Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии
          8 977
          387
          1 782
          21 083
          31

          Дата: 19 Февраль 2016, 14:41

          Посмотел - у метателей дротиков урон меньше, чем у лучников. Такой баланс мне не по нраву!
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 985
            10

            Дата: 19 Февраль 2016, 16:03

            Аорс, цифры полностью отражают картину лишь в рамках одного класса отрядов. И то не всегда.Поиграйте - и увидите, что с этим все в порядке.
               Felix494
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              244
              0
              4
              59
              0

              Дата: 19 Февраль 2016, 17:49

              Играю за рим. Обычных всадников нашел как нанять - через виллу знати ,но как нанять союзную конницу ? Подскажите какое здание нужно построить.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии
                8 977
                387
                1 782
                21 083
                31

                Дата: 19 Февраль 2016, 20:34

                Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 19 Февраль 2016, 20:40

                  Аорс

                  Думаю, ставить - не ставить

                  Если такие мысли - лучше не ставить. Всегда найдутся какие-то вещи, которые не совпадают с собственным представлением - получится неодобрение, а оно надо?
                  новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
                  рескина тоже нет. Все рескины - чужие.
                  фракции? Их и так полно. Вроде бы Пальмиру добавил и Греческие города в Синопу (неигровыми). Смысл мода не в новых юнитах, рескинах, интерфейсе и новых фракциях - в геймплее.

                  Felix494

                  как нанять союзную конницу

                  В конных городках и в казармах ауксилии (3 ур.)
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 977
                    387
                    1 782
                    21 083
                    31

                    Дата: 19 Февраль 2016, 20:43

                    Собственно, я поставил, увидел урон дротиков, снёс, а потом подумал, может зря снёс? Ванильный Рим уже страсть как надоел. Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Савромат

                    новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
                    рескина тоже нет. Все рескины - чужие.

                    То есть, всё это есть, но чужое? Ну, мне-то авторство не важно, мне главное - чтоб было.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      4 985
                      10

                      Дата: 19 Февраль 2016, 20:47

                      Аорс, юниты и рескины включены. В линейках больше порядка, чем в DeI, но встречаются некоторые, скажем так, недостатки. В основном это связано с тем, что качественных юнит-паков очень мало и покрывают они не вск фракции. А, так же, из-за принципа Савромата не брать юниты из крупных проектов.
                      То есть, в принципе, ИМХО мод нуждается в сабе, который закрыл бы эту лакуну.
                      С точки зрения геймплея - не пожалеете, думаю. Единственное - нужно, наверное, дождаться 0,98, поскольку я не уверен, что в нынешней версии исправлена уберность македонской фаланги.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 983
                        32
                        829
                        16 998
                        2

                        Дата: 19 Февраль 2016, 20:53

                        Аорс

                        Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.
                        :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                        вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaaar units и красивые иконки
                           RamzesII
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          232
                          0
                          13
                          180
                          0

                          Дата: 19 Февраль 2016, 20:56

                          Аорс

                          Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?

                          Не надо, не ставь. Тебе не понравится.
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            5 006
                            10
                            196
                            4 985
                            10

                            Дата: 19 Февраль 2016, 20:59

                            rawhide

                            вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaar inits и красивые иконки

                            Вот неправда ваша!
                            Просто игра такая. Исторический процесс, ведь, и в циве реконструируют. Там никто не заикается про юниты. А здесь визуальная составляющая - тоже важная часть процесса.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 22:49 · Счётчики