Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 503
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 443
        148
        697
        13 346
        10

        Дата: 05 Март 2016, 18:45

        maksat_iitu

        По виду - чистые этруски

        Италики. :008:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 992
          13
          425
          5 898
          1

          Дата: 05 Март 2016, 19:35

          Mark Antoney

          Да я так же, но ведь и правда по истории после того, как Сципион начал воевать в Испании, то гастаты пропали в принципе.

          Это произошло несколько ранее, когда приблизительно в середине IIIв до н.э. в Риме произошло изменение принципа набора в армию: ранее существовавшая система набора по цензовым центуриям была заменена набором по территориальным трибам. То есть внутри легиона цензовые различия в вооружении линий легиона исчезли, уступив полностью возрастному разделению (между гражданами, способными оплатить вооружение тяжелого пехотинца), ну если не считать триариев, сохранивших свои копья, соответственно исчезла и разница в вооружении между гастатами и принципами.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 06 Март 2016, 11:28

            nnn900

            Это произошло несколько ранее, когда приблизительно в середине IIIв до н.э. в Риме произошло изменение принципа набора в армию: ранее существовавшая система набора по цензовым центуриям была заменена набором по территориальным трибам.

            Так и сделано по времени - к середине III века обычно принципы и гастаты начала игры по технологии апгрейдятся в новых принципов. Т.е. сливаются.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 749
              8
              132
              1 495
              0

              Дата: 06 Март 2016, 12:18

              Все таки запустился мод на население с Дарком. Начал новую кампанию, так как о.98 много изменений. Заметил, агенты сильно порезаны,ранее не видно этого было, видно надо новую кампанию начинать, чтобы заработало. Имхо так и надо. Кампания за Рим это какой-то хардкор получается :). Плюс система с населением не дает пополнять войска в сразу захваченных областях, в общем топчусь пока на италийском сапожке, Карфаген объявил войну почти сразу, начав первую пуническую.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 906
                31
                132
                1 675
                2

                Дата: 06 Март 2016, 12:37

                Савромат, считаете ли Вы интересной фракцией Пергам?
                По мне так расположение у города интересное, стартовая позиция не очень-то удобна для больших завоеваний - как раз хорошая такая тяжелая кампания.

                Но вот беда - фракции что в ваниле, что во всех глобальных модах уделено маловато внимания как-то: и в юнитах, и в общей проработке - греки себе и греки. Может, обратите свой взор на сей городок и сделаете его каким-то более... особенным :)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 06 Март 2016, 19:41

                  Magister_equitum

                  Савромат, считаете ли Вы интересной фракцией Пергам?

                  Да, и там очень необычная поначалу кампания - у пергамского владетеля нет набора войск, но есть много денег. Правда, это быстро заканчивается, но начинать придется с наемниками. Как и настоящий Филетер делал - он же украл у Лисимаха его военную казну и на эти деньги набрал армию.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 906
                    31
                    132
                    1 675
                    2

                    Дата: 06 Март 2016, 20:52

                    Савромат

                    Да, и там очень необычная поначалу кампания - у пергамского владетеля нет набора войск, но есть много денег. Правда, это быстро заканчивается, но начинать придется с наемниками. Как и настоящий Филетер делал - он же украл у Лисимаха его военную казну и на эти деньги набрал армию.

                    Он уже полностью сделан или будет дорабатываться? Ну, в плане юнитов и особенностей державы?

                    PS За Рим за 5 ходов захватил 3 поселения и обзавелся 2 протекторатами - это пока что кажется простым. Оно так все время и будет или потом лютейший хардкор начнется?

                    Просто вспоминаю ДЕИ, где я за Пергам вообще никак расшириться не мог - ни одного города оккупировать, кроме Эфеса: в то время как ИИ набирал мощные армии и строил огромные империи, я стремительно скатывался до уровня совсем региональной державы и ж*пу рвал, пытаясь это преодолеть - и это если и получалось, то с титаническим трудом. Там реально приходилось считать каждую копейку на счету, голодать часто, иметь мощный минус в бюджете. :)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 06 Март 2016, 21:08

                      Magister_equitum

                      Он уже полностью сделан или будет дорабатываться? Ну, в плане юнитов и особенностей державы?
                      А, как полностью? Пределов совершенства нет. Некоторые наметки сделаны, а дальше - игра покажет что надо еще доделывать.

                      Magister_equitum

                      За Рим за 5 ходов захватил 3 поселения и обзавелся 2 протекторатами - это пока что кажется простым. Оно так все время и будет или потом лютейший хардкор начнется?

                      Это нормально. Не люблю мучений на старте, оказывающихся единственными трудностями в игре. Впрочем, лютого хардкора за Рим не обещаю :0142:

                      Magister_equitum

                      Просто вспоминаю ДЕИ,

                      Не, ДеИ - не наш выбор. Можно много таких модов вспомнить из первого Рима. "Диадохи" например. или РТР7. Европа Барбарорум за сака-рауков в конце концов. Но задача максимально усложнить игроку жизнь никогда не стояла в приоритете (и вообще не стояла). Была задача - чтобы игра ставила перед игроком вызовы на всем протяжении. Вплоть до VIII уровня империя. Разные. И чтобы играть можно было разными способами.
                         kofemashina
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        182
                        2
                        15
                        146
                        0

                        Дата: 07 Март 2016, 00:37

                        Савромат, а на каком уровне сложности рекомендуется играть?
                        Я взял за Боспор высокий, дабы осовоиться в условиях мода, но пока все идет достаточно просто. Трудности впереди?)
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 749
                          8
                          132
                          1 495
                          0

                          Дата: 07 Март 2016, 01:34

                          Magister_equitum

                          PS За Рим за 5 ходов захватил 3 поселения и обзавелся 2 протекторатами - это пока что кажется простым. Оно так все время и будет или потом лютейший хардкор начнется?

                          Камрад, раз на раз не приходится. Я когда на 0.97 за Рим играл, тоже ходов 100 веселуха была, думал кампанию бросить, но потом такое началось... А сейчас начав кампанию я с этрусками задолбался воевать и кстати не хотят они в конфедерацию, как многие тут пишут. Взял Вольтерру и замирись с ними, не тут то было. А почему задолбался с этрусками? Сам не понял, как это получилось. Начал стандартно, захватил Вольтеру и на следующий ход по северу пошел на Аринимум. Армия которая была у подножия через лес шмыгнула к городу и пропала (шпионом пытался ее травить да ранен был и выбыл на 3 или 4 хода), я подошел к Ариминию и осадил, балансир показал мои шансы 1к 10 (они успели флот не хилый сделать), ну я и не рискнул, решил вторую армию стартовую с юга подогнать. Подогнал, пошел на штурм, флот их сбежал, штурм естественно прошел нормально. Дальше дилемма, из-за мода People of Rome 2 (P++) я не могу сразу ни нанять дополнительных гастатов, ни пополнить потрепанные отряды, так как все население почти перегрины и нужно время, чтобы они сформировались в полноценные классы. Отогнать назад к Риму, там флот гуляет. Пропустил ход, армия которая партизанила пошла на Вольтеру и взяла ее, так как там гарнизон был еще очень слаб. В общем и так 4 хода ту да сюда меня АИ гонял.:)
                          Смех, смехом, а я реально обалдел от такой разводки.Да и не надо забывать, что в это время Карфаген объявил мне войну и Ливия флотом осадила мой город Аринимум, такого я еще не встречал.
                          Так что очень все индивидуально в моде и это то и нравится. Начал с модом две кампании, а они абсолютно не похожи.

                          И да кампания на ВХ может в этом дело.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 18:35 · Счётчики