Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 129
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        4 405
        49
        466
        5 166
        6

        Дата: 11 Октябрь 2015, 10:29

        Цитата

        Дайте ув. профессору закончить его работу без постоянных подталкиваний в спину.


        Я не подгоняю, я радостно треплю за плечо, мол ну молодец, супер, не останавливайся ))
        ===
        Савромат,
        Профессор, такой вопрос, а юниты все готовы, в том смысле вы будете еще добавлять какие-либо войска в мод или уже нет?
        Хочу проверить для всех ли есть иконки Нормала+Мои+Карла Кори, и может вспомнить "рисование" и доделать остальные... А может использовать мои ненужные (после аплейта Нормалом), их там 80 штук, может какие подойдут...
        А этом кстати было бы дико удобно, если бы вы ВСЕ войска используемые в моде разрешили в кастом битвах... Тогда легче увидеть каких иконок не достает...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 11 Октябрь 2015, 10:49

          rawhide

          получается, что ошибки АИ, приводящие к серьезным небоевым потерям, вполне органичны и увеличение таких потерь вполне допустимо? спасибо, вы меня убедили - таки вернусь в своем моде к исходному, "жесткому" варианту.

          Имхо да. Они привносят разнообразия в стратегическую часть игры. В "Пелопонесской войне" в Дарке флот несет огромные потери в глубоком море - в игре нет штормов, это как бы моделирует потери от штормов, неоднократно отправлявшие на дно целые флоты в то время. Причем на море такие потери способны полностью уничтожить армию (генерал в таком случае возвращается в пул государственных деятелей). Я там достаточно много воевал - это не ослабляет Аи относительно игрока в неприемлемой степени. Игрок теряет не меньше (особ. после поражений на море), и к тому же Аи как и игрок активно восстанавливает экипажи, так что я счел все вполне приемлемым. Зато через пустыню или горы напрямую не попрешь, в Африке это очень даже влияет на ход войны, всегда раздражало в Тотал варе что через пустыни армии огромные шествуют как ни в чем не бывало (в реальности это практически невозможно)


          rawhide

          однако с горами засада в том, что ни в Риме-2 ни в ваниле "Аттилы" нет специализированных "горных" войск.

          В горах прекрасно работают обычные потери от мороза - там снег лежит долго, а перемещение вне дорог мизерное (во всяком случае у меня так вопрос решился - и Специальных горных потерь не потребовалось)

          sonarmaster

          Профессор, такой вопрос, а юниты все готовы, в том смысле вы будете еще добавлять какие-либо войска в мод или уже нет?
          Хочу проверить для всех ли есть иконки Нормала+Мои+Карла Кори,

          Не факт. Вон ТВH выпустили бонусный пак - я его естественно, включил.
          Иконки не все. Да это и невозможно, некоторые моды старые и давно не работают в оригинальном виде - а у меня исправно служат.

          sonarmaster

          А этом кстати было бы дико удобно, если бы вы ВСЕ войска используемые в моде разрешили в кастом битвах.

          Это невозможно - в кастоме есть жесткий лимит на количество юнитов, намного меньший чем в игре. В принципе все отряды мода прописаны для кастома, но все равно не отражаются там - да и как K0rw1n предупреждал - может это к вылету привести при попытке загрузки кастома - я правда не сталкивался, но я его и не загружаю почти.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 749
            8
            132
            1 494
            0

            Дата: 11 Октябрь 2015, 11:36

            Савромат

            Это невозможно - в кастоме есть жесткий лимит на количество юнитов, намного меньший чем в игре. В принципе все отряды мода прописаны для кастома, но все равно не отражаются там - да и как K0rw1n предупреждал - может это к вылету привести при попытке загрузки кастома - я правда не сталкивался, но я его и не загружаю почти.

            Если со всеми Вашими модами, то вылет при попытке кастома. Если отключаешь например ПОнт, то нормально все. Но это при условии, чт о Понт будет по умолчанию стоять в битве. 100% без вылетов, если стоит например Римляне и Галлы какие-нибудь.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 171
              2

              Дата: 11 Октябрь 2015, 11:44

              Савромат

              В горах прекрасно работают обычные потери от мороза - там снег лежит долго, а перемещение вне дорог мизерное
              точно! небоевые потери ведь не одномоментно снимаются, а в зависимости от "времени" (от потраченных на перемещение очков хода), которое армия проведет в снегах/в болотах. т.е. чем больше очков хода требуется на пересечение "опасного участка", тем больше потери в армии.
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                522
                12
                19
                255
                0

                Дата: 11 Октябрь 2015, 17:31

                Извиняюсь за глупый вопрос не нашел на форуме А Дарк цезарь в галии совместим с основным дарк модом или они по отдельности?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 18:09

                  Macleod
                  Он уже внутри, это кампания ЦвГ в Дарк-моде.
                     slavka12345
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    29
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 20:23

                    Спасибо за помощь и удаленное сообщение респект БОЛЬШОЙ!!!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 22:43

                      [warning]slavka12345
                      Никто его не удалял. Оно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Впредь советую внимательнее смотреть форум и писать в правильную тему :003: [/warning]
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 749
                        8
                        132
                        1 494
                        0

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 00:27

                        Савромат
                        Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 171
                          17
                          43
                          811
                          1

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 05:33

                          Mark Antoney (12 Октябрь 2015, 00:27):

                          Савромат
                          Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                          А все остальное тоже под 4 хода подгоняли, строительство, техи и т.д.?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:52 · Счётчики