Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 781
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии
        8 981
        387
        1 782
        21 173
        31

        Дата: 19 Февраль 2016, 14:41

        Посмотел - у метателей дротиков урон меньше, чем у лучников. Такой баланс мне не по нраву!
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 101
          10
          201
          5 541
          10

          Дата: 19 Февраль 2016, 16:03

          Аорс, цифры полностью отражают картину лишь в рамках одного класса отрядов. И то не всегда.Поиграйте - и увидите, что с этим все в порядке.
             Augustus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            244
            0
            4
            59
            0

            Дата: 19 Февраль 2016, 17:49

            Играю за рим. Обычных всадников нашел как нанять - через виллу знати ,но как нанять союзную конницу ? Подскажите какое здание нужно построить.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии
              8 981
              387
              1 782
              21 173
              31

              Дата: 19 Февраль 2016, 20:34

              Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 19 Февраль 2016, 20:40

                Аорс

                Думаю, ставить - не ставить

                Если такие мысли - лучше не ставить. Всегда найдутся какие-то вещи, которые не совпадают с собственным представлением - получится неодобрение, а оно надо?
                новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
                рескина тоже нет. Все рескины - чужие.
                фракции? Их и так полно. Вроде бы Пальмиру добавил и Греческие города в Синопу (неигровыми). Смысл мода не в новых юнитах, рескинах, интерфейсе и новых фракциях - в геймплее.

                Felix494

                как нанять союзную конницу

                В конных городках и в казармах ауксилии (3 ур.)
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии
                  8 981
                  387
                  1 782
                  21 173
                  31

                  Дата: 19 Февраль 2016, 20:43

                  Собственно, я поставил, увидел урон дротиков, снёс, а потом подумал, может зря снёс? Ванильный Рим уже страсть как надоел. Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Савромат

                  новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
                  рескина тоже нет. Все рескины - чужие.

                  То есть, всё это есть, но чужое? Ну, мне-то авторство не важно, мне главное - чтоб было.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 101
                    10
                    201
                    5 541
                    10

                    Дата: 19 Февраль 2016, 20:47

                    Аорс, юниты и рескины включены. В линейках больше порядка, чем в DeI, но встречаются некоторые, скажем так, недостатки. В основном это связано с тем, что качественных юнит-паков очень мало и покрывают они не вск фракции. А, так же, из-за принципа Савромата не брать юниты из крупных проектов.
                    То есть, в принципе, ИМХО мод нуждается в сабе, который закрыл бы эту лакуну.
                    С точки зрения геймплея - не пожалеете, думаю. Единственное - нужно, наверное, дождаться 0,98, поскольку я не уверен, что в нынешней версии исправлена уберность македонской фаланги.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 177
                      2

                      Дата: 19 Февраль 2016, 20:53

                      Аорс

                      Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.
                      :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                      вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaaar units и красивые иконки
                         RamzesII
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        234
                        0
                        13
                        180
                        0

                        Дата: 19 Февраль 2016, 20:56

                        Аорс

                        Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?

                        Не надо, не ставь. Тебе не понравится.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 101
                          10
                          201
                          5 541
                          10

                          Дата: 19 Февраль 2016, 20:59

                          rawhide

                          вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaar inits и красивые иконки

                          Вот неправда ваша!
                          Просто игра такая. Исторический процесс, ведь, и в циве реконструируют. Там никто не заикается про юниты. А здесь визуальная составляющая - тоже важная часть процесса.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 02:18 · Счётчики