Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Февраль 2016, 14:41

      Савромат

      Да не переживайте вы так. Люди - рабы мундира. Реагируют на внешние знаки и надписи. Написано "штраф -90%" - ой, ай, какая боль! Если б было как в МТВ1 - без пояснений - намного спокойнее б воспринимали :0142:
      В версии 0.98 штрафы к доходам с империума будут сняты. Но легче не станет - они просто плавно распределяться по регионам. Суть та же самая - чем больше империя, тем больше административные издержки, но зависимость перейдет с резких скачков по уровню империума на линейный рост от числа регионов. Больше регионов - больше проблем. И неважно какой там империй... #*
      Нужно было проверить как все это работает. Убедившись, что работает отлично, и поздние стадии игры благодаря этому перестают быть томными - переходим к более аккуратному и точному распределению эффектов. Игрок ведь тяготеет вести кампанию на пределе возможностей - финансовых в т.ч. (если с деньгами туго), резервных фондов не создает, и резкая ступень штрафа сразу в нокаут отправляет. Когда постепенно - проще приспособиться.

      rawhide
      В Аттиле все это можно сделать еще проще и красивее - т.к. в АТВ работает колонка "содержание зданий" и у всех наций есть генеральские отряды. Это позволяет легко блокировать неосознанную тягу игроков к читерству (напр. построил казарму - набрал генеральский отряд - сломал казарму, резервный полководец ака армия у тебя уже есть - просто выставляем генеральскому отряду содержание 5000 за ход - а казарме - доход 5000 за ход - и пусть сколько угодно ломают - себе же хуже будет). Равным образом бремя расширения империи можно линейно разложить по содержанию главного здания в городе - в Р2ТВ пришлось искать как обыграть модификаторы к коррупции, которые действуют только на налоги, схема получилась более громоздкой и сложной).

      А то WooDoo вон как напугался штрафа империума - подошел к границе уровня и бросил играть. Зачем же так психологически давить на гамеров? Сделаем изнасилование медленным и постепенным :0142: Потом самим понравится...
      (думаю дипломатические штрафы тоже можно так раскидать)

      Я не против введения штрафов.так намного интереснее, но мне не нравится их размер. Он должнен быть немного по-меньше. И эти размеры и привязка к империуму просто отправляют игрока в нокаут. Сразу.
      А идея про медленное возрастание штрафов очень хорошая. :)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 03 Февраль 2016, 16:03

        WOO DOO

        и почему мы с тобой одну и ту же фразу про выдумываение трактуем диаметрально противоположным образом?..

        Потому что я все-таки проф и опираюсь на факты, а не на представления #* Эволюция эллинистического warfare от Карфагена и Нумидии до Армении, Понта и Боспора зафиксирована в одном направлении - постепенном отмирании фаланги и переходе к романизированным (кельтизированным?) способам ведения боя. Возможно, если бы Рим потерпел поражение, она пошла бы иначе. Возможно, что фаланга македонского образца сохранилась бы. Но это сослагательное наклонение, а если учитывать, что "романизированные" отряды сплошь и рядом были ответом не только (и не столько) на римский, сколько на кельтский вызовы - то вопрос становится совсем большой - возможно ли? Поэтому в рамках принятого в моде подхода "сущность сверх необходимой" отметается и остается то, что было в реальной истории, как бы ни пунктирно это ни было намечено.
        У поздних Селевкидов, кстати, никаких фаланг сариссофоров уже не осталось - за размыванием и утратой македонской основы. Городские полки, на которые опирались последние Селевкиды, были обычными греческими фиреофорами и торакитами, а поместная конница - катафрактами.
        У Птолемеев тоже - у Цезаря в "Александрийской войне" ни про какую македонскую фалангу не упоминается.


        rawhide

        далеко не ко всем постройкам можно прикрутить стоимость содержания

        А ко всем и не надо. База - не здание, а регион (город). Поэтому нужно только главное административное здание, которое невозможно разрушить и которое и есть "город".

        ++++++++++++++++++++++++++

        Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
        Во что это в реальной игре выливается:
        на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
        Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
        В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Февраль 2016, 17:44

          Савромат


          ++++++++++++++++++++++++++

          Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые. В связи с чем оные штрафы в империуме упразднены :008: Градация стала намного более линейной и не такой резкой. Каждый захваченный регион будет увеличивать ваш экспансионизм на 2 пункта, но линейный рост будет происходить только на 1-2 уровнях городов. III уровень снижает штраф экспансионизма до 1, а столица провинции, напротив, начинает приносить бонус к улучшению отношений +3 единицы за штуку. На IV уровне столица провинции даст +5 к дипломатии. Тем самым отражается как растущая административная эффективность государства, так и восхищение соседей перед уровнем развития вашей страны (как послы княгини Ольги стояли разинув рот перед чудесами Царьграда).
          Во что это в реальной игре выливается:
          на сейве Дяди Вовы (60 регионов, 16 провинций, все города кроме одного - 1-2 уровней) экспансионизм зашкаливает -114. Но если бы все его города были достроены до III уровня, он получил бы не штраф экспансионизма, а бонус +4, а развитие их всех до IV уровня увеличит этот бонус до +41.
          Так что развивать города будет полезно и в этом отношении, а вот ломать их, чтобы за 1 ход получить полностью укомплектованный гарнизон в новом поселении начального уровня - как делаю я - будет чревато, т.к. города I-II уровня - см. сначала :003:
          В ТВР2 173 региона и 57 провинций. То есть в пределе мир городов 1-2 уровня содержит в себе -346 единиц экспансионизма, а города 4 уровня дадут бонус + 169 :0142: В общем нормальная кривая изменения отношений от ненависти к желанию добровольно войти в состав великой и развитой империи

          Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

            KostaRPK

              570

              0

              0

              17

              1 002
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Февраль 2016, 19:12

            Правильно ли я понял, что ДаркИнтерфейс можно отключить и заменить на то что больше нравится?

            Ну и вопрос из разряда риторических, обновление мода когда примерно будет?
            Просто думаю начинать новую кампанию или уж дождаться.

              тип75

                949

                0

                0

                66

                465
              • Статус:Центурион

              Дата: 03 Февраль 2016, 19:17

              Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы в свете последних событий.Там с исследованием технологий всё будет исторически ухудшатся в "хлам"?И как можно будет игрока заставить что-то исследовать,например технологию,делающую всех повально безграмотными :0142: .

                тип75

                  949

                  0

                  0

                  66

                  465
                • Статус:Центурион

                Дата: 03 Февраль 2016, 20:15

                Царские пельтасты торчали в пуле,но не нанимались.Не привести ли цены в соответствие со здравым смыслом?Найм 1300 зачем нужен,доспехи типа дорогие?Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?Соответствует содержанию 4-х отрядов любой другой пехоты,а боевые качества никак не лучше даже 2-х!Исторически гвардейцам не зарплату платили,а жили грабежом,наделялись поместьями в завоёванных провах у того же Сашки Македонского(а у нас всех захватническая внешняя политика как у него)Конные гетайры вдвое дешевле в содержании.Не вижу никаких причин их вообще нанимать,не соответствует цена содержанию,а парадов в игре нет.Мне не нравится ситуация с юнитами,новые хуже предыдущих.Военная наука не стоит на месте и всегда чутко реагирует на малейшие перемены.Пехота конкурировала с конницей,греческие фаланги были ответом на экспансию персов и скифов,за неимением коней и элементарно полей их пасти.С разгромом Персии и распространением греков просходило оцивилизовывание кочевых народов:куда приятнее пол-дня лепить,к примеру горшки и пол-дня отдыхать,чем жить в поле,пасти коней,пить кобылье молоко и кормить вшей.Поэтому и отказались от фаланг за ненадобностью,конницы достойной не было.Ставить всем в найм романизированную пехоту и резать свою считаю неправильным.
                     Не убрать ли вообще дерево технологий в угоду историзму и сделать привязанные к датам сообщения,как Меди2:пришло время туреофоров и т.д.,только будут проблемы с покорёнными державами :0142: .

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 597
                  • Статус:Император

                  Дата: 03 Февраль 2016, 20:23

                  kosta19874

                  kosta19874

                  Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                  Савромат

                  Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                  :facepalm:

                  тип75

                  Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы

                  Пока АКит не позволит сделать карту никакого Дарк-мода на Аттилу не будет

                  тип75

                  Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?

                  а чтоб не нанимали, правильно все @_ Их полно в гарнизонах, а в армию по такой цене - ну может 1-2 отряда наберут, и все.

                    WOO DOO

                      3 986

                      12

                      10

                      119

                      3 028
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 03 Февраль 2016, 20:34

                    Савромат

                    Потому что я все-таки проф и опираюсь на факты, а не на представления

                    Это не оспаривается.

                    Савромат

                    Городские полки, на которые опирались последние Селевкиды, были обычными греческими фиреофорами и торакитами

                    Это убедительно.
                    Да, можешь порекомендовать почитать какой-нибудь материал, рассказывающий об отмирании сариссы?

                    Савромат

                    остается то, что было в реальной истории

                    В реальной истории Македония завершила свой исторический путь с фалангой. Селевкиды, как ты сказал, с туреофорами и торакитами, переучив на римский манер лишь часть гвардии.
                    То бишь, их армии никогда не состояли из грекомечников.
                    У Македонии положение в игре такое, что она должны быть завоевана Римом, и тогда в ней фаланга вымрет естественным путем, вместе с фракцией. А если она не вымрет - это повод говорить об эффективности ее warfare в игре.
                    __________________________________________________________
                    Новые тезисы об экспансионизме и городах высокого уровня выглядят многообещающе. Намного симпатичнее, чем те, которые вынудили меня перейти на нормал.

                      тип75

                        949

                        0

                        0

                        66

                        465
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 03 Февраль 2016, 20:37

                      Савромат

                      kosta19874

                      kosta19874

                      Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                      Савромат

                      Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                      :facepalm:

                      тип75

                      Есть вопросы по будущему Дарку для Аттилы

                      Пока АКит не позволит сделать карту никакого Дарк-мода на Аттилу не будет

                      тип75

                      Фуй с ним,но содержание 548 монет с какого рожна?

                      а чтоб не нанимали, правильно все @_ Их полно в гарнизонах, а в армию по такой цене - ну может 1-2 отряда наберут, и все.

                           Неожиданный ответ :0162: .Больше в линейке нет таких "дурацких" ненанимаемых сверхдорогих юнитов,надеюсь?

                        kosta19874

                          428

                          1

                          0

                          3

                          101
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 03 Февраль 2016, 21:24

                        Савромат

                        kosta19874

                        kosta19874

                        Т.е. коррупция все равно привязывается к империуму, а не кол-ву городов?

                        Савромат

                        Как и думал, удалось разбросать дипломатические штрафы империума по регионам, как и финансовые.

                        :facepalm:


                        ой! :032:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Не слишком ли сильным получился флот у Рима и Карфагена? Попробовал тут кампанию за Македонян сыграть и, о ужас! отряд паонийской коннцы не смог разогнать 60 или 80 отряд морских союзников! И эпибаты у Карфагена тоже сильные ребята. Их только тяжелая кавалерия берет. Хотя с другой стороны роль флота в атаке/защите увеличилась. Сейчас от них реально есть толк. Даже от маленьких отрядов.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 09:25
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики