычными греческими фиреофорами и торакитами

                      Это убедительно.
                      Да, можешь порекомендовать почитать какой-нибудь материал, рассказывающий об отмирании сариссы?

                      Савромат

                      остается то, что было в реальной истории

                      В реальной истории Македония завершила свой исторический путь с фалангой. Селевкиды, как ты сказал, с туреофорами и торакитами, переучив на римский манер лишь часть гвардии.
                      То бишь, их армии никогда не состояли из грекомечников.
                      У Македонии положение в игре такое, что она должны быть завоевана Римом, и тогда в ней фаланга вымрет естественным путем, вместе с фракцией. А если она не вымрет - это повод говорить об эффективности ее warfare в игре.
                      __________________________________________________________
                      Новые тезисы об экспансионизме и городах высокого уровня выглядят многообещающе. Намного симпатичнее, чем те, которые вынудили меня перейти на нормал.
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 210
                        4
                        74
                        718
                        0

                        Дата: 03 Февраль 2016, 20:37

                        Савромат

                        kosta19874

                        kosta19874

                        Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                        Савромат

                        Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                        :facepalm:

                        тип75

                        Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы

                        Пока АКит не позволит сделать карту никакого Дарк-мода на Аттилу не будет

                        тип75

                        Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?

                        а чтоб не нанимали, правильно все @_ Их полно в гарнизонах, а в армию по такой цене - ну может 1-2 отряда наберут, и все.

                             Неожиданный ответ :0162: .Больше в линейке нет таких "дурацких" ненанимаемых сверхдорогих юнитов,надеюсь?
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          605
                          2
                          4
                          189
                          0

                          Дата: 03 Февраль 2016, 21:24

                          Савромат

                          kosta19874

                          kosta19874

                          Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                          Савромат

                          Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                          :facepalm:


                          ой! :032:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Не слишком ли сильным получился флот у Рима и Карфагена? Попробовал тут кампанию за Македонян сыграть и, о ужас! отряд паонийской коннцы не смог разогнать 60 или 80 отряд морских союзников! И эпибаты у Карфагена тоже сильные ребята. Их только тяжелая кавалерия берет. Хотя с другой стороны роль флота в атаке/защите увеличилась. Сейчас от них реально есть толк. Даже от маленьких отрядов.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:36 · Счётчики