Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Аорс

        7 513

        384

        27

        1 598

        16 495
      • Статус:Сатрап

      Дата: 19 Февраль 2016, 14:41

      Посмотел - у метателей дротиков урон меньше, чем у лучников. Такой баланс мне не по нраву!

        WOO DOO

          4 013

          12

          10

          119

          3 050
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 19 Февраль 2016, 16:03

        Аорс, цифры полностью отражают картину лишь в рамках одного класса отрядов. И то не всегда.Поиграйте - и увидите, что с этим все в порядке.

          Felix494

            239

            0

            0

            4

            55
          • Статус:Легионер

          Дата: 19 Февраль 2016, 17:49

          Играю за рим. Обычных всадников нашел как нанять - через виллу знати ,но как нанять союзную конницу ? Подскажите какое здание нужно построить.

            Аорс

              7 513

              384

              27

              1 598

              16 495
            • Статус:Сатрап

            Дата: 19 Февраль 2016, 20:34

            Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 19 Февраль 2016, 20:40

              Аорс

              Думаю, ставить - не ставить

              Если такие мысли - лучше не ставить. Всегда найдутся какие-то вещи, которые не совпадают с собственным представлением - получится неодобрение, а оно надо?
              новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
              рескина тоже нет. Все рескины - чужие.
              фракции? Их и так полно. Вроде бы Пальмиру добавил и Греческие города в Синопу (неигровыми). Смысл мода не в новых юнитах, рескинах, интерфейсе и новых фракциях - в геймплее.

              Felix494

              как нанять союзную конницу

              В конных городках и в казармах ауксилии (3 ур.)

                Аорс

                  7 513

                  384

                  27

                  1 598

                  16 495
                • Статус:Сатрап

                Дата: 19 Февраль 2016, 20:43

                Собственно, я поставил, увидел урон дротиков, снёс, а потом подумал, может зря снёс? Ванильный Рим уже страсть как надоел. Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Савромат

                новых юнитов нет ни одного. я их не делаю. Все беру откуда-то. По мере надобности.
                рескина тоже нет. Все рескины - чужие.

                То есть, всё это есть, но чужое? Ну, мне-то авторство не важно, мне главное - чтоб было.

                  WOO DOO

                    4 013

                    12

                    10

                    119

                    3 050
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 19 Февраль 2016, 20:47

                  Аорс, юниты и рескины включены. В линейках больше порядка, чем в DeI, но встречаются некоторые, скажем так, недостатки. В основном это связано с тем, что качественных юнит-паков очень мало и покрывают они не вск фракции. А, так же, из-за принципа Савромата не брать юниты из крупных проектов.
                  То есть, в принципе, ИМХО мод нуждается в сабе, который закрыл бы эту лакуну.
                  С точки зрения геймплея - не пожалеете, думаю. Единственное - нужно, наверное, дождаться 0,98, поскольку я не уверен, что в нынешней версии исправлена уберность македонской фаланги.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 19 Февраль 2016, 20:53

                    Аорс

                    Из того, что заметил, понравился большой выбор юнитов в найме и красивые иконки.
                    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                    вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaaar units и красивые иконки

                      RamzesII

                        38

                        0

                        0

                        0

                        19
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 19 Февраль 2016, 20:56

                      Аорс

                      Думаю, ставить - не ставить. Пара вопросов: 1) много ли в моде новых юнитов, 2) произведён ли рескин игровых фракций, 3) добавлены ли новые игровые фракции?

                      Не надо, не ставь. Тебе не понравится.

                        WOO DOO

                          4 013

                          12

                          10

                          119

                          3 050
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 19 Февраль 2016, 20:59

                        rawhide

                        вот люди стараются сделать нетривиальный геймплей. реконструировать какие-то реальные исторические процессы и закономерности. а все одно, на что смотрят юзеры - moaar inits и красивые иконки

                        Вот неправда ваша!
                        Просто игра такая. Исторический процесс, ведь, и в циве реконструируют. Там никто не заикается про юниты. А здесь визуальная составляющая - тоже важная часть процесса.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 15:08
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики