Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 375 · Просмотров: 158 364

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 059
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 160

      12

      0

      344

      4 283
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      RuNoobascraftTv

        488

        5

        0

        10

        117
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Февраль 2016, 10:36

      Никак не могу заключить мир с врагом, у его уже армий нет а город 10 раз разграблял(т.е нет и гарнизонной армии последнего города)!

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 059
        • Статус:Император

        Дата: 28 Февраль 2016, 10:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRuNoobascraftTv

        у его уже армий нет а город 10 раз разграблял

        И как же после этого мир заключать? Там же от ненависти уже все зашкаливает. Они скорее умрут чем с таким исчадием ада мириться будут.

          ANTI_ZLO

            172

            2

            0

            0

            16
          • Статус:Легионер

          Дата: 28 Февраль 2016, 10:54

          Он наверное думает если их грабить то они устанут и примут мир

            Mark Antoney

              1 452

              7

              0

              107

              1 101
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Февраль 2016, 12:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Камрад, решил попробовать совместить Ваш мод с People of Rome 2 (P++). Интересная штука выходит, кампания за Рим запускается, но скрипт не работает, также и за Македонию. А вот Карфаген и Селевкиды идут на ура. Странно, ведь тот же Карфаген изменен в стратпозе. В чем же может быть дело? Промучился день, но так и не понял в чем дело.:038:

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 059
              • Статус:Император

              Дата: 28 Февраль 2016, 12:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьANTI_ZLO

              если их грабить то они устанут и примут мир

              Едва ли. Просто что-то делать надо - вот город и грабится.
              Но механика дипломатии в Тотал Вар все же не совсем "человеческая", логика поведения ИИ определяется цифрами таблиц, и, хотя СА достигло больших успехов в приведении дипломатии к адекватности - все равно "закон больших чисел" никто не отменял. С течением игры отношения либо сильно портятся либо улучшаются. если очень испортились - показывает что красная зона в больших сотнях, -500-600 или вообще за тысячу ненависть перевалила - то этот груз перевешивает все модификаторы позитивные, которые есть и которые могут действовать в вашу пользу. Положительный модификатор в 50-100 единиц для "последнего рубежа" - когда у Аи остался 1 город и дело идет к его гибели - не в состоянии преодолеть давления колоссального заряда ненависти накопленного за годы войны. Тем более что разорение и разрушение города только увеличивает этот заряд. К тому же память о прошлых событиях давит. Поэтому в игре намного легче заключить мир после первых коротких войн - чем после длительной ожесточенной кампании со многими сражениями и взятыми городами.
              Когда остается 1 город самое верное - покорить врага, сделав его сатрапией. Сатрапия ведет общие войны с повелителем, а братство по оружию быстро улучшает отношения. есть шанс превратить такую сатрапию в верного союзника.

                WOO DOO

                  4 319

                  12

                  10

                  131

                  3 309
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 28 Февраль 2016, 13:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а эти модификаторы не правятся?

                  Савромат

                    22 012

                    364

                    58

                    3 699

                    25 059
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Февраль 2016, 14:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Правятся. Так я и исправил многое в ДМ. Но их роль все же вспомогательная - алгоритмы то в движке не меняются.

                    RuNoobascraftTv

                      488

                      5

                      0

                      10

                      117
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Февраль 2016, 14:28

                    А если его захватить его город подождать 40 ходов и снова его возродить то отношения улучшатся(мир смогу заключить)?

                      Rup.

                        3 828

                        58

                        4

                        232

                        4 800
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 28 Февраль 2016, 16:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а как Вы собрались его возродить, если владеете его городом? Вообще, проще подчинить фракцию, если много врагов, отношения быстро нормализуются, через общих противников. Плюс, договор на торговлю, денежков немного им подбрасывать каждый ход. Всё это способствует нормализации отношений.
                      Фракция при возрождении "не забывает" свои отношения с другими фракциями, как я помню. :)

                        ANTI_ZLO

                          172

                          2

                          0

                          0

                          16
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 28 Февраль 2016, 18:06

                        Да да лучше сатрапом сделать. Савромат а вы убрали минусные дипотнощения в империуме? И не добавили его к другим аспектам.?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 20:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики