Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 990

    363

    57

    3 682

    24 927
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 130

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      WOO DOO ответил:

        4 232

        12

        10

        127

        3 227
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 17 Февраль 2016, 21:24

      Я написал ответ до того, как ты отредактировал сообщение.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
      или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"?

      По-моему, это верное решение. Пусть после реформы Мария появляются конные и пешие ауксиларии.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

      Я совершенно точно видел в DeI территориальные варианты пеших и конных ауксилариев. Там это позволяло здорово разнообразить геймплей за Рим. Потому что каждая ауксилия была непохожа на другую. ЕМНИП несколько типов африканских ауксилариев имели бонусы в пустыне, испанские всадники лучше смотрелись в рукопашной с другой конницей, галльские могли метать дротики и были быстрее остальных, но легче, почти конные застрельщики, но с большими щитами все-таки. Паннонцы были еще очень надежной конницей. А еще там были легендарные батавские всадники (но я до них не доиграл - они логично открывались лишь после имперской реформы).
      И та же фигня с пехотой. Альпийская ауксилия была самым надежным вариантом копейщиков у Рима, далматская - лучше в плане рубилова на мечах.
      Вообще, в DeI, если что-то можно сказать хорошее в плане юнитов, то это римская линейка. Может, ты сможешь их оттуда утащить? :001:

        Савромат ответил:

          21 990

          363

          57

          3 682

          24 927
        • Статус:Император

        Дата: 17 Февраль 2016, 21:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        территориальные варианты пеших и конных ауксилариев.

        Да в ДМ их тоже полно. Но не везде, поэтому есть и "общий юнит" - конная ауксилия. Очень хорошая, кстати. Только вот зачем тогда какая-то "легионная конница" еще? Запишу себе чтобы её убрать. С пехотой то же самое. Тем более что надо будет по том гарнизоны привести в порядок и систему - и как раз такие "общие" юниты идеально подходят для гарнизонной службы.
        Из ДеИ, Магнара и др. больших модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          WOO DOO ответил:

            4 232

            12

            10

            127

            3 227
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 17 Февраль 2016, 21:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Но не везде, поэтому есть и "общий юнит" - конная ауксилия. Очень хорошая, кстати. Только вот зачем тогда какая-то "легионная конница" еще?

          Если есть территориальные варианты - зачем тогда общий? Может, сделать ее сугубо гарнизонным юнитом?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Из ДеИ, Магнара и др. больших модов юнитов не беру

          Значит, увы. Возможно, некоторые из них очень бы пригодились. Те же торакиты, например.

            Савромат ответил:

              21 990

              363

              57

              3 682

              24 927
            • Статус:Император

            Дата: 17 Февраль 2016, 21:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Они не везде есть. По игре - нужны. А экзотика - она для украшений и оттенков :008:

              тип75 ответил:

                961

                0

                0

                68

                477
              • Статус:Центурион

              Дата: 17 Февраль 2016, 23:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?

              Как так не слышал? Алы римской конницы. Обобщенные (так же как обобщенная "ауксилия" пехотная). В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
              или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"? У римлян со II в до н.э. не было своей конницы никакой, эквиты - тупиковый вариант, всадники превратились в ростовщиков, а кавалерию набирали исключительно у союзников и федератов. Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.

              Нет-нет, вроде я уже сделал как было, во всяком случае, в моем рабочем варианте. Когда вернусь из Аттилы - уточню этот момент, реализация системы "родных земель" на базе движка Р2ТВ более сложная, чем в "Европе Барбарорум", аккуратно сделать так чтобы гастаты потом в принципов превращались - и при этом принципы были с самого начала - не получилось, и я хотел от этого отказаться. Но вот отказался или оставил принципов в стартовых войсках без возможности набоора до реформы - не помню.

              Вы же писали при выходе 0.97-данных со старта принципов надо беречь,они откроются не скоро,а в дальнейшем,по мере исследования,появится возможность апгрейдить гастатов в принципы.Нормальная идея,с чего бы вам её было переделывать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?

              Как так не слышал? Алы римской конницы. Обобщенные (так же как обобщенная "ауксилия" пехотная). В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
              или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"? У римлян со II в до н.э. не было своей конницы никакой, эквиты - тупиковый вариант, всадники превратились в ростовщиков, а кавалерию набирали исключительно у союзников и федератов. Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.

              Нет-нет, вроде я уже сделал как было, во всяком случае, в моем рабочем варианте. Когда вернусь из Аттилы - уточню этот момент, реализация системы "родных земель" на базе движка Р2ТВ более сложная, чем в "Европе Барбарорум", аккуратно сделать так чтобы гастаты потом в принципов превращались - и при этом принципы были с самого начала - не получилось, и я хотел от этого отказаться. Но вот отказался или оставил принципов в стартовых войсках без возможности набоора до реформы - не помню.

              Вы же писали при выходе 0.97-данных со старта принципов надо беречь,они откроются не скоро,а в дальнейшем,по мере исследования,появится возможность апгрейдить гастатов в принципы.Нормальная идея,с чего бы вам её было переделывать?

                   Я и EB н любил Римом играть и сейчас,так что мне эти "тёрки" принципы-гастаты-побоку :0142: .Мои "2 копейки" про красный мрамор в интерфейсе Рима- :006: ,красиво и атмосферно,ассоциации:монументальные постройки Рима-пурпур Императоров-моря крови покорённых народов.

                Mark Antoney ответил:

                  1 436

                  7

                  0

                  107

                  1 077
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Февраль 2016, 23:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, Вы принципов дали на страте емнип 7 отрядов, остальные появятся после технологии в строке найма и апргейде из гастатов.

                  рыжик ответил:

                    6 626

                    27

                    1

                    287

                    5 019
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Февраль 2016, 00:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                  моря крови покорённых народов.

                  Ну что вы клевещете, все чисто добровольно, никакого насилия. :0142:

                  Спойлер (скрытая информация)

                    Mark Antoney ответил:

                      1 436

                      7

                      0

                      107

                      1 077
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Февраль 2016, 00:04

                    Да и вообще все войны сугубо оборонительные, это они все сами хотят нам покориться :)

                      WOO DOO ответил:

                        4 232

                        12

                        10

                        127

                        3 227
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 18 Февраль 2016, 02:21

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Они не везде есть. По игре - нужны.

                      Ну, например, полагаю, что эта "общая" ауксилия есть в той же Италии. А корректно ли, что Рим в принципе может нанимать там конницу? Может быть, там, где не было территориальных ауксилий, римляне и вынуждены были решать вопрос с недостатком всадников? Как Селевкиды с мечниками.

                        Савромат ответил:

                          21 990

                          363

                          57

                          3 682

                          24 927
                        • Статус:Император

                        Дата: 18 Февраль 2016, 06:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                        Нормальная идея,с чего бы вам её было переделывать?

                        Ну и ладно. :008:

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 05:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики