Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 087

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      kosta19874 ответил:

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Февраль 2016, 16:45

      Felix494

      Дошел до 4 империя,дом Юлиев.По мне - у мода есть дисбаланс баланс по пище ,ее слишком много. Может стоит ее вообще убрать ее у военных верфей ,торговых портов, военных постов и других непрофильных зданий? У кого также по пище отпишитесь тут.В остальном мод для меня почти близок к идеальному из глобальных ,в которые я играл.

      Это не совсем так. Во-первых у Рима вокруг большинство провинций морские и поэтому пищи будет довольно много. Поначалу.
      Во-вторых не построены здания 3-го уровня и выше. Как только начнется строительство зданий 3-го уровня и выше а так же начнется завоевание не морских провинций будет посложнее.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      В отличии от ванильного рима надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО стоить: казармы и улучшать города. А это уже большой минус к еде.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У меня было так. Было 5 пров. Италия,Великая Греция, Иллирия. Еще островная на 2 города и так которая повыше Италии на 3 города.
      В какой-то момент были построены 3-х уровненвые здания на еду и 3-й уровень портов. Причем только 1 был рыбным. (для найма стрелков) Еды было около 70. После постройки казарм и новых городов еда упала до 3-5. Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего. Но тем не менее просел я серьезно.

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 20 Февраль 2016, 16:54

        Felix494
        нет дисбаланса. Много сейчас, на старте. Потом будет намного меньше - т.к. прожорливость построек высших уровней растет сильно, а продуктивность земледелия - нет. Так вообще всегда бывает - закон убывающего плодородия почв. Чем интенсивнее земледелие тем больше труда надо вложить на единицу получаемого урожая.

        Rup.

        Еда в каждом порту, это наверное скорее для ИИ помощь.

        Это да, Аи не строит военных портов т.к. они еду уничтожают. А рыбные бесполезны с военной точки зрения.
        В ДМ строит все.

        kosta19874

        у Рима вокруг большинство провинций морские и поэтому пищи будет довольно много. Поначалу.

        Там еще и бонус Везувия и особое плодородие Лациума. Так что едят они хорошо на старте.

          рыжик ответил:

            6 461

            26

            1

            281

            4 873
          • Статус:Легат

          Дата: 20 Февраль 2016, 19:26

          kosta19874

          Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего.

          Это вы о чем, о режиме разграбления у стека?

            kosta19874 ответил:

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Февраль 2016, 15:00

            рыжик

            kosta19874

            Там еще война была и часть еды ушла на другие провинции скорее всего.

            Это вы о чем, о режиме разграбления у стека?

            Я тогда пошел в Испанию воевать. Через массалийские города и заодно с галлами сцепился. У них был союз с союзниками Карфагена. В принципе здания на еду там были и я еще строить начал. Но как мне помниться все-таки небольшой минус был. Порядка -3 или -5.

              Rup. ответил:

                3 413

                53

                2

                185

                3 666
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 21 Февраль 2016, 22:01

              Порекомендуйте под Дарк, мод увеличивающий высоту перемещения камеры на стратегической камере. :ph34r:

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 21 Февраль 2016, 22:32

                да любой. Хоть этот - Splenyi' Better Campaign Camera

                  Rup. ответил:

                    3 413

                    53

                    2

                    185

                    3 666
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 21 Февраль 2016, 22:37


                  Вот максимальная высота, на которую поднимается камера, в т.ч и с камерой от Splenus. А хотелось бы поболее.:038:

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Февраль 2016, 22:56

                    Rup.
                    в поиске мастерской забей camera mod - там много вылезет. Самый большой зум вроде у Олимпуса был.

                      babay11 ответил:

                        2 155

                        0

                        0

                        46

                        716
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Февраль 2016, 23:06

                      Савромат


                      там батл камер много...по страткарте - проблемно.... :029:

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 21 Февраль 2016, 23:31

                        babay11

                        по страткарте - проблемно..

                        А какой зум нужен? Я и сам могу любой подъем поставить, дело 2-х кликов....
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 17:40
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики