Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 284
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         RuNoobascraftTv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        564
        6
        16
        166
        0

        Дата: 28 Февраль 2016, 10:36

        Никак не могу заключить мир с врагом, у его уже армий нет а город 10 раз разграблял(т.е нет и гарнизонной армии последнего города)!
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 683
          58

          Дата: 28 Февраль 2016, 10:44

          RuNoobascraftTv

          у его уже армий нет а город 10 раз разграблял

          И как же после этого мир заключать? Там же от ненависти уже все зашкаливает. Они скорее умрут чем с таким исчадием ада мириться будут.
             ANTI_ZLO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            183
            2
            0
            18
            0

            Дата: 28 Февраль 2016, 10:54

            Он наверное думает если их грабить то они устанут и примут мир
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 751
              8
              132
              1 510
              0

              Дата: 28 Февраль 2016, 12:36

              Савромат
              Камрад, решил попробовать совместить Ваш мод с People of Rome 2 (P++). Интересная штука выходит, кампания за Рим запускается, но скрипт не работает, также и за Македонию. А вот Карфаген и Селевкиды идут на ура. Странно, ведь тот же Карфаген изменен в стратпозе. В чем же может быть дело? Промучился день, но так и не понял в чем дело.:038:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 683
                58

                Дата: 28 Февраль 2016, 12:50

                ANTI_ZLO

                если их грабить то они устанут и примут мир

                Едва ли. Просто что-то делать надо - вот город и грабится.
                Но механика дипломатии в Тотал Вар все же не совсем "человеческая", логика поведения ИИ определяется цифрами таблиц, и, хотя СА достигло больших успехов в приведении дипломатии к адекватности - все равно "закон больших чисел" никто не отменял. С течением игры отношения либо сильно портятся либо улучшаются. если очень испортились - показывает что красная зона в больших сотнях, -500-600 или вообще за тысячу ненависть перевалила - то этот груз перевешивает все модификаторы позитивные, которые есть и которые могут действовать в вашу пользу. Положительный модификатор в 50-100 единиц для "последнего рубежа" - когда у Аи остался 1 город и дело идет к его гибели - не в состоянии преодолеть давления колоссального заряда ненависти накопленного за годы войны. Тем более что разорение и разрушение города только увеличивает этот заряд. К тому же память о прошлых событиях давит. Поэтому в игре намного легче заключить мир после первых коротких войн - чем после длительной ожесточенной кампании со многими сражениями и взятыми городами.
                Когда остается 1 город самое верное - покорить врага, сделав его сатрапией. Сатрапия ведет общие войны с повелителем, а братство по оружию быстро улучшает отношения. есть шанс превратить такую сатрапию в верного союзника.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 101
                  10
                  201
                  5 543
                  10

                  Дата: 28 Февраль 2016, 13:55

                  Савромат, а эти модификаторы не правятся?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 683
                    58

                    Дата: 28 Февраль 2016, 14:25

                    WOO DOO
                    Правятся. Так я и исправил многое в ДМ. Но их роль все же вспомогательная - алгоритмы то в движке не меняются.
                       RuNoobascraftTv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      564
                      6
                      16
                      166
                      0

                      Дата: 28 Февраль 2016, 14:28

                      А если его захватить его город подождать 40 ходов и снова его возродить то отношения улучшатся(мир смогу заключить)?
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 447
                        148
                        697
                        13 373
                        10

                        Дата: 28 Февраль 2016, 16:05

                        RuNoobascraftTv, а как Вы собрались его возродить, если владеете его городом? Вообще, проще подчинить фракцию, если много врагов, отношения быстро нормализуются, через общих противников. Плюс, договор на торговлю, денежков немного им подбрасывать каждый ход. Всё это способствует нормализации отношений.
                        Фракция при возрождении "не забывает" свои отношения с другими фракциями, как я помню. :)
                           ANTI_ZLO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          183
                          2
                          0
                          18
                          0

                          Дата: 28 Февраль 2016, 18:06

                          Да да лучше сатрапом сделать. Савромат а вы убрали минусные дипотнощения в империуме? И не добавили его к другим аспектам.?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:10 · Счётчики